пропал платеж

sonyx sonyx
1 февраля 2015, 1:07
2
26204700352553 Ощадна картка №1. 24.01.2015 года были списаны 208.28 грн за не проведенный платеж в торговой сети. Терминал напечатал чек с надписью «отказ»и пришла на телефон смс-ка о списании, баланс соответственно уменьшился (точно знаю свой баланс!).Захожу в майдельта: в истории платежей списания не было, баланс по счету уменьшился на сумму указанную выше. Представитель банка также утверждает — списания не было.
Некоторые пользователи говорят что деньги вернутся обратно на счет.

Меня интересует когда они вернутся? И почему их нет ни в проведенных платежах, ни в забракованных.
Ответ банка
Дельта Банк
1 февраля 2015, 1:16
Уважаемый sonyx,
проверяем описанную Вами информацию. По факту получения результатов Вас проинформируем дополнительно.

Комментарии (7)

+
0
marinadnepr
marinadnepr
1 февраля 2015, 1:16
#
У меня все тоже самое произошло еще 28 декабря — деньги не вернулись по сей день. Только сумма у меня была 912 грн
+
0
sonyx
sonyx
1 февраля 2015, 1:26
#
Я думаю нас много с такой проблемой
+
0
marinadnepr
marinadnepr
1 февраля 2015, 1:29
#
Они видимо умышленно деньги не возвращают, возможно и сами делают так, чтобы платежи были неудачными. У меня еще и на 55 грн в январе так же ушли деньги — я про них молчу уже
+
0
sonyx
sonyx
1 февраля 2015, 1:28
#
Еще забыл написать чеки я храню и смс- ки тоже, и также регулярно делаю принт скрин экрана своего баланса и истории платежей в майдельта
+
+2
marinadnepr
marinadnepr
1 февраля 2015, 1:38
#
А почему бы и нет — ничейные деньги на транзитных счетах, на которые не нужно начислять проценты — это круче любых депозитов
+
0
inna778
inna778
1 февраля 2015, 7:26
#
У меня такое было, в магазине сказали что потом само вернется, я неделю подождала — ничего, и не видно их нигде. Потом в отделении написала заявление + копию чека — и на следующий день деньги вернулись на счет. Кстати в отделении тоже ничего не видели.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 февраля 2015, 15:59
#
Уважаемый sonyx,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью,
— копию Вашего паспорта.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться