×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
обслуживание жуть!!!
вероятно, это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (6)
Отбирают у беженцев последнее!
Написать комментарий
Pay2You работает
Суммы же переводимые еще 3 и 5 января через МайДельта все еще не появились в Привате, хоть и были списаны Дельтой 6 января (суммы 497 грн + 2.48 комиссия). Для межбанка в Привате говорят нужно 3-5 дней. Результат надеюсь будет 12 января
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
Не возврашают деньги ребёнка.
Вы до какого времени или сколько будете писать мне это-то бред? Когда Вы вернёте деньги ребёнка?
Скоро месяц а Вы что то решаете, Вы там что курите????? Верните ребёнку деньги обратно на счёт.
P.S. Уберите своё «уважение» в подписи.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваше заявление № 2722774 находится в работе. О результатах его рассмотрения Вы будете дополнительно проинформированы.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.u
Написать комментарий
Спасибо Дельте за прекрасный поход в Ашан
Сразу скажу — до этого подобных проблем практически небыло, но видимо банку все хуже и хуже.
Поход в Ашан сегодня с утра — чек 430 грн.
Провожу картой по терминалу первый раз — терминал дает отмену, на телефон приходит смс о снятии 430 грн.
Провожу картой второй раз — асболютно тоже самое (отказ, но при этом приходит второе смс о снятии еще 430 грн).
Звоним на горячую линию не отходя от кассы (задержывая огромную очередь недовольных людей). На ГЛ ничего внятного ответить не могут, рассказывая о проблемах у всех на свете кроме них самих (виноват терминал, Ашан, банк Ашана, состояние атмосферы и Господь Бог).
После звонка на ГЛ откладываю часть покупок, оставляя только самое необходимое и думаю попробовать в последний раз… И о чудо — оплата в 199 гривен проходит.
П.С. Ходить в магазин с картой Дельты это новый вид экстрим развлечения — каждый раз стоишь на кассе и скрещиваешь пальцы. И все это за свои собственные деньги.
Даже новый вид шоу-бизнеса или реалити-шоу приходит в голову — приглашаем в Украину богатых европейцев, американцев, арабов — даем им карту Дельты на которой неограниченная сумма денег, а они с ней пытаются тут выжить (хотя бы недельку)…
Комментарии (2)
Коммерческий курс
Написать комментарий
Не работает MyDelta
Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
Возможно Вы уже зарегистрированы в СДБО «myDelta», для входа используйте Ваши логин и пароль.
Написать комментарий
Ужас,ужас,ужас.
для определения причины не успешности проводимых Вами операций и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для «ответ банка»
Ваши некорректные отписульки ничего не стоят, не вводите в заблуждение читателей «форума». Ваша дельта-платежи не работает, а когда работает — все равно итог один — платежи не проводят. И, не затруднитесь, предоставить нормальный, а не абсурдный ответ по-поводу снятия валютных средств…
на данный момент кассы Банка работают на выдачу наличных средств до окончания операционного времени — до 17:00.
Сервис «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Причину по которой не проходят Ваши платежи рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.
Комментарии (1)
Кредит
у Вас всегда есть возможность погасить кредитную задолженность путем осуществления перевода средств в СДБО «myDelta».
Написать комментарий
MYDELTA не работает, график работы отделений изменился, SWIFT (СВИФТ) не проводят
Т.е, чтоб теперь попасть в отделение в рабочее время — нужно, как минимум брать выходные или идти в отпуск (опять таки, с данными лимитами, на неопределенное время), поскольку после 17 ,00 клиентов не обслуживают, а все 8-10 человек «работников» дружно и весело между собой обсуждают, наверное, политическую и главное — сложившуюся экономическую ситуацию в стране, как и раньше — по графику до 20 часов.
Как я понимаю, таким образом избавились от значительного количества своей клиентуры, работающего класса, требующего к себе выполнения договорных обязательств и выдачи тех копеек, которые сегодня называют «лимитами» — ведь за ними ходить нужно ежедневно… по другому не снимешь, переводы не проводятся.
МайДельта не работает.
С текущего счета вчера SWIFT хотела перевести, сказали, что заплатив за комиссию при переводе свифта в размере 150$ — они не несут ответственности и не гарантируют, что перевод будет доставлен в течении около двух месяцев, несмотря на бешенную комиссию, изымающую банком.
По последним данным, желающим обналичить валютные средства, «банковские мародеры» брали за свои услуги от 25% от суммы обнала.
кассы отделений работаю на выдачу наличных средств до завершения операционного времени, то есть до 17:00.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервиса «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки, и только на карты МПС Visa.
Комментарии (1)
Вопрос к представителю банка
на данный момент, все технические неполадки в системе «myDELTА» устранены. Вы имеете возможность использовать систему в штатном режиме.
Комментарии (1)
банк у вас есть совесть???
уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
В случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервисов «Дельта платежи» и «Pay2you» в пределах общего лимита 500 грн. в сутки.
Комментарии (6)
Почта вместо Дельта Банка
Комментарии (2)
я рад, что должен дельтабанку, а не он мне
Вчера вносил обязательный платёж, хотел поменять карточку, у которой закончился срок. Удобнее платить через банкомат с приемом налички с помощью карточки, чем через кассу.
Мне предложили 100 грн заплатить за замену карточки))))))))))). Реально насмешили.
обеспечение безопасности и сохранности средств наших Клиентов является одной из приоритетных задач банка. Вероятнее всего, сотрудник Отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования», которая гарантирует Вам возмещение средств в случае несанкционированного доступа третьих лиц к Вашим средствам в следствии утери, кражи или подделки карты.
Комментарии (1)
на ответ банка
кто врет?
в таком случае для уточнения причины не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
вход в MyDelta «внутренняя ошибка»
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Комментарии (7)
перевод на приватбанк
а с другой карты мк через пейтую -не прошло хотя позвонил на горячую линию и установил лимит
Обращаем ваше внимание на то, что на данный момент установлено ограничение на операции в сервисах «Дельта Платежи» и «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Комментарии (6)
справедливости ради
спасибо, что поделились своим опытом.
Комментарии (6)
помогите вывести деньги
Если у кого-то есть варианты, пожалуйста, напишите.
Комментарии (6)