Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Днепропетровск, Московская ул.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pantelei 5 февраля 2014, 22:48
Это не банк -это просто ужас. А самая большая проблема — это персонал этого отделения!!! Раньше были отличные сотрудники! А сейчас бог знает что! Начну с начальника. Он не то что проблемы решать не умеет, Он соображает с трудом. Как вообще такого *высокоинтелектуального* могли принять на работу. Ранее до него был молодой парень, вот по нему сразу было видно — Начальник! Уверенный, грамотный, солидный!
Далее. Девушки, которые работают с клиентами.
Знают гораздо больше руководителя и могут хотя бы слова внятно произносить. Девушка Аня — один из самых толковых людей в этом отделении. Всегда объяснит, разжует и т.д.
Был у меня в этом банке депозит, расрочка и карта кредитная ( открыл только потому что, прошлый начальник мне все в хорошем виде все преподнес).
Откровенно скажу. Условия не самые лучшие по всем услугам. Но раньше, ходил в этот банк, только из за отличного персонала и из за Супер обслуживания. Тк считаю, что главное — это отношение людей к тебе. Но после посещений в январе, решил, что мое терпение лопнуло. Сотрудников в отделении нет!!! Толпа людей, но при этом куча пустых мест сотрудников. Начальнику вообще все пох...(извините), с отмороженным видом. И по моему он общаясь со мной думал, что он Бог!
В общем одним словом — катастрофа!
Все знают, что русский стандарт, занимается обдираловкой, предлагая дорогие услуги. Но отличными сервисом своих сотрудников, это все можно компенсировать.
Всему руководству банка, не интересны клиенты, тк этому отделению. Потому что я уверен, что я не один это заметил. Еще год назад, все было на оценку 5. А теперь куда они смотрят, чем они думают.
Если будете в Днепропетровске, советую не идти в отделение на Ул. Московская — не портите себе нервы!!! Может много написал, но просто излил душу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:06
Добрый день, уважаемый Pantelei!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе предварительной служебной проверки, инициированной Вашим отзывом, подтвердить изложенную в обращении информацию не удалось.
Пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, а также датами, когда Вы посещали Днепропетровское отделение №2, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Выражаем признательность за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания Клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться