Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
fk4916 2 февраля 2014, 21:21
Не когда не был клиентом этого банка и НЕ СОБИРАЮСЬ. Уже два месяца мне звонят на мобильный телефон и предлагают получить кредит — накой мне их кредит? Пришла смс мы не можем с Вами связаться перезвоните — зачем мне Ваша не нужная услуга и перестаньте мне звонить. И где Вы взяли мой номер телефона? Перестаньте мне звонить. Забудьте меня Вы меня не знаете, а я Вас не хочу знать. Отстанте не мешайте мне спокойно жить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 февраля 2014, 10:02
Добрый день, уважаемый fk4916!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас сообщить номер телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения вместе с ссылкой на этот отзыв на электронную почту 0800300880@rsb.ua, для принятия соответствующих.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
GOGO 1 февраля 2014, 16:54
Позор банку, позор обслуживающему персоналу.

Не имейте дела с этим банком
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:58
Добрый день, уважаемый GOGO!
Благодарим Вас за обращение.
Аргументируйте, пожалуйста, Ваше сообщение.
s a n t i v 1 февраля 2014, 11:39
Ситуация аналогична с arkoP. Отличие в том, что робот звонит на городской номер, без обращения по имени отчеству, хотя сумма требуемого кредита присутствует. Проживает по адресу два пожилых человека, которые по советскому воспитанию — ответственны и в связи с этим, начинает повышаться давление. В отделении, заставляют прийти написать заявление!!! С какого, простите, перепугу???????? Косяк банка — пожилые люди должны объясняться, что они не идиоты!!??????? Звоним в колцентр представляемся — дай номер и серию паспорта!!! Вопрос какого? Если робот — кричит Уважаемый клиент!!!.. Операционист, не дает вставить слово — , потом — «НЕ хамите,»и та же песня — иди в банк, пиши заявление. Бросает трубку. С целью повышения качества обслуживания оставшихся в этом чудо банке — прослушайте запись (01.02.2013 около 9:15).
Причем, для удобства клиентов банк в субботу и воскресенье — ВЫХОДНОЙ!!!
Следующий звонок операционисту — бла-бла-бла, но, отдать должное девушке — не разрулила, но зато дала телефон претензионного отдела, которого, почему то нет на сайте банка!!!
В претензионном отделе заявление приняли, но обратной связи об устранении косяка — нет.
Даже, если бы и была мысль — использовать услуги этого банка — НИ НОГОЙ!!! Позор банку, позор обслуживающему персоналу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 февраля 2014, 9:46
Добрый день, уважаемый s a n t i v!
Благодарим Вас за обращение.
Вероятно, произошла ошибка либо Клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Просим Вас сообщить номер телефона, на который поступают звонки из Банка, направив эти сведения вместе с ссылкой на этот отзыв на электронную почту 0800300880@rsb.ua, для принятия соответствующих мер с целью урегулирования данной ситуации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
arkoP 31 января 2014, 0:29
Я не являясь ни поручителем, ни клиентом банка «Русский стандарт» но, не смотря на это, систематически общаюсь с владельцами номеров телефонов: 067-5008743 и 067-4638874, которые, от имени банка «Русский стандарт», требуют от меня погашения долга по кредитам, к которым я не имею никакого отношения. Сразу же после телефонного общения с ними приходят SMS сообщения с номера 931777764 с требованием оплатить долг по договору № 92871693 (последнее сообщение было в 11.00 ч. 27.01.2014г.). Меня интересует: насколько правомерны действия банка по использованию моего телефонного номера (+38067-8....243) и что мне делать в такой ситуации?..
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 января 2014, 15:49
Добрый день, уважаемый arkoP!
Благодарим Вас за обращение.
Вероятно, произошла ошибка либо Клиент Банка указал некорректный контактный номер телефона.
Просим Вас сообщить полный номер (+38067-8....243) для принятия соответствующих мер с целью урегулирования данной ситуации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
VikaOktybyr 30 января 2014, 23:06
Здравствуйте! Являюсь не впервый раз клиентом вашего банка имею закрытые кредиты в вашем банке и также действующий кредит по которому плачу исправно(кредит наличными) До недавнего времени всё проходило нормально, но на протяжении текущей недели ежедневно на мой номер телефона приходят СМС сообщения угрожающего характера, якобы я имею долг перед банком, звоню на гарячую линию по кредиту всё отлично, пишу на сайт, вежливо отвечаете (извените СМС для другого клиента, возможно он указал вас как контактное лицо или дал некоректно даные для банка) Даже если я указана как контактное лицо, скажите пожайлуста: Каким боком я сдесь причём? И что это за ответ: информируем, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.На днях поеду в банк и напишу официально жалобу.Я незнаю кто из клиентов портит свою кредитную историю, но " ответственные «сотрудники банка засыпающие людей СМС угрожающего характера, портят напрямую репутацию банка
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 января 2014, 15:51
Добрый день, уважаемая VikaOktybyr!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
GOGO 30 января 2014, 20:34
это самый плохой банк в моей истории на все вопросы один ответ это выши проблемы я 2 года был клиентом банка а тепер ушол нашол другой банк в котором ценят клиента обслуживание вобще это ужас в последний раз звонил на горячую линию так там криком ко мне это маразм обратился в отделение банка там тоже такое отношение и понял надо уходить а то бить скоро начнут,
Всем кто хочет связатся с этим банком не связывайтесь вам дороже будет потом,
самый интересный ответ мы не обязаны вам нечего сообщать — и это говорят сотрудники банка
по отзывам я понял что я не один такой значит там
Есть некваклифицированные и отмороженные сотрудники (наверно не все).
Оскорбление от сотрудников — норма (наверно не от всех).
На жалобы (письменные устные) руководство не реагирует — а значит соглашается с действиями сотрудников.

НЕ ИТЕ В ЭТОТ БАНК
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 января 2014, 15:56
Добрый день, уважаемый GOGO!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Nickk 30 января 2014, 16:53
Я являюсь клиентом этого банка около трёх лет. У меня отличная кредитная история. Но я жалею, что потратил своё время в этом банке. И вот почему:

Есть некваклифицированные и отмороженные сотрудники (наверно не все).
Оскорбление от сотрудников — норма (наверно не от всех).
На жалобы (письменные устные) руководство не реагирует — а значит соглашается с действиями сотрудников.

У меня нет и не было ни одной задолженности, нет и не было ни одной просрочки погашения. И вот очередная порция «уважения» сего банка к добросовестным клиенту:

СМС от 24.01.14 года:

„Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО “Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 115 грн. до 18:00 24.01.2014, Кроме выезда сотрудников по месту Вашего проживания, банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом".

Позвонил на горячую линии оператор сообщила, что задолженностие у меня нет, а наоборот уплачены лишние средства!!! (так и есть на самом деле, что подтверждается ещё и квитанциями). Обещала, что СМС хамство прекратится.

Однако, банк продолжает терроризировать меня через день похожими СМС ками, что унижает моё достоинство, так как выставляют меня неплательщиком своих обязательств (которых кстати нет).

Обращаюсь ко всем кто ещё думает если так ведут себя с добросовестным клиентом подумай как будут вести себя с тобой в этом банке.

Для сравнения, обратился в другой банк (не буду называть какой чтобы не думали, что это конкуренты льют грязь). Разница колоссальная — чувствуешь себя человеком, поэтому счета СПД И ООО я ткрыл в хорошем банке, а вот Русский Стандарт из-за нежелания сотрудников работать (некоторых) пролетел.

Сейчас у меня только кредитка в Русском Стандарте и то только на всякий случай -время то уже потрачено.

Обращаюсь к хозяину банка Рустаму Тарико: Ваши подчинённые (некоторые) делают всё, чтобы люди уходили из Вашего банка. А Вы бы остались, если бы на Ваши обращения по поводу некорректного поведения и откровенного хамства к руководству банка (письменные и устные) Вам даже не сказали извините?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 января 2014, 17:05
Добрый день, уважаемый Nickk!
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас написать на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Полученная информация станет основанием для проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
tatyana1985 28 января 2014, 22:36
Со мной связался ваш сотрудник. Будьте добры, дорогой банк, указывайте своим заемщикам суммы, достаточные для того, чтобы им не начислялись просто невероятные штрафы. Даря вам ежемесячно по 530 грн., у меня еще образовалась сверхлимитная задолженность почти в 1000грн. Не великоваты ли тарифы в вашем банке?
Обращаю внимание всех читателей данного сайта, что речь идет о просрочках всего лишь в неделю и уже такие штрафы!!!
Хочу предостеречь всех, кто связывается с этим банком — держитесь подальше от него! Всех своих родственников, знакомых уже предупредила и уберегла от этого долгового болота.
Помниться, активируя данную карту, тарифы назывались совсем другие…
И чтобы не быть голословными, общение по телефону и в интернете — это пустой треп и к делу его не привяжешь, поэтому сообщите для владельцев бездоговорных кредитных карт — где можно получить официальный договор с ЧЕТКО УТВЕРЖДЕННЫМ ГРАФИКОМ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА. Отделения этим не занимаются. Договор срочно необходим для выяснения обстоятельств списания каждой копейки с кредитной карты (фактически с нее было потрачено или снято не более 6-7 тысяч), а также для обращения в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 января 2014, 11:59
Добрый день, уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 4.11.2011 в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Согласно указанных нормативных актов и документов, при заключении Договора каждый Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте.

Обращаем Ваше внимание, что Договор по карте заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает счет для обслуживания.
Оферта № 3, изложенная в Вашем Заявлении по Договору потребительского кредитования, содержит в себе информацию о предоставляемой карте, в том числе о желаемом кредитном лимите, процентной ставке по кредиту, валюте счета, наличии дополнительных услуг.
Согласно Оферты, процентная ставка по Вашей кредитной карте «Русский Стандарт (Украина)» составляет 45% годовых (3,75% в месяц).
Из текста Заявления (Оферты) следует:
«8. Роблячи оферту, я розумію і погоджуюсь з тим, що:
— Банк в повному обсязі повідомив мене про порядок обчислення процентних доходів, перелік, розмір і базу розрахунку всіх комісій, предмет кожної супутньої послуги, обґрунтування вартості супутньої послуги, правило, за яким змінюється процентна ставка за кредитом, фінансові умови Договору про картку (включаючи вартість Кредиту) містяться також в Умовах по карткам;
— складовою та невід‘ємною частиною Договору про Картку будуть являтися Умови по карткам та Тарифи по Карткам, з якими я ознайомлений, повністю згоден, їх зміст розумію, та положень яких зобов‘язуюсь неухильно дотримуватись;
— строк дії Ліміту під операції з Карткою буде відповідати строку дії Договору про Картку (якщо інше не буде обумовлено в Умовах по карткам);
— активація та використання мною Картки буде здійснюватися у відповідності з цією Заявою, а також Умовами по карткам та Тарифами по Карткам, що будуть діяти в Банку на момент активації;
— з моменту укладення Договору про Картку я буду зобов‘язаний(а) в порядку та терміни, обумовлені Умовами по Карткам, сплачувати Банку комісійні винагороди та інші платежі відповідно діючим в Банку Тарифам по Карткам, а у випадку отримання кредиту в рамках Договору про Картку зобов‘язуюсь погасити такий кредит відповідно до Умов по карткам, а також сплатити Банку проценти за користування таким кредитом та інші платежі, передбачені діючими в Банку Тарифами по Карткам».

Обращаем внимание, что Условия предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» являются публичными и регулируют взаимоотношения Клиента и Банка в процессе заключения и действия Договора о предоставлении и использовании платежной карты. Условия размещаются на официальном сайте Банка в соответствующих разделах и доступны для постоянного ознакомления нашим Клиентам: www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
Хотим отметить, что согласно Условиям, Клиент обязуется:
«7.9. Здійснювати Операції з дотриманням вимог, висунутих до таких Операцій законодавством України і Договором. Здійснювати видаткові Операції з використанням Картки в межах Платіжного ліміту / Щомісячного видаткового ліміту Додаткової картки, не допускати Понадлімітну заборгованість.»
«7.10. Своєчасно погашати Заборгованість, а саме, здійснювати повернення Кредиту Банку (погашати Основний борг і Понадлімітну заборгованість), сплачувати Банку проценти, нараховані за користування Кредитом, комісійної винагороди, плати і інші платежі згідно з Договором. У випадку виставлення Банком Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в порядку і строки, встановлені відповідними положеннями розділу 4 даних Умов, а при виставленні скорегованого Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в розмірі, визначеному таким скорегованим Заключним Рахунком-випискою. Забезпечити погашення Понадлімітної заборгованості (у випадку її наявності) і сплатити комісійну винагороду згідно з Тарифами.»
«7.11. Сплачувати Банку плати та комісійні винагороди у випадках і в порядку, передбачених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами).»
«7.12. Нести фінансову відповідальність за:
7.12.1. всі Операції, здійснені з використанням Картки протягом її Терміну дії та/або до дня повернення Картки в Банк включно;
7.12.2. всі Операції, здійснені з використанням Картки третіми особами, до дня, наступного за днем отримання Банком письмової заяви Держателя про втрату/крадіжку/вилучення Картки включно, а за Операції, здійснені без Авторизації, — протягом 14 (чотирнадцяти) календарних днів після отримання Банком вказаної заяви включно.
7.12.3. Відшкодовувати Банку в безумовному порядку суми, помилково зараховані Банком на Рахунок.»

Из текста Условий следует: «П.4.1. Заборгованість Клієнта перед Банком виникає в результаті:
— надання Банком Клієнту Кредиту;
— нарахування Банком процентів, що належать до сплати Клієнтом за користування Кредитом;
— нарахування Банком плат і комісійних винагород, що належать до сплати Клієнтом;
— виникнення інших грошових зобов'язань Клієнта перед Банком, визначених Договором (у тому числі Тарифами та/або Умовами)».

Для получения копии оферты, а также тарифного плана карты, экземпляра Условий предоставления и обслуживания платежных карт Вы можете обратиться в офис/отделение Банка лично. При себе Вам необходимо иметь паспорт, ИНН. С адресами Банка Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.
Также Вы можете получить выписку по своему карточному счету за любой интересующий Вас период, обратившись в любое отделение Банка при наличии паспорта.
без оценки
tatyana1985 26 января 2014, 21:30
«В БРС досрочно выплатила 2 потребительских кредита. В данный момент имею кредитную карту (договора мы не заключали) с кредитным лимитом 9700грн. 08.01.2014 года оплатила 530грн. штрафа (или минимального платежа, не знаю как это считается в БРС). 24.01.2014 года на мой мобильный телефон пришло смс с номера 931777672 следующего содержания: „Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО “Банк Русский Стандарт». Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере 529грн. до 12:00 24.01.2014, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом".

Уважаемый банк! По телефону горячей линии мне сказали, что четких сроков оплаты задолженности нет. Ее нужно оплатить в ближайшее время. Зачем вы присылаете подобные смс с указанием времени и даты, на чем основана эта политика срочности?

Повторяю, 8 января мною были оплачены 530грн. Я не могу дарить банку по 530грн. каждые 2 недели. Подчеркиваю слово «дарить», ибо эта сумма пропадает в бездну, а не зачисляется на счет (хотя бы частично, я понимаю, пеня и т.д.). Да, имею несвоевременную уплату минимального платежа, но штрафы вношу регулярно в начале последующего месяца.

Обязуюсь заплатить вышеуказанные 529грн. до 08.02.2014г. Оплату гарантирую. До этих пор прошу не беспокоить меня телефонными звонками и смс с угрозами. По предыдущим двум кредитам являюсь добросовестным заемщиком, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Прошу рассмотреть мою просьбу, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для обеспечения покоя Гражданина Украины.С надеждой на понимание и мирное разрешение вопроса."
В общем письмо подобного содержания с указанием личных данных, номера карты и лицевого счета было отправлено мною на электронный адрес БРС. В ответ я получила стандартную отписку в двух словах звучит так: «Звонили и будет звонить. Плевать что, вы постоянный Заемщик с отличной кредитной историей по предыдущим кредитам. Наши действия регулируются какими-то там „Условиями“ (кем, на каком основании принятыми, почему не законами?). „
Банк Русский Стандарт! Обращаюсь теперь публично! Я достаточно подробно изложила свой вопрос, с конкретными данными конкретного заемщика. Мне не нужны стандартные ответы. Я обратилась к вам в Интернет-банкинге — стандартный ответ про 20грн. штрафа прострочки, почему тогда требуете 530каждый месяц? Это что за тарифы такие? Я звонила вам на горячую линию — я вам написала про это — мне сказали конкретного срока погашения штрафа нет. На каком основании вы присылаете смс с требованием денег с указанием точного времени (!) и даты. Причем оно было прислано за два часа до часа “икс».
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ 08.01.2014 ЗАПЛАТИЛА 530ГРН. Я ДОЛЖНА НОСИТЬ ПО 530 ГРН. КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ? И ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ПОДАРИВ ВАМ ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ ПО 530 ГРН. (!!!) ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫ НЕ ПОТРЕБУЕТЕ ЕЩЕ?
Мне не нужны стандартные ответы, повторяю еще раз. Дайте четкое объяснение конкретной ситуации!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 18:02
Добрый день, уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для предоставления консультации в телефонном режиме.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что суммы, которые Вы вносите в счет погашения кредитной задолженности, не являются достаточными для оплаты текущих платежей.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. При этом Вы снова сможете пользоваться возобновляемыми кредитными средствами, которые есть в доступном остатке карты.
без оценки
oksana0485 25 января 2014, 20:00
Я 10 лет клиент этого банка.исправно платила, поимели они выше крыши.решила теперь я их кинуть обобрали.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 16:16
Добрый день, уважаемая oksana0485!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Ваш отзыв касается ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина)?
Обращаем Ваше внимание, что ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина) основан в 2006 году.
без оценки
valya2020 25 января 2014, 17:54
Здравствуйте.Я закрываю кредитную карту.Написала заявление на закрытие карты 06.12.13г.На этой карте был остаток денег.Через 30 дней после снятия процентов(с учетом праздничных дней) 13.01.14г. я написала заявление о перечислении денежных средств.Заявление моё банк рассмотрел 23.01.14 г.Сегодня 25 01.14г. Звоню на горячую линию мне говорят что заявление не принято, так как в сумме не учтены проценты за перечисление денег.И теперь я должна ехать переписывать заявление, но в чем моя вина я писала ту сумму какую мне указал работник банка.Почему я должна тратить своё время, деньги из за ошибок вашых сотрудников???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 16:33
Добрый день, уважаемая valya2020!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора и адресом отделения, где Вы писали заявление, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
tema1998 24 января 2014, 21:03
здраствуйте у меня возникла проблема у меня еземесячный взнос по кредиту приходят смс сколько нужно внести каждый месяц, но у меня возникли трудности с переводом денег на оплату и получается что приеду только через 5 дней, кредит по бумагам выплачен и квитанцыи сохраняю, хотелось бы узнать какая пеня будет за ети 5 дней, зарание спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 16:30
Добрый день, уважаемый tema1998!
Благодарим Вас за обращение.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Обращаем Ваше внимание, что Клиенты могут вносить средства в счет погашения кредитной задолженности, находясь в любой точке Украины и мира. Все способы погашения кредитов в Банке Русский Стандарт представлены на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan/personal_loan_payment/.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и в сроки, предусмотренные Договором.
без оценки
obozlennue 24 января 2014, 15:28
в 2011 году взяла кредит в банке русский стандарт все было нормально выплачивала вовремя, но потом они по почте прислали карту с суммой на 13 000 грн, зачем? ну я и воспользовалась. гасила проценты вносила деньги все было нормально, но когда мне сократили зп я не смогла вносить сумы как раньше пришлось взять еще один кредит что бы погасить предыдущий и тут началось, частично я его погасила. но потом у ребенка было две операции у мужа тоже была операция и он потерял работу я работала бухгалтером в гос учреждении зарплата маленькая, пошли первые просрочки, тут я конечно такого не ожидала начали звонить угрожать, родственникам, на работу(мне пришлось из за этого уволиться) друзьям. Потом как то позвонил один яко бы сотрудник это го же банка(Владимир Валентинович) и. сказал что если сделают реструктуризацию платить будете меньше, сказал собрать суму в 800 грн. и подъехать в ближайшее отделение и когда я буду там набрать его. я так и сделала но когда я туда приехала связь с ним пропала. дама которая сидела как менеджер ели до него дозвонилась, в итоге они крутили вертели и увеличили мне долг в 3 раза, если бы я знала что это за банк
никогда бы не связывалась. просила уменьшить суму ежемесячного платежа а. они ее только увеличили. на сегодняшний день мне каждый день наяривают и угрожают если так и будет продолжаться, придется писать в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 января 2014, 16:23
Добрый день, уважаемая obozlennue!
Благодарим Вас за обращение.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном поведении специалистов будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
без оценки
obozlennue 24 января 2014, 14:31
работала в гос структуре, урезали зп попросила реструкуризировать долг мало того что увеличели в три раза, так сотрудница отделения на ленинградской площади, когда распечатала договор очень возмущенно выразилась, что ты еще и читать его будещь?, мало того в этом договоре куча ошибок так еще и составлен в одностороннем порядке, отнесла юристу тот рассмеялса, сотрудники банка мало того что хамло, так еще и не компетнтны. а за угрозы я вообще в шоке брала кредит я, а звонят кому попало, вы че там вообще? Позвонили моей сестре начали угрожать так она не долго думая написала в прокуратуру. да я виновата в прострочке платежа и не отказываюсь оплачивать но зачем же такими способами я очень жалею что связалась с этим банком и всем рекомендую если кто то планирует это сделать «люди задумайтесь»!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 января 2014, 16:26
Добрый день, уважаемая obozlennue!
Обращаем внимание, что выплачивать сумму реструктуризированного долга Вы можете большими платежами, что позволит сократить размер переплаты.

В работе нашего Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников. Если, с Вашей точки зрения, они имели место, просим уточнить номер договора и Ваши ФИО полностью, направив сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. На основании предоставленной Вами информации Банком будет инициировано служебное расследование и в случае необходимости, приняты соответствующие меры воздействия.

От имени Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
HeadHunter 23 января 2014, 17:29
В начале лета я хотел оформить кредитную карту в банке Русский стандарт. Получил отказ. Несколько дней назад посыпались смс с угрозами и телефонные звонки того же характера! В сообщениях не указываются ни размер кредита ни задолжность(если предположить что банк просто ошибся номером). Как разобраться в данной ситуации? Звонков или сообщений непосредственно от работников банка(а не коллекторов) не было! Как расценивать данную ситуацию? Развод или ошибка?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 января 2014, 16:19
Добрый день, уважаемый HeadHunter!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши полные ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
juliafatale 22 января 2014, 20:20
Имею «отношения» с этим банком с августа 2012 года. Сейчас нахожусь в очередном крайне эмоциональном состоянии после очередного общения с сотрудниками этого так называемого банка. Прочла предыдущие комментарии. Все правда. Теперь выскажу свое мнение. Если кратко — сотрудники банка дают заведомо ложную информацию, в некоторых вопросах — недоговаривают, дабы человек не сразу понял как его надули. Когда я обнаружила каким образом насчитываются % и комиссии, мне стало дурно… Причем узнала я это, прозвонив на горячую линию раз 6 или 7, и поговорив с таким же количеством операторов. Зачем так много? Да потому что все они выдавали разную информацию. Это касается любого вопроса!!! Даже самого простого.
Когда я выяснила каким хитрым способом банк обкрадывает клиентов, словам оператора я не поверила, и пришла в отделение. В отделении банка мне просто рассмеялись в лицо… «Вы же видели что подписывали...!»
Тон, о котором упоминают другие клиенты-жертвы этого банка, действительно существует. Звонят с таким наездом, что слово нельзя вставить… Задает вопрос и не слушает что отвечают… смс пишут в таких количествах, что просто диву даешься… Не лень же кому-то это делать… Что самое интересное — по моим наблюдениям — наезды с угрозами позволяют себе только женщины — сотрудники. Ни один мужчина, звонивший мне, не позволил себе такого тона. Не знаю с чем это связано. Мужчины- сотрудники хотя-бы пытались выяснить почему я из идеально клиента с идеальной кредитной историей, вдруг превратилась в неплательщика…
То что я слышу при посещении банка, наводит на мысль, что каждый клиент недоволен и у каждого проблемы с этим банком.
Понесла я этот «договор» юристам… мне сказали, что в этой туфте, называемой договором, очень много нарушений.
В принципе, и сами сотрудники (не все конечно), говорят непрямым текстом, разумеется, что сотрудники банка осознанно обманывают людей. И делается это на протяжении всего процесса. Начиная от консультации, и заканчивая закрытием счета…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 января 2014, 17:33
Добрый день, уважаемая juliafatale!
В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 04.11.2011 г. в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п. 4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, что кредитный договор заключен путем акцепта Банком оферты, изложенной в заявлении Клиента. На основании указанного заявления Банк заключает договор с Клиентом и открывает счет для обслуживания.
Перед подписанием договора сотрудник Банка озвучивает параметры продукта, Клиент знакомится с тарифами, условиями и графиком платежей. Заемщику рекомендуется перед оформлением кредита принять взвешенное решение, оценить свои возможности. Заключение договора является добровольным. Свое согласие с предлагаемыми условиями Клиент выражает путем подписания договора, в рамках которого оговорены права и обязанности сторон.
Если возникшие обстоятельства не позволяют соблюдать условия договора и оплачивать задолженность своевременно, Клиент может оповестить об этом Банк, обратившись с соответствующим заявлением. В заявлении рекомендуется описать причины невозможности выполнять условия договора, приложить подтверждающие документы, указать, каким образом Клиент готов производить оплату. Такое заявление будет рассмотрено Банком. Позвольте отметить, что рассмотрев обращение Клиента, Банк может принять как положительное, так и отрицательное решение.
Также следует отметить, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Информация о компетенции специалистов Справочно-информационного центра и корректности обращений относительно задолженности в Ваш адрес будет проверена. В случае выявления нарушений со стороны сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры воздействия.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора.
От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
elenapopovich69 20 января 2014, 21:06
Я должна была выплатить кредит на сумму 4049 гривен. Мне объяснили, что если я выплачиваю всю сумму за 4 месяца, то не насчитываются проценты. За 4 месяца я выплатила 4049.36коп. И по расчётам банковских работников осталась должна 12 копеек, которые за 2 месяца выросли в 183 гривны. Я завтра переведу вам 200 гривен.Задавитесь. И на всякий случай проверьте: мой номер договора 108080878. Когда разоритесь, пусть это вам будет пособием по безработице.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2014, 22:01
Добрый день, уважаемая elenapopovich69!

Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:

— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;

— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;

— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;

— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Во избежание недоразумений, Банк рекомендуем не производить самостоятельно расчет суммы для полного погашения.

Для уточнения суммы полного погашения по кредитному договору, Банк предлагает следующие возможности:

— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;

— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора, паспортные данные и код доступа в СИЦ.

— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
MURMAN2014 20 января 2014, 14:43
В банке Русский Стандарт работает одно быдло, а не квалифицированный персонал. Да есть несвоевременные оплаты, и что? Ситуация такая в стране. Но платежи то платятся, включая и штрафные санкции. Зачем присылать бредовые сообщения с содержанием типа «мобильная группа выехала», «имущество конфискуем», «запросы в милицию поданы» и т.д. Вы же должны понимать, что это полная ахинея и любой образованный человек над этим просто посмеется. Единственный орган в Украине, который может принять решение по принудительному взысканию это суд!!! Вы же финансовое учреждение а не взыскательный, тем более карательный орган. Хотя бы думайте, что Вы пишите. В любых других банках позвонят и культурно поинтересуются причиной задержки платежа. В Вашем банке звонит быдло и хамит. Всем рекомендую на хамство, отвечать хамством и просто на неадекватные высказывания и тон разговора, посылать на… В суд банк обращаться не хочет, так как с момента подачи искового заявления и решения суда, начисление процентов прекращается и остается только тело кредита. В тем более по решению суда к Вам обратится исполнительная служба, которая хамить не будет. А с банком Вы сможете уже вообще не общаться. Если на Вас нет имущества, взыскать нечего! В итоге банк не получает ничего. Поэтому они и быкуют по телефону, пытаясь психологически повлиять на должника. Уважаемые сотрудника банка Русский Стандарт общайтесь культурно и будет Вам счастье. А зло, порождает еще большее зло.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2014, 22:03
Добрый день, уважаемый MURMAN2014!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Также информируем Вас, что звонки и СМС-сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
valya2020 20 января 2014, 10:06
Здравствуйте.Я закрываю кредитную карту.Написала заявление на закрытие карты 06.12.13г.На этой карте был остаток денег.Через 30 дней после снятия процентов(с учетом праздничных дней) 13.01.14г. я написала заявление о перечислении денежных средств.Сегодня 20.01.14г звоню на горячую линию, у них информации о перечислении денежных средств нету.Куда денутся мои деньги??? Как закроется счёт если там лишние 328,26 грн.???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2014, 22:03
Добрый день, уважаемая valya2020!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что при закрытии карты личные средства Клиента попадают на транзитный счет, после чего Клиент может снять их в кассе Банка.
Клиент также вправе перевести эти средства на другой счет.
Для исчерпывающей консультации по данному вопросу, пожалуйста, дополните Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
без оценки
lyu9712 20 января 2014, 1:40
Пользовалась кредитками разных банков, если там говорят минимальный платеж — это значит, что из этой суммы часть пойдет в уплату тела кредита, часть на проценты, в РС минимальный платеж — это проценты и комиссии, т.е. тело кредита практически не гасится, чтобы гасить тело кредита нужно платить в два раза больше, чем минимальный платеж. Срок действия кредитки закончился еще 12.12, с меня снимают за обслуживания кредитной карты???? И эта сумма почему-то по данным с выписки и данным от оператора каждый раз разная, операторы на горячей линии объяснить состав данной суммы не может. Мало того, в ноябре месяце сняли 25,00 грн. за перевыпуск карты, которую мне отправили по почте, да еще и увеличили кредитный лимит. До сегодняшнего дня кредитка ко мне так и не дошла (оператор в начале ноября сказала что она у меня будет через 3 недели), мне она и не нужна, но интересно где-же она делась? А была-ли она вообще перевыпущена? Отдельный вопрос с 1% страхового платежа. Позвонила на горячую линию чтобы отказаться от него, сначала сказали перезвонить и войти в систему под паролем (когда звонила указала не верное кодовое слово и вход был произведен по паспортным данным), тут-же перезвонила, ответила другой оператор и сказала что отказаться от страховки невозможно по телефону, нужно ехать в отделение банка, которого у меня в городе нет. Звоню на следующий день: таки можно отказаться (так кто из операторов врет?) только нужно перезвонить с того номера телефона, который зарегистрирован у них в системе (т.е. с той квартиры, на которой я не живу уже 4 года, хотя с нынешнего номера телефона мне не давали никакую информацию до тех пор, пока я не поехала на ту квартиру, которую снимала и не попросила у хозяев разрешения позвонить на горячую линию для указания нового номера телефона). Замкнутый круг какой-то. В итоге на протяжении 5 лет моя задолженность практически стоит на месте. У сестры кредитка Привата почти на такую-же сумму, с практически таким-же минимальным платежом, за 1,5 года кредитка закрылась, у знакомой кредит в креди агриколе на 20000,00 грн., за год при уплате 1100,00 в месяц долг уменьшился на 8000,00 грн., я-же на долг в 10000,00 грн плачу 550,00 грн и долг уменьшается на копейки. Товарищи! Бегите подальше от этой вечной кабалы, нужны деньги? есть куча других банков, но только не РС, особенно их «почтовая» кредитка. Сейчас буду брать кредит в нормальном банке, чтобы закрыть эту кредитку и забыть эту ненасытную прорву как страшный сон. Никому не посоветую этот банк, от него нужно бежать, как черт от ладана бегает. Может когда-то на них найдут управу и прикроют эту лавочку. И не нужно мне (это касается сотрудников банка) писать эти Ваши обобщенные комментарии, конкретики там все равно нет, Вам конкретно отвечать своим клиентам просто не выгодно, не тому там Вас учат. Желаю Вам скорее прогореть и ответить за свои действия перед законом!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 января 2014, 22:03
Добрый день, уважаемая lyu9712!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что минимальный платеж – это минимальная сумма, которую Клиент должен вносить в счет погашения кредита по карте. В свою очередь, Клиент вправе вносить платежи любыми суммами, которые равны или превышают минимальный платеж по карте. Чем больше сумма средств, которую регулярно вносит Клиент – тем меньше срок выплаты кредита.
В выписке по карте Клиент может видеть минимальную сумму платежа или рекомендованную сумму платежа по карте (превышающую или равную сумме минимального платежа). Получить исчерпывающую консультацию по счету и сумме выплат Клиенты могут, обратившись в Справочно-информационный центр Банка.
Банк Русский Стандарт заботиться о своих Клиентах и предлагает услугу страхования от несчастных случаев и болезней в рамках обслуживания кредитных карт. Комиссия составляет 1% от суммы задолженности по карте Клиента ежемесячно. Услуга может быть подключена по желанию Клиента при активации карты. Отказаться от услуги страхования можно по телефону или путем написания заявления в отделении Банка. Возможность отказа от страховки в телефонном режиме определяется видом страховой программы и продуктом Банка, к которому подключена страховая программа. Более детальную консультацию Вы сможете получить после идентификации и указания продукта. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при отказе от программы страхования по телефону Клиент должен выполнить звонок в СИЦ с номера, указанного в клиентской анкете, и указать код для идентификации, в противном случае отключение услуги не может быть произведено.
Рекомендуем Вам ознакомиться с «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf и Условиями предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Для детальной консультации и проверки указанный в Вашем отзыве сведений просим дополнить Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эту информацию на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.