×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Все курсы банка |
Повеселили
Не мог не поделится впечатлениями после посещения отделения на березинке. Пришел пополнить карту и тут прям представление бесплатное.Стояло два человека в кассу один как я понял снимал деньги и тетя решила подойти к нему в притык ( может искала перспективного жениха). кассир вежливо попросила ее присесть (возле кассы один человек) и тут понеслось. В лучшем жанре союзного «Ощад Банка». Крики вопли «Она меня подвигает, я ей мешаю, как так можно », и тд. и тп. Понятно что сотрудник в шоке, попросила присесть ит ут на тебе.еще пол дня работать а кипеж такой будто пятница тринадцатое и «Фреди » вышел на охоту вместе с Джейсоном ))) пойдем дальше… На крики выбегает начальник отделения и начинает орать… НА КАССИРА!!! Это был капец.! я откровенно ржал! Будучи сотрудником компании которая обслуживает клиентов только по другой тематике понимаю что начальник должен был увести особо эмоционального клиента в кабинет и отдельно с ним провести беседу и помочь ему с его вопросом. Но тут вообще жесть! Кассир со слезами продолжила отпускать клиентов, начальница удалилась процедив « ИЗВЕНИТЕ» клиенту.. и жизнь пошла дальше ))) Моё мнение таково: начальника уволить ( ибо если ты не умееш говорить с клиентами то твоё место на парковке), кассира пожалеть, и менеджеров штрафонуть, ибо если уже начальник не может нормально себя вести то хоть они должны клиента успокоить. Карту пополнил в терминале, какссира не хотелось напрягать
П.С. НЕ цените сотрудников ??? вышлите мне список я думаю пару тройку заберу себе на фирму..
Уважаемый Иван, мы признательны за Ваше небезразличие и оперативное информирование об инциденте.
С сотрудниками отделения проведена дополнительная разъяснительная работа и будут приняты соответствующие административные меры.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
Получила кредит наличными
Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим каждый отзыв и впечатления клиентов Банка, которые помогут нам стать для Вас лучшим финансовым партнёром.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (2)
Кредит готівкою
Відправила заявку на кредит з сайту – сутки пройшли і ніхто не зателефонував.
Можливо вам клієнти і не дуже потрібні, але мені все ж таки потрібні гроші.
Зверніть будь ласка увагу на оперативність надання зворотного зв’язку по замовленням, або уточніть скілько зазвичай доводиться чекати на дзвінок із вашого банку?
Прийміть наші вибачення за тривалий час очікування на дзвінок. Напишіть будь-ласка нам у приватні повідомлення номер телефона та ПІБ. Все перевіримо та обов’язково зателефонуємо Вам.
З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Комментарии (1)
мошенники на олх
Написать комментарий
Ничего плохого о банке сказать не могу
Благодарим Вас за отзыв и конструктивную обратную связь. Нам очень важно получать такую информацию от клиентов. Это влияет на улучшение наших сервисов и качество предоставляемых клиентам услуг.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Сервис времён 90-х
Пара моментов, на которые хотелось бы обратить внимание менеджмента банка:
1. Упростите коммуникации «Клиент-Банк». Напр., чтобы включить возможность оплаты покупок с иностранных инет-магазинов, — необходимо топать в ближайшее отделение банка и писать собственноручное заявления. За каждый чих — взимается доплата. Что-либо переоформить или включить опцию X — один ответ: идите в отделение банка и пишите заявления. Об онлайн банкинге, где это (по крайне мере, у банков-конкурентов) включается путём нажатия пары кнопок — IT отдел банка не слышал…
2. Онлайн банкинг «Кредит Днепр» — примитивный. Не ходите далеко — зайдите в банкинг Приват24 или Ощадбанка, поучитесь парочке полезных опций/моментов.
3. SWIFT платежи — приходишь в отделение банка и просишь менеджеров/кассира помочь оплатить, через свифт, штраф, выписанный в Польше. В ответ получаешь квадратные глаза и маловразумельное мычание — мы не можем помочь, мы не знаем…
4. При попытке снять большую сумму налички (напр., половину з.п.), Вашу карту вообще могут заблокировать. Звонишь на hot line, получаешь «объяснение» — ваша операция была расценена как подозрительная!!! Я, млин, СВОИ деньги снимаю, даже не с кредитки, а с зарплатной карточки!!! И мне же её блокируют. Разблокировать — смотри пункт 1: идите лично в отделение банка, пишите заявление.
5. Чисто ради интереса, поинтересовалась условиями обслуживания по кредитной карте. Ню-ню… Поняла, что этот банк — последний, куда я приду оформлять кредитную карту…
6. Ахда… Сети банков-партнёров раз, два, и обчёлся.
7. Несекретная верификация. Звонишь на горячую линию, и отвечаешь на ряд дурацких вопросов: знак зодиака, полных лет, секретное слово!!! и прочую ересь. Пардон, о каком секретном слове может идти речь, если ты вынуждено его трубить во всеуслышание. А искать уединенное место времени не хватает. Приват этой ерундой не страдает, и безопасность у них
Прежде всего приносим извинения за то, что Вы испытали дискомфорт при обслуживании в нашем банке. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе банка. Напишите нам в личном сообщении свой номер телефона и имя. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит некоторые детали по отзыву.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
на майдане
Теперь вместо обеда только отделение банка :)
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
не получила вовремя зарплатную карту и осталась без з.п
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Корректное обслуживание
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрдников.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Я начал получать зарплату в Кредит Днепре
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и позитивный отзыв о работе наших сервисов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Некомпетентный персонал? Обман клиентов?
Прежде всего приносим извинения за то что вы испытали дискомфорт при обслуживании в нашем банке. Данная ситуация произошла по невнимательности обслуживающего Вас менеджера. С данным сотрудником банка проведена разъяснительная беседа и применены соответствующие дисциплинарные меры.
С вами свяжется наш менеджер, для помощи в разрешении данной ситуации в Вашу пользу.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (5)
Карты
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
не могу дозвониться на горячую линию
Благодарим Вас за обратную связь. Укажите в личном сообщении нам ФИО и номер телефоны. Наш менеджер Вам перезвонит сам.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
Хорошее обслуживание
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь о работе наших отделений.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Обратная связь с клиентами отсутствует
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Наш специалист не смог связаться с Вами по указанному номеру телефона, позже удалось решить вопрос посредством дозвона по альтернативному номеру телефона.
Мы постоянно обрабатываем запросы клиентов созданные через форму обратной связи на сайте банка. Именно для обеспечения удобства клиентов на нашем новом сайте эта форма была максимально сокращена и все запросы теперь можно писать по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/kontakty
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Резко отрицательно отзов
Благодарим Вас за обращение и отзыв о работе наших подразделений.
Приносим извинения за невнимательность сотрудников Банка при оформлении зарплатной карты. К сожалению медицинская книжка или военный билет не являются документами удостоверяющими личность для выполнения финансовых операций.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
Мечникова - все хорошо
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Мы ценим профессионализм наших специалистов. Георгий не покинул банк, он был повышен в должности и перешел в другое подразделение Банка.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Без проблем выдали долларовый депо
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Мелочь, а приятно.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о нашей акции.
Будут еще отличные акции – следите за нашими новостями в Facebook или на сайте www.creditdnepr.com.ua
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (2)