Новые требования

svera74 svera74
4 февраля 2016, 16:28
без оценки
Сегодня звонок с Дб и опять с № +380503441735 и такие требования:
У зв'язку з систематичним невиконанням/неналежним виконанням Вами зобов'язань за Кредитним договором № 002-ХХХХХ-ХХХХХХ понад 91 календарний день, що є істотним порушенням умов Договору, Банк має право вимагати дострокового повернення боргу шляхом сплатити в повному обсязі наявної заборгованості за Кредитом, нарахованих процентів за його користування та плати за обслуговування кредитної заборгованості, а також можливі штрафні санкції, що передбачено ст. 1050 цк України, п.6.17.5.1 та п.7.14.8 Правил банківського обслуговування фізичних осіб ПАТ «Дельта Банк», розміщених на офіційному сайті Банку.
Если честно, я не че не понял. Да договор закончился в 26 ноября, пролонгировать они отказались, ни разу не было ни одной просрочки по ОМП, плачу сколько могу но не меньше ОМП даже немного больше, но плачу! Сказали, что с сегодняшнего дня у меня идут повышенные в 3 раза проценты и передают дело в суд, и коллекторам!
Ответ банка
Дельта Банк
4 февраля 2016, 16:52
svera74, добрый день,
в связи с отменой автопролонгации Договора кредитования вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться