×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ivan Filipov 20 сентября 2020, 12:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Добрый день! Хотел закрыть карту и удалить данные согласно GDPR.
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.

Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 20 сентября 2020, 14:47
Добрый день, Иван! Будем рады разобраться в данной ситуации более детально. Мы свяжемся с Вами по результату решению данного вопроса.
Vvz2019 20 сентября 2020, 12:01
Нажаль цей банк не виконує свої обіцянки щодо нарахування обіцяного кешбек. На початок вересня місяца А- банк визначив, що за купівлю талонів на пальне через партнерську програму «TOPLIVO.UA» буде нараховувати кешбек 3%. 20.09 через додаток вищезазначеної програми я придбав талони на пальне, оплатив їх картою А-банка, але зазначений банк кешбек не нарахував. Оператори служби підтримки так і не відповіли мені на питання чому А-банк визначив категорію кешбек відмовляється сплачувати його.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 20 сентября 2020, 13:07
Доброго дня! Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
david1123 18 сентября 2020, 17:52
Здраствуйте я являюсь клиентом банка, мне заблокировали карту я обратился в отделение почему на каких обстоятельствах, мне ответили что в 2018 году были подозрение на мошеничество, я отвечаю как? Если я три дня лично у вас только открыл карту, больше нечего немогут ответит, я прошу дайте писменное обьяснение на почему не могу закрыть счет забрать личные средства, мне ответили мы вам не дать такую справку, у нас нету печатий, мы с завтрешнего дня закрыты отделение, тоисть все не работаем совсем
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 18 сентября 2020, 18:11
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vvstud 17 сентября 2020, 13:30
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 130-А
К сожалению, данное отделение находится рядом с домом, поэтому иногда приходится пользоваться их услугами!!! Являюсь клиентом. Абсолютно некомпетентный и печальный персонал. Сегодня нужно было проплатить $ инвойс, сумма значительно меньше чем 200т. пришли с паспортом и кодом. перед переводом проконсультировались — все норм, подтвердили, положили деньги — через 5 мин приходит сообщение предоставьте банку всю информацию для подтверждения источника доходов. потому что сумма более чем 90т нуждается в обязательном фин мониторинге. естественно об этом никто ничего не сказал. после отказа — отказались сразу отдать деньги(или с минус 1% от суммы). прождали 40мин. забрали.
То есть, для оплаты — мне нужно бежать в другой банк брать справку о наличие депозита, или подавать налоговую ведомость, или брать справку с работы о зарплате. Мне кажется, это полный бред.
Если у банка такие жесткие требования к своим клиента — об этом нужно сообщать и предупреждать.
Банком можно пользоваться только для оплаты коммуналки и обмена валюты, все остальное это, наверное, очень сложные процессы.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 17 сентября 2020, 15:56
Добрый день!
Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Данная ситуация могла произойти по причине того, что Банк проводит анализ финансовых операций Клиентов согласно закону (Ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації доходів»). Чтобы у нас была возможность более детально разобраться в данному вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ruslan110185 16 сентября 2020, 12:55
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 8
Отказ кассира менять купюру евровую, мотивирывали тем, что купюра запачкана! На горячей линии говорят что кассир принимает решение! С каких пор? А как же замена непригодных купюр?
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 16 сентября 2020, 14:40
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2020, 15:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr1994 16 сентября 2020, 10:23
Після звернення на цей сайт, кредит дійсно знайшовся. Але це максимум, що банк може зробити. Пропонують реструктуризацію, щоб ти ходив по відділеннях — а далі відмовляють. В сайті БТІ зазначена сума вже декілька місяців без пені та %, не знаю, чим цей Банк керується. Але буду звертатись до НБУ
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 16 сентября 2020, 14:16
Доброго дня, Володимир! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і зв'яжемось повторно з Вами за результатами вирішення питання.
SHsvit 15 сентября 2020, 14:32
Я є користувачем картки «зелена», але мені не доступні усі послуги та переваги по цій картці — я вважаю це дискримінацією клієнтів.
Я хочу мати можливість налаштувань усих послуг та переваг по цій картці на сайті Абанку в А-24, але дані налаштування доступні лише користувачам дорогих новітніх смартфонів та інших ґаджетів.
Дуже не задоволена даним ставленням до клієнтів.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 15 сентября 2020, 17:51
Доброго дня! Ми обов'язково детально перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами розгляду питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Masterfox 14 сентября 2020, 17:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
2 місяці тому був приємно вражений швидкістю та якістю обслуговування клієнтів. Сьогодні зайшовши до відділення зрозумів, що якість обслуговування не має межі досконалості.
Хочу висловити подяку співробітникам банку і особисто менеджеру відділення Завірюха. Вирішення мого питання зайняло буквально кілька хвилин, до того ж мені надали кілька корисних порад. Відчуваєш себе клієнтом банку міжнародного рівня.
Дякую А-Банк за професійних співробітників.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 14 сентября 2020, 18:22
Доброго вечора!
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
18466523 11 сентября 2020, 21:51
Отделение по адресу: Николаев, ул. Пушкинская, 23/1
Оформила карту, спасибо
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 12 сентября 2020, 9:10
Доброе утро, Галина Владимировна! Благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв! :) Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен. Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Проблема решена
Volodymyr1994 10 сентября 2020, 20:53
Я маю прострочену кредитну картку, довгий час був відсутній в країні, повернувся додому та вирішив закрити картку. Подзвонив на офіційний номер підтримки Банку, де мені відповіли, що не можуть дати інформацію про мій кредит, стан, та що з ним. Місцями взагалі оператори кидали трубку. В кредитній історіі статус кредиту — прострочений. На сьогоднішній день кожного дня телефоную в Банк, на гарячу лінію і ніхто нічого не знає. Хочу закрити свій кредит, а оператори зовсім не компетентні. Прошу допомогти із цією проблемою.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 11 сентября 2020, 8:48
Доброго ранку, Володимир! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемось з Вами за результатами вирішення питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prok2101 10 сентября 2020, 9:22
Но многие мои знакомые клиенты, не слышал от них жалоб, а о проблематике с финансами речь перво очередная при всех встречах)))
Подскажите, карту которую сожрал банкомат возвращают в отделении или новую выдают.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 10 сентября 2020, 9:35
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку, нам очень приятно!
В случае если карта А-Банк была заблокирована в банкомате, Вы можете переоформить бесплатно карту в любом удобном для Вас отделении А-Банк.:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaM74 7 сентября 2020, 13:42
Добрый день! Я не являюсь клиентом банка, но попала в неприятную историю. Вчера ко мне с аккунта моих друзей в Фейсбуке обратились с просьбой о финансовой помощи. Я, не раздумывая, перевела деньги и… оказалось, что аккаунт взломали мошенники. По номеру карточки выяснили банк: оказалось, что это карточка А-банка. Позвонили в банк, заблокировали карточку. Далее попросили меня связаться с банком. Связалась: позвонила на «горячую» линию. У меня узнали информацию: во сколько были переведены деньги, на какую карточку (номер), номер моей карты, с которой переведены деньги, фамилию человека, чей профиль был взломан… Сказали, что служба безопасности банка с вами свяжется. И — тишина. Да, и самое главное: настоятельно (несколько раз) советовали стать клиентом банка, дабы мой вопрос решился. Вопрос: банк сотрудничает с мошенниками? Или кто-то из работников банка проворачивает подобные операции?
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 7 сентября 2020, 14:23
Добрый день, Елена! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема решена
18466523 3 сентября 2020, 19:11
Карту мне не оформили и не по вине сотрудников отделения вашего Акцент-Банк в Николаеве на
на просп. Героев Украины, 77/1 в г. Николаев, а по вине кого-то там в центральном офисе вероятно. Оператор отправила туда скан моих документов, фото, идентиф. код. Пришлось очень долго ждать ответа. Сначала проверяющие заявили, что им не понятен мой идентификационный код, потом код подошел после нескольких попыток, но тут уже не понравился паспорт, вернее первая буква имени Галина. Оператора отделения в Николаеве ни в чем упрекнуть не могу, девочка старалась, сканировала и отправляла документы бесконечное число раз, сначала своему руководству, затем в центральный офис, старалась сгладить неловкость. В результате опять все началось сначала — паспорт разглядели наконец, но опять не разглядели идентификационный код. В результате я потеряла массу времени и ушла с пониманием, что больше НИКОГДА не обращусь в ваш банк. А ведь мне всего то нужна была обычная расчетная карта. Нигде не встречала такого наплевательского отношения. Тем более, что за время вынужденного ожидания, я не заметила очередй из желающих стать клиентами вашего банка. ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 3 сентября 2020, 20:17
Добрый вечер, Галина Владимировна! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
0958831939 1 сентября 2020, 11:39
Приложение не верно сканирует карту и делает ошибку в номере карты. В место 4 показывает 9. Сотрудники просят сделать скриншот, но у вас это не получится, так как при попытке сделать скриншот появляется надпись, что в целях безопасности скрин сделать не возможно…
И все… все сьезжают га вашу ошибку. Я понимаю что пользователю нужно проверять трижды свои транзакции, но а если у человека банально проблемы со зрением??? Так что приложение работает неадекватно и легко клиент может потерять деньги причём БЕЗВОЗВРАТНО!!!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 1 сентября 2020, 18:11
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и делаем для этого все возможное, по решению мы с Вами свяжемся.
Ирина Алегрова 30 августа 2020, 18:21
Будь ласка надайте адресу, за якою можливо звернутись у місті Києві до вашої фінансової установи, та з'ясувати, чому без мого відома було відкрито картковий рахунок на моє ім'я, кого ви фотографували під час укладання договору, рух грошових коштів, та отримати письмове пояснення щодо вищеозначених питань.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 30 августа 2020, 19:44
Доброго вечора, Ірина! Раніше ми адресували Вам звернення у приватному повідомленні. Просимо Вас дати відповідь на наше приватне повідомлення, щоб ми змогли перевірити всю інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
Проблема решена
Yliia1984 29 августа 2020, 11:29
К самому банку пока нареканий нет, кстати в когда получала карту в отделении-осталась довольна, но обратите вы наконец внимание кто у вас на обзвоне сидит! Звонят какие-то хамы! У меня нет никаких просрочку, мне несколько раз звонили напомнить о обязательном платеже(я понимаю, работа такая), но в каком тоне они общаются!!! Ещё один раз ваш сотрудник заговорит со мной в таком тоне, я закрою вашу карту и мы с вами попрощаемся.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 29 августа 2020, 13:12
Добрый день, Юлия! Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Мы обязательно проверим всю информацию и наши Сотрудники свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема решена
Olifar 29 августа 2020, 10:25
Не первый год являюсь клиентом банка. Досрочно выплачивала кредит на технику, погашала Кредитный лимит. Один раз запуталась с процентами, не до платила 40 грн. После внесения этой суммы позвонила сотрудница банка, наезжала, угрожал, разговаривала на повышенных тонах и утверждала, что нужно внести порядка 500 грн. На мой вопрос: скажите за что и я заплачу, ответила, что не обязана ничего объяснять. Мол, плати, а за что, не ваше дело. На просьбы не говорить одновременно со мной ответила, что это я не должна перебивать и слушать её. Потом переключил на другого специалиста, который уже нормально все объяснил. Спасибо ему. Но, скажите, столько лет положительного сотрудничества это не повод, чтоб хотя вежливо разговаривать? Оставила жалобу на горячей линии и просто в ярости!!! Ответ: жалоба не подтверждена, сотрудник может так общаться!!! Хамить? Так можно? Диалог вообще слушали??? Если и этот отзыв не поможет, я буду обращаться на линию Президента. Я имею право, чтоб на меня не повышали тон и не угрожали
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 29 августа 2020, 13:09
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
bhbyfrjvfhjdf 25 августа 2020, 21:15
Дочь год назад взяла три кредита.Потом получила гражданство другой страны и уехала.Надеялась кредиты выплачивать. Платила.Тут карантин.Без работы.Границы закрыты.Платить пыталась я.Я звонила в банк.Потом ездила туда/В Каменское, ибо живу в пос.где нет отделения/Наткнулась на такое хамство, неуважение, угрозы.При этом я просто хотела выплатить кредиты.При звонках на 7776 часто-густо бросали трубку.И того, поездки в Каменское на такси/транспорт не ходил/вылились мне в круглую сумму.Плюс я таскала с собой ребенка-инвалида.Тяжело.Наконец, с 10-й попытки-сразу ничего нельзя было мне рассказать-я стала клиентом А-банка только ради того, чтобы заплатить два кредита дочки.Но впереди были сюрпризы.Я писала директору банка на Батумскую,11.Все объясняла.Указала адрес, где живу.Просила не писать посторонним людям, где дочь когда-то была временно прописана.Получала какие-то смешные ответы, где видела, что на Батумской даже не удосужились читать мои письма.Они не поняли даже мою фамилию. писали по поговорке-на городи бузына, в Киеви дядько.Ладно.Дочь работает в экспедиции.Там нет связи по мобилкам и инету.Но она пед отъездом пыталась реструктуризировать третий долг по зеленой карте.Собиралась приехать месяца через три и заплатить весь кредит.Ей грубо, по-хамски отказали.Бояться ей нечего.Недвижимости у нее нет.Она-гражданка другого государства.Посему она решила больше с этим банком не связываться.Что понятно.На прошлой неделе пришел ко мне разъяренный хозяин дома, куда этот А-банк прислал угрозы/угрозы присылали и мне, на мой адрес, хотя кредитов не брала и 20 лет не живу с дочерью/.Угрожали в Каменском отд.банка/возле памятника героям -освободителям/.При этом кредиты я погасила досрочно и всегда предельно вежлива.Добавлю, что мне-за 60… Такой стиль работы у этого банка.В письме с угрозами и страшными фото-какой-то девице заламывают руки и тянут ее в суд- сказано, что дочь должна банку 5480грн.Но почему это не прислали мне? Я ничего не знала.Я выплачивала кредиты.Предоставила все документы.Номер телефона.Потом начала звонить.Один говорит одно.Другой-другое.Одна/Анастасия/ наз. сумму 5378 грн.Вторая -5226 грн../Сильная финансовая система или желание содрать побольше/.Наконец Анастасия, когда я рассказала, что сломала ногу и хожу на костылях, посоветовала перевести деньги из Приват-банка, клиентом которого я являюсь, а не ехать в Каменское.Сегодня я допрыгала до Привата на костылях, плача от боли.Ни кассир, ни оператор, ни терминал перевода не могли сделать, хотя я переводила деньги не раз таким образом -на погашение кредита дочери.Шел сбой.Мы вводили номер карточки этой зеленой.Я выла от боли.Работники привата начали шепотом использовать ненормативную лексику… Поскакала я на костылях домой.Опять звоню 7776.Там несут абракадабру.Наконец, когда переключили на кого-то третьего, мне сказали, что карточка дочери заблокирована.Мое вам с кисточкой… Раньше сказать было нельзя?.. Позвонила в Приват.Те сказали-скачи назад.Поможем.Нашли они и ИНН дочери, и эй-бэн зеленой карты.Перевели деньги и посоветовали обратиться в суд.Есть письма.Есть квитанции.Есть свидетели.Звонила опять я в А-банк.Дальше рассказывать не могу… Я уже кричала одно-Крови жажду, крови/как чеховская героиня/.Упаси Создатель связывать с этим банком.Кроме как обыкновенный фашизм-ничего не могу сказать, Без уважения.Комарова И.В/ PS… Боюсь, что теперь А-банк придумает какой-нибудь кредит и начнет угрожать перебить моему ребенку ноги.Такое ведь подсказали в Каменском///Крутой банк!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 26 августа 2020, 11:26
Здравствуйте! Для того чтобы проверить всю необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Ruslan44 23 августа 2020, 10:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Гродненская, 1/35
Положил 10000 грн. на депозит на пол года. Изначально девушка консультант выдала карточку и сказала проценты будут поступать на карточку.Через пол года пришел получить деньги, депозит закрывал парень.
В кассе выдали мои же 10000 грн. и чек на 10000 грн. У консультанта еще раз уточнил за %, он сказал да наверно они у вас на карточке. Я с уверенностью что деньги на карточке, ушёл. Через 3 месяца хотел снять деньги % с карточки, а их нет. Звонил на горячую линию сказали вам перезвонят. Перезвонили: Вам выдали чек на 10680 грн. вы подписали, надо было сразу обратиться. Тоесть виноват я что не обратился, а то что мне не до дали 680 грн. они не виноваты. И чек дали на 10000, а на 10680 оставили себе. Вот так разводят и концы не найдешь. Не советую в этот банк ложить депозит.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 23 августа 2020, 11:14
Добрый день, Руслан! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема решена
Иван Слободянюк 20 августа 2020, 20:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 130-А
Після всім відомого банкопаду та виведення з ринку різних банків і схемних і нормальних і проблемних, в кожного банку була особиста причина, банківська система дійсно втратила кваліфікованих працівників та здорову конкуренцію, а обслуговування в банках, які залишились на ринку банківських послуг, перетворилось на лотерею (зможуть обслуговувати чи ні) або на якись суцільні нерви та відверта низька кваліфікація працівників, які зараз працюють в банківській системі. Я, як класичний представник малого бізнесу, який не дивлячись на безліч проблем в Україні та пандемію SARS CoVid-19, ще працює, робить свій вклад, щоб ВВП цієї країни хоча би колись почало збільшуватись… Так от, звичайний представник малого бізнесу, який обслуговується в великому системному банку (про обслуговування в якому якось напишу пізніше), і обслуговування в якому дійсно огидло, оскільки воно не є комфортне та в якому взагалі не розуміють потреби та проблеми малого бізнесу, вирішив проаналізувати та спробувати обслуговування в іншому банку, і увагу привернуло відділення А-Банку, яке було розташовано по щоденному маршруту, що було однією з умов обслуговування, щоб було зручна логістика до банку.
Привітна керівник відділення дала надію, що можливо в банківській системі не все втрачено, але на жаль це виявилось не так, а АТ А-Банк абсолютно не має уяви, як обслуговувати малий бізнес або будь-які юридичні особи, моя думка може бути субєктивна, але не може банк, який працює в правовому полі України та який декларує комфорт для клієнта робити наступні речі:
1. Ідентифікувати клієнта відеодзвінком на популярний месенджер, від служби безпеки банку, з метою показати власний паспорт і обличчя, якесь середньовіччя, можливо для кредиту на телевізор так це норма, але коли мене в відділенні фотографували з картоткою два чи три раза, такий метод ідентифікації мені абсолютно не зрозумілий.
2. Втрачати особисті данні клієнта, в т.ч. і копії документів, тому що щось там з системою чи пропало в системі.
3. Надавати клієнту не достовірну інформацію або не повну інформацію: наприклад, як діяти, коли тобі керівник відділення говорить, що операційний час з 9-00 до 20-00 і в цей проміжок часу за проведення платіжного доручення знімається фіксована комісія, а Служба підтримки категорично стверджує, що так операційний час такий, але в певний проміжок часу комісія одна, а в інший проміжок часу комісія інша, і це все операційний час, а інтернет банкінг завіряє що то вже після операційний час, і я по колу, вибачте, як «повний дебіл», так і не можу (за три тижні обслуговування ) зрозуміти яка і коли комісія з мене стягується і коли оплачуються платіжні доручення надіслані в банк в 17-00 і з якою комісією. Повністю цю інформацію в банку надати не можуть до цього часу. А втрачені 300,00 гривень не зрозуміло за що комісій, відповідно, ніхто не поверне і не збирається повертати
4. Збирати 30000 гривень півдня, щоб видати їх з картки підприємця
5. Порушувати чинне законодавство: сьогодні (20.08.2020) оператор Служби підтримки повідомила, що в банку не працює режим «Дата валютування», хоча дата валютування є обовязковим параметром будь-якого платіжного документа, згідно чинного законодавства України, «і платіжне доручення виконується, після того, як воно набирається» (передаю слова оператора). Як це в усіх банках працює, а в А-Банку не працює. Цікаво коли цей банк перевіряв Національний банк України на відповідність внутрішньої політики банку нормативним актам України?
6. Використовувати не допрацьованого та не зручного програмного забезпечення. Інтернет банкінг А24 для Бізнесу працює з труднощами в деяких меню не відображаються частина операцій, не можливість сформувати підсумкову виписку в бажаних періодах дат, наприклад, щоб сформувати виписку за тиждень для бухгалтерії, мені потрібно якусь частину операцій формувати в підсумковій виписці, іншк частину в оперативній виписці, 20% відсотків набраних платіжних доручень чи надходжень коштів не відображаються в «Історіїї платежів», для того щоб підтвердити платіжне доручення, на компютер постійно скачується якись файл, який постійно потрібно завантажувати, потім запускати, кошмар це так не зручно займає багато лишнього часу, та ще й повільно працює.
І саме головне, що до цих пір не розумію, чому кожен крок ФОПа в банку має здійснюватись через Колл Центр (Службу підтримки) до якої потрібно час, щоб дозвонитись натиснути 5 раз різні кнопки, в результаті чого зєднатись з не професіним та не кваліфікованим оператором не вирішити проблему, тому що оператор (сьогодні це була Катерина) не може переключити на більш досвідченого спеціаліста, і в підсумку все рівно залишитись сам а сам з невирішеною проблемою чи не кваліфіковано наданій консультації…
На жаль, експеримент не вийшов, все вище описане в системних банках просто не можливо, або зведено до мінімума, можливо цьому банку краще працювати в роздрібному сегменті видавати кредити на холодильники і пральні машини, можливо в тому сегменті можна дозволити собі так працювати з клієнтами…
Написав цей відгук, для таких самих, як я підприємців, які цінують свій час, щоб не повторювали моїх помилок та не тратили час і не нерви на такі експерименти з новим обслуговуючим банком.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 21 августа 2020, 17:54
Доброго дня, Іван!
Дякуємо Вам, що знайшли час залишити відгук про наш Банк, для нас це дуже важливо! Ми обов'язково ознайомимось з усіма пунктами Ваших зауважень та зв'яжемось з Вами для надання відповідей.:)

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.350
EUR 32.950 33.650
RUB 0.3700 0.3850
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.350
EUR 32.950 33.650
RUB 0.3700 0.3850
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / А-Банк 💰 / Отзывы о А-Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о А-Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.