Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
neblondinka 8 февраля 2016, 13:57
в июле прошлого года была досрочна погашена сумма по кредиту. Написано заявление на справку по закрытию кредита. Позже были звонки из банка о задолженности, оказалось, что в задолженности остались 2 копейки. Уплочено. и вот спустя более, чем пол года звонок — 17 тыс задолженности. Что делать, куда бежать.
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 14:08
neblondinka, добрый день,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте;
— обратиться в отделение Дельта Банка.
Полезный комментарий
Зина Кошелева 9 февраля 2016, 7:27
У меня подобная история, у меня была кредитная карточка ещё с 2010 года на 2 тыс.грн. я та погашала то по новому снимала с неё в 2014 погасила полностью, откуда не возьмись сначала 70 гривен недоплаты, потом звонок 100 гривен, Всё уплатила. Через пару месяцев пришла СМС с долгом 6800 грн. ОТкуда??? Пошла выяснять, обьяснили что мой кредитный лимит был увеличен до 5 тыс. за то что я у них исправный клиент. Короче доказать то что я не снимала с карточки эту сумму не смогла. Бесконечные звонки с разных телефонов постоянные угрозы. Обратилась к юристам сказали подавайте в суд. Единственное что может банк высудить это 20% зарплаты. А так как лицензия отобрана, не печатей ни банка нет, не кто отсуживать 20% не будет. Единственное что они будут звонить до октября 2017 года и устраивать Вам жизненный дискамфорт и нервотрёпку. Я лично платить не буду какому-то дяди, буду ждать суда.
Ksena17 8 февраля 2016, 8:53
Добрый день! В связи с проведением ато я с ребенком была вынуждена выехать в г.Харьков, где в отделении банка заключила договор по реструктуризации долга сроком на 24 мес. Теперь автопролонгацию отменили и с меня требуют в течение 3 дней погасить 6000. Каким образом я могу это сделать, если я имею статус переселенца, а моя зарплата не позволяет мне погасить сразу всю сумму(я могу платить по договору так как мне разбили платеж на 2 года). Позвонив оператору в контакт-центр, я услышала что это мои проблемы и завтра сумма будет увеличена в 2 раза. Причем она слова сказать не дала, хамила и оскорбляла. В итоге бросила трубку.
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 9:37
Ksena17, доброе утро,
отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
без оценки
spol82ukrnet 6 февраля 2016, 18:12
Доброго вечора. Термін дії кредитної картки «еволюція» закінчився в липні 2015р але я далі платив мінімальний платіж без проблем, ніхто з ДБ банку не телефонував, було все гаразд.Думав платити і далі до повного погашення… Але в грудні 2015р дзвінок-поверніть всю суму (21680грн).трохи був шокований але думаю повернути треба, питаю коли? відповідь-до 30.12.2015р. зрозуміло що при складній ситуації в державі повернути гроші за не повний місяць неможу.думаю, буду платити і на далі як і платив.але тут почалося: погрози, хамство і т.д.І через ЦЕ я перестав платити//… НЕ ПЛАЧУ 2 місяці. Питання до нормальних людей: ЩОМЕНІ МОЖЕ ЗРОБИТИ ДЕЛЬТА БАНК
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 9:34
spol82ukrnet, доброго ранку,
відзначаємо, що згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацію (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити в автопролонгації Договору кредитування, в зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору. Відповідно сума обов'язкового мінімального платежу дорівнює сумі до повного погашення.
Одержати більш детальну інформацію безпосередньо по Вашому кредиту у Вас є можливість, звернувшись до Контакт-Центру Банку за номером 044 428 95 95 (в будні з 09:00 до 18:00). Вас з'єднають з фахівцем, який допоможе у вирішенні Вашого питання.
без оценки
Виктория Ковтунович 6 февраля 2016, 4:48
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 156
Добрий вечір!!! Сьогодні прийшла в банк дельта… щоб погасити повністю кредит, так як я є боржником банку… то му що, була певний час без роботи, а потім попала в лікарню)))Мені працівник банку набрав телефон гарячої лінії, де мені відповіли непотрібно платити, тому що через два дні, вас посадять в колонію, а ваших батьків виселять на вулицю!!! За два дні, до того я оплатила 2000 тис залишалось 4500грн… я їх теж оплатила...і всерівно вони продовжували погрожувати… що я буду сидіти, а батькі на вулиці… працівником банку скахано було що 4500грн моя заборгованість… а вони сказали 18000тис!!! Мою  маму забрала скора, скажіть будьласка що робити)))Чи немає якось совісті з погрозами до людей!!! Ми ж були готові оплатити всю заборгованістью
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 9:29
Виктория Ковтунович, доброго ранку,
в описаній Вами ситуації рекомендуємо звернутися до Контакт-Центру Дельта Банку за номером 044 428 95 95 (в будні з 09:00 до 18:00) та дізнатися стан Вашого рахунку. Вас з'єднаються із фахівцем, який допоможе вирішити Ваше запитання.
без оценки
света прохорова 5 февраля 2016, 21:32
Отделение по адресу: Киев, проспект Свободы, 26
незнаю что делать… кто то--конкретно занимаеться воровством… сравнила остаток суммы с 12 месяца ..2015… с 14.01 2016… платила… сумма СТАЛА больше чем была… и вот думаю написать в прокуратуру… в телепередачу… ГОВОРИТЬ УКРАИНА… или сразу на сайт ЯЦЫНЮКУ… КАК РОБОТАЮТ… КОРУПЦЫОНЕРЫ… ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ… ДЕЯТЕЛИ ДЕЛЬТА--БАНКА?
Дельта Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 9:25
света прохорова, доброе утро,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте;
— обратиться в ближайшее отделение Дельта Банка.
без оценки
dostali111 5 февраля 2016, 1:07
Ответ банка настойчиво называет контору Дельта-Банк «банком».

По определению БАНК- это финансово-кредитная организация, производящая разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающая финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам.

Так как у конторы под название Дельта-Банк отобрали лицензию, то она не имеет права производить финансовые операции.

Поэтому, не уважаемый «ответ банка» не стоит называть БАНКОМ учреждение в котором вы работаете.

И как же вы задрали людей своими не компетентными ответами.
Не выставляйте себя дебилом. Найдите нормальную работу, тем более что за эту работу можно скоро и в тюрьму сесть.
без оценки
Fonova86 4 февраля 2016, 16:39
Убедительная просьба к Дельте, если вы еще не до конца ликвидировались. Не звоните мне. Я не брала у вас кредит и не была вашим клиентом.
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 16:49
Fonova86, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать на электронный адрес Банка соответствующее заявление с детальным описанием ситуации.
без оценки
svera74 4 февраля 2016, 16:28
Сегодня звонок с Дб и опять с № +380503441735 и такие требования:
У зв'язку з систематичним невиконанням/неналежним виконанням Вами зобов'язань за Кредитним договором № 002-ХХХХХ-ХХХХХХ понад 91 календарний день, що є істотним порушенням умов Договору, Банк має право вимагати дострокового повернення боргу шляхом сплатити в повному обсязі наявної заборгованості за Кредитом, нарахованих процентів за його користування та плати за обслуговування кредитної заборгованості, а також можливі штрафні санкції, що передбачено ст. 1050 цк України, п.6.17.5.1 та п.7.14.8 Правил банківського обслуговування фізичних осіб ПАТ «Дельта Банк», розміщених на офіційному сайті Банку.
Если честно, я не че не понял. Да договор закончился в 26 ноября, пролонгировать они отказались, ни разу не было ни одной просрочки по ОМП, плачу сколько могу но не меньше ОМП даже немного больше, но плачу! Сказали, что с сегодняшнего дня у меня идут повышенные в 3 раза проценты и передают дело в суд, и коллекторам!
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 16:52
svera74, добрый день,
в связи с отменой автопролонгации Договора кредитования вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Dinosaur 3 февраля 2016, 14:58
почему вы передаете в БКИ неправдивую информацию? закрыл астровский кредит — на ГЛ подтвердили, что обязательства полностью погашены. при этом по закрытию января вы передаете данные о наличии задолженности.
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2016, 15:10
Dinosaur, добрый день,
для получения интересующих Вас разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
Вера Иванова 3 февраля 2016, 14:47
Отделение по адресу: Винница, улица Ивана Богуна, 2
Мне сегодня звонил, с угрозами номером дела, На мой вопрос " на каком основании он со мной так разговаривает" он ответил, что для меня он бог ( господи прости ). Дурость, тупизм уже зашкаливает.Кого они там набрали, они думают, что хамским тоном, они чего то добьются." Мы вещи будет через окно выкидывать" Короче агония какая то. Неужели на них управы нет? Может действительно выйти с этим вопросом на центральные каналы? Не страшна собака, но противно когда гавкает.
без оценки
Вера Иванова 3 февраля 2016, 13:50
Говорят что есть решение суда.10-69-23-326-315.Угрожают арестовать квартиру. Как проверить это решение.
без оценки
Алина Шевченко 3 февраля 2016, 11:07
Добрый день, кто нибудь платит кредит, и сумма уменьшается или нет, ответьте пожалуйста. Потому что мне позвонили в субботу назвали 29,000 долга, а в понедельник звонок и уже 20,500. Кому верить и как узнать суму, это по видимому бездомная бочка. Что делать дальше платить ОПМ или нет, потому что я вношу а сумма не уменьшается. Что делать.
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2016, 11:11
Алина Шевченко, добрый день,
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком. Платежи ожидаются в размерах и в сроки, установленные этим договором. В случае невнесения, несвоевременной или неполной оплаты Банк имеет право начислять штрафные санкции, размер которых указан в договоре.
Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ariy 3 февраля 2016, 9:07
Добрый день!
отд. банк утвердил что я есть в Реєстре кредиторських вимог АТ «Дельта Банк» (акцептування вимог).называли сумму 84000 грн.
вопросы:
1- могу ли рассчитать на эту сумму вообще? я так понимаю что достаточно серьезно. Я с расчетом согласен и справедливо.
2- выплата скорее всего даже не в 2016 г.? ( знаю что после реализация имущество банка и т.д. ) но не в этом году же?

спасибо за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2016, 9:24
ariy, доброе утро,
информация относительно выплат будет размещена на сайтах Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка.
без оценки
vasya22222 2 февраля 2016, 18:24
Отделение по адресу: Херсон, улица Димитрова, 14
звонят и угрожают судом и конфискацией имущества почему я должен досрочно погашать кредит на каком основании понабирали сотрудников угрожают физической расправой -…
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2016, 9:02
vasya22222, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения консультации по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Люмила Однороманенко 2 февраля 2016, 15:09
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 170
Доброго дня, поясніть мені-так як тимчасова адміністрація в ДБ перебувала аж 7 місяців за скільки місяців будуть виплачуваться проценти під час адміністрації (за 7 місяців чи за деякі місяці) Дякую!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 15:22
Люмила Однороманенко, доброго дня,
кредиторські вимоги щодо процентів, які були нараховані за вкладами, починаючи з 03.03.2015р. по 11.08.2015р. включно, будуть задовільнятись в четверту чергу вимог кредиторів, що визначено у ст.52 Закону. Звертаємо увагу на те, що з 12.08.2015р. проценти не нараховувались згідно п.5 част.5 ст.36 Закону (нова редакція від 16.07.2015р.).
galinabilenko 2 февраля 2016, 11:55
Всі кошти, які були прийняті у користувачів послуг на користь Дельта-Банку знаходяться в ПАТ «Дельта-Банку» на рахунку УДППЗ «Укрпошта». У звязку із зазначеним УДППЗ «Укрпошта» подала до суду на ПАТ «Дельта-Банк» щодо невиконання плажетів, які було прийнято у ВПЗ Укрпошта.
Інформація щодо рішеня суду буде розміщена на сайті УДППЗ «Укрпоша». так что уважаемое руководство Дельта Банка будем ждать решения суда, и угомоните своих «ответственных»сотрудников.
galinabilenko 2 февраля 2016, 11:42
«прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком»это один из ответов от ДБ на отзывы.
Уважаемые руководители ДЕЛЬТА БАНКА научите своих «ОТВЕТСТВЕННЫХ „сотрудников которые регулярно меняют номера, и в телефонных разговорах не предоставляют рекомендаций и пояснений, они занимаются запугиванием и вымогательством.научитесь работать согласно действующего законодательства.Мы же ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО? Вот у меня долгов нет, все оплаты своевременны согласно графика погашения по действующему договору, все подтверждающие документы на руках, а так же были предоставлены в ваш банк, после каждого моего заявления ,(к стати на которые я не получила не одного ответа,(с подписью и мокрой печатью)) ваши ответственные сотрудники с рьяно начинают звонить с разных телефонных номеров, на которые я пыталась перезвонить но увы… Чего вы так боитесь? почему звонки все время с разных телефонных номеров?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 11:52
galinabilenko, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
jannakuzmenko 2 февраля 2016, 11:19
Данное сообщение адресовано должностным лицам Дельтабанка и сотрудникам прокуратуры. С официальной просьбой дать свои объяснение на происходящее.
На протяжении длительного времени меня просто донимают звонками сотрудники Дельтабанка, хамят, угрожают.Дело в том, что бывшего мужа родственница Дмитренко Екатерина Александровна, г.Запорожье взяла кредит и без моего на то ведома дала мой номер телефона. Мы всегда находились в плохих отношениях, не общались и не общаемся.При этом сотрудниками банка не было предпринято никакой попытки проверить сразу же на месте, можно ли брать мой телефон как контактный. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ чтоб мой телефон использовался в этих целях сейчас и на будущее официально заявляю, не принимать номера 066 802 89 48 и 097 740 93 18 как контактные!!!
Информация для сотрудников Дельтабанка! Официально ставлю вас в известность, что если звонки мне не прекратятся, я буду вынуждена подать заявление в милицию, прокуратуру и другие компетентные органы на банк и его должностных лиц за незаконное использование моих персональных данных без моего согласия, а так же угрозы в мой адрес. Буду вынуждена подать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, нанесенного мне Дельтабанком и его сотрудниками!!!
Информация для прокуратуры! Прошу провести проверку законности звонков с угрозами, прослушки номеров со стороны сотрудников Дельтабанка.
Прошу сотрудников Дельтабанка и прокуратуры дать мне разъяснения по моему вопросу.
С уважением Кузьменко Жанна Петровна.
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 11:32
jannakuzmenko, добрый день,
для урегулирования описанной Вами ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
Lviv201515 1 февраля 2016, 21:36
Народ! ті, в кого в даному банку були депозити на суму більшу, ніж 200 тис. грн, скажіть будь-ласка, хоч комусь із вас повернули дані кошти? тобто суму, яка перевищує 200 тис. грн.? Цікавить як все на практиці відбувається в даній ситуації. Дякую
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 9:15
Lviv201515, доброго ранку,
вказані Вами кошти будуть виплачені за рахунок реалізації майна Банку в черговості, передбаченій Законом України «Про систему гарантування вкладів», згідно з реєстром кредиторів Банку, які подали відповідні заяви до 9.11.2015 року.
acrimonious 1 февраля 2016, 12:44
Подскажите пожалуйста, наверное у многих проблемы с оплатой кредитки от ДБ, как, возможно, и у многих тяжелая финансовая ситуация и нет возможности оплачивать задолженность, но оплачивать и не отказываюсь, но хочется услышать конкретные ответы на свои вопросы, а не хамство от «ответственных сотрудников». Хочется также быть уверенным, если я заплачу свой долг, то эти же «ответственные сотрудники» не начнут названивать с конкретными угрозами, что еще им нужно платить. Да, кстати, постоянно слышу в свой адрес о физической расправе, и что «нужно ходить и боятся», и что заберут все, что есть. На каком основании, очень интересно знать?! Грозите судами — где они? Никакой повестки и т.д. не было, одни угрозы и расправа коллекторов. Что делать, может есть толковы адвокат?
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 13:29
acrimonious, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝