Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Anita1208 24 февраля 2014, 14:46
Сегодня мне сказали что счета в Русском стандарте арестовали… Кто что слышал по этому поводу???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:11
Уважаемая Anita1208!
Данная информация является недостоверной. Банк Русский Стандарт работает в штатном режиме.
0668121020 24 февраля 2014, 10:40
есть потребительський кредит! В связи с ВРЕМЕННЫМИ материальными трудностями не смогла оплатить вовремя очередной взнос. На звонки отвечаю, пустых обещаний не даю — знаю когда конкретно смогу оплатить — от штрафов не отказываюсь — виновата сама — НО БАНК ЖИЗНИ НЕ ДАЕТ — сума прострочки 330 гоивен — 5.03 без проблем погашу всю задолженость — о чем неоднократно отвечала представителю банка — я работаю официально — просто задержали зарплату. Мать после их СМС в кардиологию скорая отвезла — неужели эти деньги стоят таких мучений???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:10
Уважаемая 0668121020!
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Lipinvetal 24 февраля 2014, 10:30
БРС скажите почему уже почти неделю я не могу перевести деньги через интернет банк.Пишет мне на странице tranmacter вернул ошибку с кодом 115 ,,201521,, Объясните пожалуйста.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 февраля 2014, 14:42
Уважаемый Lipinvetal!
Интернет-банк работает в обычном режиме. Для получения консультации по Вашему конкретному случаю рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Tatiana2709 24 февраля 2014, 10:16
19 декабря 2013 моя дочь снимала 1000 грн с кредитной карты этого банка. Но т.к. в снимала в банкомате другого банка, то не сразу определилась с местом выдачи суммы и деньги опять вернулись в банкомат. 23 декабря в отделении Банка Русский Стандарт она написала заявление с просьбой вернуть на расчетный счет кредитной карты ошибочно снятую сумму, как не полученную. В банке ее заверили, что в течение месяца вопрос будет решен, проценты второй месяц платим по полной сумму карты 10000 грн., хотя фактически сняли только 9000 грн. Потом сказала — раз банкомат был не их банка, то надо подождать ещё 15 дней, потом ещё 15… Сегодня ровно два месяца наших ожиданий, позвонила оператору — как попугай талдычит одно и тоже — Ваш вопрос ещё не рассматривался, Вам сообщат позже. КОГДА????????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:07
Уважаемая Tatiana2709!
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв ФИО держателя карты, номером договора, а также номером заявления (по возможности уточнив, где и когда оно было составлено), направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
271989 24 февраля 2014, 10:15
Добрый день! У меня в Вашем банке депозит, определенная сума, которую я уже месяц не могу получить. Подав заявку просят ожидать ответа о центрально отделения, идет уже второй месяц, а деньги нужны срочно. Причину задержки не объясняют! Сколько еще ждать? Александр Зиневич
aleksey2110 23 февраля 2014, 19:32
пользуюсь банком уже около 3 лет, доволен обслуживанием. Брал кредиты, депозиты вкладывал всё нормально.
без оценки
anastasiyan 23 февраля 2014, 12:53
22.02.2014 наших соседей посетили сотрудники службы безопасности банка Русский Стандарт, но не застав никого дома, оставили Бумагу с Требованием о надлежащем исполнении обязательств, но просто так им уходить не захотелось и один из «мужчин» справил свою малую нужду прямо на двери соседей!!! В этот момент я как раз мусор выносила, естественно стала возмущаться, но они просто быстро удалились. Из оставленной в дверях бумаги я обнаружила петицию на тему угроз и контактный номер телефона. На следующий день я позвонила по указанному телефону, представившись клиенткой, с которой нужно получить долг и выяснила куда нужно подъехать…
Я сама являюсь клиенткой вашег банка, каких либо нареканий по обслуживанию у меня не возникало, но то что произошло вчера — из ряда вон выходящее. Понятно, что это коллекторское агенство, но это не дает им право от лица Банка «гадить». Сканированная копия документа у меня на руках, вот данные, оставленные сотрудником подразделения:
89124830910 Иван Сергеевич. Адрес агенства г. Пермь ул. Ленина, 26 оф 403 ТЦ «Привилегия
р.т 2563740. Прошу принять меры по данному происшествию и сообщить результаты по эл. почте. Готова ответить на доп. вопросы.
sveta030859 23 февраля 2014, 12:09
Уважаемое руководство банка Русский стандарт Пожалуйста набирайте адекватных сотрудников Зять взял кредит в вашем банке Все было хорошо пока не возникли некоторые материальные трудности с некоторым опозданием но кредит платится О том что звонят хамят угрожают я молчу Но сегодня звонок превзошел все ожидания Позвонили с телефона 0674638901 представились Оксана досудебный отдел и началось ты бери своего зятя за руку и иди платить когда я сказала что он заплатит чуть позже с позволения сказать специалист начала мне угрожать и оскорблять Когда я сказала что я записываю разговор с угрозами она мне сказала Посидишь сутки с проститутками мошенница сразу все заплатиш Поэтому я обращаюсь к руководству банка с вопросом допустимо ли такое обращение к клиентам я же не преступница а нормальный человек который не отказывается платежей и не скрывается
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:05
Уважаемая sveta030859!
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
HateRSB 22 февраля 2014, 22:44
НЕ являюсь клиентом этого банка. Но каким-то чудодейственным образом мой номер телефона оказался в их базе привязанным к какому-то их клиенту из Киева (я проживаю в Харькове). В выходные дни поздним вечером приходили сообщения о том, что я им чего-то должен. При этом при звонке мне девочка оператор сказала, что ничего знать не хочет, что с этого номера несколько месяцев назад отвечали именно от их клиента (пользуюсь уже более полугода этим номер, приобретя его в супермаркете на кассе), сказала, начала хамить (я тоже не удержался — уж очень сильно меня достали), в итоге я послал её куда подальше и бросил трубку. Сразу после этого позвонил на горячую линию, где мне посоветовали подойти в какое-нибудь из отделений, предъявить паспорт и доказать, что я не слон. Не офигели там вообще? Если я приду, то сначала ткну в морду паспорт, а затем уже чем-нибудь потяжелее. Подобные действия вообще являются нарушением презумпции невиновности. Оставил им сообщение с разъяснениями и предупреждениями через обратную связь на сайте. Исходное сообщение удалил, но они ребята сочувствующие, одарили меня еще одним сообщением. Цитирую с переводом с Украинского на Русский:
— Бабкин Юрий, Банк «Русский Стандарт», в случае неуплаты Вами 10.02.2014 до 15.00 через кассы АвальУкрсиб минимум очередного пропущенного платежа 610 грн, опись и реализация Вашего имущества с целью погашения задолженности по кредиту. Требования к Вам жесткие. Нотариальний припис (не стал тратить время на поиски перевода) буде подписан в ближайшее время.
— Я, оказывается, еще и Бабкин Юрий. Ну хоть не Надежда Бабкина, это уже что-то.
Но это цветочки. Сегодня с номера 0672187629 пришло сообщение с требованием выплатить какую-то сумму и завязалась интересная переписка. В этот раз я уже оказался Моисеевым А.М. Цитирую переписку ниже. В выражениях я не особо стеснялся, поскольку я не являюсь конечным адресатом, меня беспокоят из этого банка не первый раз. Итак, все сообщения сохранены и могут быть продемонстрированы в любое время.
— Банк. «Моисеев А.М. Перед выездом сотрудники проверят Ваш счет на наличие мин.оплаты 227 грн в 11.00 24.02. Протокол и рапорт на выезд подписаны и переданы в регион из Центрального офиса. Вас просили и предупреждали. Если хотите получить отсрочку, остаться клиентом Банка направляйтесь платить долг через кассы банков Аваль/Укрсиб/БРС так, чтобы деньги поступили до 10.00. В терминалах/Айбоксах платить запрещено.»
Я. «Позвони, пообщаемся»
Банк. «Готовсь»
Я. «Готов»
Банк. «Жди»
Я. Уже становится интереснее. «Не тормози. Будь первым» (а то мне с утра на этот номер еще никто не звонил — грустно как-то)
Банк. «Угомонись». (уже пошла «жара», истинное лицо сотрудников, обязанных быть тактичными в любой ситуации, открывается)
Я. «Ты сначала узнай, кому сообщения шлешь»
Банк. «Кому?» (Ага, щаз прямо скину тебе паспортные данные)
Я. «Вот позвони и узнай, кто из нас Моисеев» (исходя из исходного сообщения)
Банк. «Боря ти?» (хамло развернуло душу, да еще и с украинским правописанием. Теперь с чистой совестью начинаю хамить и я)
Я. «А че, очко помнит?» (не, ну нормуль, ботаю на ево наречии, чё не так?)
Банк. «Твое да) Ахаха» (хоть бы уче ЛОЛ или БУГАГА, тупица какой-то попался)
Я. «А твое жим-жим позвонить?»
Банк. «Жди Боря» (обращение выдеряется запятой по правилам пунктуации. Дальнейшую переписку с безграмотными я прекратил, продолжил делать ремонт в квартире)
— В общем, Банк Русский стандарт, готовьтесь к визиту в офис. Уроды. Обещаю устроить запоминающийся флеш-моб. И заявление в прокуратуру. Флаг вам в руки, барабан на шею, костыль под мышку и электричку навстречу.
P.S.
Даже интересно, что мне ответят сотрудники банка. Скажут ли они, что это не их номер? (а я уже не один такой). Кстати, пригласите это быдло к нам в Харьков на очную ставку — мы тут на него хоть посмотрим, оценим уровень интеллекта и физического развития.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:01
Уважаемый HateRSB!
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Ksenia1234 21 февраля 2014, 23:36
Здравствуйте.Захотела взять кредитную карту.Заполнила онлайн заявку, пришел положительный ответ 3 дня назад.Поехала в другой город т.к.у нас отделения вашего нет.Ответили что кредитная карта не готова. Сколько времени ее ждать? Потому что ехать далеко.Спасибо.
без оценки
22marta 20 февраля 2014, 18:56
Срочно разберитесь с Симферопольским филиалом!
Прошло уже 3 года с тех пор когда открывала кредитную карту, деньги вернула, но угрозы появились в конце 2013 года. Наклеивание на входную дверь бумажек по забору недвижимости и террор-смс по телефону: 931777672, 931777764.
В декабре 2013 года послала претензию в Киев в головной банк- ответа нет.
Завтра пишу в прокуратуру г. Симферополя на русский Стандарт и на Матвеева А.Ю., который оскорбляет по телефону, названивает каждый день. По голосу слышно, что пьяный или наркоман. Говорит, что юрист в банке! Он даже не знает, что моя фамилия поменялась, присылает бланки на мою старую фамилию! Кто же он такой? Ответьте в банке…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 февраля 2014, 21:40
Уважаемый 22marta!
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Anna211 20 февраля 2014, 9:06
Я не являюсь клиентом этого банка, никогда даже моя нога не вступала на их территорию… Но это не помешало сотрудникам банка произвести в отношении меня следующие действия:

Банк который реально убивает людей. Методы разные, просрочил один платеж- общаются таким тоном, как в сталинские времена допрашивали людей. Пресс, уничижение, хамство возведенное в квадрат. Не чураются ничем, сбор персональных данных, обзвон пожилых родственников, шантаж. Смс из текста на 20 строк с угрозами и унижением. Украинское законодательство им не почем, главное -результат. Задают вопросы личного характера, с кем спишь, как живешь, не о каком уважении нет и речи. В таком тоне разговаривают со всеми, даже с теми, кто не является клиентом банка, а только лишь родственником заемщика. Это тот банк, где наверное могут убить за долг… А что, сейчас звонки, потом угрозы, оскорбления, а потом просто убьют тебя в собственном подъезде. Все может быть, слышала были такие разборки с клиентами…
Я так понимаю что руководство дало кучке уродов все полномочия и права. Довольно вольготно себя чувствуют. Один из таких вышибал- Шевчук Юрий Викторович, отдел контроля рисков. Наглый, борзый, невоспитанный хам. Видимо в детстве его очень обижали, явно мама не долюбила. Уж очень рьяно относится к своей работе, кайфует унижая и оскобляя людей. Я так поняла что в этот банк идет специальный отбор разного сброда с агрессивными наклонностями, и нереализованными амбициями, они пьют кровь с людей и тащаться… Руководство банка " Русский Стандарт"! Уматывайте в свою Россию и там работайте со своими методичками со своими жителями!!! На Украине нет не одного банка с таким скотским отношением к людям. К людям, которые являются клиентами вашего банка, которые платят кабальные проценты и в благодарность еще и высушивают эти оскорбления!
без оценки
valya2020 19 февраля 2014, 23:16
Здравствуйте.Я закрыла кредитную карту.Написала заявление на предоставлении СПРАВКИ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА и отсутствии долгов(у меня ксерокопия заявления есть).Мне прислали справку об отсутствии задолжности по договору.А ГДЕ СПРАВКА О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА??????? Почему я должна ехать в город и переписывать заявление???? ДАЙТЕ СПРАВКУ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 февраля 2014, 12:31
Добрый день, уважаемая valya 2020. Благодарим Вас за обращение. Справка об отсутствии задолженности по кредитной карте не была Вам предоставлена, так как счет карты на тот момент закрыт еще не был. На сегодняшний день карточный счет закрыт. Справка будет подготовлена и направлена на Ваш фактический адрес проживания на следующей неделе.
mihail72 19 февраля 2014, 21:11
Никогда не думал, что столкнусь с таким вопиющим хамством, но пока в Украине есть банк «Русский Стандарт» возможно все. В один прекрасный вечер мне позвонил с телефона 0443930496, человек который представился сотрудником банка и сказал, что мой брат который взял у них кредит, не уплатил в срок очередной платеж, не выходит с ними на связь и попросил меня уведомить его. Я удивился, но напомнил брату. Но у работников банка конечно на все свои взгляды, через несколько дней они позвонили с просьбой оплатить за брата очередной платеж. Я конечно еще больше был удивлен и возмущен. Я вообще слыхом не слышал про такой банк, а должен в него гасить кредиты. Ни поручителем, ни гарантом я не выступал, о кредите вообще услышал от них. И на третий день работники сняли свои маски и показали свое истинное лицо. Они кричали и хамили мне в трубку и уже неприкрыто угрожали и требовали погасить кредит. Я вообще не пойму о чем речь, я никогда не брал в этом банке никакого кредита и не за кого не поручался!!! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ ХАМОВ!!! Телефоны этих достопочтенных людей (увы свои имена они не назвали) 0665631862 0674638879 0443930496 0443930494 0443930498 0443930092 0443911951
zaz88 19 февраля 2014, 16:45
Уважаемый Банк РС! Я уже отправляла дополнительные сведения на Вашу электронную почту, но смс продолжают приходить, при чем уже с наглыми требованиями погасить НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ (!!!!) кредит! Грозятся приехать домой и принудительно взыскать деньги! Как это понимать? Следите как-то за своими сотрудниками и принимайте меры. Терпение не вечное, Вы вынуждаете идти на крайние меры и подавать на Вас в прокуратуру
без оценки
Носик Катерина 19 февраля 2014, 8:22
Доброго дня, шановні Клієнти та співробітники! Я являюсь клієнтом цього Банку вже майже 2 роки… Ніколи ніяких проблем в мене з цим банком не було. Чому спитаєте Ви? А відповідь проста-просто шановні потрібно уважно читати договір, тарифи та умови надання та обслуговування кредитів та карток ПАТ «Банк Русский Стандар» (які до речі розміщені на сайті банку" і Клієнт зобовязаний їх читати та цікавитись змінамти тарифів в банку, телефонувати на гарячу лінію для підрахунку заборгованості, а не самостійно її рахувати, думаючи що взяли ви 5000 грн в маєте 5000 грн віддати. Банк це фінансова установа, яка безкоштовно гроші в кредит не дає, пора вже це зрозуміти. А то всі такі розумні-Банк поганий, г… о і тому подібне, як би Ви всі хто тут пише виконували всі свої обовязки і читали всі документи перераховані вище цього б не було. І на рахунок інформування пр.о заборгованність зайдіть на сайт Банку знайдіть там умови про над. та обсл плат. карток та кредитів і проч. п. 8.20 та 9.8. І не говоріть, що ви такі всі хороші і чесні, а Банк Г-вно
без оценки
kostya07 18 февраля 2014, 15:46
Ко мне тоже приходят такие смс. Вы что творите? Кто Вам дал право тревожить мою личную жизнь своими дибильными смс. Звонил сегодня в Ваш банк так называемый и сказали, что вообще не знают таких номеров. Хотя Вы тут же на сайте пишете ответ, что бы zaz88 отослал Вам на почту.Значит Вы тут признали, что это Ваш номер.Что Вы себе позволяете? Судить Вас надо.Ничего скоро майдановцы и до Вас доберутся.Обнаглели сволочи вообще.Выгнать из страны Вас надо вместе с Партией. У меня контрактный номер уже 15 лет.Прежде чем писать мне смс надо узнать чей это хоть номер.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 февраля 2014, 16:27
Добрый день, уважаемая kostya07!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Банк принимает во внимание каждое обращение, поэтому для нас очень важна проверка информации, указанной в отзывах, с этой целью Банк всегда рекомендует направлять дополнительные сведения на электронную почту. Полученная информация дает возможность проверить достоверность сведений и принять соответствующие меры, направленные на повышение качества обслуживания.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
qasw7689 18 февраля 2014, 14:03
У меня была такая ситуация. Я была постоянным клиентом этого банка много лет, брала кредиты и успешно их погашала. Я не говорю о том, какие огромные проценты они себе берут, что у них комиссия стоит 10 гр, обслуживая своих же клиентов… Ладно, черт с ними. Но в последний раз был вообще смешной случай. Сумма моего последнего платежа за кредит составляла 601,63. Ну при оплате, я на 63 копейки внимания не обратила, приняла это за 2 ноля. Через пару дней пришла смс, что кредит в сумме такой-то успешно погашен. Через 3 месяца мне приходит письмо, в котором указывалось, что я, за не погашение во-время кредита должна 71 гр. Нормально?? Я проверила квитанции и обнаружила, что мой долг составлял 63 копейки. И это же надо им было ждать 3 месяца, чтобы мне это сообщить, да еще и такую сумму переплачивать. Понимаете, дело не в деньгах, а в таком паскудном отношении банка к своим клиентам. То они смс забрасывают, пишут чуть-ли не о каждом шаге когда и сколько оплатил и до какого дня я должна оплатить, а тут решили промолчать. Я теперь всех своих знакомых буду отговаривать никогда не связываться с этим банком и сама уже никогда не буду его клиентом. И вам не советую, если не хотите, чтобы вас как скотов обдирали.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 февраля 2014, 15:36
Добрый день, уважаемая qasw7689!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что Банк рекомендует Клиентам уточнять сумму платежа для полного погашения кредитной задолженности в Справочно-информационном центре (далее — СИЦ) и после внесения оплаты повторно обратиться в СИЦ для получения подтверждения факта погашения кредита.

Также хотим отметить, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с Условиями Клиент обязуется своевременно осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Напоминаем, что Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам множество способов погашения кредитной задолженности, в том числе:
— внесение средств через систему ДБО Интернет-банк;
— внесение средств через кассу Банка Русский Стандарт / любого другого банка;
— внесение средств через терминалы самообслуживания (подробнее на сайте www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals/);
— внесение средств через отделения УКРПОЧТЫ;
— через бухгалтерию по месту работы.
Подробнее обо всех способах погашения кредитной задолженности Вы можете узнать на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в СИЦ (в режиме 24/7):
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.

Выражаем надежду видеть Вас в числе наших Клиентов в будущем.
без оценки
Bankina 17 февраля 2014, 17:48
Яявляюсь клиентом банка 2 года, погасила досрочно кредит, задержек платежей никогда не было, взносы по кредитке гашу в срок, без задержек. Срочно понадобились деньги, обратилась в банк за кредитом, попросила 10000 грн (на уровне выплаченого кредита), ответили, что могут дать только 5000, потом подумали и добавили, что не могут, потому что не активирована кредитная карта, которой я пользуюсь уже 1.5 года, сказали звонить на горячую линию. Там меня выслушали, спросили, есть ли еще вопросы и сказали ДО СВИДАНИЯ, ничего при этом не пояснив. Снова обращаюсь в банк. Сказали, что моя заявка не зафиксирована, потом подумали и ответили, что зафиксирована заявка 05.12.2013 г, хотя тогда никакой заявки не было. Сказали, чтоб обращалась на горячую линию или повторила заявку на сайте. Снова получила ответ, что заявка была уже 17.02.2014 и повторная заявка может быть только после 19 марта. Полный бардак и неразбериха. Левая рука не знает, что делает правая. Пока решала с ними все эти дурацкие вопросы, ради интереса сделала заявку в другой банк, клиентом которого не являюсь. Через два часа получила ответ, что моя заявка одобрена, дали 12000 грн. После этого вообще стоит вопрос, а стоит ли вообще связываться с Банком Русский Стандарт
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 февраля 2014, 10:25
Добрый день, уважаемая Bankina!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующее: Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк, даты подачи заявок на оформление кредита.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
zayas74 17 февраля 2014, 15:36
Мне уже два месяца посторонние люди говорят что я должен в банк' почему они ни разу мне не звонили?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:41
Добрый день, уважаемый zayas74!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, к Вам обращаются сотрудники Банка Русский Стандарт?