×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sergeivuktor 15 января 2019, 15:22
В банке стоят таблички по которым надо оценивать персонал. После посещения отделения обычно звонит робот и просит нажать кнопку 2-3… и т.д. Так вот я к чему, более 4+ лет все меня устраивало пока в последний рабочий день перед Рождеством после обеда не зашел в г.Львов отделение на ул В. Великого 34 пополнить карту… отделение пустое время после обеда… кассир сидит в окне колупает какие то бумажки… карточку не пополняет, говорит занята… терминал пополнения не работает, прошу сотрудницу отделения пополнить карточку… ответ шокирует — идите говорит погуляйте пока. Зайдете по позже… лад… остался на праздники с пустой картой. Вчера 14 .01 с утра зашел в то же отделение… попросил пополнить счет… опять кассир что то черех окошко болтает с другой сотрудницей, пошел к столику там еще одна работница попросил ее помочь пополнить карту… отправляет в кассу… ладно касса пополнила наконец то карту. Но понимаете всему есть предел… требует что бы я ей поставил 5+ когда будут звонить и спрашивать оценку… вот скажите за что ставить ей 5+ и имеет ли сотрудник банка требовать что бы клиент поставил ей какую она хочет оценку? Конечно я поставил ей 2 балла. Я остался на Рождество с пустой картой раз, вторая попытка пополнить счет была удачнее но возмутило требование поставить ей отличную оценку.
Не прошло и пары в тот же день 14,01,2019г часов звонит мне женщина с номера 0567221193 с криками и руганью орет на меня и угрожает, что за оценку 2 меня в отделении на В. Великого 34 г. Львов лучше больше не появляться и вообще если мне не нравиться банк то они меня там обслуживать не будут и что бы я топал в иное отделение.
Ну что сказать поехал в отделение на И. Франка снял все что было с финансов, попросил обнулить услугу Копилка и карты и закрыть их. Держать свои финансы в учреждении где сотрудники угрожают как то не охота. Обнулили. Карты закрыли. Сегодня 15 числа зашел в интернет банкинг — на Копилке висит 6 копеек. Поешал опять в отделение на И. Франка… нет говорят с копилки деньги снять можно только на карточку, а карточек у вас нет, делайте новую… смешно да? А а пришлось сделать… перевел на нее 3 копеек). Завтра проверю если на Копилке ничего не появиться то поеду закрывать последнюю карту.
PS Так что те кто ставит оценку сотрудникам банка в телефонном опросе советую быть осторожными и ставить только хорошие оценки иначе возможны угрозы и отказ в обслуживании от сотрудников банка. Жалко банк в принципе удобный и не плохой, 2014 кризис пережили вместе но что делать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valery Goldzitsky 10 января 2019, 23:51
Працюю за кордоном(легально), працедавець переказав на мою карту а банку свіфт переказом заробітну плату і витрати на відрядження 21.12.18 і протягом 2 тижнів ці бездарі не спромоглися їх зарахувати на мою карту.Всі необхідн законодавством документи надав, при цьому на кожен мій дзвінок працівники надавали зовсім різні відповіді які суперечать між собою і не відповідають дійсності. Працівники безвідповідальні і некомпетентні!!!
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 15:34
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaDP2019 9 января 2019, 0:02
Задалбывают звонками заранее-ещё до срока погашения ежедневно.После своевременного ежемесячного погашения платежа звонки продолжаются, уже с целью склонить закрыть кредит раньше времени целиком. Когда уже психуешь и закрываешь долг-звонки и смс продолжаются, всплывают какие-то неимоверные долги(на моём примере 1600).У мужа та же история была и у мамы.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Ткаченко 4 января 2019, 13:22
У меня такое чувство что тут собран сброд из непонятных людей. Постоянное навязывание услуг, общение как-будто ты должен им что-то. Снять валюту, так это вообще катастрофа. Я вообще поражался когда мне говорили — у нас банк входит в 5 лучших банков))))) Вы думайте что чешите)))) Наконец-то я завершил свое посещение в этот банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Ткаченко 3 января 2019, 23:06
Самый отстойный, самый отвратительный банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Candy 2 января 2019, 9:23
Хамовитый коллектив, этики общение нету, при обращении грубо говорят: Что Вы хотите?! Это кошмар. Хотела снять деньги с приват карты через кассу, простояла в очереди, на что мне сказали: Девушка, приват банк банк через дорогу, идите туда!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ірина Бойко 31 декабря 2018, 19:53
Я уже звонила к вам на горячую линию и просила сделать так, чтобы этого этого человека проверить на детекторе вашем популярном лжи… пожалуйста! брать деньги за работу и фиктивно делать результат отделений о котором при встречи она ввела меня в вкурс.Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina Chernishova 27 декабря 2018, 15:01
В липні взяли розстрочку на 3 місяці 6198 оплатили двома платежами 4000 та 2200, сьогодні з'ясувалось, що вині банку ще 596 гривень, за те, що гроші не списали з картки, але ми ж повернули їх вчасно, в повному розмірі. Як так може бути, гроші віддали і ще винні??? Обманюють людей
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Tashscuchka 27 декабря 2018, 13:08
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 7
Пыталась оплатить в кассе этого «замечательного» банка алименты. Адрес отделения — г.Херсон, ул. Суворова, 7. очередь огромная в кассу, чтобы ее выстоять нужно потратить не только свое драгоценное время, но и нервы. В очередь постоянно «вклиниваются» какие-то люди из зала, за руку с менеджерами, со словами, что у них какие-то «завершения операций» и «переводы». получается вся очередь должна пропускать вперед этих людей и продолжать тратить свое время! никаких обьявлений о том, что очередь в кассу должна состоять отдельно из людей, желающих совершить платеж и «непонятно откуда взявшихся из зала» нет. В моем случае я ждала около 40 минут — почти весь свой обеденный перерыв и отказалась пропускать людей, приведенных из зала. И считаю, что я полностью права, а те люди должны получать услуги в порядке очереди, а не вне ее. Плюс ко всему кассир сообщил мне, что если я хочу совершить оплату на карту другого банка (в моем случае — приват банка), то у меня не достаточно реквизитов, о чем нигде нет никакой информации!!! только на словах и то после того, как человек отстоял огромную очередь в 40 минут. крайне недовольна. будь ваш банк более подготовлен к информированию клиентов — таких ситуаций не возникало бы. к тому же урегулируйте вопрос с кассой и «живой» очередью и теми, кто лезет в нее
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandra Ilić 19 декабря 2018, 17:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Конарева, 12
Отправили платёж SWIFT, они не захотели его принять потому как в Сообщении для получателя было написано от кого этот платёж… они назвали что это Бизнес… и не захотели его выплатить получателю. Потом получателю пришлось сделать возврат! Сумма отправки была 300€!!! А обратно мы получили 220€!!! Шо за ***? Украли 80евро!!!
Минфин
Ответ администратора
21 декабря 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
MaximLen 18 декабря 2018, 14:24
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бочарова, 1
Платила ежемесячно, да, иногда с задержками, но полную сумму на карту.
А вчера узнала, что мое дело отдали в коллекторскую фирму CreditExpress!
Ходила в отделение банка, там даже сотрудник удивилась, ведь платежи были регулярными!
Теперь пришло письмо о том, что 03.01 ко мне направят выездную группу! Стоит ли верить письму, если сотрудник банка посоветовал просто продолжать ежемесячные платежи и сделать заявление о реструктуризации долга?
Надо ли сообщать об этом в CreditExpress?
Минфин
Ответ администратора
19 декабря 2018, 13:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Стоноженко 15 декабря 2018, 19:35
Оформляя кредитную карту, по своим соображениям, выбрала ваш банк. Сейчас хочу отказаться от ваших услуг, так как очень недовольна вашими действиями относительно моей карты. 1) Воспользовавшись кредитными средствами, я имею право погашать частями потраченную сумму. Также имею право положить на счет свои личные средства и пользоваться ими так, как считаю нужным. Я положила на счет свои личные средства. Вы каким-то образом, без моего ведома, закрыли остаток долга по кредиту моими личными средствами, который я имела право оплатить частями в течение некоторого времени, что и собиралась сделать. Дальше интересней… 2) Мне приходит сообщение от вашего банка о том, что мне открыт кредит на сумму 11 000 грн! Вдруг! Ни с того, ни с сего, в субботу вечером!!! Что это было? Спасибо огромное за доверие, проверила баланс — действительно так. Мне как раз нужны были деньги. Сняла необходимую мне сумму. Дальше я не смогла воспользоваться остатком заявленной Вами кредитной суммы так как остаток кредитной суммы вы мне вдруг аннулировали. 3) Спустя пару недель мне опять приходит сообщение от вас о новом кредите в 11 000 грн. НО по факту оказалось, что вы предоставили мне кредит в сумме, которую я успела потратить. Сегодня опять пришло сообщение о предоставленном кредите уже в 21 000 грн. У меня вопрос. Что у вас там происходит? На каком основании были предприняты все вышеперечисленные действия? Как можно пользоваться вашими услугами и на что-то рассчитывать если вы творите что хотите, а клиента ставите перед фактом?
Минфин
Ответ администратора
21 декабря 2018, 13:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
danil55 13 декабря 2018, 22:42
Я являюсь клієнтом вашого банку, в мене на даний момент є у вас кредит, який я не можу закрити у зв'язку із тим, що я не можу обслуговуватися а-банком через невідому мені причину. Ви запропонували мені реструктуризацію, але оформити договір я не можу так, як коли ваш працівник заходить у систему то він не може зайти у мій особистий кабінет, черезиякісь обмеження. 03.12.2018 мною особисто у відділенні а банку було написано письмове звернення і надіслано укрпоштою, яке ви наручно отримали 06.12.2018 і з того моменту ніяких дзвінків від вас я не отримував і відповіді також. Ви перш за все повинні мені дати вхідний номер зареєстрованого мого звернення так зв'язатися із клієнтом. Коли потрібно було кредит платити ви дзвонили декілька разів на день, а коли діло дойшло то справи то ви ігноруєте мене. Дайте мені реквізити і я оплочу вам все, і буде підписаний договір реструктуризації. Повідомте мене письмово або ж 0963755044, e-mail:
dmitriy645@ukr.net.
Елена Григоренко 7 декабря 2018, 5:03
Недавно стала клиеном этого горе-банка, о чем пожалела, спустя несколько дней.Я провела 3 платежа(всего лишь) и все, уже моя карточка заблокирована.Осталась без средств, переволновалась сильно.Теперь они просят чтобы я только в письменной форме к ним обратилась, хотя живу рядом, и после того, как они проведут расследование и ответят письменно!, только тогда, может быть, они меня разблокируют.Полный бред, никому не советую связываться с А банком, такое ощущение, что блокируют карточки, где по-больше сумма, чтобы прокрутить и нажиться на средствах клиента.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 18:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Максим Мостицький 6 декабря 2018, 21:40
Мне заблокировали мою карточку с моими личными средствами, якобы есть жалоба от отправителя что он не подтверждает какой-то перевод на мою карточку. Кто отправитель и какая сумма мне не указывают, я уже жду почти месяц служебное расследование банка но так и не какого результата!!! На горячей линие мне указывать ждать,,, только что ждать не известно и какой срок не известно. Я готов предоставить все квитанции и справки по всем своим платежам почему банк не хочет меня услышать я не могу понять!!! Я свои деньги в долг на пользование А банку не давал, прошу разобраться в моей ситуацией и разблокировать мои средства, если есть какие-то жалобы и заявы на меня то почему банк их не передасть в полицию и дальше в прокуратуру и тд??? На каком основание банк взял на себя обязанность судьи или адвоката… Есть дела есть информация пожалуйста есть правоохранительные органы для этого, банк отказывает мне в обслуживание их право верните мои деньги и бирите свою карточку. Прошу ришить мои вапрос я уже месяц жду ришение банка и их расследование но нет не какого результата. +380982213877 Мостицький Максим Вячеславович
Сергій Євсеєнко 3 декабря 2018, 15:46
Голові Правління А-Банку
Кандаурову Ю.В.
вул. Батумська, 11
м. Дніпро
49074

Євсеєнка Сергія Андрійовича
вул Партизанська, 149
смт. Ямпіль
Лиманський райн
Донецька оьл.

ЗАЯВА

З весни 2016 року по 06 квітня 2018 року я був клієнтом Вашого банку. Хочу звернути Вашу увагу на непрофесійність та низький фаховий рівень Ваших співробітників Бахмутського відділення А-Банку та технічного відділу.
6 квітня 2018 року заплативши 7 727 грн. по універсальній кредитній карті №5211527307762241, рештки використаного кредита та відсотки, я виявив бажання закрити картку і технічні рахунки. Тільки з третьої спроби це мені вдалося (то ситема не працює, то прохання подумати, то зробіть дзвінок на гачячу лінію і т.д).
Це вдалося мені зробити тільки 9 квітня 2018 року. Картку співробітником банку було порізано, а мені видано довідку про закриття моєї картки №5211527307762241 та технічних рахунків що використовувалися для її роботи чомусь від 6.04.2018 за №180406/926.
І я вже давно забув про існування А-Банку, якби не повідомлення 10.11.2-18р. мені що я заборгував по картці № 5211527307762241 67 грн. Після цього щоденно співробітники банку і технічний відділ нереслідують мене телефонними дзвінками та СМС повідомленнями, весь час називаючи різні суми. На сьогодні це вже 70 грн. 72 коп. І це попри те, що з 12.10.2018 р. в технічному відділі весить заявка на перевірку зроблена одним із співробітників банку. Наше щоденне спілкування крутиться навлоло бажання співробітників банку повідимити мене про заборгованість. Я спочатку пояснював, потім став посилати… в технічний відділ.
Заявка в технічному відділенні знаходиться четвертий тиждень.
Після звернення на гарячу лінію 30.11. 2018 р. співробітник — Юлія Олександрівна пояснила що таких заявок у тех. відділі дуже батато, що треба набратися терпіння і почекати… Чого? Сьогодні прийшла СМС із повідомленням, що до мене запланоно візит кредитного інспектора на 07.12.2018 р.
Це знущання. Чому я не клієнт Вашого банку уже півроку повинен терпіти ці незручності?
Звертаючися до Вас надсилаю копію довідки про закриття картки і технічних рахунків, копію чеку про внесення останнього платежу нарахованного співробітниками банку для закриття картки.
Прошу Вас:
1. розібратися і закрити це питання. Провести внутрішю перевірку діяльності співробітників Бахмутського відділення які припустили непрофесійні дії та притягти їх до дисциплінарної відновідальності до звільненя.
2. повідомити письмово мене про результати в установлені законом терміни.
Повідомляю Вас що в разі не вирішення питання я змущений буду звернутися до суду з проханням примусити Ваш банк компенсувати моральні збитки нанесенні мені непрофесійними діями співробітниками А-Банку в розмірі 200 тисяч гривень.

З повагою до вас Євсеєнко Сергій Андрійович
03 грудня 2018 року
Vitaliy Kravchenko 25 ноября 2018, 20:15
Платил за коммунальные услуги, ошибся сотрудник банка ввел не тот номер квартиры, мало того что платёжи меньше 100 грн не возвращаются, дак ещё платеж который свыше 200 грн уже 3 месяца никак не могут вернуть, говорят идите сами в киевенерго. Кто-то накосячил, а мне тратить кучу времени… И ничем не могут помочь
Anatolii Korchinskyi 22 ноября 2018, 17:55
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Сумгаитская, 39
мне нужно посмотреть сколько задолженности
При попытке зайти в личный кабинет пишет ошибка авторизации
Ирина Кудрявцева 20 ноября 2018, 23:03
Отделение по адресу: Сумы, пр-т Т. Шевченко, 4
Живу в г.Сумы.Рядом на пр.Шевченко отделение А-банка.Мне нужно было получить деньги, которые прислали мне по Western Union.Начальник отделения начал спрашивать меня мои личные данные, потом телефон… Закончилось тем, что он сообщил, что не может мне выдать деньги, пока я в банке не открою карточку(???)На неё переведут полученные мной деньги и потом я их сниму! Считаю это нарушением правил обслуживания., которые я попросила его показать.Но, естественно мне ничего не показали.Я была вынуждена уйти и искать другой банк, что мне было очень неудобно.Хотелось бы получить ответ, обоснованный, чтобы при следующем посещении банка я знала как себя вести.
Кудрявцева Ирина.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
misanova83 20 ноября 2018, 17:02
Клиенты не защищены мошенники сняли 13000 грн. после звонка в банк карту заблокировали но долг так и остался висеть. После звонка на горячую линию сложилось впечатление что банк сам отмыл денег а вы платите. При этом ещё умудряются насчитать проценты. Уголовное дело завели по статье 190 но за два месяца от банка ни ответа ни привета.

Курс валют в А-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.100
EUR 31.600 32.200
RUB 0.4070 0.4230
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.100
EUR 31.600 32.200
RUB 0.4070 0.4230
Все курсы банка
Главная / Банки / А-Банк / Отзывы о А-Банке