Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
IgorN 22 октября 2014, 23:19
Я уже писал и получаю стандартные отписки. Деньги отправил за бензин 16.10., деньги не поступили. Звонил на гл, объяснение глупое.Согласно постановлению НБУ деньги должны проходить не более 3 дней. Закрою все счета в вашем банке.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 23:26
Уважаемый IgorN,
Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
melonyukV 22 октября 2014, 23:19
Зручно оплачувати комунальні платежі вдома. чудово послуга
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 23:25
Шановний melonyukV,
дякуємо за відгук.
Ljesu 22 октября 2014, 23:01
Сьогодні забрала останню частину свого вкладу. Відсотки нарахували як і було домовлено. все по чесному
Alkon 22 октября 2014, 21:30
(Не)Уважаемый Дельта Банк!
по каким-то причинам мои платежи, совершенные через кассу отделения №6 (Киев), не были проведены. Сотрудник отделения №6 (Киев) Марина сказала, что они будут проведены в следующем месяце, не раньше, сославшись, что в Дельта Банке это стандартное время проведение оплаты, так как в стране война. В связи с чем, на сегодняшний день у нас квартире не работает телефон и провайдер говорит, что в одностороннем порядке разрывает с нами договор. Что для нас влечет оплата за вторичное подключение 500 грн. Так как торя квитанция это оплата коммунальных услуг, в связи с чем нам будет начислена пеня следующем месяце, т.к. уже 20 число прошло.
Информация о платежах:
№ квитанции — 9929064
Сумма, грн — 1 267,32
Дата платежа — 13.10.14

№ квитанции — ПН10447477
Сумма, грн — 92,26
Дата платежа — 13.10.14

Прошу в срочном порядке:
1 перевести деньги согласно квитанций (все платежи должны проводиться 3-х дневный срок, согласно постановлению НБУ)
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 21:53
Уважаемый Alkon,
приносим извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оценки
YaroslavKob 22 октября 2014, 20:48
Добрый день! Просьба взять в работу заявление на расторжение депозита #2356102 от 26.08.2014. По сегодняшний день не получили депозит!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 21:26
Уважаемый YaroslavKob,
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над урегулированием вопроса. Позвольте Вас заверить, что положительное решение по Вашему обращению — приоритетная задача для сотрудников Банка.
Спасибо за обращение.
Andreyma 22 октября 2014, 18:15
жаль нельзя отметить все негативные пункты, это просто наглость, мало того, что понаставляли кучу ограничений с снятием денег, так денег еще никогда нет! А тут вообще, 2 недели назад сделал платеж с помощью онлайн банкинга, деньги так и не пришли, сначала сказали, что подождите, проблема у банка получателя, а теперь просто, была ошибка, исправляют, а сроки никакие не называют, вот и сиди теперь в надежде что деньги вернут. А из-за того что платеж не прошел, пошел штраф по кредиту. Просто ужасное отношение к своим клиентам, а я еще являюсь Спд, даже не представляю какое отношение к физ лицам. у кого подобная ситуация, пишите в личку, нужно коллективно писать в нбу и подавать в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 19:51
Уважаемый Andreyma,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Tote 22 октября 2014, 16:23
Ваши комментарии только паники добавляют. Давно уже появилась инфо что панику эту сеют по заказу.И так стране не легко. Если все сейчас будут вклады забирать, то все банки накроются.Я вклад не забираю, как настоящий патриот
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 16:53
Уважаемый Tote,
благодарим за понимание!
без оценки
Светлана Волошина 22 октября 2014, 16:16
Да я только что была в отделении Дельта банка, и мне сказали что валюты нет… предложили переложить валюту с карты на депозит, но меня это не устраивает, мне необходима валюта.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 16:52
Уважаемая Светлана Волошина,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оценки
Maestro2009 22 октября 2014, 16:11
Я оплатил в Днепропетровском отделении №7 «Дельта Банк», согласно квитанции № ПН1041588 от 10.10.2014г., услуги по доступу к сети интернет в сумме 55,00грн. (пятьдесят пять грн.00 коп.). До сегодняшнего дня деньги получателю не поступили. Неужели у банка уже проблемы даже с мелкими суммами? Написал заявление, жду ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 16:51
Уважаемый Maestro2009,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также получить консультацию есть возможность непосредственно в отделении Банка, где совершался перевод.
Спасибо за вопрос!
без оценки
barabaka 22 октября 2014, 16:05
Хочу закрыть свой текущий счет в долларах, но на нем есть 73 цента и пока деньги есть, то счет закрыть не могут. Подскажите, как мне забрать эти 73 цента со счета? Представители банка говорят, что должна быть сумма кратная 1 доллару, чтобы мне могли всё выдать. При этом, продать недостающие центы мне, чтобы получилась эта сумма не могут. Почему банк не работает с центами? Обращение уже писала в отделении банка (г. Киев, Гагарина), но ответа пока нет.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 16:50
Уважаемый barabaka,
Вы можете получить эти средства, но нужно учитывать, 73 цента, наш Банк у Вас купит по
текущему валютному курсу и в кассе Вам выдадут соответствующую сумму в гривнах.
Либо Вы по желанию можете купить у кассира недостающие 27 цента, и кассир выдаст
Вам из кассы 1 долларов (при наличии в кассе необходимой купюры). Такой порядок действует абсолютно во всех банках Украины. Этот порядок регулируется инструкцией Национального Банка №337 «про кассовые операции в банках Украины».
zeabis 22 октября 2014, 14:33
16.10.2014 отправил платеж до сегодня деньги банк не отправил!
Ребята вам п***а? то так и скажите. Из за вас у меня красный телефон от звонков поставщиков!
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:43
Уважаемый zeabis,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оценки
lara555 22 октября 2014, 14:18
Отвратительный, бандитский банк! Я не являють клиентом банка, но вот уже 2 недели мне звонят из кредитного отдела на мой мобильный, номер которого, якобы, дала какая-то заемщица, которая представилась моей соседкой. Сотрудники банка в наглой форме требуют, чтобы я пошла к ней и заставила гасить кредит. На мой ответ, что я не знаю никакой Татьяны Шевченко и никуда ходить не собираюсь — поступила угроза, что завтра меня посетит служба безопасности Дельта-банка. Если еще поступят звонки -буду обращаться в милицию.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:24
Уважаемая lara555,
приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей ситуации просим сообщить № телефона, на который поступают звонки.
Заранее благодарны.
без оценки
Олег Корнилов 22 октября 2014, 14:17
14.10.2014 оформил перевод наличных на юр.лицо (покупка квартиры) Платежка ПН-1051020. Затем еще 16.10.2014 платежка ПН-1060041, при этом заплатив по 150 грн. за каждый перевод. Денег у получателя до сих пор нет. На горячую или «отмороженную линию» звонил несколько раз. Хотел разобраться. Эффект нулевой. Что я хочу, написав это сообщение?… Наверное еще раз прочитать отписку от «ответ банка» о том, что проблемы решаться в ближайшее время. Что банк старается. Что кто-то из Дельта банка рвет и мечет, чтобы отправить мои деньги по назначению…
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:23
Уважаемый kornilov,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
sergeyvdv 22 октября 2014, 14:06
Здравствуйте, разместил депозит в долларах 7.04.2014 на сумму 11300 в Конотопском отделении, но в августе по семейным обстоятельствам был вынужден разорвать договор и надеялся получить деньги, но не тут-то было! Оказывается в банке очередь из людей у которых сроки валютных депозитов закончились и им в первую очередь выплачивают доллары в виде подачек по 200-300 в неделю.

Мне пришлось переложить свои деньги на депозит сроком 1 мес, чтобы считаться вкладчиком с закончившимся депозитом, а не разорваным.4.09.2014 разбил сумму на 2 части 8000 положил на депозит «зростающий» (чтоб хоть какие -то проценты шли) а остальные оставил на текущем счету с надеждой их получать частями. В итоге за полтора месяца получил 1100 долларов, а в последние 2 недели не дали ничего. Говорят, нет подкрепления из Сум.

Мне интересно, куда девается валюта, что нацбанк продает на аукционах для наполнения касс банков валютой? Ведь в продаже долларов тоже нет! Я так понимаю, что Дельта банк банкрот, потому что не платежеспособен и не выполняет своих обязательств и кормя завтраками вкладчиков скупает валюту и выводит куда-то. Если в ближайшее время деньги мне не отдадут, подобные статьи размещу на всех интернет -ресурсах, пусть все побегут в банк за своими деньгами!
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:14
Уважаемый sergeyvdv,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
tanya3108 22 октября 2014, 14:00
10.10.14 был проведен платеж в системе My Delta на сумму 4500грн., до текущего момента деньги получателю в другом банке не поступили. Горячая линия постоянно кормит завтраками, в отделении на Героев Днепра откровенно хамят и смеются в лицо, люди уже милицию вызывают — бесполезно!!! Что вообще делать????
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:10
Уважаемый tanya3108,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Светлана Волошина 22 октября 2014, 13:40
Добрый день. По работе банка до начала АТО нет и не было. У нас в Донецке девочки всегда вежливы и тактичны были… пока банк работал. Депозит был открыт в валюте в Донецке. срок окончания май 2014… выдали лишь 200 долларов. остальная сумма на карте. В связи со сложившейся ситуацией а Донецке, были вынуждены переехать в другой город. У меня вопрос такого характера- подскажите как теперь проживая в другом городе можно снять валютные денежные средства с карты? Сейчас проживаю в Черкассах.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:08
Уважаемая Светлана Волошина,
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в ближайшее отделение Банка.
без оценки
Andrey71 22 октября 2014, 13:29
Платеж прошел, но только когда стал писать письма. Понятно, что трудная обстановка, но на непроблемных территориях зачем задержки- ведь постановлением НБУ срок 3 рабочих дня. Установите 5,7 дней, но законно-тогдане будет нервотрепки. Любое незаконное действие порождает худшие опасения.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:06
Уважаемый Andrey71,
сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Алексей Яхно 22 октября 2014, 13:27
У меня возникла проблема с отправкой платежа. Сделать его надо было срочно, но деньги зависли на текущем счете в банке и выдать их кешем банк отказался наотрез. Дескать ограничение у них в 2.5 тысячи грн. Так что решил платить безналом через Дельту.
Платеж мне надо было сделать почти на 116 тыс. грн (часть за покупку квартиры), а как оказалось в myDelta ввели ограничение в 5 тыс. грн. в день на такие платежи. Офигеть.
Сказали ничего, мы вам откроем счет B2 и вы сможете сделать этот платеж без комиссии. Ну ладно. Открыли счет, вчера проплатил, оказалось что надо заплатить комиссию 1%. Неприятно, но проплатил. Сегодня узнавал — деньги еще не ушли. Мне сказали — ну что же вы хотите, вы же вчера только заплатили. Капец — мне даже квитанцию не выдали о совершении такого платежа. Т.е. фактически у меня украли 116 тыс. грн. Отделение в Киеве на Гришко. Из-за этих ээээ нехороших людей у меня может сорваться сделка с квартирой.
Подскажите пожалуйста, как оформлять обращение в НБУ?
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 13:29
Уважаемый Exelon,
приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
ariy 22 октября 2014, 13:15
Добрый день! Почему обращения игнорируется? пишу с 28 Августа. (депозит закончился 07.08.2014) результатов НЕТ. Мне вообще не выдают валюту котор мне необходимо!!! ( мне надо 30% от депозита ).. Требую разобраться и формальных ответов мне надо. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 13:17
Уважаемый ariy,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Snake 22 октября 2014, 12:41
В начале месяца я уже писал о том, что банк каким-то мошенническим путем списал с моего счета около 9.5т грн, на что я естественно написал письменные обращения в банк и НБУ. При этом банк принудительно установил несанкционированный овердрафт по счету в 1500грн. Но вчера в MyDelta я увидел, что несанкционированный овердрафт на счете уже 4200000 (более 4млн, задумайтесь). Это что, банк решил все свои долги отражать на моем счету? Естественно, уже готовится подача иска в суд, где в качестве одного из доказательств будет распечатка с MyDelta. Все счета, которые смог закрыть — постарался закрыть, чего и другим советую, кто не хочет в один прекрасный день на своем счете обнаружить задолженность в размере убытков банка за месяц.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 12:49
Уважаемый Snake,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝