Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужас,ужас,ужас.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
danpryan 9 января 2015, 12:15
Уважаемая администрация Дельта Банка, не можем снять в течении 2 ух дней 490 гривен, больному лежачему человеку, который инвалид 2 группы, не можем оплатить лекарства. Что это за такой банк? Если в других банках снимается по 1500 и 2000 грн в день. Помогите пожалуйста и разберитесь. (платеж первый был P2Y, а второй через Дельта Платежи)
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 12:23
Уважаемый danpryan,
для определения причины не успешности проводимых Вами операций и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться