Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
hrushakov 12 августа 2016, 18:22
Информационный центр не выполняет свою единственную функцию — предоставление достоверной информации!

С 10.08.16 я не могу пополнить карту через единственный депозитный банкомат в нашем районе (г. Харьков. пр. Людвига Свободы, 43), на экране банкомата написано «Банкомат тимчасвово не працює».

12.08.16 в 12:23 я обратился в информационный центр по номеру 0 800 500 500, что бы проверить работает ли банкомат. Оператор уточнила информацию и сообщила что банкомат уже точно работает. Я приехал к этому банкомату, специально потратил на это свое время, и снова увидел надпись «Банкомат тимчасвово не працює».

В 15:23 я снова обратился на 0 800 500 500, где оператор №53 сказала, что она действительно видит, что данный банкомат не работает и не понимает почему предыдущий оператор заверила меня в его рабочем состоянии. Кроме того, оператор не смогла ответить мне на вопрос зачем через официальный сайт банка клиентам предоставляется ложная информация в виде отображения статуса работы банкомата. Я задал много вопросов оператору №53, но ни на один из них так и не получил четкого ответа, кроме того оператор позволяла себе вместо ответов высказывать свои предположения, а потом вообще сказала фразу «Я не знаю что Вам ответить». Это фраза сотрудника информационного центра, основной функцией которого является предоставление информации и ответы на вопросы клиентов. А когда после этой фразы я задал еще один вопрос, оператор без ответа на него по своей инициативе завершила телефонный разговор, хотя у меня еще оставались вопросы.

В 16:08 оператор №22 На мой вопрос о статусах банкоматов отображаемых на сайте банка, сообщила, что данная информация не корректна, таким образом подтвердив предоставление ложной информации через официальный сайт.

Почему реальное обслуживание клиентов противоречит принципам группы Райффайзен задекларированным на aval.ua?

Прошу предоставить публичный ответ здесь, а не через регионального руководителя канала DSA, как это было в прошлый раз.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 августа 2016, 14:46
Уважаемый hrushakov!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
A13Kharkiv 10 августа 2016, 16:07
Отделение по адресу: Харьков, пер. Театральный, 5
Последний 4,5 года арендую ячейку в банке «Аваль». В прошлом году стоимость аренды увеличилась, но был плюс — это накопительная программа бонусов для постоянных клиентов. Чем дольше арендуешь — тем меньше платишь. Когда хотела в очередной раз продлить договор, в отделении банка мне сказали, что аренда самой маленькой ячейки другая и едина для всех — 7 грн/сутки, т. е. 2555 грн/год.

Жаль, что придется расторгать договор в банком. «Большой спрос на ячейки» (по словам управляющей) оказался важнее лояльности к постоянным клиентам.

PS: информация, данная в call-центре, каждый раз отличалась — один раз сказали, что цена не менялась; в другой — отказались сообщать цену, направили лично узнавать в отделении, т. к. «по телефону нельзя»
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 августа 2016, 16:31
Уважаемая A13Kharkiv!

С 23.06.2016 г. Тарифы Банка на аренду ячеек действительно были изменены. При этом, для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
Учитывая отсутствие Ваших данных, определить, какой именно сотрудник и когда предоставил Вам информацию, а также детально проанализировать возникшую ситуацию к сожалению, невозможно.
Для решения сложившейся ситуации по сути, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Alexey Petrovskyi 10 августа 2016, 14:06
Банкоматы не работают. За неделю 2 раза при снятии наличных банкомат вис, выдавал карту, не выдавал денег и при этом они списывались со счета. Первый раз, как оказалось, повезло, денги вернули через 15 минут. Сегодня ситуация повторилась, но денги не вернулись. В колцентре посочувствовали, зарегистрировали обращение и посоветовали ждать инкасацию, до, внимание, 23 числа. Тоесть, деньги клиента заморозили на 13 дней! От Райффайзена только вывеска, сервиса нет…
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 16:06
Уважаемый Alexey!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
клієнт Клієнт 10 августа 2016, 13:32
Просто жахливий непрофесіоналізм зі сторони співробітників кол-центру даного банку. Невиховані пані сидять і просто хамлять і погрожують клієнтам. У мене виникла заборгованість 20 днів. А регулярно я платила кредит на протязі 4-х років без затримок. Я не відмовляюсь від погашення процентів які набігли і думаю що знову повернусь до колишнього ритму погашення, я про це сказала співробітниці яка мені зателефонувала, натомість почула низку погроз про колекторів і т.д. Просто жахливий банк і нікому не раджу ні кредит брати ні просто якось співпрацювати, просто неприємно мати справу з невихованими людьми.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2016, 16:11
Шановний Клієнте!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, з якого Вам дзвонили та номер телефону, на який надійшов дзвінок, а також дату дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Largos 10 августа 2016, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
Добрый день. В Киеве на вул. Прорізна, 3 Отделения вашего банка и по надобности мне приходится часто им пользоваться. Так во, там терминалы чаще не работают чем работают, и теперь еше и в кассах у них там что то постоянно виснет или не связи. И это проблема не одного дня или одной недели и да же не одного месяца. Это наплевательское отношение к вашим клиентам, когда место 15 минут ты тратишь час. Прошу обратить внимание! И устранить проблемы в этом отделении! С Увж. Ваш клеит.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2016, 17:06
Уважаемый (ая) Largos!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Через банкоматы и кассы Банка проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Mightmaker 8 августа 2016, 13:30
Добрый день.

Банкомат не выдал 3000 грн. Специально обратилась в банкомат своего банка, Райффайзен тоесть. Операция обрабатывалсь около 2х минут. После чего банкомат вернул карту с сообщением «Время истекло» и сразу сменился табличкой « Банкомат временно не работает, обратитесь в ближайшие по адресам..». Не отходя от банкомата звоню в колл-центр., заявление зарегистрировали, рассматривется 14 дней. Транзакция спорная. Соотвественно вариант, что может завершиться рассмотрение не в мою пользу тоже есть.
Никаких ускоренных процедур нет, согласно заявлению сотрудников колл-центра, никаких обращений на ускорение процедуры никто нигде не принимает. Жалобы оставляйте на сайте и подобное «не трогайте нас. ничем помочь не можем». Мне как-то тоже жить на что-то хочется это время. Данный вариант считаю нерациональным. Должны быть процедуры для ускорения рассмотрения заявок. Это нормальная практика. ВИП клиентам уж наверняка. Я не ВИП, но отношения хотелось бы нормального.
Хочу контактное лицо по приемам жалоб и пердложений.
Хочу все политики и процедуры, где прописаны сроки и порядок рассмотрения подобных транзакций.

С уважением,
Екатерина
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2016, 12:21
Уважаемая Екатерина!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Согласно нормативных документов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Вы можете, воспользовавшись электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Оставить отзыв в письменном виде возможно, заполнив специальный буклет в отделении Банка, либо направив письменное обращение на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9.
Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан», письменные обращения направляются по почте или передаются гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицом. Обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Natalia654123 7 августа 2016, 21:11
9 місяців назад я перестав користуватися картою даного банку, карта була для виплат зп. За цей період мені нарахували комісію за користування особистим рахунком в розмірі 86, 50 грн за цих 9 місяців не разу не прийшла смс про те що у мене борг, і з кожним місяцем плата збільшувалась. У відділенні банка консультант не пояснила чому не приходила смс про борг, і коли в касі платив 86,50 грн, комісія в касі банка склала 5 грн. Коли у консультанта запитав де я можу написати скаргу, вона мені видала брошурку в якій я можу написати скаргу, але місце для скарги настільки маленьке, що не вмістилось би і пари речень. Після цієї ситуації відношення до банка стало настільки негативним, що користуватися послугами банка я більше ніколи не буду.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 17:44
Шановний Клієнт!

Обслуговування карткового рахунку здійснюється Банком відповідно до умов договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом та діючих в Банку Тарифів.
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах у відділеннях Банку, на сайті Банку за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Їх можливо дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку.
Закриття карткового рахунку здійснюється на підставі письмової заяви Клієнта.
У разі, якщо Ви не писали заяву на закриття рахунку, комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку на ньому коштів та здійснення операцій. Внаслідок цього, на рахунку може виникати негативний залишок (недозволений овердрафт).
Клієнт має самостійно контролювати стан карткового рахунку, отримуючи виписку по рахунку одним із способів, передбачених умовами договору.
Банк здійснює закриття карткового рахунку на підставі письмової заяви Клієнта, у випадку відсутності на ньому недозволеного овердрафту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Даниил Деревянко 6 августа 2016, 7:17
Мало того что вы не сможете проверить баланс имея мгновенную карту так как у них оператор на коротком номере(робот) кривой так еще и если вы захотите у знать код транзакции то у вас оператор чуть ли не будет адрес банкомата спрашивать. Такой тупой банк в котором даже ИБ только если ты купил именную карту есть. Не советую этот банк это фуфло.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2016, 17:46
Уважаемый Даниил!

Услуга «Автоматическая проверка остатка» доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Касательно уточнения оператором Информационного центра информации для предоставления Клиенту кода авторизации операции, сообщаем, что данная процедура обязательна для всех Клиентов, для предотвращения случаев интернет-мошенничества. С целью идентификации лица, запрашивающего информацию, необходимую для успешного проведения операции в сети Интернет, оператор задает уточняющие вопросы, ответы на которые, при соблюдении правил использования платежных карт, может знать только держатель карты.
Услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, получившего карту идентификации, в отделении Банка. В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из трех режимов услуги («Информационный», «Активный» или «Активный+»).
Получить карту идентификации и подключить услугу «Райффайзен Онлайн» Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gfhfktkm1982 2 августа 2016, 23:09
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
Я та мiй чоловiк отримуемо заробiтню плату через банк аваль дeкiлька рокiв. 24 травня чоловiк прийшов до вiддiлення у Чернiвцях щоб закрити картку, в зв«язку зi змiною роботи. Хоч вiн i не користувався майже мiсяць при закриттi довeлoся заплатити 11 гривeнь. Прeд»явивши квитанцiю прo сплату oтримав iнфoрмацiю вiд oпeратoра прo тe щo рахунoк будe закритий. Чeрeз 2,5 мiсяцi(сьoгoднi) йoму затeлeфoнував прeдставник банку i пoвiдoмив щo забoргoванiсть пo картцi (яка залишилась в oпeратoра) 33 гривнi. Чoлoвiк ствeрджував щo картка вжe закрита, та прeдставник сказала щo так як сплата i закриття були наприкiнцi мiсяця, з пoчаткoм наступнoгo рахунoк автoматичнo вiдкрився тoму виник борг. Чoму oпeратoр нe пoвiдoмила 24 травня про можливi труднoщi з закриттям? Напeвнe тoму щo oбманювати людeй абo нeдогoвoрювати iнфoрмацiю цe дoхiд банку. Чи так малo кoштуе рeпутацiя «РАЙФФАЙЗЕН БАНКУ АВАЛЬ»
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 августа 2016, 9:34
Шановна gfhfktkm1982!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо Вашого чоловіка надіслати більш детальну інформацію, а саме: ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану у зверненні адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Edward Великий 1 августа 2016, 19:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 24
Заказываю через сайт дебетовую карту через сайт жду 10 дней, прийдите заберите паспорт и код.прихожу мне говорят карту вам не дадим у вас нет прописки, отвечаю что 10 лет нет прописки я же не кредит у вас беру-это политика банка ответ!
А инд код который не меняется, а паспорт который выдают новый, а прописка которая может быть после получения карты другая или отсутствовать после.
Не хотелось начинать сотрудничество со скандала ну тогда не нужна мне ваша дебетовая карта;)!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 августа 2016, 14:29
Уважаемый Edward!

Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, Ваше дальнейшее обслуживание возможно после проведения Банком уточнения информации по идентификации, а именно, установление сведений о месте жительства / пребывания, в установленном порядке.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Serg08 28 июля 2016, 23:25
Моего отца, пожилого человека, обманным путём заставили перевести деньги на счёт в Райффайзен Банке Аваль.
Написали заявление в милицию, и сообщили в банк плательщик.
Но пока идет время я перезвонил в Райффайзен Банке Аваль, чтобы сообщить об этом случае. Я понимаю что по телефону не отменить платёж но хоть какие механизмы должны быть. Поэтому я уточнил что можно сделать? Приехать с заявлением, показать выписки не дать злоумышленнику перевести деньги далее?

Оператор меня поразил своей откровенностью. Единственное по его словам что можно сделать это ждать пока придёт официальный запрос с милиции в банк. И как он сказал за это время могут еще обмануть многих. На мой вопрос правильно ли я понимаю что банк покрывает мошенников, оператор ответил – ну получается да.

Это позиция банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июля 2016, 14:30
Уважаемый Serg08!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
Также, для анализа информации, предоставленной Вам оператором Информационного центра, просим прислать Ваши ФИО, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
с 8.07.2016 жду перевода на счет а банк не начисляет! хотя я знаю что он был произведен.были перепроверенны реквизиты все правельно без ошибак в сщете! а банк все не начисляет и нетолько мне а и другим клиентам аваль банка! Очень растроен банком, хотя до этого момента были толькопозитивные впечатления! И пишу в службу поддержки и прочии адреса на почту! не кто и не думает по всей видимости отвечать! И звоню в киев так на звонки также не кто не отвечает! А добраться до отдела банка нет возможности так как я не в украине!!! Наверно прийдется менять банк!!!
И дело не в моем отделении банк там всегда помогут и подскажут и довольно вежлевый персонал! А вот в киеве я бы поменял весь персонал наверно!
piligrim2001 26 июля 2016, 9:34
Хотел открыть депозит на значительную сумму. Почитал рейтинг банков Украины, прогнозы и т. п. Решил окрывать депозит и карточку в Авале.
Но! Они в Полтаве работают с 8-30 до 16-30, да еще обед с 12-00 до 13-00. «А у нас обеденный перерыв..».
Я работаю, когда мне обслуживаться?
Обратился в другой банк. Мне с вами не по пути
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2016, 11:34
Уважаемый piligrim2001!

В соответствии с п. 1.10 «Положения об организации осуществления операционной деятельности в Банках Украины», утвержденного Постановлением Правления Национального банка Украины от 18.06.2003 г. № 254, операционное время устанавливается согласно распоряжению руководителя банка и доводится до сведения клиентов.
Выбрать отделение, график работы которого будет соответствовать Вашему свободному времени, Вы можете на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 (бесплатно для абонентов MТC).
Также, с целью экономии времени Клиенты имеют возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
клієнт Клієнт 25 июля 2016, 13:20
Вже понад 5 років є клієнтом банку. Отримувала в ньому заробітню платню. Взяла кредит. Все спочатку було добре, але через непередбачувану ситуацію перший раз протермінувала кредит на 12 днів і тут почалось. Персонал банку який працює на телефонах просто жах. Невиховані, хамовиті пані., які не вміють слухати і агресивно розмовляють з клієнтами. Дозволяють собі повчати як треба жити співрозмовнику, на чому економити, підвищують голос. Такого відношення до клієнтів я ще нечула. Невже керівництво не чує ці записи. Як можна дозволяти собі таке хамство, і погрози до людини яка сплачує Вам аборгованість на протязі трьох років.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 17:48
Шановний Клієнте!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ та реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, з якого Вам дзвонили та номер телефону, на який надійшов дзвінок, а також дату дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
THE Invisible 23 июля 2016, 8:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Вчера пришел забрать свою чековую книжку. Получил все хорошо.
Но когда я захотел снять деньги с помощью чека мне отказали в виду того что у них не работает программа, молча пожимая плечами мол: «мы ни чем помочь не можем ...». Вот скажите мне за что я должен платить проценты? За это дерьмовое обслуживание?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 15:48
Уважаемый THE Invisible!

В связи со значительными клиентской базой и объемом операций, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место технические сбои в работе программного обеспечения. Банк, в свою очередь, прилагает максимум усилий для качественного обслуживания Клиентов, и ведет ежедневную работу с целью усовершенствования технического обеспечения.
Однако, по имеющейся информации, 22.07.2016 г. программное обеспечение Печерского отделения № 7 Банка, позволяющее осуществить выдачу средств с помощью чековой книжки, работало без сбоев. Учитывая то обстоятельство, что Вы не указали данные, позволяющие определить Вас, как Клиента Банка, сотрудники отделения не смогли предоставить исчерпывающих комментариев относительно порядка Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена детальная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Выражаю благодарность менеджеру отделения в г. Мукачево, Васильковской Сильвии за высокий профессионализм, компетентность, вежливость и человечное отношение.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 16:41
Уважаемый(ая) babay64!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Ilinaiulia 15 июля 2016, 12:20
В отделении на метро Минская неделю закрываем досрочно кредит и сотрудники тянут время как могут. Взяли 17 февраля 14 года Ильина А.С. 12 июля внесли половину средств-график так и не дождались на почту. 13 внесли оставшуюся сумму. Сами сотрудники отправляют куда-то заявления. Рассказывают про вечернюю кассу, а на часах 12-13 часов. Никак не вечер. И в пятницу-звонок, что кредит не закрыт( а проценты каждый день считают). На З/П карте стоит минус 1700, робот готов списывать деньги на плановый платёж. Ну так напишите служебную записку и удалите минус. Кредит же досрочно закрыт ещё 13 июля. Заявления есть, а толку нет. Новые кредиты не выдают, старые закрывать не хотят, дабы проценты капали. Не позорьтесь — никакой не Немецкий банк. Зайдите в ПроКредит и поучитесь работать. Про очереди в кассах я вообще молчу. Час с годовалым на руках простояла и не раз. Собираюсь писать жалобу в Нацбанк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 14:27
Уважаемая Ilinaiulia!

Проанализировав описанную Вами ситуацию, сообщаем, что, учитывая техническую сторону обработки Вашего заявления на полное досрочное погашение кредита, поданного в Банк 14.07.2016 г., фактическое закрытие кредитного счета было осуществлено на следующий день – 15.07.2016 г. При этом, для Вас, как Заемщика, должным образом выполнившего условия полного досрочного погашения, данное обстоятельство не несет дополнительной финансовой нагрузки в виде доначисленных процентов по кредиту.
Касательно наличия очереди в кассах Банка, хотим отметить, что каждая кассовая операция занимает определенное время. Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости предоставления быстрого и при этом качественного кассового обслуживания Клиентов. Уверяем, что Банком прилагаются должные усилия для обеспечения бесперебойной работы касс отделений с целью удовлетворения потребностей Клиентов.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение касательно обслуживания в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Olga2020 12 июля 2016, 17:51
Удивительный банк, просто. На дворе 21-й век, а банк все еще не может шагнуть в ногу со временем. Не могут решить элементарный вопрос, которые решают даже маленькие банки, но которые ориентированы на клиентов. Про банки уровня Альфы, я промолчу, Аваль лишь подобие банка который может и ХОЧЕТ решить проблему клиента. Банк совсем не готов работать с новыми технологиями и предоставлять новые услуги, которые другие банки уже «отшлифовали».

По состоянию здоровья, связанным с возрастом, моя мама не может приехать с села в районный центр, что бы получить карту зарплатную. Банк предложил вызвать нотариуса домой и оформить доверенность на дочь. Минусы: -нотариуса в селе нет, оплатить ему такси в обе стороны + его услуги, — доверенность на выпуск доп карты на имя дочери, то есть карту еще и ждать как минимум несколько недель. И это в то время, когда банки шагнувшие в ногу со временем доставляют свои карты в ЛЮБУЮ точку Украины, хоть куръером хоть Новой Почтой, хоть Укрпочтой, НО не Аваль, этому банку пока это не по силам, это выше их понимания, как другое измерение, Очень жаль, что такие моменты не были учтены раньше, до выбора банка. Не рекомендую этот банк, ведь в положение клиента входить он не собирается.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июля 2016, 16:05
Уважаемая Olga2020!

Банк в своей деятельности руководствуется ограничениями, установленными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Также, с целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета, а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Mohov123 12 июля 2016, 13:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 2
Я являюсь частным предпринимателем и клиентом банка Райффайзен, в котором открыт счет. В 2008 году ко мне обратились сотрудники банка с предложением предоставить овердрафт на суму 100 000 гривен. По правде говоря, эта услуга меня не заинтересовала, но, после неоднократных звонков и предложений, решил воспользоваться кредитом.
Обратился в отделение на Крещатике, предоставил все документы, но кредит мне не дали, не объяснили, по какой причине.
В 2016 году ситуация снова повторилась. Банк предлагал овердрафт, только уже на другую суму — 79 800 грн., и с убеждением, что в этот раз я уж точно получу обещаный кредит.
Я собрал документы, пришел в Печерское отделение на Мечникова, 2, оформил заявление, после чего мне отказали в кредите второй раз!!!
Я вынужден был потратить время на обращение в банк, и в итоге, ничего не получил.
Я занимаюсь предпринимательством уже много лет, имею стабильный и достаточный доход, никогда не имел проблем с кредитами, достаточно часто возвращал деньги в банк досрочно.
А вот другой банк (Приватбанк) кредит мне предоставил, на суму 100 000 гривен без всяких проблем.
Мне непонятно такое обращение ко мне, как к клиенту Райффайзен Банка. Какой смысл два раза настойчиво предлагать мне овердрафт по инициативе банка, и два раза отказывать???
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 17:35
Уважаемый Mohov123!

Заботясь об удовлетворении потребностей Клиентов в дополнительных средствах, Банк разрабатывает кредитные предложения. При этом, осуществляя кредитование, Банк обязан действовать в соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), а именно: при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Поэтому, предложение получить кредитные средства является предварительным. Окончательное решение является индивидуальным для каждого Клиента и зависит от многих факторов.
Оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
Мы понимаем Ваше недовольство, однако отметим, что выдача кредита является правом Банка. При этом, действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Oleg110 8 июля 2016, 17:41
Оформил кредиткую карту в банке на территории теперешней АТО, все оплачивалось в срок и в нужных суммах. После выезда с территории Донецкой обл.- лишился работы и достаточного дохода. Получил смс от банка о возможности воспользоваться акцией и оплатив 30% задолженности, закрыть кредит. Воспользовался данной «акцией»- внес 30% долга, что подтвердили сотрудники банка и сказали ждать сообщения, куда обратиться для того, чтобы подписать все документы. После паузы в 6 месяцев, пришла смс о том, что нужно явиться в любое отделение банка и подтвердить свои намерения- сделано. Через 1,5 месяца звонок от сотрудницы с уточнением отделения банка, куда отправлять документы на подпись- ок, сообщил. И о чудо! Через 2 недели получаю смс о том, что мой долг переуступлен коллекторской фирме, с последующим звонком от последней. Возникает вопрос: Что происходит? Это как понимать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2016, 9:11
Уважаемый Олег!

Указанной Вами информации недостаточно для определения Вас, как Клиента Банка, и проверки факта переуступки долга третьему лицу.
Для анализа сложившейся ситуации просим Вас предоставить более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝