Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Надежда Бондаревская 10 июля 2013, 10:29
Подскажите пожалуйста, я в Вашем банке взяла кредит на покупку мобильного телефона. первый платеж погасила он составлял 46 гривен. Хочу у Вас теперь оформить кредит наличными или оформить кредитную карту, могу ли я это сделать?
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 10 июля 2013, 11:06
Уважаемая Надежда Бондаревская,
подтверждаем, что у Вас есть возможность обратиться как для оформления кредита наличными, так и для оформления кредитной карты. На сегодняшний Дельта Банк предлагает широкую линейку кредитных продуктов, ориентированных на потребности каждого Клиента. Рекомендуем ознакомиться с условиями данных продуктов на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/ и выбрать тот, который наиболее подходит именно Вам.
Будем рады нашему сотрудничеству!
без оценки
Banderas 8 июля 2013, 16:01
хотелось бы получить информацию по поводу ТАКОГО:
В последние дни на мноих сайтах появилось ряд сообщений на тему, например, «Суд заблокував кошти банку Лагуна» (http://www.epravda.com.ua/news/2013/07/5/383974/).
Сам я уже довольно продолжительное время являюсь клиентом Дельта Банка.
Честно сказать — слава Богу, условия и обслуживание в банке меня до сих пор устраивали и очень надеюсь, чтобы в таком же духе наше сотрудничество продолжилось и продолжалось.
Однако, такого рода статьи (надеюсь — это Ваши «недоброжелатели») сильно нагнетают страсти и это вызывает некий «дискомфорт» для клиентов, которые с банком сотрудничают и готовы сотрудничать дальше, не говоря о том, что ЭТО отпугивает новых потенциальных клиентов.
Думаю, было бы очень неплохо, если бы Вы со стороны банка пусть даже в рамках данного портала, пусть даже в качестве ответа на данный мой запрос ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ бы ситуацию вокруг «возни» в «Кредитпромбанком» и расставили бы точки над «i».
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2013, 17:45
Уважаемый Banderas,
спасибо, что являетесь клиентом Дельта Банка.
Со своей стороны можем заверить, что Дельта Банк всегда выполняет свои обязательства перед всеми клиентами.
Мы ведем открытую, честную политику в отношении наших вкладчиков: всегда вовремя и в полном объеме выплачиваем депозиты и проценты по ним.
Также мы размещаем информацию о финансовых показателях и актуальный баланс Дельта Банка на нашем сайте:
deltabank.com.ua/ru/about/financial_results/
Обо всех актуальных новостях Банка Вы можете узнать на сайте в разделе Новости deltabank.com.ua/ru/press/#full

Что касается вопроса о публикации www.epravda.com.ua/news/2013/07/5/383974/, пожалуйста, ознакомьтесь, с Официальной позицией Кредитпромбанка на эту тему по ссылке kreditprombank.com/ua/about/news/show/694.
без оценки
SJull 8 июля 2013, 14:30
Добрый день!
Оформила кредит на покупку телевизора. Платила исправно каждый месяц. Выплатила на полгода раньше, чем полагалось. И тут началось. Оставалось заплатить где то порядка 1600 грн., я решила выплатить все и закрыть кредит. Пришла в отделение Дельта Банка по адресу Киев, шоссе Харківське, 49. Во первых удивило, что в отделении банка я не могу узнать точную сумму к оплате… Необходимо звонить на гарячую линию, где мне скажут точную сумму к оплате, чтобы закрыть кредит — так мне сказали сотрудники банка. Вопрос: как это в отделении банка не могут сказать сумму кредита??? Я же в этом банке кредит взяла, они не знают кому и сколько дают??? Ну да ладно, времени было мало и я пошла звонить… Сидела 35 минут и ждала соединения с оператором… Видетели линии перегружены… Если у вас на все вопросы отвечает горячая линия, то расширьте ее и организуйте как следует. А не сотрудники отделения сидят мух гоняют, а ты долже добиваться информации по телефону! Далее еще интересней. На вопрос, где я могу получить документ, подтверждающий и гарантирующий мой полный расчет с банком, мне сказали, что банк ничего не выдает в таких случаях. Сказали, что оплатил названную сумму в кассе и все, кредит считается закрыт. Когда я начала настаивать на выписке или довидке, меня направили в отдел кредитирования. Там меня встретила барышня с крайне недовольной гримассой и снисходительным взлядом (видно было, что я уже не первая за день пытаюсь добиться справедливости). Сказала, что выписку она сможет мне ТОЛЬКО ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ НА МОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕСС в ответ на мое заявление. Тоесть, это все уже раситано и предусмотренно, что пока прийдет документ домой, пока вы его получите, узнаете что он выплачен не полностью, дома понервничаете и приедете к ним в отделение, то вам уже не захочется скандалить и вы еще раз заплатите… А именно так и происходит! Сейчас, позвонив еще раз на гарячую линию, что бы убедится, что к оплате 0, оператор назвала точный последний платеж и сумму к оплате 1500 грн!!! Это еще за что??? Почему оператор сразу не называет 3000 грн, а говорит половину???? Хотя по расчету в договоре я все выплатила!!! А самое забовное, что пока я звонила на гарячую линию, сидя в отделении банка, супружеская пара ругалась по такой же ситуации. Им сказали позвонить и узнать сумму и оплатить, после оплаты им позвонил банк и сказал, что у них еще есть долг. И как они бедные не разбирались и не задавали вопросы, мальвины, которы работают в отделении и клипают глазками, ответов на вопросы не дают, а говорят, чтобы звонили на гарячую линию!!! Что за виртуальный банк??? Повешен гдето в воздухе?
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2013, 15:06
Уважаемая SJull,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Также для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении и предоставления необходимой консультации по счету, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com или info@deltabank.com. Заранее благодарны!
без оценки
marixa911 5 июля 2013, 15:05
Добрый день.
Я взяла в кредит мобильный телефон через Ваш банк.Исправно платила в месяц по 314,24 грн (мин. оплата 306,00 грн).
07.06.2013г внесла оплату 304,42 грн., т.к. не хватило денег и подумала что все равно переплачиваю, то зачтется.
03.07.2013г пришло смс о том что у меня штраф 150,00 грн (и это за 1,58 грн?), на горячую линию дозвониться не возможно.
Дорогой Дельта Банк ведь мы все люди, но влупить штраф за 1,58 грн это смешно! Кому мне обратиться для списания этого штрафа???
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2013, 19:31
Уважаемая marixa911,
сообщаем, что в данной ситуации Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявленим удобным каналом связи:
• любое отделение Банка,
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б
По факту рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлен письменный ответ. Благодарим за обращение!
без оценки
barni 5 июля 2013, 11:36
Працівники банку і оператор гарячої лінії мене запевняли, що коли сума на рахунку у мене 0,0 usd то плата за обслуговування картки братися не буде. Я був здивованих коли на рахунку стало — 2,00 usd. Навіщо говорити не правду?
Та і в умовах нічого про це сказано не було.
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2013, 11:45
Шановний barni,
згідно умов Тарифного пакету «Платіжна картка №1», плата за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки, сплачується щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів Клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на поточному рахунку з використанням платіжної картки менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному поточному рахунку.
Для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, прохання надати Ваші персональні дані (ІПН/№ договору/інш.) на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення.
без оценки
valentinamov 5 июля 2013, 10:54
оформила кредитную картку в дельта банке.Представитель.который оформляла мне кредитку.объяснила мне. что если я не сниму деньги в течении 10 дней то сумма сгороет и я больше не каких отношений с банком не имею. Прошло 3 месяца с тех пор как я оформляла кедит. как мне начали звонить с банка и доказывать что я должна 1200 гривен.а затем и того хуже на данный момент я должна уже 3600. как это может быть,,? Причем девочки которые звонят даже выслушать не хотят хамят и больше нечего. Я думаю что это какоето недорозумение..ведь я н сняла и копеечки с карточки. Мовчан Валентина Николаевна..

Прошу разобраться в моем вопросе. ведь у вас еще есть служба безопасности.не хочется начинать волокиту через суд. Еще раз с уважением к Вам. Мовчан
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2013, 11:22
Уважаемая valentinamov,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер Договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оценки
Gollrak 4 июля 2013, 11:20
Доброго времени суток, возможно ли ускорить операцию по возврату неснижаемого остатка с золотой карты?
В документах данных мне при заключении догоовра написано, что неснижаемый остаток подлежит выплате в день закрытия карты. Могу ли я получить свои деньги? А то както не устраивает больше месяца ждать… срочно нужны деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2013, 13:12
Уважаемый Gollrak!
Мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса, описанного Вами, для чего предлагаем Вам предоставить в Банк письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа.
Заявление предлагаем отправить любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
без оценки
kotoff 3 июля 2013, 17:33
Давеча писал, что ваш банк ведет себя как «наперсточники » и «разводилы». Описал ситуацию (кстати не единственная), когда «консультанты » «помогают » закрыть последний платеж, а потом приходит СМС «Наближается термин… и.т.д. внесите 147 гр.» и про штрафные санкции интересный вопрос П.2.4.5. 10% невиконаних забовьязень, АЛЕ НЕ БИЛЬШ/МЕНЬШ _____гр. Почему банк не считает виконанные, зачем вообще тогда это писать????.. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ- ЭТО ГРЯЗНАЯ УЛОВКА БАНКА!!! И «консультанты» грамотно «проконсультируют» Вас по эти вопросам (я не вру у меня и свидетели имеются). Это сообщение все равно удалят через пару часиков, как и предыдущее. А данные предоставлять я больше не буду, они и так у вас имеются и телефонные звонки и квитанции, да хоть по камерам слежения и времени на квитанциях отслеживайте, все что вам выгодно в (плане информации) у вас есть. На переплаченные мною деньги совести себе прикупите! А хвалебные дифирамбы не иначе сотрудники банка стряпают, уж больно манера письма схожа. Мой совет- люди не связывайтесь с теми кто сознательно хочет в перспективе ВАС облапошить!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2013, 18:14
Уважаемый kotoff,
для проверки информации и предоставления исчерпывающих ответов по интересующим Вас вопросам просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) и более детальное описание ситуации на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
без оценки
Avvaan 2 июля 2013, 21:27
Я однажды имел неосторожность поверить оператору «ДельтаБанка» и перевести деньги в долларах со счета в moneybookers на счет в банке. Девушка оператор меня заверила, что это возможно, дала нужные реквизиты. Деньги не пришли на мой счет. Потому что они в долларах, а счет в гривнах. Что делает в таких случаях нормальный банк? Правильно, шлет деньги обратно и вежливо просит прощения. «ДельтаБанк»-не нормальный банк. Он деньги назад не выслал, а оставил их на транзитном счете, ссылаясь на то, что дескать искать на их счетах мои средства должны отправители, которые честно исполнили свои обязанности, отправив по указанным реквизитам положенную сумму.
Месяц назад началась моя переписка с неизвестными в ДельтаБанке. Ни фамилий, не имен-в подписи какой-то департамент техподдержки. Было около двадцати моих обращений, одно даже в письменном виде и были дежурные отписки. И вот сегодня они написали, что мы разберемся, но это будет стоить вам 50 долларов.
Так вот, дорогой ДельтаБанк! Оставь эти 70 долларов себе, видно вам они на транзитном счете нужнее. В свою очередь я постараюсь в ближайшее время закрыть все счета в вашем банке и обходить ваши отделения десятой дорогой.
Успеха вам и процветания.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2013, 11:13
Уважаемый Avvaan,
в описанной Вами ситуации для зачисления средств необходимо, чтобы банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами, а именно с указанием корректного счета в валюте, которая соотвествует валюте перевода. Для возврата платежа  банк-отправитель должен направить свой запрос на возврат средств по трассе платежа и только через банк-корреспондент Дельта Банка, через который пришли эти денежные средства. В случае, если Вы желаете синициировать уточнение реквизитов через Дельта Банк, согласно тарифов на расчетно-кассовое обслуживание услуга стоит 50 долларов.
Благодарим Вас за обращение.
 
без оценки
Natali111 2 июля 2013, 21:01
Люди, не вздумайте брать кредит в этом банке! А если решите не слушайте кансультантов, а внимательно читайте весь договор, не ленитесь.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2013, 22:40
Уважаемая Natali111,
для нас бесценна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. В случае, если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим болле детально описать суть претензии.
Надеемся на обратную связь!
без оценки
svtln 2 июля 2013, 9:16
Много лет пользуясь услугами банка все было нормально.Решила заплатить за билеты KLM золотым гаманцем Дельта банка.Сумма не маленькая-14000.Банк списал ее со счета дважды, дважды взял за гашение конвертационных расходов, записал это как неразрешенный овердрафт и при моем звонке в колл центр сообщает что 14200 лишний раз случайно заблокировал ось на счету, но когда эта блокировка снимется и сколько мне будет стоить ошибка банка не известно.Больше никогда при платежах я не буду использовать карты Дельта банка.Кроме того обещанный кэшбэк 0,5 процента никто тоже зачислил.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июля 2013, 11:37
Уважаемая svtln,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!
без оценки
K13 1 июля 2013, 20:29
13 июня заключил пробный онлайн депозит на 2 недели.28числа он кончился. После двух(из3) неудачных попыток ввести пароль позвонил в кол-центр и запросил одноразовый пароль для изменение пароля. Ввел. Набрал новый и… Клавиша «изменить» не реагирует, набрал новый. Результат -блокировка счета. Операции зависли. 1.07.13г. получил скеч карту и попытался заключить новый онлайн депозитный договор. Увы. В этот момент ничего не работает. Через 30 минут выскочила надпись «Извините регламентные работы» В кол-центре подтвердили что за выходные ничего не делалось а сегодня до утра программное обеспечение меняют… Результат -разблокировать без посещения отделенияи паспорта невозможно. деньги зависли на текущем счете даже сегодня (правда под13%).
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2013, 21:26
Уважаемый К13,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Надеемся на оперативный ответ!
без оценки
Zhmunya 1 июля 2013, 14:27
Ежемесячно на сумму комисии за обслуживание по кредитной карте №1 Эволюция в размере 9,90 грн. и за СМС информирование 5,50 грн. начисляются 42% годовых до момента погашения полной задолженности по карте на начало месяца. Таким образом банк искуственно на 1-2 грн. ежемесячно завышает своюже комиссию за счет %.
Оператор мотивирует это тем, что это финансовые, а не торговые операции, а соответственно на них начисляется стандартные % за пользование и погашаются они в самом конце по решению банка.
Такого, беспредела — начисление % на комисию банка — я в своей практике как финансист не встречал.
Прошу пояснить принцип и объяснить, почему данные комисси не закрываются ежемесячным зачислением бонусов по програме кеш-бэк, который значительно больше указанных комиссий и наглость банка в данном вопросе.
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2013, 19:55
Уважаемый Zhmunya,
информируем Вас, что платы за обслуживание карточного счета и смс — сообщения списываются ежемесячно с кредитного лимита или из суммы положительного остатка средств в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете Клиента. Согласно п.1.6 тарифов на обслуживание платежной карты, процент за использование возобновляемой кредитной линии начисляется на сумму использованных кредитных средств, а не на платы: «за обслуговування карткового рахунку», «повідомлення про здійснення операції». Условия оплаты указанных плат изложены в соответствующих пунктах тарифов на обслуживание платежной карты. Надеемся, что предоставленные объяснения будуть способствовать продолжению взаимопонимания и дальнейшему сотрудничеству. Спасибо за обращение!
без оценки
Дмитрий Григорьевич 30 июня 2013, 11:54
Добрый день!
Я уже несколько лет работаю с Дельта Банком, и никогда не возникало проблем. Самое главное — вовремя платить, приходить на сверку и заказывать справки о закрытии. И тогда не будет претензий и вопросов к вам со стороны банка.
Я бы хотел выразить особую благодарность Днепродзержинскому отделению (Сыровца 23 а). В первую очередь начну с того, как меня встретили: администратор сразу же обратилась ко мне: «По какому вы вопросу и что Вам подсказать?», после чего пересадила к экономисту на оформление кредита (если не ошибаюсь, зовут Дарья, светленькая девушка в очках). Очень приятный персонал. Экономист доступно, внятно и доходчиво объяснила все нюансы готивочки, сколько я переплачу, если досрочно погашу. Она ответила на все меня интересующие вопросы, которых до этого мне никто не разъяснял (ранее вручали пакет документов и все, иди получай свои деньги, и о присутствии страховки никто даже не упоминал). Я в восторге от обслуживания, от приятной внешности и профессионализма экономиста! Если бы в каждом банке работали такие сотрудники, то проблемных клиентов становилось бы меньше. Пока я ожидал ответа на кредит, наблюдал за агрессивно настроенным клиентом, и как Дарья спокойно решала вопросы с ним по задолженности, и после написания заявления, клиент ушел спокойный и с решенной проблемой. В других отделениях (не буду говорить каких) на тебя смотрят квадратными глазами, судорожно вздрагивают от проблемных клиентов, и по вопросам сразу звонят на гарячую линию, что говорит о некомпетентности работников. Здесь же я увидел отличную работу сотрудника. Это большой респект руководству, за подготовку таких кадров. Я в прошлом месяце к ней обращался за кредитом, досрочно погасил, и обратился в этом месяце, чтобы снова взять деньги. И всем своим знакомым буду говорить, чтобы обращались в Днепродзержинское отделение именно к ней, так как сотрудница, которая сидела рядом (имени к сожалению не знаю) не компетентна в некоторых вопросах и при мне грубила людям.
Так что не знаю, почему многих не устраивает этот банк, а я остался доволен всем: и процентной ставкой, и условиями кредита, и возможностью досрочного погашения, и что можно оплачивать бесплатно на почте (мне очень удобно платить по месту жительства).
Конечно, у некоторых будут проблемы со штрафами, ведь если вы берете кредит, вам устанавливают дату погашения, которую вы всегда нарушаете и потом кричите на форумах о том, что банк плохой. Банк одолжил вам свои деньги, а вы их не в состоянии вернуть, и еще обливаете грязью работников и делаете их виноватыми во всех своих грехах!
А от меня – огромное спасибо этому банку! Благодаря некоторым сотрудникам (имя которой, я писал выше) я очень полюбил этот банк! Спасибо Вам за все хорошее!
Дельта Банк
Ответ банка
30 июня 2013, 14:15
Уважаемый DIMA1981,
спасибо Вам за теплые слова в адрес сотрудника нашего Банка.
Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания!
без оценки
chek79 27 июня 2013, 16:40
Какире у физ лица могут быть «официальные документы, которые подтверждают Ваше сложное материальное положение»

у меня нет щетов в банке или официальных доходов? где получить этот оф. документ?
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 18:46
Уважаемый chek79,
принимаются во внимание документы, которые подтверждали бы тяжелое материальное положение или временную неплатежеспособность, оформленные надлежащим образом.
без оценки
chek79 27 июня 2013, 13:52
какие у кого получают документы о моём тяжёлом материальном положении??? я два месяца прошу вас расчитать ваши не подьёмные штрафы… вписать мне их в тело кредита или расчитать по частям… люди по телефону открыто издеваются и валяют дурку, заявления письменные в отделении рассматривают по месяцу и долг только растёт. Как ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ВАШИХ НЕ ПОМЕРНЫХ ШТРАФОВ Я ВАС СПАРАШИВАЮ!

у меня у самого двое детей но я уже с вашим банком на нервном срыве.
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 16:11
Уважаемый chek79,
для урегулирования вопроса, пожалуйста, предоставьте официальные документы, которые подтверждают Ваше сложное материальное положение.
без оценки
chek79 27 июня 2013, 13:47
Скажите ну вот как можно нормально урегулировать дело. Если в 9 позвонил в банк в отдел работы с проблемными клиентами обьяснил ситуацию. сказали одну минутку я щяс вам перезвоню. 10,30 не кто не звонит звоню сам опять рассказываю историю что хочу урегулировать и выровнять задолжность. да да сейчас посмотрю что можно сделать и перезвоню. 11,30 нет звонков… звоню снова опять рассказываю эту историю теперь уже девушке… она прослушала меня и сказала что вам уже звонили в 9 утра… да мне звонили и сказали заплатите по кредиту и бросили трубку. я это обьяснил девушка говорит ожидайте в течении пару минут перезвонят. 12,30 тишина.

Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 15:44
Уважаемый chek79,
обращаем Ваше внимание, что в предыдущих Ваших письменных обращениях в Банк, Вами не предоставлялись документы, подтверждающие изложенное. Для решения вопроса по сути, просим Вас предоставить такие документы на электронный адрес Банка.
приносим свои извинения за причиненные неудобства, в свою очередь сообщаем, что информация, в обязательном порядке, будет обновлена в СДО «Интернет банк Дельта»
без оценки
380994509790 27 июня 2013, 13:35
взял кредит д. б. пошли задолженности и невыплаты по зарплате. в итоге пошли задолженности по погашению кредита. да ещё случилась беда сломал пятку на ноге. были звонки с требованиями. пытался сначала узнать как можно пересмотреть мой вопрос, в ответ конкретное назначеное число и сумма. перезанимал где только мог и платил. с апреля месяца сижу без работы.один раз позвонил парень и сказал что мне привезут на дом судебную повестку и сфотографируют при вручении. я ждал но никто мне не привёз и не вручил её. теперь мне звонили из киева(анатолий петрович-по работе с должниками).говорил что опишут имущество и когда прийдут с коллекторской конторы мне будет плохо т.е.у меня сейчас одна нога сломана а то сломают и вторую. стану мол инвалидом на всю жизнь. и мне никто не звонил что мне должны вручить судебную повестку т.к.он по списку звонков не видит что мне звонили по этому поводу. я так понимаю сотрудники так выбивают деньги. никакие ответы объяснения не принимаются. в других банках как-то цивилизовано всё решается предлагают какие-то варианты по решению вопросов, у вас этого нет! попавши в эту кабалу-я понимаю людей которые как и я попали в схожую ситуацию и их негативное отношение к дельта-банк! мне изначально советовали не обращатся в д.б. но я не поверил! а теперь многое узнал иузнал об отзывах о банке(негатива больше чем позитива). почему так? может всё-же есть выход из ситуации? хотелось бы получить ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 15:43
Уважаемый 380994509790,
в первую очередь приносим Вам свои извинение за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу Клиентам в случае возниконовения обстоятельст, которые усугубляют их материальное положение. Мы готовы, в индивидуальном порядке, рассмотреть Ваше письменное обращение, которое вместе с официальными документами, что подтверждают Ваши обстоятельства, Вы можете отправить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
без оценки
380994509790 27 июня 2013, 13:29
взял кредит д. б. пошли задолженности и невыплаты по зарплате. в итоге пошли задолженности по погашению кредита. да ещё случилась беда сломал пятку на ноге. были звонки с требованиями. пытался сначала узнать как можно пересмотреть мой вопрос, в ответ конкретное назначеное число и сумма. перезанимал где только мог и платил. с апреля месяца сижу без работы.один раз позвонил парень и сказал что мне привезут на дом судебную повестку и сфотографируют при вручении. я ждал но никто мне не привёз и не вручил её. теперь мне звонили из киева(анатолий петрович-по работе с должниками).говорил что опишут имущество и когда прийдут с коллекторской конторы мне будет плохо т.е.у меня сейчас одна нога сломана а то сломают и вторую. стану мол инвалидом на всю жизнь. и мне никто не звонил что мне должны вручить судебную повестку т.к.он по списку звонков не видит что мне звонили по этому поводу. я так понимаю сотрудники так выбивают деньги. никакие ответы объяснения не принимаются. в других банках как-то цивилизовано всё решается предлагают какие-то варианты по решению вопросов, у вас этого нет! попавши в эту кабалу-я понимаю людей которые как и я попали в схожую ситуацию и их негативное отношение к дельта-банк! мне изначально советовали не обращатся в д.б. но я не поверил! а теперь многое узнал иузнал об отзывах о банке(негатива больше чем позитива). почему так? может всё-же есть выход из ситуации? хотелось бы получить ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 15:37
Уважаемый 380994509790,
в первую очередь приносим Вам свои извинение за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу Клиентам в случае возниконовения обстоятельст, которые усугубляют их материальное положение. Мы готовы, в индивидуальном порядке, рассмотреть Ваше письменное обращение, которое вместе с официальными документами, что подтверждают Ваши обстоятельства, Вы можете отправить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
без оценки
chek79 27 июня 2013, 13:28
Опять напишите письмо??? два месяца письма пишу су3мма штрафных санкций удвоилась пока вы их рассматриваете! Вы дурку это зачем перед людьми валяете вас просят пойти навстречу пересчитать долг по часмтям Уже два месяца! а вы всё сначала…
Вчера уже в отделении банка дали номер телдефона 0444 956582 что бы можно было договорится как урегулировать растущие долги с 9 утра звоню разные люди обесчают помочь и перезвонить… в час дня переключают на девушку и она заявляет помочь не чем не могу вы что не можете уже 51грн заплатить!!!
я ей говорю что не в этом дело расчитайте штрафы или по частям или впишите в тело нет возможности заплатить всю сумму штрафов. долг растёт. На что девушка говорит у нас всё автоматически не чем не могу помочь ищи и одалживай время тебе до понедельника.

Вы вообще людей слышите или те кто трубку подымают два месяца прошу вас выровнять ситуацию а же не отказываюсь платить. и два месяца мурыжить чтоб вот так всё сначало напишите ещё заявление и не вот такой ответ за столько звонков утром ???? переключить на дурочку. как понимать такое обслуживание и отношение к людям???
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 15:13
Уважаемый chek79,
обращаем Ваше внимание, что в предыдущих Ваших письменных обращениях в Банк, Вами не предоставлялись документы, подтверждающие изложенное. Для решения вопроса по сути, просим Вас предоставить такие документы на электронный адрес Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝