Минфин - Курсы валют Украины

Установить

оформила кредит в вашем банке на картку готивочка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
valentinamov 5 июля 2013, 10:54
оформила кредитную картку в дельта банке.Представитель.который оформляла мне кредитку.объяснила мне. что если я не сниму деньги в течении 10 дней то сумма сгороет и я больше не каких отношений с банком не имею. Прошло 3 месяца с тех пор как я оформляла кедит. как мне начали звонить с банка и доказывать что я должна 1200 гривен.а затем и того хуже на данный момент я должна уже 3600. как это может быть,,? Причем девочки которые звонят даже выслушать не хотят хамят и больше нечего. Я думаю что это какоето недорозумение..ведь я н сняла и копеечки с карточки. Мовчан Валентина Николаевна..

Прошу разобраться в моем вопросе. ведь у вас еще есть служба безопасности.не хочется начинать волокиту через суд. Еще раз с уважением к Вам. Мовчан
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2013, 11:22
Уважаемая valentinamov,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер Договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 1

+
0
valentinamov
valentinamov
19 июля 2013, 9:18
#
Была в отделении дельта банка. Сотрудник Ваш просмотрел все данные и сказал. что я действительно не снимала деньги с карточки. Предложил мне написать заявление на имя Поповой отчество забыла и отправил это заявление Вам.Через некоторое время мне пришла СМС что заявление принято и будет расмотрено в ближайшее время.но звонки по повод долга не прикращаются причем в грубейшей форме. После каждого такого звонка подымается давление и мне вызывают скорую помощь. Мна 62 года и мне кажится что я не проживу еще пару месяцев. В начале июня месяца я разговаривала по телефону с работником Вашей службы безопасности. очень вежливый. он мне обяснил ., что напишете заявление в отделении банка и будет все в порядке. но к сожалению нечего хорошего не плоучаеться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / оформила кредит в вашем банке на картку готивочка.