×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Депозит не возвращают.
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написать комментарий
Дельтабанк подвергает опасности жизни людей!!!
для урегулирования ситуации просим предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Комментарии (13)
Средства обязательных резервов в НБУ
информация уточняется. Ответ будет предоставлен позднее.
Комментарии (11)
сняли 5 грн с кредитки
опишите пожалуйста ситуацию детальнее.
Комментарии (7)
Каковы конкретные шаги банка по стабилизации ситуации?
1. Не возможно осуществить перевод средств на МастерКард, а теперь и Виза других банков. Если проблема техническая — это решается максимум неделю. У вас же это простые отписки.
2. Мизерные лимиты. Деньги можно получить лишь в кассе. Правильно, вроде бы вы деньги отдаете, только в мизерном количестве, да ещё и в рабочее время, когда большая часть клиентов находятся на работе и не могут прийти. И чаще в кассе, а не в банкомата, чтоб друзей и родственников не просили снять деньги.
3. Ваши смешные переходы на собственные процессинговые платформы… Они годами будут длиться? Это смешно.
Если в банке есть деньги — он выполняет обязательства. А вы и кредиты не даете. Нечем. Или запретили. Я бы ещё запретил депозиты брать. Чем отдавать будете? Да ещё и с такими процентами?
для стабилизации ситуации в банке предпринимаются следующие меры:
1. Следуя согласованному с НБУ плану докапитализации, акционеры банка уже внесли большую часть средств.
2. Банк активно работает с заемщиками, которые могут погасить кредитную задолженность досрочно.
3. Банк усилил работу со злостными неплательщиками, а также реализовывает имущество, переданное ему ранее.
4. Кроме того, мы начали процедуры по взысканию ущерба с Российской Федерации, и мы верим в успех этого дела.
Комментарии (16)
Верните комиссию или проведите платеж
суммы комиссий будут автоматически возвращены на Ваш счет.
Комментарии (1)
Visa
Комментарии (4)
На текущий момент в Дельте нет денег, она не выполняет свои обязательства. НБУ - ПОМОГИ
как сообщалось ранее, произошел технический сбой, решением которого занимаются наши специалисты.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Комментарии (21)
пропал платеж
Некоторые пользователи говорят что деньги вернутся обратно на счет.
Меня интересует когда они вернутся? И почему их нет ни в проведенных платежах, ни в забракованных.
проверяем описанную Вами информацию. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.
Комментарии (7)
досрочно разорвали договор
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Комментарии (2)
Деловое предложение 2
еще раз повторяю свое предложение
я готов со своей командой айтишников наладить в течении суток вашу супер сложную процессинговую платформу.
заработает все срузу, интернет банкинг, мастер, виза, программа в кассах на выдачу наличных, банкоматы и т.д.
достаточно только одного кивка головы руководства, и мы беремся за работу.
имею в наличии все необходимые программы, кабеля, и компы.
чего не окажется под рукой, я думаю люди здесь мне помогут и оперативно подвезут.
жду
благодарим Вас за предложение.
Комментарии (7)
система MyDelta
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации. Уверяем Вас, что ситуация в Банке будет стабилизирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (5)
А как же репутация??
— выдали вместо закончившейся Визы карту МС, которая не обслуживается;
— на вопрос о судьбе заявления на возврат платежа, отправленного 11.12.14, сроков не назвали (фирменная фишка), но зато сказали, что оно в работе на 2-ом уровне (что бы это значило?) и над ним работает 6 человек!!! Аж страшно стало, сколько трудовых ресурсов вовлечено в работу!!! (представьте сколько там народу «переходит на собственную платформу», если заявление на возврат обрабатывает шестеро);
— на вопрос клиентов о деньгах экономисты отвечают, что они лично денег не выдают.
В общем, сервис «на уровне», а глаза у сотрудников грустные, капец… почти их жалко.
И посетила мысль: ну, ладно, Дельта о своей репутации не переживает, а как вообще MasterCard, карты которой не обслуживаются Дельтой уже полтора месяца и не понятно когда будут (если будут), позволяет им продолжать эмитировать свои карты?? Им-то должно быть не всё равно, что говорят об их продукте…
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Комментарии (6)
какие проходят платежи.
сообщаем, что на данный момент возможен технический сбой при проведении операций перевода денежных средств на карты других Банков. Специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации.
Написать комментарий
Дельта Банк..
Ми наївно думаємо, що їхні «спеціалісти» намагаються допомогти нам повернути/забрати свої кошти. Але, здається, вони навпаки – «предпринимают все усилия», щоб завадити нам отримати їх. От судіть. У листопаді я могла в супермаркеті розплатитися своєю Мастер-кард. «Спеціалісти» «прєдпрінялі всє усілія» — і в грудні ця можливість у мене зникла.
Зі своєї картки через Дельта-платежі якійсь час платила за мобільний зв’язок. Спєци і тут свою руку приклали – зараз купую поповнення біля станції метро.
У грудні-січні переводила гроші з Дельта-картки на картку Фініка (Фінанси і Кредит). Ось уже п’ять днів, як специ «поработалі» – і нічого не переводитья.
Де тут видно, що вони дбають про нас, вкладників? Їхні зусилля спрямовані на те, щоб закрити всі шпарини, через які ми можемо забрати свої гроші!
Стосовно 1,3 млрд. грн., які Микола Лагун обіцяв ввести в Дельту впродовж січня, – тут також, мабуть, попрацювали «спєци»: скоріше за все Лагун мав намір «вИвести» з банку ці мільярди. Тим більше, що можливість така в нього є: Дельта Банк має чотири кореспондентські лінії в іноземні банки (в Англію, Люксембург і ще кудись), якими «бєзпрєпятствєнно» може ВИВОДИТИ з Дельти гроші за кордон.
І хто йому в цьому завадить? Кого це «колишіт», окрім надурених вкладників Дельта-Гаплик?
Ну не Ґонтарєву ж!
як зазначалося раніше, спеціалісти Банку працюють над врегулюванням ситуації, що виникла. По факту закінчення робіт інформація буде надана додатково.
Комментарии (14)
Виза дальше не работает
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (3)
Никаким способом нельзя снять нужную сумму
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации. Уверяем Вас, что ситуация в Банке будет стабилизирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (10)
не вините работников, они на работе!!!
Комментарии (18)
DELTA CARD КОД ОПЕРАЦИИ: 0
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
Пропоную ДОПОМОГУ Дельта банку! БЕЗКОШТОВНО! (ч. 2)
Я працюю в Головному офісі одного із банків Києва, в ІТ-департаменті (супровід програмного забезпечення,
в т.ч. підтримка інтернет-банкінгу та клієнт-банку).
Як тільки виникає якась нештатна ситуація — горе всім нам, якщо проблема не вирішується протягом 30 хвилин.
Але буває, що дійсно виникає проблема, яка вимагає достатнього часу для її вирішення.
В такому випадку Банк ОФІЦІЙНО через сайт, через пошту інформує клієнтів банку:
— про НАЯВНІСТЬ проблеми та ПРИЧИНИ її винкнення (наприклад, аварія на лінії Укртелекому)
— повідомляє про ОРІЄНТОВНІ терміни її вирішення
— після усунення неполадок ОБОВ'ЯЗКОВО ІНФОРМУЄ клієнтів про МОЖЛИВІСТЬ роботи у системі
Повірте — це репутація банку, якою Банк дорожить!
Лагун!
Твій дельта-бот хоч ОДИН РАЗ інформував про щось подібне?
Твого керівника ІТ-департаменту потрібно ДАВНО за таке вигнати із роботи!
На своїй кар'єрі він поставив великий хрест!
Такого «спеца» НІКОЛИ, НІЯКА установа не візьме на роботу, як тільки у його резюме прочитають — що він був «руководителем» ІТ в Дельті! Думаю, що багато із тих, хто зараз читає цей пост — мене повністю підтримають.
І ще про одне:
Я готовий БЕЗКОШТОВНО із групою наших ІТ-спеціалістів, які займаються в т.ч. і створенням процесингових платформ,
допомогти Дельті нарешті ЗАВЕРШИТИ ваш перехід. ПОДІБІН РОБОТИ ЗАЙМУТЬ НЕ БІЛЬШЕ ТРЬОХ ТИЖНІВ!!!
Але в те, що ТАКА ДОПОМОГА Лагуну потрібна — ніхто не повірить. Дельті ЦЕ НЕ ВИГІДНО!!!
Комментарии (1)