Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BibaAndBoba 8 июня 2022, 21:02
Не зря у вас карту делал мужики
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 9 июня 2022, 9:08
Добрый день!
Мы рады, что Вы выбрали наш Банк! 😊🍏
Проблема решена
oksi10000 8 июня 2022, 15:25
Пользовалась услугами банка не один год и всегда была довольна. Сотрудники отделения банка в г. Бахмут всегда были профессиональны и приветливы. К ним вопросов нет. А вот к банку есть… Во время войны банк разочаровал. 1. В апреле месяце у мамы закончился депозит. За несколько дней до окончания депозита обратились на горячую линию с просьбой не продлевать депозит. На что получили ответ, что отменить пролонгацию депозита можно либо в отделении либо через приложение Абанк 24. Отделения в городе на тот момент уже были закрыты, а на телефон скачать приложение не было возможным. В итоге депозит продлился. 2. Я как частный предприниматель пользовалась торговым эквайрингом от банка. В начале войны банк отменил плату за терминалы, а с мая месяца я получила сообщение, что плата возобновляется. В тот же день я написала на горячую линию, чтоб отказаться от терминалов (у меня их 2 шт. и платить 800 грн в месяц нет смысла, т.к. магазины закрыты, а я нахожусь да пределами Украины). Мою заявку приняли и написали номер заявки. Но каково же было мое удивление, когда через месяц у меня со счета списали плату по эквайрингу. Все скрины переписок с горячей линией сохранены. Очень хочется, чтобы в это сложное для всех время банк шёл на встречу своим клиентам.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 июня 2022, 18:32
Добрый день! В соответствии с условиями депозитных договоров, относительно получения вклада и отказа от его продления, вклад автоматически продлевается и устанавливается новый размер процентной ставки по депозитному договору, что соответствует размеру процентной ставки, действующей в Банке для таких депозитов на дату продления. Клиент имеет право в течение 5 дней с момента истечения срока вклада предоставить распоряжение о возврате средств. Отказаться от продления вклада, помимо отделения, Клиент может в АБанк24. Данная возможность открывается заранее (за 30 дней до завершения действия договора). Клиент также может провести выплату средств по сроку получения вклада. Банк выполняет условия договора и продолжает обеспечивать сохранность средств с ежемесячным начислением процентов по установленной на момент продления процентной ставке. Понимая возникшую ситуацию мы детальнее проверим информацию и лично свяжемся с владельцем вклада.
По ситуации с услугой «Торговый эквайринг» наши Специалисты взяли Ваш вопрос на контроль и уже занимаются возвратом комиссии. Обязательно по результату уведомим Вас.
Полезный комментарий
oksi10000 10 июня 2022, 13:53
Банк мгновенно отреагировал, на мой отзыв. Буквально через несколько минут со мной связались сотрудники банка и сказали, что в скором времени решат все мои вопросы. В итоге на следующий день мне вернулись на счёт деньги за эквайринг, а маме на карту был зачислен депозит. Спасибо большое банку за понимание и решение вопросов в пользу клиентов. Банку желаю процветания и финансовой стабильности. Ещё раз большое спасибо.
lytet2204 8 июня 2022, 14:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 120
Дуже вдячна заступнику керівнику відділення банку Січових Стрільців 74, Шелест Галині Володимирівні за її професіоналізм і приємне обслуговування.Також дуже приємне відношення інших співробітників.Завжди чисто і охайно.Велика подяка керівництву за таких співробітників.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 июня 2022, 16:09
Доброго дня! Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriy2525 7 июня 2022, 21:43
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Висловлюю щиру подяку за привітність, ввічливість та гарну манеру спілкування операторці кол-центру Анні Дмитрівній 78122 та за бажаня домогти мені у вирішенні мого питання і прошу Голову Правління банку А-Банку нагородити її премією у розмірі 3000 гривень. Надайте мені зворотній зв’язок за номером телефону +380968440887. Юра.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 июня 2022, 12:17
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max45 7 июня 2022, 16:44
Замовляв речі у клієнта вашого банку 5375 2351 2708 3630 Лазутчин Андрей Александрович, відправлення було по повній предоплаті в 350 грн, після чого він сказав що зробить відправлення вранці. Як зрозуміло відправлення ніхто не зробив й не відповідає на повідомлення.
Переказ був здійснений 05.06.22
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 июня 2022, 17:04
Доброго дня!
Дякуємо за сигнал, зафіксували інформацію та вжили заходів з боку Банку. Рекомендуємо Вам звернутися до Банку, з якого було здійснено переказ, для подання заявки про шахрайство та до правоохоронних органів для написання заяви.
Просимо Вас відповісти нам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriy2525 6 июня 2022, 23:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Прошу Голову Правління банку номінувати операторку кол-центру Нелю працівником місяця за привітність, ввічливість та гарну манеру спілкування зі мною.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 июня 2022, 8:31
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mAxImUm1986 6 июня 2022, 20:07
Очень оперативно и быстро оказывают помощь по онлайн банкингу … Спасибо
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 июня 2022, 20:18
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
Минфин
Ответ администратора
9 июня 2022, 11:08
Отзыв не засчитан (на 09.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Наталія 6 июня 2022, 19:38
Потрапила на інтернет -шахрая, який за веб- сайтом ніби то продавав батути. Оплату я здійснила на картку 5375235211393101. Як виявилося ні батута, ні грошей мені не бачити. Заявку у банки отримувача і відправника написала, заяву у правоохоронні органи написала, всі докази надала. Через тиждень на мій телефон поступив дзвінок з номеру +380567976363, представився співробітником банку,і повідомив, що вони вийшли на зв’язок з шахраєм,і він готовий мені повернути кошти, але при цьому я повинна відкрити в них картку… Цікаво виходить, звоню в поліцію і на гарячу лінію Абанку, мені повідомляють, що гроші банк може повернути лише за рішенням правоохоронних органів… Виходить, що банк сам проводить розслідування і повертає так просто кошти, чому в співробітників Абанку різна інформація з приводу цієї ситуації?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 июня 2022, 10:18
Доброго дня!
Дійсно Вам телефонував наш Співробітник з метою інформування щодо повернення коштів.
Для оперативного повернення коштів, ми проінформували Вас про необхідність оформлення картки, це можна зробити онлайн у нашому додатку АБанк24.
Дякуємо Вам за прийнятий від нас дзвінок, очікуємо на відкриття картки для подальшої можливості повернення коштів на Ваш рахунок.
Светлана Денисенко 6 июня 2022, 16:37
Очень жаль, что А-Банк отменил кредитные каникулы, хотя обещали, что Кредитные каникулы будут до окончания войны и 30дней после войны.А так, банк хороший!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 июня 2022, 17:15
Добрый день!
Банк понимает сложившуюся ситуацию и продолжает не начислять штрафы и пени за несвоевременное внесение платежей. При этом остальные условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов по карте проходит в стандартном режиме.
Просим Вас погашать обязательные платежи для уменьшения суммы долга и поддержания экономики страны. Вместе с Вами надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации.
IgorZaika 5 июня 2022, 9:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 5
Вчора звернувся до онлайн підтримки банку — порадувало, що є підтримка через мессенджери, що не може не радувати (не дивлячись на те, що на дворі цифровізація і діджиталізація, не всі крупні банки сожуть контактувати через мессенджери — тут в А-Банку плюс). В ході переписки з підтримкою всі мої питання було вирішено (питання були пов’язані з першою реєстрацію, відкриттям рахунку).
Дякую!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июня 2022, 12:44
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 😊🍏
Maximys102010 5 июня 2022, 7:06
Обратилась с заменой финансового номера, находясь далеко за пределами Украины, возможности поменять в отделении или возле банкрмата, не было)) Сотрудники всё сделали удобно и быстро!!! Супер обслуживание!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июня 2022, 11:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tallapasichna 4 июня 2022, 21:54
З задоволенням спілкуюсь і одержую вчасно інформацію та допомогу від усіх робітників банку!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июня 2022, 11:52
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук, ми раді, що Ви з нами! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SAnatoliy 4 июня 2022, 20:51
Обращался по вопросам перевода средств по счету, операторы к чату подключились мгновенно, на все мои вопросы ответили быстро.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июня 2022, 11:51
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, стараемся для Вас! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SAnatoliy 4 июня 2022, 6:17
Быстро, качественно и понятно отвечают на все вопросы.
Спасибо за замечательное обслуживание как онлайн так и в отделении.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 июня 2022, 11:03
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 19:07
Отзыв не засчитан (на 02.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Айнур Керимова 3 июня 2022, 22:26
Самый удобный. Быстрый и лучший банк. Операторы в службе поддержки просто класс. Были ситуации где не понимала что делать, но всегда все объяснят. Спасибо большое за такую работу. Всем рекомендую 🍏🍏🍏
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 июня 2022, 11:03
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников, будем стараться и дальше радовать Вас! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 19:06
Отзыв не засчитан (на 02.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Anton19991 3 июня 2022, 19:10
Я Щербак Антон Вадимович
Являюсь клиентом, А банк
Хочу закрыть счёт в этой конторе, в которой отказывают в закрытие счета!
Но по закону по требованию клиента любой банк обязан закрыть счёт
И вернуть средства в течении 3-х банковских дней
На указанные мной реквизиты!!!

Прошу вас пока по хорошему
Прислать мне заявление на закрытие счета!!!
И***ский банк который отказывает в закрытие +угрожает списать все средства!
Не кому не рекомендую данную шарагу
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 июня 2022, 12:35
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. С Вами связывался наш Специалист с предоставлением рекомендаций для разблокировки Вашей карты. Ваш вопрос на контроле у наших Специалистов. По решению с Вами свяжутся наши Сотрудники.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kohuhc 3 июня 2022, 6:50
Написав о 6 ранку в телеграм, і за 2 хв отримав відповідь на своє питання, дуже ввічлий консультант Ростислав, лаконічно відповів на всі запитання. Зручний додаток, спочатку був дивним, особливо після монобанку, але потім звик.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 июня 2022, 8:46
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук, ми раді, що Ви з нами! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
6 июня 2022, 9:29
Відгук не зарахований (на 06.06.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Andry6769 3 июня 2022, 0:43
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 14
Хотів поповнити картку Монобанк, консультант сказала що це можливо зробити тільки якщо я відкрию рахунок і оформлю картку, А банку
Сказали без відкриття кредитної картки не зможу поповнити картку Монобанк, відмовився відкривати і мені сказали до побачення.поповнити так і не зміг
Підтримка моно банку чомусь відписала що не потрібно нічого відкривати і оформлювати в, А банку, щоб поповнити Моно
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 июня 2022, 10:31
Доброго дня!
Для поповнення картки Monobank на суму понад 5 тис. грн. достатньо пройти ідентифікацію, оформлення картки необов'язково.
Ми детально перевіримо консультацію Співробітників. Ви можете звернутися до відділення для проведення операції, без необхідності оформлення картки А-Банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Ягмур 2 июня 2022, 23:35
Оформила впо еще в 20 числах апреля. Только и написано что ждите. Ни ответа ни привета. Сестре в привате уже пришли 2 выплаты, а мне ни одной.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 июня 2022, 9:05
Доброго дня!
Виплати внутрішньо переміщеним особам за березень-квітень обіцяють погасити на початку червня. Про це повідомила міністерка соціальної політики Марина Лазебна в ефірі Національного телемарафону.
Затримки з виплатами відбуваються через великий обсяг роботи в регіонах. Усе залежить не лише від наявності коштів, а й від людських ресурсів: органи соціального захисту мають нарахувати ці виплати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andry22 2 июня 2022, 21:34
Щоб перевипустити картку з нульовим балансом потрібно пройти відеодзвінок.
А щоб закрити всі картки і рахунки (щоб не бути більше клієнотом) потрібно лише код з смс
Цікава в банка логіка
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 июня 2022, 9:27
Доброго дня!
В цілях безпеки, для перевипуску картки, від Банку дійсно може надходити відео-виклик на Ваш номер телефону, це потрібно для того, щоб впевнитись, що перевипуск картки здійснюєте саме Ви.
Ми дбаємо про Вашу безпеку, оскільки навіть коли на балансі відсутні кошти, зловмисники можуть заволодіти Вашими даними.
Закриття карток не відноситься до ризикових операцій, тому достатньо підтвердження через код з смс.
Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝