Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13Diablo666 19 октября 2021, 13:50
Супер оператор по имени Евгений, спустя два часа очень помог мне розрешить мою не лёгкую проблему с средствами 💪😎. Пять звёзд, это все ему!!!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 19 октября 2021, 14:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LyubovGochman 19 октября 2021, 7:25
Я, Гочман Любовь Петровна выражаю благодарность Председателю Правления «А-Банка» — Кандаурову Юрию Васильевичу, Первому Заместителю Председателя Правления — Крашенинниковой Н. А, Заместителю Председателю Правления — Бакановой В. Г, Заместителю Председателя Правления — Василенко И. А и всему коллективу «А-Банка» за профессионализм, внимательное и тактичное отношение к клиентам банка.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 19 октября 2021, 8:41
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadim333 18 октября 2021, 11:18
Добрый день уважаемые.

Заблокировал этот недобанк в конце июля 50тыс. грн. на моей карте.
Еще в августе предоставлял все скриншоты и информацию по переводам.
3 месяца, звонков, переписок, отправок, хождения в банк, нервы, время и они сегодня прислали отписочку что нужно информация, скриншоты которые я им отправил еще в августе.
Придется решать через позовну заяву и суд, так как эта конторка денег не возращает.
Опять этот недобанк все делает по кругу уже три месяца.

Смотрите и делайте выводы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksu1234567890 16 октября 2021, 17:14
Этот банк один из самых плохих банков, никому не советую связываться. Сначала заблокировали мою карту без предупреждения, сделали так, что нельзя было пользоваться кредитными средствами, а проценты естественно платить нужно. Вообще-то проценты платятся за использование кредитных средств, а если их использовать нельзя то за что платить? Дерут бешеные проценты, 10 лет на мне наживались, а когда я два месяца заплатить не могла этот банк подал в бюро кредитных историй, звонят каждый день по сто раз на день. Нарушают все существующие законы, обманывают как могут клиентов.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 17 октября 2021, 9:39
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте и кредитным договорам необходимо вносить. Действительно при наличии просроченной задолженности в Банке могут поступать звонки, поэтому мы не рекомендуем допускать просроченную задолженность, также наличие просроченной задолженности может влиять на кредитную историю и доступность кредитования. Для возможности детальнее разобраться в Вашей ситуации, просим ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Er19 15 октября 2021, 12:19
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский 199/1
В октябре открыла депозит. Обслуживание на высшем уровне, сайт легкий и доступный. МОлодцы👍
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 15 октября 2021, 15:22
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
17 октября 2021, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikita201 14 октября 2021, 20:35
Я конечно понимаю что мы живем в тяжелое время, но где вы понабирали коллекторов? Они не знают законов нашей страны и требуют деньги в руки!!! НЕ В КАССУ!!! Находяться эти аферисты в городе Днепропетровск. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Написал жалобы в соответствующие органы! ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ это место
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 15 октября 2021, 9:56
Добрый день! От Банка могут поступать звонки в случае просроченной задолженности с целью информирования Клиента о её наличии и требование о погашении долга происходит исключительно на счет, по которому возникла задолженность. Будем рады детально проверить информацию по Вашему вопросу и помочь Вам. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
vadim333 12 октября 2021, 17:42
Назвать это банком сложно.
Два месяца пытаюсь вернуть свои деньги с карты, заблокировали.
В отделении, на горячей, в чате все по кругу.
Обходите этих стороной.
Ещё и депозит у них лежит, зимой хотел забрать деньги не вернули, а переложили под меньший процент на год.
Вот такой конторка-«банк».
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 13 октября 2021, 8:57
Добрый день! Понимаем, что указанная ситуация вызвала неудобства. В случае с продлением депозита, хотим добавить, что согласно пунктам 4.1. и 4.3. указано, что если по истечению срока вклада, Клиент не заявил в Банк об отказе от продления вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в договоре. Также в случае продления вклада, устанавливается новый размер процентной ставки, соответствующий размеру процентной ставки, которая действует в Банке для таких депозитов на дату зачисления средств. Детальнее по этой ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-350/?lang=uk. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении.
Проблема решена
gorodeckiy 7 октября 2021, 16:08
Добрый день! Хотел в магазине расплатится «зеленою карткою» за продукты. Пришел отказ и сообщение «картку заблоковано з метою безпеки. детали за ном.7776». Позвонил на этот номер. Мне перезвонил оператор и сообщил что мне отказано в обслуживании банком. Причины блокировки карты мне не сообщают, а предлагают их узнать с помощью отправки на имя банка обычного либо электронного письма — 21 век на дворе! На карте не было никогда кредитных лимитов и хранятся личные деньги! Берут блокируют и не сообщают по телефону о причинах! Не рекомендую хранить деньги в этом банке.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 7 октября 2021, 20:56
Добрый вечер! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении и дополнительно уведомим по результату решения вопроса.
vigilante11 7 октября 2021, 13:20
Оформлял и перевыпускал карту в Мариуполе на Куинджи, отмечу вежливый персонал, но:
1-в этом отделении имеются ДВЕ кассы, обслуживает же ОДНА, находящаяся справа, левая же кассирша сидит скучая. несмотря на очередь; на вопрос, почему не принимает клиентов заявили. что данная касса на некоем «спецобслуживании», хотя на обеих кассах имеются одинаковые указатели и объявления, никак не выделяющие простаивающую без работы кассу;
2-в том же отделении при выпуске карты не предложили защитить средства на карте в случае утери пин-кодом, в результате я недавно лишился значительной суммы, только на горячей линии мне подсказали это сделать и только после того, как я сам спросил, можно ли это сделать (а если бы не спросил-никто бы и не предложил, хотя я и обрисовал ситуацию-ведь всем плевать, что там с вашими денежками);
3 (хоть и касается внутренней политики банка, но все-же)-хотел отблагодарить сотрудницу того же отделения (не она открывала ту утерянную позже карту, не предложив ее защитить), для этого позвонил на «горячую», причем отмечал данную работницу два раза, каждый раз на линии обещали наградить -поощрить эту сотрудницу, но когда я ее спрашивал, снизошло ли на нее это счастье. она тихо говорила, что «нет». Что опять же говорит об гуманитарной политике банка в целом.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 7 октября 2021, 17:18
Добрый день! Спасибо Вам за принятый от нас звонок.
В данном отделении действительно работает только одна касса, вторая касса предназначена для ломбардного кредитования. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с очередью в кассу, поскольку мы стараемся улучшить наш сервис и сделать посещение отделения еще комфортнее, поэтому установили терминалы IBOX, а также сделали проведения коммунальных платежей в приложении АБанк24 — без комиссии.
Также, мы рассмотрели Ваше пожелание относительно предоставления инструкции, об информировании Клиентов А-Банк, о наличии функции отключения бесконтактной оплаты, Сотрудникам отделения. Все Сотрудники будут обучены.
Мы зафиксировали Вашу благодарность Сотруднику и она обязательно будет передана Руководителю отделения.
Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше обслуживание в А-Банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaGeorgieva 2 октября 2021, 23:01
Работа операторов тех поддержки и горячей линии на высшем уровне!!! Все быстро, доступно и максимально вежливо!!!
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 3 октября 2021, 9:38
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, Нам очень приятно. Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 😊
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2021, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Rudenko 1 октября 2021, 21:13
не смогли разобратся с мошейником на 3000 грн карта 5375215105057465 квитанция 51 0505
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 2 октября 2021, 10:03
Добрый день. Александр!
Указанная Вами карта не принадлежит А-Банк.
Проблема решена
N1kjm 30 сентября 2021, 11:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
И так, начнём с того что перед поездкой за границу ограничили карту, пытался решить проблему 4 недели, итог мне просто сказали придите в банк и заберите деньги.
Я конечно извиняюсь, но лучше с жтим банком не связываться.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 30 сентября 2021, 18:03
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении и дополнительно уведомим по результату решения!
Я обратилась к сотруднику в А-банк,
с текстом: Нам в техникуме сказали получить карту, А — банка, для того чтобы получать стипендию. Я хотела бы узнать как можно зелёную карточку привязать к учебному заведению, чтобы приходила стипендия на эту карточку которая у меня есть.
Сотрудник банка: К сожалению, отсутствует на данный момент возможность получать данный вид выплат на карту А-Банк.
Сначала сотрудник банка не мог решить вопрос, так как не было достаточной информации.
Потом я решила помочь ему: У меня даже есть кот ЕДРПОУ за которым мне нужно подключить карту к вашему банку.
После он его спросил, только после этого он предложил решить вопрос: Уточнил информацию, рекомендуем Вам открыть карту «Жовта» и обратиться повторно для подвязки карты.
И после этого обращения я оставляю хороший отзыв о сотруднике А-банка.
Обслуживание было: очень качественно и быстро. Сотрудник компетентен, в своей работе.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 28 сентября 2021, 18:53
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема решена
Polprolog 25 сентября 2021, 18:35
И так ситуация произошла следущая, в мае 2020 года мою зелёную карту заблокировали по причине не подтверждённого платежа.
Позвонил на гарями линию, чтоб узнать о каком платежи идёт речь, как выяснилось это перевод с карты другого банка на сумму 1700 грн и по нему пытаться сделать возврат. Банк обвинил меня в мошенничестве, сказали не чем помочь не можем только нужно делать возврат.
В итоге карта заблокирована больше чем год.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 25 сентября 2021, 20:25
Добрый вечер! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады вместе с Вами разобраться в ситуации и помочь. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ptashka07845321 24 сентября 2021, 18:01
Вже не перший рік працюю з А-банком. Роботою задоволена. Потрібно терміново гроші-можна без проблем зняти, потім частинами класти. Не потрібно йти в банк і тратити час на відкриття кредиту. Зручно все.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 24 сентября 2021, 18:35
Доброго дня! Дякуємо за відгук і високу оцінку! Ми раді вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо ваш вибір. Зробимо все можливе, щоб співпраця з нами й надалі приносила вам лише гарні емоції! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
enot1 24 сентября 2021, 16:34
Типовий розводняк на OLX. Вначалі згоджуться на наложену відпраку, потім під виглядом всілякої лобуди виманють гроші мотивуя що коробка здорова, піддон потрібен. Можуть скинути фото з нової почти з товаром, також модуть скинути накладну липову Вона пробивається але вона не активна, тобто товара нема на новій почті. Окремо що збиває з пантелику що на фоні плаче малюк, і це автоматом викликає довіру до даної блядоти. Привіт говнярам. Приблизно знаю що вони з Кривого рогу.
Працює по телефону 380687648643
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 24 сентября 2021, 17:33
Доброго дня!
Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також просимо звернутися в Ваш Банк, звідки був проведений переказ коштів і написати заяву в поліцію, щоб мати можливість повернути відправлену суму. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти нам в особистому повідомленні.
Проблема решена
golosrazyma 24 сентября 2021, 16:26
Вчера на вайбер пришло предложение об открытии карточки «Зелена», загрузил приложение, заполнил все данные, загрузил все документы. В итоге пришло уведомление в приложении о том, что мне одобрили кредитный лимит в 5000 грн и оплату частями 5000 грн. И нужно только забрать карту в ближайшем отделении…
На следующий день я посетил ихнее отделение и оформил карточку, придя домой и зайдя в приложение увидел, что кредитный лимит везде по нулям … При попытке подать заявку на увеличение, пришло ихнее решение, что кредитный лимит без изменений, мол пользуйтесь, совершайте покупки, и через месяц подавайте снова… У меня и без вашей карточки есть та, которой я оплачиваю покупки, снимаю средства, перевожу деньги БЕЗ КОМИССИИ и она не в вашем банке! Мне нужна была кредитная карточка с возможностью оплаты частями, которую вы мне изначально одобрили!
Из этого сделал вывод что: банк не отвечает за свои слова, вынуждает клиента тратить время в пустую. Карточку я в этот же день и закрыл, так как смысла в её существовании я не вижу, есть и по выгодней (если рассматривать её как дебетовую).
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 25 сентября 2021, 14:32
Добрый день! Благодарим Вас за принятый от нас звонок. Банк принимает точное решение по сумме кредитного лимита после оформления карты. Ваши замечания и пожелания по предварительному расчету лимита в приложении мы передали ответственным Специалистам. На размер кредитного лимита могут влиять множество факторов, среди которых кредитная история и кредитная нагрузка.
Пользоваться картой «Зелена» также очень удобно и в счет личных средств, имея такие преимущества, как переводы, пополнение мобильного, оплата коммунальных в счет личных средств без комиссий. Оплачивая картой «Зелена» можно получать до 20% кэшбэка, и также карта имеет депозитное свойство со ставкой 5% годовых! Мы надеемся, что лимит в будущем будет установлен, для этого достаточно улучшать кредитную историю, пользоваться картой и другими продуктами Банка! 😊🍏
ArcusP 24 сентября 2021, 15:20
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией, что в определенный день мне просто заблокировали все доступные средства и операции с картой, обратившись в чат службы поддержки, некий оператор Денис написал что для разблокировки нужны квитанции по всем операциям с картой (а это более 600 операций за месяц, в том числе и пополнения через терминалы, выводы с биржи обычные переводы между картами), ну собственно я сразу усомнился в адекватности такого сотрудника, после чего я набрал уже на горячую линию, на которой сотрудница банка сказала что тема с предоставлением квитанций по всем операциям с картой действительно бред и сотрудник который это сказал, был явно некомпетентен, после чего скинула номер почты и попросила выборочно предоставить квитанции по более менее крупным операциям, после чего я так и сделал, скинув 8 квитанций на более менее крупные операции, на следующий день позвонила сотрудница и сказала что регламент решения моего вопроса 3 рабочих дня, и что все документы получили и что все отлично, и что бы я ждал звонка от службы безопасности. Ну собственно сегодня и настал третий день для решения данного вопроса, я на всякий случай позвонил в службу поддержки, на что услышал замечательную фразу из которой следовало что регламент проверки теперь не 3, а 30 рабочих дней, и вот руководствуясь тем что на счету нет ареста со стороны полиции, а по закону о фин. мониторинге его обязаны провести в сроки от 3−5 рабочих дней, с каких делов банк противоречит господарьскому кодексу и в наглую блокирует средства на месяц? Получается деньги тупо украли, ибо для меня загадка, что там можно 30 дней разглядывать в 8 квитанциях которые при том в формате пдф и с мокрыми печатями банка партнёра? Узнал у партнёров, у некоторых были аналогичные проблемы в разный период времени, и многим средства так и не вернули, под разными причинами продлевая сроки проверки, на данный момент уже более 3х месяцев один человек ждёт когда ему вернут его деньги (я так понимаю служба безопасности настолько прогнила что замутили себе такой вот бизнес на стороне) Готовим сейчас коллективный иск, а так же заявление в полицию по факту мошеннического завладения средствами со стороны сб банка.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 24 сентября 2021, 19:41
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Со своей стороны делаем все для ускорения решения вопроса, после завершения проверки мы свяжемся с Вами.
animaldoktor 22 сентября 2021, 15:56
В 220 году в ноябре месяце я взял кредит в, А банке хотел открыть свое дело… Но в январе 2021 меня свалил ковид и как осложнение инсульт. Я лежал в больнице, а моя дочь лечила меня на кредитные деньги. Сейчас лечение не дешевое особенно для простого пенсионера инвалида детства. Да еще и инсультника
Кредит мы с дочерью оплачивали как могли. После того уак я понял что платить такие проценты я больше не могу я обратился в отделение, А банка города Алекчандрия и девушки послали запрос в центральный офис на реструкткризацию. Со мной связался работник банка и узнав мою ситуацию предложил мне реструктуризацию моего долга. Немного позже я снова попал в больницу с гнойной гангреной правой стопы. И дочь меня продолжала лечить за деньги с кредитной карты банка. По тому как я потерял работу аременно из-за первого диагноза инсульт платить мне проценты оказалось нечем. Пенсия сильно разгуляться не дает. Я снова обратился в банк с простьой помочь
мне и мне снова не отказали и сделали реструктуризацию и этого долга. Спасибо работникам, А банка за человечность и понимание ситуации и готовность прийти на помощь.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 22 сентября 2021, 20:35
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sinenkaya1959 21 сентября 2021, 10:28
Прошу поощрить работников А-Банка на м-не Солнечном. Очень хорошие девочки, отличный коллектив, хороший руководитель, отзывчивые, внимательные, душевные, добрые. Особо хочу отметить Дутчак Олесю Васильевну, которая своим обоянием вызывает к ней уважение, всегда встречает клиентов с улыбкой, объяснит если, что не ясно. Благодарим вас за таких работников.
А-Банк
Ответ банка
Поддержка А-Банк 21 сентября 2021, 11:15
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
23 сентября 2021, 9:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.400
EUR 30.300 30.800
RUB 0.3700 0.3850
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.400
EUR 30.300 30.800
RUB 0.3700 0.3850
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / А-Банк 💰 / Отзывы о А-Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о А-Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.