А-Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников А-Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (не засчитана)
Александр Бут 22 июня 2018, 20:57
Служба безопасности не профессиональная, сотрудники ведут себя с клиентами по хамски.
1 (не засчитана)
naomi0175 21 июня 2018, 12:24
Делала покупку бытовой техники в супермаркете Фокстрот, продавец сказал что есть возможность оформить без% рассрочку. Представитель А-Банк, в этом магазине, предложил свои услуги. Тогда я еще не знала, конечно, в какую историю вляпалась. Имея опыт, кредитную историю, думала что будет так же как в других банках. Итак. Был составлен договор, в котором указана сумма кредитования — с учетом первичного взноса — 5458 .0 грн. Сотрудник банка указал фиксированную сумму оплаты — 6 платежей ( 6 мес) по 911 грн. Это составляет 5466 грн. Кредит выплатила, имеются квитанции об оплате на сумму 5704 грн. То есть, сумма кредитования, указанная в договоре, была погашена. Обычно, после последнего платежа нормальные банки присылают смс: Ваш кредитный договор №… от… закрыт. Спасибо. Для Вас новые предложения. Этот же -А-Банк начал присылать смс об имеющейся задолженности, которая росла с каждым днем! Я позвонила оператору и сказала что мои кредитные обязательства выполнены, сумму, указанную и даже выше — я оплатила. Они стали звонить и угрожать моей несовершеннолетней дочери. В итоге я получила смс что А-Банк передал право на взыскание какой то шарашкиной конторе -ЕАПБ.
Внимание вопрос: какие претензии имеет ко мне банк? Читая отзывы о работе банка я понимаю что я имею полное, абсолютное право обратиться в суд, открыть производство по факту Мошенничество, вымогательство, шантаж.
1 (не засчитана)
Bcerga1 20 июня 2018, 13:31
Всем привет! В декабре открыла карту в этом банке. До недавнего времени просто лежала карта без дела, пока не зашла на сайт УБКИ и не увидела, что у меня оказывается открыта кредитная карта и весит открытый кредит в 0 гривен. Хотя карту я открывала не кредитную!!!.. Ничего вразумительного в банке объяснить не могли. Рейтинг кредитный упал на 100 пунктов. Информацию они удалять не хотят. Нужно самим писать в УБКИ. Лучше НЕ ОТКРЫВАЙТЕ там счета. В любом другом банке, но не у них.
Ужасный банк!!! У меня имеется кредитная карта этого банка, но кредитный лимит — 0. Так как карта золотая, каждый месяц с неё снимают деньги за обслуживание. Были моменты, когда в день снятия денег на карте не было, но я старалась положить их в этот или на следующий день. Так и в этот раз. На карте не хватило денег для снятия ежемесячного платежа (11.82 грн.), к вечеру эта сумма была внесена. Но на следующий же день мне начали поступать звонки и смс из банка, что ко мне направлена кредитная комиссия. Я обратилась в тех. поддержку с данным вопросом, мне принесли извинения и сказали, что банк всё исправит. Но уже второй день мне приходит смс в приложении УБКИ о задолженности и смс о том, что мой долг передан в КредитЭкспресс и в что в течении 4-х часов я должна его оплатить. До каких пор это будет продолжаться? Раньше никаких таких проблем с этим банком не было! Самое ужасное, чтобы закрыть эту карту нужно ехать в другой город, а я на последнем месяце беременности(
1
Yulia Primova 15 июня 2018, 13:44
Худший банк из всех имеющихся и работающих на Украине!!! Никогда больше я не буду связываться с вашим банком! Каждый месяц- нервотрепка и какой то стресс! То через каждые два месяца какая то визуализация!!! Нафиг она нужна эта визуализация так часто???!!! Я не могу перекинуть свои же деньги вам на счет!!! Потому что банк в одностороннем порядке заблокировал вход! Какого… вы мне скажите я должна каждых два месяца, отпрашиваться с работы и тащить свою задницу к вам в отделение, что б вы на меня посмотрели и разрешили мне же погасить свой же взятый ОПРОМЕТЧИВО ЧЕРЕЗ ваш банк кредит??? Почему я просто не могу перечислить деньги на свой счет, в погашение кредита, почему вы берете за это комиссию???!!! Скажу всем свои знакомым, друзьям и родственникам что б не брали кредит через ваш банк и вообще никогда с вами не связывались!!!
1 (не засчитана)
Natalya Marutsenko 12 июня 2018, 12:58
Сколько им не плати все равно будешь должен идолжен постоянно, то 0,01 коп потом откуда то 45 грн, и это все при том что карта закрыта ещё 4 мес назад)))))
1 (не засчитана)
Irina196969 7 июня 2018, 18:18
Пройшло 2 тижні як заблокували картку, мої особисті кошти, без будь яких поянень. Кажуть, що йде службове рослідування… ми нічого не знаємо… А хто знає?! ШАХРАЇ! Питаю на гарячій лінії куди звернутися? У відповідь «чекайте»! Чого чекати? Скільки чекати???
1
Татьяна Сидоренко 4 июня 2018, 13:19
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ситова, 11
При оплате коммунальных услуг, деньги отправляют куда им вздумается, и виноват конечно клиент, недосмотрел, то что напечатано мелким шрифтом. А возврат неправильно отправленных средств, это проблемы самого клиента. Мало того, даже письмо, составленное банком, с грубыми ошибками. Что сказать, огромное спасибо за вашу такую работу. Отправить пожилого человека на хождение «ПО МУКАМ». Попробуй теперь вернуть свои деньги???!!! Жаль, что нельзя здесь показать фото этих документов
1 (не засчитана)
naomi75 30 мая 2018, 15:32
Аналогичная ситуация с звонками и угрозами.
Итак. Была оформлена беспроцентная рассрочка на товар, сроком на полгода. Последний платеж приходился в декабре, конец месяца, конец года и т.д. Учитывая очереди в кассах в этот период, произвели оплату через терминал. В системе была указана сумма текущего платежа. Оплатили. Подумали так: если сумма недостаточна — в течении нескольких дней придет смс от банка. Еще раз обращаю внимание — конец декабря.
Никакого уведомления не получили — ни в декабре, ни в январе. (!) В начале февраля приходит смс о том что осталась задолженность в такой то сумме. В тот же день, в течении пары часов эта сумма была внесена. Подсчитали. По договору сумма кредитования была одна. По итогам выплат — она превышала на 300 грн. (Беспроцентная рассрочка. )
Спустя несколько дней приходит смс от банка что осталась задолженность в сумме 160грн!!!
Проигнорировали это смс. Серьезно. То что мы должны были выплатить — мы выплатили и переплатили. Никакой задолженности не признаю. Напоминаю: после последнего платежа было смс от банка о сумме оставшей задолженности, которая была внесена в тот же день.
Далее пошли сообщения такого порядка: ваша задолженность 240грн. Через неделю задолженность была 400 грн.
Просто смотрю что будет дальше. В течении пары месяцев сумма долга была уже более 2000!
Обьясните для начала — откуда эти % и эти суммы?!
Дальше пошло интереснее: я получила смс о том что по моему делу была получена оплата в размере 600 грн! ( никто ничего не платил). Сумма задолженности 1500 грн. Немедленно внесите если дорожите имуществом… если хотите путешествовать.. и т.д.
Вскоре снова смс. Еще600 грн получено по моему делу.
Я звоню в банк и говорю: я официально заявляю что задолженности не признаю! Вся сумма, прописанная в договоре была уплаченаИпереплачена, с учетом последнего смс от банка.
Я имею на руках договор, я имею все квитанции об оплате, я распечатаю смс от банка и обращусь в прокуратуру пофакту мошенничество,
1
olegmol82 23 мая 2018, 17:54
23.03.2018 полность закрыл свою кредитку универсальную в плюс с учетом комиссии, которая спишется 1-го апреля ( информацию отображает а-банк 24). 2-го апреля проверил все ли так, списали почему то на пару грн. больше. Доложил 2-го апреля разницу с пониманием что карта закрыта. После чего после 5-го мая поступил звонок от банка о якобы задолженности в размере 5 грн (за что сотрудник Банка не знает) необходимо оплатить якобы комиссию за обслуживание карты (комиссии для данной карты за обслуживание нет из тарифов с сайта А-банка). Оплатил по рекомендации сотрудника больше чтоб на несколько месяцев хватило и не закрывать пока карту. Через неделю опять звонок от банка о том что у меня просроченная задолженность (и так ежедневно до сегодня). В системе А-банк 24 появилась корректирующая операция от 15.05.2018 сумма 131,8- за что внятно никто не обяснил из операторов. Написал заявку в службу тех. поддержки (заявка№ 74188 от 17.05.2018 ). Банк разбирается по регламенту 7 рабочих дней и ежедневно мне звонит с угрозами о проссрочке и принятии мер. Смс информировании о списаниях «комисссии» / движении по счету от банка не поступало, но проссрочка случилась (кредитная история по вине банка подпорчена) и Банк ничего не делает для разрешения данной ситуации — только звонки с угрозами от операторов. По с ловам оператора с меня не правильно списали % за пользование кредитными деньгами за апрель, и банк таким способ решает проблему (корректирующая операция). Клиента же не уведомили заранее, что есть просроченный платеж, а сделали виноватыми что клиент не платит. Прошу разобраться в данной ситуации (прослушать разговоры с операторами, каждый оператор знает о проблеме и заявке на тех службу и тем не менее звонят мне ежедневно), сделать выводы и дать корректный ответ. В ином случае буду вынужден обратится в суд для разрешения данной ситуации и компенсации морального ущерба ежедневными звонками с угрозами от банка.
1
jekasidor 22 мая 2018, 11:14
Открыт у меня счет в этом «Банке» по Фопу, с 2016 года перестал им пользоваться, открыл счет в Укрссибе, и тут клиент с перепугу оплатить деньги на Абанк, мало того что не пришла информация о поступление денег, так они заблокировали мои деньги, сняли 1500 грн. за овердрафт которого у меня никогда не было(договор предоставить не могут), так еще насчитали РКО 300 грн., но как может быть РКО 300 грн., если я 2 года не пользуюсь р/с, и движений по р/с не было, дальше интересней, звоню на гар. линию, мне говорят, подьедьте в отделение активизируйте свои данные и счет разблокируют, поехал я в отделение на Попудренко 52, выждал очередь, объяснил суть проблемы, мне тут же ответили, данные активизируем, но счет не разблокируем, так как мы работаем только с ФИЗ. ЛИЦАМИ? это как вообще? вышел с отделения набрал опять «специалистов» гар. линии, пообещали разблокировать в течение 10 минут, проходит 2 часа обращаюсь опять к «специалистам» гар. линии, и тут начинается самое веселое, мне отвечают, мол сможем разблокировать Ваш счет на след. день, если Вы сегодня оплатите задолженность в сумме 300 грн, за РКО, на мой вопрос почему не могут списать с р/с если там есть денежные средства, ответ убил, не можем, потому что Ваш счет заблокирован банком:), пошел оплатить наличкой эти 300 грн., а потом понеслось, на след. день связался с онлайн помощью, деньги увидели, в течение суток разблокируют счет, проходит день, опять звоню, ответ меня добил, у Вас внутренняя блокировка счета, по регламенту «банка» разблокировка счета происходить от 1 до 7 дней, у меня нет слов, сегодня уже 9 день и информации 0, постоянно кормят завтраками, банк просто пользуется моими личными средствами и возвращать их не намерен, так что всем советую бежать с этого «прогнившего банка», иначе можете остаться совсем без своих личных средств
2 (не засчитана)
Открыла я карту в этом банке. Долгое время не пользовалась и, соответственно, не знала о всех проблемах. Но когда начала пользоваться, то поняла, что худшего банка я ещё не встречала. Постоянно сбои в системе. Зайти в интернет банкинг очень часто не получается. Я вообще не любитель писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация меня просто взбесила, это была последняя капля!
Перечислили мне на счет некую сумму денег, на которую я очень рассчитывала. Но деньги на счет не попали. То есть они, как-бы есть в приходных операциях, но я сними ничего не могу сделать, потому что на счету то их нет.
Позвонила в службу поддержки, мол узнать что, да как.
Не совсем приятный мужской голос мне ответил, что у них ведутся какие-то регламентные работы.
Уважаемые сотрудники банка! А предупредить клиентов об этом заранее можно каким-то способом?
Почему я должна узнавать о проблеме когда она уже существует?
В последнее время в чат достучаться составляет большого труда. Операторы отвечают ОООЧЕНЬ медленно.
Через раз время ожидания ответа доходит до 15 минут.
Я, как можно быстрее, буду решать проблему, что бы мне больше не перечисляли деньги на карту вашего банка.
Ужасное обслуживание! Крайне не советую!

P.S. Проблем со снятием наличных и оплаты через интернет, пока что, не было. Сотрудники банка не хамили, пока что.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2018, 13:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Dimon7601 12 мая 2018, 10:04
Люди, никогда не оформляйте рассрочку в этом ужасном банке, поберигите себя от нервов и стрессов!!! Вот моя история, в апреле 2017 оформила рассрочку на телефон, на 20 месяцев. 19 апреля 2018 года я заплатила 800 грн личных средств, в носила в терминал, (потому что автоматически перестала действовать эта услуга), а 23 апреля снимает банк у меня 170 грн, и мне не сообщается. 10 мая я хотела закрыть полностью, и тут такой «сюрприз». Звоню на горячую линию, говорят это по техническим причинам, мы вам вернём в течение 7 дней,. Вы должны до полного погашения 921 грн, но поставьте 1077 грн, и в течение недели мы вам вернём 170 грн. Я так и сделала, закрыла кредит полностью. Сегодня смотрю, а мне перечислили только 6 грн, звоню, мне говорят, что так как у вас закрыт кредит, мы не можем вернуть всю сумму, а вернули только комиссию 6 грн, если мы вернём вам эти деньги, то кредит заново откроется, и вы нам будете должны))) оператор горячей линии начал хамить, грубить и в итоге отключился. Сейчас два часа они не берут трубку. Ещё и здесь написано, не больше трёх впечатлений о нашем банке)))
1 (не засчитана)
Mamasia 11 мая 2018, 16:54
Эта история приключилась с одним моим знакомым.Нужна была небольшая сумма денег, оформил карту «Универсальная».Вернул деньги на карту до окончания срока беспроцентного периода в 55 дней. Через пару недель приходит смс о задолженности. Позвонил в службу поддержки клиентов, говорят: «Ваши деньги не поступили на счет». КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Отправил им квитанцию из Приватбанка с печатью о проведении платежа.Оформили заявку, сказали, будут месяц разбираться. Разбирались почти 3 месяца. Потом начались звонки с угрозами, а % «капают»!!! Потом деньги на карту все же пришли, но за вычетом штрафных %. Назвали эту операцию как «Возврат средств за неправильный платеж»)). Сейчас требуют погасить начисленные ими же %. Вся эта схема «попахивает» мошенничеством. Знакомый обратился к юристу, тот сказал, что правда на его стороне. Теперь, если банк добровольно не закроет карту, готов судиться.
Никогда не писала никакие жалобы, но тут накипело ))) Хочу предупредить всех, кто желает обзавестись картой этого банка — будьте внимательны!!!
В любом другом серьезном банке такое, в принципе, не возможно. Тем более, в европейском.
Может наши уважаемые регуляторы в лице Минфина и НБУ наконец-то обратят внимание на банки, в которых используется подобная схема?..
без оценки
mamaVary 8 мая 2018, 18:24
Самый ненадежный банк!
Проценты по кредитной карте меняются каждый месяц, и если заплатил платеж, не факт, что в начале следующего обязательный платеж не пересмотрят и ты снова не окажешься должен.
Операторы — еще те хамы.
без оценки
48369057 24 апреля 2018, 16:40
Люди, якщо у вас багато платіжок, то краще в А- банк не заходити, бо вам інші клієнти можуть нахамити, образити, ви можете почути нецензурну лайку і таке інше, а директор банку буде спокійно сидіти і все це слухати і нічого не зробить для того, щоб владнати ситуацію, не пояснить іншим клієнтам, що ви такий самий клієнт як і вони і так само чекали своєї черги і не зобовязані когось пропускати без черги, я розумію почуття інших людей, але я так само на роботі і я теж поспішаю, терпляче чекаю своєї черги і нікого не ображаю і не виказую претензій до інших, бо у них багато платежів і касир довго їх обробляє, та хіба клієнт повинен «відстрілюватись» від інших клієнтів таких як і він, а директор спокійно за цим спостерігати, хіба не він має контролювати цей процес, щоб не було скандалів у банку і люди з нього виходили з гарним настроєм, а не навпаки зі стресом і зіпсутим настроєм на цілий день, на жаль я сьогодні стикнулась не тільки з озлобленими і хамовитими тітоньками, а й з непрофесіоналізмом директора банку, очевидно їй байдуже, що відбувається у відділенні, аби тільки її не зачіпали, мій висновок — директор явно не на свому місці, а порада обминайте цей банк десятою дорогою, принаймні поки не поставлять адекватного і професійного керівника даного відділення, бо до інших працівників в мене претензій нема, порядні, професійні, привітні, чого не можу сказати про директора. В таку ситуацію як я сьогодні може попасти кожен, на рівному місці вам нахамлять, обізвуть, вибачте «пошлють», ви можете почути стільки матюків, що за все життя не чули, просто нізащо, на жаль трапляються і такі «люди» і ніхто від цього не застрахований, моя порада всім хто попав у таку непросту ситуацію- дзвоніть на гарячу лінію, пишіть коментарі, лишайте свої відгуки і не давайте себе в обіду, ніхто не має права вас принижувати і ображати. Чуєте, ніхто не має права принижувати вашу гідність! Ніде і ніхто!
22 апреля у меня заканчивается срок депозита. О намерении получить деньги я уведомил заранее 16 апреля и получил заверение, что деньги я получу своевременно. Сегодня банк отказывается выдать деньги в срок и не предлагает никакой компенсации. Мой звонок на горячую линию рассматривали целый день и ответили отказом. Вот если клиент вовремя не оплатит взнос, то сразу начисляется пеня, а банку всё можно…
1 (не засчитана)
Mike7599 16 апреля 2018, 13:00
При досрочном погашении рассчитывают не правильно сумму и не дают документов подтверждающих закрытие кредита. Отправляют только смс на телефон которым на суде ничего не докажешь. А после звонков с отдела взысканий уверяют, что все в порядке хотя процент и штрафы тем временем дальше начисляются. Еле допросился официального бланка о закрытии кредита после оплаты долгов образованных банком и оформления еще одной карты в ихнем банке (без которой по их словам не возможно досрочное погашение долгов). Худших банк из всех что я знал. ПОЗОР!
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
ericl 15 апреля 2018, 22:39
Начнем с того что я работал в єтом банке, и ушел в марте 2018 работая с самого открытия КЦ (ранее работал в не безызвестном системном банке) Постоянно какие-то массовые проблемы, будучи сотрудником я как клиент банка вывожу сразу всю свою зарплату, потому что не хочу что бы мои средства был у этого банка. Мне очень жаль клиентов этого банка, я понимаю их негатив, иногда даже хочется при обращении клиента сказать «закрывайте карту и бегите из этого банка, поверьте мне, я тут работаю», но не могу, потому что все разговоры записываются, и поверьте, так многие хотят сделать, многие понимают Ваш нигатив. Я всегда ценил клиентов банка и понимал их проблему, и очень не по себе что я не могу решить какую-то проблему (а таких проблем сотни). Как сотрудник я вынужден был получать у них зарплату, и ощутить всю «прелесть» интернет банка к котрому постоянно нет доступа (не смотря на то что я бывший сотрудник). Я открыто говорю все, сделайте как я, найдите любой другой банк (без рекламы сейчас) перекредитуйтесь там, и закройте все счета в А-Банке. Обязательно возьмите справки с мокрыми печатями о погашении всех кредитов и всех карт, а так же справку с мокрой печатью об отсутствии задолженности перед банком, эти документы в отдельный файлик, и хранить в надежном месте. А то будет через 5 лет как было у меня через месяц, закрыл карту, а она через месяц открыта и списывается 20 грн. за участие в голд клубе — гениальная схема. Но я надеюсь что все кто это увидит, передатут знакомым, соседям, родственикам да или просто сделают пост в соц. сетях для тех кто является клиентом этого банка, или собирается им стать. Это мое Вам предупреждение, и раскаяние в том что я работал в этом банке, я чувствую как погубил всю ранее наработаную репутацию… Как то раз мне клиент сказал «И.О, если у вас есть совесть, возьмите свои вещи и уходи, беги из этого банка», я не помню как тебя завут, дорогой для меня клиент, но спасибо тебе, ты был прав, очень прав.
1
Katehbka96 14 апреля 2018, 16:27
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 57
Брали рассрочку на телевизор, хотели заплатить 6 платежей по 4 тысячи, нам оформили кредит на 2 года, с условием, что если досрочно погасим, за 6 месяцев, процентов не будет. В итоге кредит нам оформили наверно, процент шёл с и 1 месяца и мы хат 6 месяцев переплатили 1750! Постоянные проблемы с работой интернет банкинга! То пароли не высылают, то зайти невозможно, то само не снимает деньги с Карты на кредит! Обслуживания никакого, зато как людей обмануть — мастаки! Самый ужасный банк, которым я когда- либо пользовалась!

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.400
EUR 30.200 30.900
RUB 0.4050 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.400
EUR 30.200 30.900
RUB 0.4050 0.4200
Все курсы банка