Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хочу получить конкретный ответ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
galinabilenko 2 февраля 2016, 11:42
«прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком»это один из ответов от ДБ на отзывы.
Уважаемые руководители ДЕЛЬТА БАНКА научите своих «ОТВЕТСТВЕННЫХ „сотрудников которые регулярно меняют номера, и в телефонных разговорах не предоставляют рекомендаций и пояснений, они занимаются запугиванием и вымогательством.научитесь работать согласно действующего законодательства.Мы же ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО? Вот у меня долгов нет, все оплаты своевременны согласно графика погашения по действующему договору, все подтверждающие документы на руках, а так же были предоставлены в ваш банк, после каждого моего заявления ,(к стати на которые я не получила не одного ответа,(с подписью и мокрой печатью)) ваши ответственные сотрудники с рьяно начинают звонить с разных телефонных номеров, на которые я пыталась перезвонить но увы… Чего вы так боитесь? почему звонки все время с разных телефонных номеров?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 11:52
galinabilenko, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Комментарии - 3

+
+10
galinabilenko
galinabilenko
2 февраля 2016, 12:02
#
Эх ДБ, ДБ а на вопросы то и не ответили, вот как вы на вопросы отвечаете, вот так вы и с клиентами работаете, везде лож да подвох.
+
0
sokolok
sokolok
2 февраля 2016, 14:51
#
Уважаемая galinabilenko!
Дельта-бот в данном случае Вам ничем не поможет. Ваша задача-письменные запросы, сбор документов, юридическая помощь, и либо закрытие либо оспаривание суммы кредита. Боту здесь писать смысла нет, вы же грамотный, юридически подкованный человек, экономьте нервы и силы! Любите себя!
Можете обратится к minfin.com.ua/users/MercatoR/
+
0
sokolok
sokolok
2 февраля 2016, 15:04
#
Кстати, для понимания проясню суть ответа Дельта-бота. При звонке на телефон горячей линии Вас автоматически переведут на тех же специалистов по soft-прессингу. Оф.представитель Вам рекомендует замкнутый круг. Выглядит как абсурд и полный бред.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться