×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Juuuu 28 марта 2020, 10:44
Добрый день! Сложилась такая неприятная ситуация: нахожусь заграницей и всвязи с коронавирусом нет возможности вернуться на родину в ближайшее время. Карта заблокирована, нет возможности пополнить через приложение, так как меня оттуда выбросило и работает только Демо версия-где нет ничего кроме как сменить язык и я левша! Супер!
Пришло письмо в почтовый ящик от коллекторской компании с угрозами о лишения имущества и судебными разбирательствами, продолжают писать смс на телефон о последствиях, если я срочно сегодня не погашу 1780 грн!
На горячей линии ответ один — подойдите в отделение а-банка с паспортом. А то что я не в Украине никого не волнует.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 28 марта 2020, 12:52
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, предоставьте нам, пожалуйста, ответ в личном сообщении.
Selifanov 27 марта 2020, 23:26
Я любил этот банк мне нравилась с ним работать, но сегодня после того как я положил на карту всю сумму чтобы не насчитывался процент и внёс оплату частями, сразу снял весь кредитный лимит! И это когда для людей нужна поддержка!!! И главное когда звонил и просил пересмотреть мне сказали что я не один такой!!! И что другие банки тоже так делают!!! К чему и зачем так поступать?
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 28 марта 2020, 10:49
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ROMA KOMA 27 марта 2020, 19:58
Були проблеми зміни автоматичної пролонгації на поповнення іншого депозиту без відвідування банку в зв«язку з особливим станом в країні. Вдалось вирішити це питання, за що вдячний керівнику відділення і спеціалістам банку.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 27 марта 2020, 20:31
Доброго вечора! Дякуємо Вам, що знайшли час залишити відгук про нашу роботу! Будемо і далі намагатися приносити Вам хороші емоції від співпраці з нами! :)
Anrey12 27 марта 2020, 15:37
Решил разорвать онлайн депозит.После подтверждения с кодом из смс появилась надпись- «Для продовження операції необхідно підтвердити фін.номер клієнта».
Звоню в поддержку с вопросом WTF? и оператор Галина отвечает-Для підтвердження номеру у режимі чату потрібно зробити фото з Вашим документом.
Я спросил- а позвонить никак и как фин. номер видно на фото? В ответ заученный шаблон-звонить невозможно, надо фото с паспортом+ текст о том, как хорошо иметь депо в а банке-((.
Я вернулся к списку депозитов и разорвал без фото, а только через смс код.

Похоже в а-банке намечается бардачок-с-))
Вот так теряют клиентов одни, а приобретают другие банки-))

Как Вам такое, владельцы А-банка?
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 27 марта 2020, 17:08
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Tosha10 26 марта 2020, 21:31
Не смогДа рассчитаться на кассе супермаркета на сумму 100грн. На счету лимит в 20+к. По карте показана транзакция и возврат. Концентр не доступен.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 27 марта 2020, 11:14
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема известная, наши Специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время вопрос будет решен.
DmDM111 26 марта 2020, 21:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 234
Коротко и о главном

Делали мне перевод через кассу А банка на мой личный счёт (другого банка)
И в квитанции любезно человеку выбило ИНН получателя тоесть мой, Серию Номер паспорта так же.

Это шарашкина контора, о какой конфиденциальности идёт речь, и как после такого они называют себя банком!????
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 27 марта 2020, 11:03
Добрый день! Для возможности детальнее разобраться в данном вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
alenka27 26 марта 2020, 18:36
Брала телефон в рассрочку, по-началу платила деньги без задержек, потом в связи с семейными обстоятельствами оплату производить не могла! В марте мне пришло сообщение о том что якобы за неуплату на меня подадут иск в суд! Я приехала с другой страны, заплатила кредит полностью с процентами через два дня!!! но мне названивают каждый день, угрожают судом!!! Работники ничего не знают, оплату не видят! Не банк, а шарашкина контора!!! При карантине в стране (банк в другом городе) просят приехать в отделение банка!!! При том что я звонила в службу через которую переводила деньги, и там подтвердили что оплата прошла успешно и деньги были зачислены на счёт банка!!! Люди не связывайтесь с ними!!! Ни один уважающий себя банк не будет так обращаться со своими клиентами!!! Больше похоже на мошенничество!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 26 марта 2020, 20:13
Добрый вечер, Алена!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Kittenvikysa 26 марта 2020, 15:36
Очень любила этот банк, но свою любовь после карантина прийдеться пересмотреть. Долгое время я клиент этого банка, всегда все вовремя гасила, закрывала, а тут из за карантина без ведома у меня убирают кредитный лимит весь в минус, очень обидно
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 26 марта 2020, 16:27
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, рады будем разобраться в вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Oleksandr Matsyuk 26 марта 2020, 9:35
Отделение по адресу: Ровно, ул. В. Черновола, 27
Доброго дня. Стикнувся з такою проблемою вже в друге. Проводив платіж на юридичну особу при введенні даних платежу вказувалось усі дані по отримувачу і призначення платежу. Коли прийшлось роздрукувати квитанцію там побачив -точніше нічого не побачив. Жодних даних по отримувачу. Жодного слова які я вказував в призначенні платежу. Просто вказано «КОМУНАЛЬНИЙ ПЛАТІЖ» КУПІВЛЯ. Якась нісенітниця — компанія отримувача немає жодного відношення до Комунального підприємства! Звернувсь на онлайн чат а там — Вибачаюсь але банк немає можливості надати «нормальної» квитанції з даними отримувача і призначенням платежу завірену печаткою банку. Надали розгорнуті дані на простому листку! І квитанцію з печаткою де нема нічого вказано! По друге, під час оплати звернув увагу — Банк вказував що гроші списуються без відсотків за операцію… ( за комунальний платіж гроші за проведення операції не беруться) хоча вкінці списались і гроші за проведення платежу. Поясніть як таке можливо! З інших банків такий платіж проводився нормально — з даними вказаними мною в отримувачі і в призначенні! Більше через цей банк не буду проводити платежі. Гроші можуть списались і пропасти!!! Доказати що вони пішли в ту організацію яку я вказував під час оплати юридично важко! Попередня ситуація у мене так і закінчилась гроші списались з рахунку і пропали. До отримувача не дійшли. Надати їм квитанцію з даними де вказані отримувач я не зміг. В Підтримці банку розводять руками! Ось Вам і Банк!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 26 марта 2020, 10:55
Доброго дня, Олександр!
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, наші фахівці займаються Вашим питанням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ukrainiangirl 23 марта 2020, 17:24
Недавно абанк решил улучшить безопасность пользования своих карточек. Они просто взяли и заблокировали все микрофинансовые учреждение. Если человек хочет воспользоваться микрокредитом -ни получить, ни оплатить через карту абанк он не сможет.
Вот такое «улучшение», чтобы особо не заморачиваться с проверками безопасности.
Думаю, 60% клиентов уйдут в другой банк… надо ж улучшать, а не отрубать…
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 23 марта 2020, 19:50
Добрый вечер! Наш Банк беспокоится о безопасности средств на карте, поэтому ограничивает ряд операций, который носит рисковый характер.
ROMA KOMA 23 марта 2020, 13:05
Закінчується депозит в банку. Прошу по телефону працівників банку зняти їхню так звану лонгацію і зарахувати кошти на мою карточку, щоб я мав доступ до своїх коштів. Пропонують приїхати в відділення бо іначе депозит «лонгують». Але я знахожусь в іншому місці і приїхати, на жаль, в зв«язку з надзвичайним станом не можу.В інших банках таких проблем не мав, кошти завжди зарпховувались на карточку. Є багато способів індентифікації клієнтів банку крім фотографування в відділенні. Тобто Нацбанк говорить одне а банки роблять інше?
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 24 марта 2020, 12:45
Доброго дня! Ваше питання вже взято в роботу, з Вами обов'язково зв'яжеться наш Фахівець за результатами розгляду.
Bonifaciy 23 марта 2020, 12:27
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Собранецкая, 124
в звязку з введеними карантинними мірами співробітниці банку вирішили влаштувати собі відпочинок на робочому місці, завівши при цьому свої персональні правила.
23.03.2020 намагався скористатися відділенням цього банку, щоб покласти кошти в терміналі самообслуговування.Двері виявилися зачиненими, на дверях оголошення адміністрації про обмежений доступ, в залежності від кількості осіб всередині-до 10 осіб.Коли з відділення вийшли клієнти і вдалося потрапити всередину, по факту виявилося, що всередині було 3 особи-одна людина біля каси, одна біля терміналу і одна жіночки сиділа на лавичці.Не зважаючи на таку «величезну» кількість клієнтів всередині, якесь дівча в масці підскочило до мене і почало виганяти, бо я виявляється-зайвий на їхньому святі відпочинку.Просьба до керівництва встановити чіткі правила відвідування, а не дозваляти розгул фантазії неідентифікованим «співробітницям» банку
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 23 марта 2020, 15:39
Доброго дня! Дякуємо за Ваш сигнал, ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемося з Вами за результатами розгляду.
Maxim777111 23 марта 2020, 7:38
21.03.2020 Мне прислали смс, что я могу воспользоваться Рассрочкой и оформить наличные деньги. Я Оформил Быструю Рассрочку, Банк якобы перечислил мне деньги но я их так и не увидил! Позвонив на горячую линию Задав вопросс почему договор есть а Денег НЕТ! Мне ответили Банк забрал эти деньги так как Решил Уменьшить мне Кредитный Лимит Без Предупреждения! При всём том, что у меня не было никаких проблем с банком, ни одной просрочки и тем более Карта сейчас на льготном периоде 55 дней! Акцент Банк это самый Ужасный Банк который не ценит своих Клиентов! В сентябре Акцент Банк снял Платёж с карты моей жены за рассрочку, но деньги так и не зачислили до сегодняшнего дня Мало того, что деньги украли с карты и на наши письменные заявления никак не реагируют, Звонили Оскорбляли Угрожали, Сказал ихний специалист, что сейчас выехала выездная бригада, конфискует всё имущество а жену увезут и она будет в подвале отрабатывать раком! Этот товарищ не ожидал, что я весь разговор слушаю, после как я начал с ним диалог он закрыл рот и положил трубку! так они ещё и процент 4200 насчитали который я с женой оплатил, так они после оплаты ещё 1500 гривен накинули процент якобы надо было оплатить 14 а мы 15, когда я задал вопросс Но У нас по договору платёж 15 числа, мне не смогли не чего ответить! В 2010 году этот же банк Не выплатил мне проценты с депозитного вклада с суммы 20 000 долларов объяснив мне, что у них поменялись правила!!! С данного момента ни я не моя жена больше никаких Оплат по кредитам делать не будем!!! ТАК как этот банк Ворует деньги с карты на, что у меня есть доказательства и фото отчёт, сотрудники этого банка Звонят Угрожают, Оскорбляют, Унижают! На что есть аудиофиксация! По закону Банк Не имеет никаких прав, налаживать арест, угрожать, конфисковать имущество, мошенничать, и воровать деньги клиентов! Я Напишу сегодня заявление в СБУ и оставлю заявлении на горячей линии 1545.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 23 марта 2020, 11:57
Здравствуйте, Максим! Для того, чтобы проверить всю необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
yokogawa68 18 марта 2020, 20:28
Понимаю, что будет удалено.
1. Я уплатила ту сумму, которая была указана в «личном кабинете» оказалось, что нужно выискивать ту сумму, которую надо заплатить. Мои пояснения, что уплатила, то, что указано их не устроило.
2. Это давнее. В декабре мою карточку заблокровали. Покупки были в продуктовом магазине на 46 гривен. Эти покупки им показались сомнительными.
Я не смогла свекрови купить лекарства и утром следующего дня она умерла. Идиотизм банка превышает Приват.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 19 марта 2020, 10:41
Добрый день!
Для того, чтобы у нас была возможность детально проверить информацию и помочь в решении вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Паша Гриднев 18 марта 2020, 16:09
Для меня а банк оказался крайне понятным банком. Пользуюсь кредиткой а банка для значительных (как для меня покупок). Вот вообще все просто и понятно, сколько на счету, сколько нужно заплатить, сколько процент. Это так удобно. Даже рассрочки и т. д. нет желания брать. Я лучше переплачу и буду понимать что да как, чем всякие непонятные схемы.

Единственное Но, я не трачу денег которых у меня нет. Я не куплю телефон или ноут, если у меня нет денег на него вообще (в любой момент могу закрыть кредит, если понадобится) Я лишь не вымываю финансы. Это к тому, что в моем случае нет конских ставок, нет просрочек от слова вообще от этого проблем в обслуживании нет. А мне есть с чем сравнивать. Недавно чуть ли не со скандалом возвращал кредитку Райфайзенну. 100 без заботных дней превратились во всякие непонятные платежи, аж бесило.

По остальным моментам ничего сказать не могу. Лишь кредитка меня с ним связывает, но это единственная кредитка что у меня есть.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 19 марта 2020, 10:37
Добрый день, Павел!
Спасибо Вам за отзыв. Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует работать еще лучше :) Постараемся и в дальнейшем радовать Вас! :)
Yuriy Gennadievich 18 марта 2020, 10:58
На днях у меня заканчивается депозит (изначально был оформлен в отделении).
После окончания его срока я планировал сумму перевести на действующий депозит. Сотрудники банка в онлайн-чате сообщили что для этого нужно приехать в отделение. Я им сообщаю, что в стране карантин и у меня нет желания ехать в отделение ради операции, которую в интернет-банкинге можно сделать за пару кликов.
Говорят — извините, приезжайте в отделение.
Попросил чтоб мое пожелание передали в соответствующий отдел — говорят тоже такой возможности нет.
Написал на имэил указанный на сайте свое пожелание — прислали ответ «обратитесь в онлайн чат».
В стране карантин, но приезжайте в отделение…
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 18 марта 2020, 13:39
Добрый день, Юрий!
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Проблема решена
Svolek 17 марта 2020, 10:39
Вчора отримав переказ на картку А-банку. Через деякий час для зручності вирішив ці кошти перевести на свою картку іншого банку. Сума значна(більше 20 000грн), і потрібна була для термінового закриття заборгованостей. Спочатку переказ не проходив, потім був заблокований, через підтримку надав фото документів, платіж пройшов, кошти списались. Але пізніше виявилось що переказ «забракований», кошти списались з рахунку, але далі А-банку нікуди не пішли, банк нічого не знає, підтримка одна розповідає про повернення через добу, інша через 3 доби коштів. Як наслідок — невчасна оплата рахунків. Сьогодні проходить доба, якщо коштів не буде на рахунку — буду писати заяви про шахрайство і присвоєння коштів. Це жах. При подібних операціях на цю ж саму картку завжди перекази були миттєві і без втручань банків. Жодного документу надати не можуть, що гроші затримуються для підтверджень в інших установах. Після спілкування в чаті — і вибору опції «відправити діалог на ел.пошту» — нічого не прийшло, скріншоти розмови зроблені.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 17 марта 2020, 17:14
Доброго дня. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tania95 14 марта 2020, 17:28
Взяла кредит на телефон, цена его была 14000 платила каждый месяц по 850 грн уже заплатила 10 месяцев и осталась ещё должна 11000 это же какие сумасшедшие проценты должны быть!!! Или берите кредит в другом банке или не берите его вообще потому что обдираловка просто!!!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 14 марта 2020, 20:29
Добрый вечер, Татьяна! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Angelikas 14 марта 2020, 12:11
Банк не відпрвідає стандармам!!! не завжди відписують на онлайн запитання, по друге насисляють відцотки АГРОМНі ні в якому банку Украіни таких великих немає!!! один раз поосрочила і вже начислили штраф і щей 7.4відцотки на весь кредит, не провнформувавши про це!!! по третє на період оформлення кредиту я була проінформована що відцоток кредиту буде 3.8,і сума виходила щось 400з чемто а 3місяці підряд приходила сума за відцотки 600 з гаком, так що люди не ведіться на цей розвод краще брати в інших банках там де все обяснять і не будуть людей дурити!!! тим більше зараз коли таке робиться в краіні всі інші краіни відтерміновують сплату кредитів і без відцотків в заязку з вірусом а наші навпаки накручують і щей такі суми!!!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 14 марта 2020, 13:12
Доброго дня! Для можливості детальніше розібратись у Вашому питанні і допомогти Вам у вирішенні, надайте, будь ласка, нам відповідь у приватному повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2020, 15:33
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Maalina 13 марта 2020, 20:58
Хотела заплатить за рекламу в гугле, платеж не прошёл. Зашла в клиент банк по отпечатку, пришёл код для входа. Зашла в настройки установила новый интернет-лимит. В вайбер пришло уведомление, что нужно в течении 30 минут связаться с поддержкой в приложении (вход по отпечатку, код). Пишу в чат, вопрос от оператора: вы подтверждаете увеличение лимита? Отвечаю: Да. И после этого мне присылают сообщение, что мне нужно сделать фото с кучей правил, без бликов с паспортом, в определённом положении…
Ну и заблокировали карту!

Ребята, вы издеваетесь???
За что вы берете деньги, типа голд клуб?
Зачем такие сложности?
Пфффф…
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 14 марта 2020, 12:06
Добрый день! Банк очень ценит сохранность средств наших Клиентов, по этой причине мы должны быть уверены, что операцию проводит непосредственно Клиент. Сожалеем, что Вам пришлось пережить негативные эмоции, мы детально проверим информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.400
EUR 30.400 31.400
RUB 0.3370 0.3700
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.400
EUR 30.400 31.400
RUB 0.3370 0.3700
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / А-Банк 💰 / Отзывы о А-Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о А-Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.