Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кто виноват?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Maestro2009 22 октября 2014, 16:11
Я оплатил в Днепропетровском отделении №7 «Дельта Банк», согласно квитанции № ПН1041588 от 10.10.2014г., услуги по доступу к сети интернет в сумме 55,00грн. (пятьдесят пять грн.00 коп.). До сегодняшнего дня деньги получателю не поступили. Неужели у банка уже проблемы даже с мелкими суммами? Написал заявление, жду ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
22 октября 2014, 16:51
Уважаемый Maestro2009,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также получить консультацию есть возможность непосредственно в отделении Банка, где совершался перевод.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться