Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Где СМС?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MagicaeNumero 22 марта 2018, 13:30
Я два месяца терпел, думал случайность, а нет. Наше предприятие получает зарплату через Ваш банк, так всем сотрудникам СМС приходит сразу о зачисление, проплатах, снятии. Я как заколдованный СМС о зачисление, проплатах жду до вечера, причем одинаково не один месяц, вот и сейчас пишу, деньги уже потратил а СМС еще нету, так без меня кто-то потратит а я и знать не буду, а потом будут кричать, чтож Вы так поздно спохвотились. Причем это карта Голд. И не надо говорить, что это оператор Киевстар, почти у всех колег один оператор, и всем при мне приходят СМС, а в других банках карту еще в кошелек спрятать не успел уже телефон пиликает. Так вопрос, в чем проблема?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2018, 17:42
Добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
В случае наличия у Вас вопросов по работе услуги «Мобильный банкинг» по Вашему карточному счету, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит необходимую консультацию.
Дополнительно предоставляем общие рекомендации для решения изложенного Вами вопроса:
— перезагрузить устройство; если смартфон, включить / выключить в режиме «В полете»;
— проверить наличие свободной памяти в мобильном устройстве для поступления СМС-сообщений;
— проверить настройки в мобильном устройстве «черного списка», на наличие номера 10901 в таком списке — удалить его.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 4

+
+11
iamdimon
iamdimon
22 марта 2018, 14:46
#
Вопрос может быть не только в Банке, а в Операторе либо Вашем телефоне. По логике, Банк формирует сообщения по операциям, направляет его оператору, оператор рассылает клиентам. Если у коллег с аналогичным оператором смс уведомления приходят вовремя, может вопрос в телефоне Вашем.
+
0
MagicaeNumero
MagicaeNumero
22 марта 2018, 15:03
#
Я ж написал, что з других банков смс приходят через несколько секунд, а у них зделал проплату в 12 часов смс пришла 14-30
+
0
veuox
veuox
22 марта 2018, 15:35
#
И все же это может быть дело в вашем телефоне, так как недавно я сама столкнулась с такой ситуацией по ПриватБанку. Не приходили смс, вообще. У всех знакомых спрашивала им приходят смс, оператор сотовой связи у всех одинаковый. Потом выяснилось что каким-то образом этот номер банку попал в черный список. Т. е оператор ПриватБанка сказал, что с их стороны смс отправились, нужно было разобраться что с настройками телефона.
Поэтому рекомендую сначала все-таки посмотреть черный список у себя на телефоне…
+
+11
MagicaeNumero
MagicaeNumero
22 марта 2018, 16:03
#
Они вообщеб не приходили, а так приходят с задержкой в несколько часов и только когда снимаю наличку приходят сразу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться