Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительнейшее обслуживание в отделении г. Краматорск

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20 мин стоял ждал у одной кассы, передо мной был один человек, работала 1 касса и мне пришлось столько времени ждать что бы положить на карту 3 гривны! Абсурд!!! После получения карты сотрудник банка сказала что я уже могу осуществлять денежные операции, в 10 утра положил деньги, воспользоваться ими не могу, ужасно! Ставлю минус 10 оценку и всем буду рассказывать про халатность работы банка!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2018, 15:58
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате длительного обслуживания в отделении.
Необходимо отметить, что на момент Вашего обращения в Краматорское отделение временно осуществлял обслуживание один кассир по объективным причинам. Также сообщаем, что некоторые операции могут быть длительными.
При этом, информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в уполномоченный подразделения Банка с целью проведения анализа данной ситуации и принятия мер, направленных на предотвращение возникновения подобных ситуаций в будущем.
Отдельно отмечаем, что так как Вами не было указанно каким образом было осуществлено пополнение карты, предоставления со стороны Банка комментариев, касательно недоступности средств, к сожалению, невозможно.
Дополнительно отмечаем, что с информацией о зачисление средств на счета, открытые в Банке, Вы можете ознакомится в Правилах банковского обслуживания физических лиц в Банке (статья 3 раздел 2), по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
+11
Lesika
Lesika
27 марта 2018, 15:19
#
Таки абсурд… Это что за операция аж на 3 грн. чтобы потом ещё и операцию со счета делать? А пополнение делали срочное или несрочное?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
29 марта 2018, 0:44
#
Может быть, про три рубля — это он образно? :)
+
+11
Lesika
Lesika
29 марта 2018, 8:45
#
Даже прям не знаю
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Отвратительнейшее обслуживание в отделении г. Краматорск