на ответ банка

transferv transferv
9 января 2015, 11:26
без оценки
но я перичислял с другого счета — а лимит 500 как вы пишите с каждого счета
кто врет?
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2015, 11:32
Уважаемый transferv,
в таком случае для уточнения причины не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
mazaj
mazaj
9 января 2015, 11:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Лимит сейчас негласно с человека, а не со счета. Банк это не афиширует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться