Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк украл деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tanya3108 22 октября 2014, 14:00
10.10.14 был проведен платеж в системе My Delta на сумму 4500грн., до текущего момента деньги получателю в другом банке не поступили. Горячая линия постоянно кормит завтраками, в отделении на Героев Днепра откровенно хамят и смеются в лицо, люди уже милицию вызывают — бесполезно!!! Что вообще делать????
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 14:10
Уважаемый tanya3108,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 2

+
+3
tanya3108
tanya3108
22 октября 2014, 14:32
#
Автоматический ответ, никакой конкретики и никакого толку!!!
+
+3
Andreyma
Andreyma
22 октября 2014, 18:23
#
Да, у меня та же ситуация на 7500, кто-то себе на черный день наши деньги оставляет?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться