система MyDelta

Gareth111 Gareth111
31 января 2015, 17:57
1
Уважаемые представители банка, КОГДА вы включите систему MyDelta? Мне пришла пенсия 21-го января. Я перевёл на карту другого банка только лишь 1500 грн, за 10 дней 3 успешных попытки. Что за бред Вы пишите про техническое обслуживание Дельта Платежей? Мало того, что Ваши карты не принимают ни в одном магазине в моём городе, через банкоматы снять ничего не реально, так ещё и перевести нельзя. Вы что, издеваетесь? Кто Вам только дал право вплачивать пенсии? Нужно думать о людях, ведь выплата социалки — это большая ответственность для банка, а Вашу организацию таковой назвать язык не поворачивается. Репутация утрачена быстро и навсегда.
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 18:00
Уважаемый Gareth111,
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации. Уверяем Вас, что ситуация в Банке будет стабилизирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (5)

+
0
nanik5252
nanik5252
31 января 2015, 18:02
#
Чему удивляться — просто пытаются хоть какие-то деньги удержать на счетах, вот и не дают возможности даже рассчитаться картой
+
0
helen123
helen123
31 января 2015, 18:03
Елена
#
Майдельта включена, карты заблокированы.
+
0
nanik5252
nanik5252
31 января 2015, 18:10
#
Хоть по Дельта платежам некоторые операции проходят, и то спасибо!!!
+
+1
Perseo
Perseo
31 января 2015, 18:22
#
Идите в другой банк и срочно переоформляйте пенсию в него. Или в Пенсионный фонд, пишите заяву и будете получать пенсию на почте.
+
0
Gareth111
Gareth111
31 января 2015, 18:52
Анатолий
#
Это мне всё известно. Но очень проблематично, учитывая, что я нахожусь в зоне т.н. «АТО».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться