Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вы издеваетесь?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
chek79 27 июня 2013, 13:28
Опять напишите письмо??? два месяца письма пишу су3мма штрафных санкций удвоилась пока вы их рассматриваете! Вы дурку это зачем перед людьми валяете вас просят пойти навстречу пересчитать долг по часмтям Уже два месяца! а вы всё сначала…
Вчера уже в отделении банка дали номер телдефона 0444 956582 что бы можно было договорится как урегулировать растущие долги с 9 утра звоню разные люди обесчают помочь и перезвонить… в час дня переключают на девушку и она заявляет помочь не чем не могу вы что не можете уже 51грн заплатить!!!
я ей говорю что не в этом дело расчитайте штрафы или по частям или впишите в тело нет возможности заплатить всю сумму штрафов. долг растёт. На что девушка говорит у нас всё автоматически не чем не могу помочь ищи и одалживай время тебе до понедельника.

Вы вообще людей слышите или те кто трубку подымают два месяца прошу вас выровнять ситуацию а же не отказываюсь платить. и два месяца мурыжить чтоб вот так всё сначало напишите ещё заявление и не вот такой ответ за столько звонков утром ???? переключить на дурочку. как понимать такое обслуживание и отношение к людям???
Дельта Банк
Ответ банка
27 июня 2013, 15:13
Уважаемый chek79,
обращаем Ваше внимание, что в предыдущих Ваших письменных обращениях в Банк, Вами не предоставлялись документы, подтверждающие изложенное. Для решения вопроса по сути, просим Вас предоставить такие документы на электронный адрес Банка.

Комментарии - 1

+
0
chek79
chek79
27 июня 2013, 13:46
#
Скажите ну вот как можно нормально урегулировать дело. Если в 9 позвонил в банк в отдел работы с проблемными клиентами обьяснил ситуацию. сказали одну минутку я щяс вам перезвоню. 10,30 не кто не звонит звоню сам опять рассказываю историю что хочу урегулировать и выровнять задолжность. да да сейчас посмотрю что можно сделать и перезвоню. 11,30 нет звонков… звоню снова опять рассказываю эту историю теперь уже девушке… она прослушала меня и сказала что вам уже звонили в 9 утра… да мне звонили и сказали заплатите по кредиту и бросили трубку. я это обьяснил девушка говорит ожидайте в течении пару минут перезвонят. 12,30 тишина.

Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться