Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Погашение кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svitim 26 января 2017, 11:59
Я — клиент Аваля много лет (зарплатная карта) и не раз сталкивалась с тем, что сотрудники не знают темы кредитов и просто вводят клиентов в заблуждение. Но последняя история стала действительно последней.

01.12.16 в кассе Аваля оплачиваю счет с кредитной карты. 20.12.16 (в льготном периоде) звоню и уточняю, какую сумму я должна внести, чтобы полностью рассчитаться с банком; затем вношу всю сумму наличными в банкомат Аваля в тот же день, проверяю остаток по карте — все ок, можно спать спокойно.

А ничего подобного! Оказывается, оператор на вопрос «Сколько надо заплатить, чтобы ПОЛНОСТЬЮ рассчитаться в льготном периоде» не скажет вам о процентах за пользование кредитом. И вы узнаете об этом через пару дней, когда возможности оплатить его в льготном периоде уже не будет.

Но и это еще не все! Еще через месяц вы вдруг узнаете, что если вы вносите наличные в собственный банкомат Аваля, то они моментально отображаются на карте и вы даже можете их снова тратить, но на счет они попадут в течение 2-х рабочих дней!!! И это — живые деньги, которые вы уже внесли в их собственный банкомат. А значит, деньги не были внесены в льготном периоде и, кроме начисленных процентов, вы еще должны оплатить штраф за непогашение кредита! Ни один оператор за 2 месяца этого не мог сказать!
На мои вопросы «но мне же оператор сказал...» теперь переспрашивают «А вы сделали выписку в банке?» То есть я не могу доверять информации горячей линии — в Авале верить можно ТОЛЬКО распечатке!

Кстати, Аваль — это, наверное, единственный крупный банк, в который вы можете попасть только в ваше рабочее время, потому что их отделения НЕ работают ни в выходные, ни в обеденный перерыв, ни после работы. Частные лица, как клиенты, банку не нужны.
В общем, история выглядит бесконечной и я уже не удивлюсь, если через месяц вылезет очередной платеж, и так далее, пока ишак не сдохнет. Понятно, что я буду впредь обходить Аваль десятой дорогой и никогда никому не порекомендую этот банк
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2017, 15:58
Уважаемая svitim!

Обслуживание счетов Клиентов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, действующих в Банке Правил обслуживания и Тарифов.
Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и будет использована соответствующими подразделениями. Вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация оператором Информационного центра Банка, просим Вас для ее анализа прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно качества обслуживания в Банке. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 15

+
0
Lesika
Lesika
27 января 2017, 9:23
#
Добрый день, svitim. Если Вы так долго клиент Аваля и уже пользуетесь кредитной картой, то должны знать, что при оплате кредитной картой в кассе банка — отсутствует льготный период. Полностью правльную сумму к погашению (тело+%) Вам могут сказать на отделении. И согласно правил, которые доступны для прочтения на сайте Банка четко прописано как деньги зачисляются на Ваш счет. Меня удивляет одно — все готовы писать жалобы, но никто не готов ознакомиться с договорами/правилами/тарифами…
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 11:32
#
Пожалуйста, напишите, где именно на сайте четко прописано, что при пополнении наличными через банкомат зачисление будет в течение 2-х банковских дней
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 10:31
#
Добрый день, Lesika! Да, к сожалению, у меня нет текста договора, он потерялся при переезде, и это — моя проблема и вина.
Тем не менее, до платежа я звонила на горячую линию и непосредственно в кассе при оплате я уточняла, будет ли льготный период. К тому же, я просила оплатить безналичный счет, а в кассе с моей карты сняли наличные. В отделении мне объяснили, что если бы оплата была сделана по безналу, то был бы льготный период, и только из-за снятия наличных этого не было. Я даже не знала, что с карты снимали эту наличку, ЗАЧЕМ ее надо было вообще снимать?? Я просто не додумалась проверить кассира, которому только что объясняла, что сумма — большая, сделайте все правильно!

Меня не устраивает то, что на горячей линии мне сказали сумму и НЕ сказали, что мне надо обратиться в отделение и узнать проценты. Что мне в кассе и на горячей линии НЕ объяснили, что я должна буду оплатить проценты.
Да и раньше я несколько раз собиралась брать кредит — операторы говорят одно, на сайте написано другое, в отделении говорят третье,, что получилось бы по факту — не знаю…

Знаете, я клиент Аваля только из-за зарплатной карты и, к счастью, только раз мне пришлось воспользоваться большой суммой кредита. Банк может сколько угодно говорить мне, что я сама виновата, но я тоже работаю с клиентами и всегда обращаю их внимание на детали, потому что хочу, чтобы они и впредь работали со мной и доверяли мне. У меня есть карты еще двух больших банков, и мне, наверно
+
+9
Lesika
Lesika
27 января 2017, 12:02
#
Ещё момент, svitim, кассиры не проводят безналичные платежи, возможно кассир Вас не правильно понял… Если Вам сняли деньги с карты в кассе, то кассир, как минимум, должен был дать на подпись квитанцию о снятии денег…
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 13:11
#
Ну, после всех разбирательств я уже знаю, что кассиры не проводят таких операций, но знания обошлись мне в круглую сумму. Кассир давала чек на общую сумму проводки по карте (платеж + процент за кассовое обслуживание), но я не обратила внимание на то, что это — обналичка
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
28 января 2017, 1:01
#
Если вводится ПИН, то квитанция на снятие наличных клиентом не подписывается
+
0
Lesika
Lesika
30 января 2017, 9:56
#
Действительно, квитанция не подписывается, но клиенту выдается, где видна вся информация.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
2 февраля 2017, 21:12
#
Согласен. Но на эти (не подписываемые) квитанции мало кто обращает внимание.
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 10:34
#
У меня есть карты еще двух больших банков, и проблем никогда не было и, надеюсь, не будет.

Аваль, наверное, надежный банк, но уж очень неудобный для моей скромной персоны и обязанности быть на работе с 9 до 18, не получается из-за каждой мелочи ездить в отделение
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 10:44
#
И третье: я постоянно пользуюсь кредитной картой Привата, мне это очень удобно, так как мои деньги в это время приносят мне прибыль. Всегда пополняю 25-го числа поздно вечером через банкомат. Ни разу не было такого, чтобы средства появились на карте, но не появились на счету.

Да и оператор Аваля говорил то же самое — да, деньги мгновенно появятся на карте, да, Вы погасили задолженность. А когда проблема, у них одна отмазка: «А вы обратились в банк, сделали выписку, убедились, что кредит закрыт». Некрасиво. Банк получил свою разовую прибыль, но останется ли человек их клиентом в будущем — вопрос
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2017, 0:41
#
« я постоянно пользуюсь кредитной картой Привата, мне это очень удобно»

Приватбанк для авалевских специалистов — это как красный плащ матадора для быка.

Ещё ни один банковский специалист Аваля так и не смог объяснить — зачем они так делают — показывают правильный баланс по карте сегодня, а фактически деньги зачисляют только на следующий банковский день.
И если пополнять карту банка в пятницу, то реальное зачисление денег будет только понедельником.
А ведь счета 2620 и 2625 находятся в одном банке на одном МФО, банкомат тоже принадлежит Авалю и включен в его локальную сеть и имеет прямой доступ к клиентской карточной базе — ведь баланс по карте обновляется мгновенно.
И зачем придумывать хранение денег лишние сутки на своём транзитном счёте — я не понимаю до сих пор.
Разве что это злой умысел для принудительного уменьшения оборачиваемости денежных средств клиентов.
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 11:22
#
Погашение кредита:
https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/

При помощи новой услуги, без каких-либо комиссий, можно осуществить погашение карточного кредита при помощи перевода на кредитную карту, эмитированную Райффайзен Банком Аваль с карты, эмитированной любым украинским банком**...

Срок зачисления средств зависит от правил банка-эмитента карты получателя, но в большинстве случаев средства зачисляются в течение несклольких минут.

Орфография и пунктуация — как в оригинале на сайте Аваля :)

Так вот, банк-эмитент карты получателя (т.е. кредитной карты Аваля) — это Аваль о себе в третьем лице говорит, а у него правила — от 2-х часов до 2-х банковских дней, а не несколько минут!
+
0
Lesika
Lesika
27 января 2017, 11:51
#
https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/
Из правил: Пункт 3.4.
У разі поповнення Карткового рахунку за допомогою банкомату з використанням Платіжної картки, з використанням Системи «Райффайзен Онлайн», або шляхом здійснення з використанням Платіжної картки в мережі Інтернет/в банкоматі операції переказу коштів за реквізитами платіжної картки отримувача (послуга «переказ з картки на картку»), кошти доступні для здійснення видаткових операцій по Картковому рахунку з використанням Платіжної картки негайно (в режимі реального часу). При цьому, фактичне зарахування коштів на Картковий рахунок Клієнта здійснюється не пізніше наступного Робочого
дня з дати здійснення операції.
+
0
svitim
svitim
27 января 2017, 13:02
#
Спасибо! Но согласитесь, что спрятали надежно :) на 17-й странице документа, который лежит совсем не там, где написано о возможности погасить кредит в банкомате.

И, кстати, я сразу же после пополнения распечатала остаток на счету — там была вся сумма. И я как-то должна была догадаться, что формулировка «Остаток на карточном счету» не относится к счету Кредитной карты…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 февраля 2017, 0:49
#
Может остаток и баланс — это разные понятия в терминах Аваля.
Как и текст «кошти доступні для здійснення видаткових операцій по Картковому рахунку з використанням Платіжної картки негайно (в режимі реального часу). При цьому, фактичне зарахування коштів на Картковий рахунок Клієнта здійснюється не пізніше наступного Робочого
дня з дати здійснення операції.»
т.е. деньги доступны сейчас, но на счёт зачислятся завтра и если вы сегодня попробуете что-то оплатить, то даже по дебетовой карте можете влететь в «неразрешённый овердрафт», но так как он не разрешён, то однозначно влетите…

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться