MYDELTA не работает, график работы отделений изменился, SWIFT (СВИФТ) не проводят

tina208 tina208
9 января 2015, 11:48
без оценки
отделение г. Ирпень поменяло график работы, конечно же исключительно ради своих клиентов, отделение теперь работает с 9,00- 17.00.(раньше кассы работали до 20.00, что давало большое преимущество)
Т.е, чтоб теперь попасть в отделение в рабочее время — нужно, как минимум брать выходные или идти в отпуск (опять таки, с данными лимитами, на неопределенное время), поскольку после 17 ,00 клиентов не обслуживают, а все 8-10 человек «работников» дружно и весело между собой обсуждают, наверное, политическую и главное — сложившуюся экономическую ситуацию в стране, как и раньше — по графику до 20 часов.
Как я понимаю, таким образом избавились от значительного количества своей клиентуры, работающего класса, требующего к себе выполнения договорных обязательств и выдачи тех копеек, которые сегодня называют «лимитами» — ведь за ними ходить нужно ежедневно… по другому не снимешь, переводы не проводятся.
МайДельта не работает.
С текущего счета вчера SWIFT хотела перевести, сказали, что заплатив за комиссию при переводе свифта в размере 150$ — они не несут ответственности и не гарантируют, что перевод будет доставлен в течении около двух месяцев, несмотря на бешенную комиссию, изымающую банком.
По последним данным, желающим обналичить валютные средства, «банковские мародеры» брали за свои услуги от 25% от суммы обнала.
Ответ банка
Дельта Банк
9 января 2015, 11:58
Уважаемая tina208,
кассы отделений работаю на выдачу наличных средств до завершения операционного времени, то есть до 17:00.
В случае необходимости у Вас есть возможность перевести средства при помощи сервиса «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки, и только на карты МПС Visa.

Комментарии (1)

+
0
tina208
tina208
9 января 2015, 12:07
#
Уважаемый «ответ банка» — кассы работали включительно с 9,00 до 20.00. и вечерняя касса обслуживала клиентов ровно до 20.00. я это знаю, лучше, чем Вы, ведь «ответ банка», в отличии от меня, в данном банке не обслуживался…
Ваши некорректные отписульки ничего не стоят, не вводите в заблуждение читателей «форума». Ваша дельта-платежи не работает, а когда работает — все равно итог один — платежи не проводят. И, не затруднитесь, предоставить нормальный, а не абсурдный ответ по-поводу снятия валютных средств…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться