Минфин - Курсы валют Украины

Установить

для «ответ банка»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tina208 9 января 2015, 12:08
уважаемый «ответ банка» — кассы работали включительно с 9,00 до 20.00. и вечерняя касса обслуживала клиентов ровно до 20.00. я это знаю, лучше, чем Вы, ведь «ответ банка», в отличии от меня, в данном банке не обслуживался…
Ваши некорректные отписульки ничего не стоят, не вводите в заблуждение читателей «форума». Ваша дельта-платежи не работает, а когда работает — все равно итог один — платежи не проводят. И, не затруднитесь, предоставить нормальный, а не абсурдный ответ по-поводу снятия валютных средств…
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2015, 12:20
Уважаемая tina208,
на данный момент кассы Банка работают на выдачу наличных средств до окончания операционного времени — до 17:00.
Сервис «Дельта платежи» работает в штатном режиме. Причину по которой не проходят Ваши платежи рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка.

Комментарии - 1

+
0
tina208
tina208
9 января 2015, 12:41
#
«ответ банка», я же попросила предоставить не абсурдный, а адекватный ответ…
и четко задала вопрос.
да, могу еще дописать, что сегодня, обзвонив два десятка отделений в г. Киеве, ни одно из них не удосужилось ответить на звонок.
так что, для того, чтоб следовать глупым рекомендациям: «уточнять непосредственно на отделении Банка наличие интересующей суммы средств..,» нужно иметь супер быстрый способ передвижения, правда не знаю какой, чтоб облетать все отделения и кучу свободного времени, типа вашего…
«Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»и электронный адрес Банка на обращения не реагируют, даже не отписываются стандартным набором бла-бла-бла. Кол-центр технично «посылает» в отделение банка. И бег по кругу.
Майдельта заработала, в систему пускает, НО, платежи, как и прежде не проводит.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться