Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обновление прогобеспечения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
K13 1 июля 2013, 20:29
13 июня заключил пробный онлайн депозит на 2 недели.28числа он кончился. После двух(из3) неудачных попыток ввести пароль позвонил в кол-центр и запросил одноразовый пароль для изменение пароля. Ввел. Набрал новый и… Клавиша «изменить» не реагирует, набрал новый. Результат -блокировка счета. Операции зависли. 1.07.13г. получил скеч карту и попытался заключить новый онлайн депозитный договор. Увы. В этот момент ничего не работает. Через 30 минут выскочила надпись «Извините регламентные работы» В кол-центре подтвердили что за выходные ничего не делалось а сегодня до утра программное обеспечение меняют… Результат -разблокировать без посещения отделенияи паспорта невозможно. деньги зависли на текущем счете даже сегодня (правда под13%).
Дельта Банк
Ответ банка
1 июля 2013, 21:26
Уважаемый К13,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Надеемся на оперативный ответ!

Комментарии - 2

+
0
K13
K13
2 июля 2013, 6:06
#
У меня все в порядке. Я на своем примере показал те нерешенные технологические сложности, с которыми сталкиваются люди решившие, что интернет-договора без посещения — это удобно. Я на праздники был в другой области, без паспорта и рассчитывал в маленьком городке, где нет отделений ДБ, на праздники красиво и удобно, через 3G интернет, перезаключить договор. Дозвоны (три) в кол-центр прекрасные — около 10 секунд до соединения с оператором — в отличии от МТС и Воля-кабель. А вот с разблокированием оператор не помог — технологией не предусмотрено. Для очень больших банков это неудобно.И должны всплывать подсказки — осталось две, одна попытки и т д. Менять программы надо ночью или в выходные.И обязательно в новостях банка об этом предупреждать. Чтобы люди не попадали в затяжную стрессовую ситуацию.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 июля 2013, 13:20
#
Уважаемый K13,
благодарим Вас за замечание.
Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Предоставленная Вами информация принята во внимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться