А-Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников А-Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Polina355 14 сентября 2018, 13:29
Я полностью выплатила кредит и хочу знать почему в документах о погашении кредита от А-Банка нет таких данных и могу ли я их требовать от банка:
1. Круглой синей мокрой печати и подписи, (а не распечатка круглой печати и подписи черного цвета главного управляющего банка с компьютера какую дал мне А-Банк).
2.Кредитные обязанности по договору выполнены в полном объеме.
3.Подпись с указанием должности управляющего или заместителя отделения банка.
babydina2004 10 сентября 2018, 19:31
Взяли кредит в магазине Комфи на сумму 4763 грн. 31.03.2018г. Согласно графика погашения составленного менеджером Осперініною В.В. оплата до 28 числа, последний платеж до 25.07.2018 и внизу ее рукой написано 1191 грн. х 4 мес. без %. Платим первый платеж 24.04.2018 сумма 1191 грн. Платим второй платеж 23.05.2018 сумма 1191 грн. Платим третий платеж 13.06.2018 сумма 1191 грн. Платим четвертый платеж 20.07.2018 сумма 1191 грн. 10 сентября нам звонят с банка и говорят у вас задолженость по кредиту на вопрос откуда она взялась они ни чего не могут сказать. Пытаемся снова выяснить когда мы неправильно заплатили они не могут ничего обяснить просто говорят вы нам должны заплатить и при этом при звонках на разные номера телефонов звучит разная сумма. НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОНИ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПЫТАЮТСЯ ВАС ОБМАНУТЬ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Трофименко 10 сентября 2018, 11:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 91
Была кредитная карта с определенным лимитом, взяли рассрочку, которую нужно было погашать не в зависимости от долга по кредитной карте. До этого уже один раз обращались в этот банк и было все нормально. В этот раз погасили в нужное время рассрочку в размере 600 грн., в итоге пришла смс о том, что лимит по кредитной карте снижен, соответственно эти деньги пошли на погашение кредитки, а не рассрочки. Так как рассрочка не была погашена, мы обратились к сотруднику банка и уточнили, как нам погасить саму рассрочку, на что нам ответили, просто положить на карту. Мы опять положили 600 грн. По итогу, через неделю нам звонят из банка и говорят, что у нас просрочка. Как так?!!! Мы Вместо 600 грн. внесли уже 1200. Сотрудники банка нам сообщили, что эти деньги идут на закрытие кредитной карты!!! Каким таким волшебным образом?! Когда мы начали разбираться по этому вопросу, никто из сотрудников банка не смог нам ничего объяснить, а также даже не смогли озвучить сумму кредитного лимита. Благодаря таким ТУПЫМ сотрудникам А-Банка, мы переплатили за месяц 600 грн.+теперь у нас висит просрочка. Никаких уведомляющих сообщений по поводу такой оплаты не приходило. На горячей линии все списывают на технический сбой. Никто не за что в этом банке не отвечает!!! Никому не советую с ним связываться и сама больше НИКОГДА не буду поддерживать с ними никаких отношений!!! Банк — ***, сотрудники — ***!!!
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Гавядинов 7 сентября 2018, 17:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Мне ОЧЕНЬ необходимо было в условленное время переслать человеку деньги, но на карте оказался лимит на оплату в интернете 5грн. Интересно какой это великий ум такое придумал? Сайт непередаваемо виснет. Исправив лимит самостоятельно, я получил sms о крайней необходимости позвонить 7776. Девушка сказала, что случайным образом система выбрала меня, и я обязан ответить на её вопросы. Времени у меня в обрез, человек ждёт, а здесь… От вопросов я отказался и попытался еще несколько раз самостоятельно увеличить лимит. В приват24 это делается за доли секунды. Во второй раз система опять выбрала меня, но попался какой-то нормальный парень и мы решили всё за милисекунды. НО! Теперь у меня появился лимит на проведения операция 0.08грн, хотя этого не было. Звоню я на свой горячолюбимый 7776, в3й раз играю в викторину и выясняю что 1я девушка сделала это специально, потому что я не согласился ответить на её вопросы. А снять ограничение я могу в любом отделении с документами(ближайшее от меня за 5км).
ИТОГИ ПОДВЕДЕМ:
3 раза я был чисто случайно выбран системой;
3 раза я ответил на одни и те же вопросы;
Подвёл человека, которому обещал осуществить перевод вовремя;
Вместо того чтобы быстро и эффективно помогать, вы умышленно тормозите и усложняете. Делайте выводы.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Гребенников 4 сентября 2018, 12:26
Уже пол года изо дня в день мне напоминают про неуплаченую просрочку по кредиту.Каждый раз я объясняю типа менеджеру на«горячей линии» что я военнослужащий, мобилизованый, что я предоставлял документы в отделение банка, что нахожусь в зоне проведения ООС.Мне отвечают что мол да, извините, мы видим и далее насчитывают проценты и меню и штрафы.Пишут какие то непонятные смс о невыезде за границу.Такое ощущение что там никто ничего не читает, и банку просто пофигу на клиента, лишь бы отбить свои деньги.Сегодня буду звонить в очередной раз и чувствую что будет как в прошлые 100 раз, то есть головой о стенку биться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanna drebot 3 сентября 2018, 21:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
Закрили карточку для виплат уже два месяца нипонятно шо провиряють деньги не возвращать, незнаю даже як боротись буду обращатись за помощью в органи.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бут 31 августа 2018, 11:26
Работаю с А Банком много лет брал и кредиты и карты с кредитными лимитами, а вот недавно пришла смс лимит 0,0гр. Ну думаю деньги не мои им решать, но случись будь, что банк поставил бы меня в неловкую ситуацию, хотя ни одной просрочки кредитная история позавидовать, и кидаться стабильными проверенными клиентами глупо кто избавляется от курицы которая несет золотые яйца… Вопрос таков банк требует стабильности и порядочности от клиента а сам А Банк делает что хочет откуда тогда у Вас возьмутся депозиты вот я точно в такой банк никогда ни рискну влаживать свои деньги это пятно на РЕПУТАЦИЮ А БАНКА советую подумать и принять какие то правила. Вот банк Русский Стандарт в связи с войной попросил досрочно!!! вернуть лемит что я и сделал! это я понимаю нормальные деловые отношения и история кредитная не испорчена и с банком в хороших и никто не в обиде!!! А Банк Вам удачи!!! PS «Смотрите чтоб ВАМ через пару лет за тяпки не пришлось взяться»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bm0105400 29 августа 2018, 15:16
ситуация-был заем в 2007 году на сумму 3000 грн, на руки отдали 2600, сначала были проплаты, потом по финансовым причинам прекратились. До 2014 года не было ничего, потом А-банк подал в суд, сумма иска24000 грн.но проиграл его и дело было закрыто по срокам давности. Решение вступило в законную силу, все было нормально. Вдруг получаем уведомление из исполнительской о том, что открыто исполнительское производство от 12.07.2017 года по решению суда от 2016 года, сума иска 29000 грн. Оказывается, выждав 2 года, суд по-новому обратился в суд с иском, но уже с большей суммой задолженности, хотя ГПК Украины четко указано, что повторное обращение с одними и теми же исковыми требованиями не допускаются. Судья, которая уже не работает, за мзду малую, тихонько, без уведомления сторон приняла решение в пользу А-банка.Но ничего, правда воссторжествует. Кроме этого, постоянно наяривают дальним родственникам представители этого банка и требуют погасит кредит, пугая выселением, отбором имущества и т.д. Короче-банк на лоха, даже если и будешь платить ему, все равно будешь должен по-жизни.Вывод-с этими мразями дел не иметь.
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2018, 18:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DmitriyBobin 27 августа 2018, 22:40
Пользовался кредитным лимитом в 15000 грн. Причем банк повышал его сам. Гасил кредит всегда вовремя.
24.08.18 в очередной раз полностью закрыл кредит. 27.08.18 пришло сообщение, что мне установили кредитный лимит в размере 0,00грн.
Обратился в чат чтобы разъяснили в связи с чем сеяли кредит.
В ответ никаких объяснений, кроме того, что система сама определяет кому снимать кредит, кому нет (я не шучу — у меня есть скриншот чата). Как бы мне всё равно -это деньги банка. Хотят дают деньги — хотят не дают, но я мог быть за границей, я мог на них рассчитывать. Да и вообще мне казалось, что я вправе знать, что системе не понравилось? В ответ набор общих фраз. В общем вывода два и оба не утешительных: скорее всё у банка проблемы и на этот банк лучше не рассчитывать — кинет в самый неподходящий момент
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Галина Довбыш 23 августа 2018, 19:01
Обратилась в отделение на Батумской по поводу перевыпуска карты. В зале был один менеджер, не очень приветливая. Но освободилась начальник отделения и пригласила меня. Приятно удивлена обслуживанием. Быстро оформила перевыпуск карты, ребенку вручила лист и ручку для рисования, успела рассказать о депозитах и кешбэке и все с улыбкой и очень доброжелательно. Рядовым менеджерам учиться так работать. Для руководства, которое возможно прочтет отзыв, фамилия ее Кобзар Н. В
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 15:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
slavinskajat 23 августа 2018, 9:49
Я не являюсь клиентом А банка и еще недавно не знала о существовании такового. В течение последних нескольких месяцев мне с завидной регулярностью звонят сотрудники банка (по крайней мере, так представляются) и выражают желание пообщаться с человеком, который мне не знаком. Я поясняю им, что, возможно, я купила пакет с номером, который ранее принадлежал их клиенту и разумнее было бы не доставать меня, а сделать запрос оператору мобильной связи. Но все тщетно. Сегодня я позвонила на горячую линию банка и после разговора осталась в легком шоке. Для решения этого вопроса мне предложили подойти в банк с документами, стать их клиентом, тогда мой номер будет привязан ко мне и звонки прекратятся. Это что? Новый способ привлечения клиентов или полный бардак? Пока напишу во все соответствующие инстанции.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Annarem 22 августа 2018, 14:54
Брала кредит в банке на сумму 20000 грн. Не без греха, признаюсь честно. Не смогла платить кредит со мной случилась беда. Я лишилась всех своих финансов, да еще и работу потеряла. Платить ежемесячно по 2400 я уже не могла. Умоляла банк войти в мое положение и кредит который я брала на пол года растянуть на год. Ведь сдавая квартиру я все же могла платить. Но узнав о том что я не могу платить 2400, да еще и беременна. С меня потребовали всю сумму кредита немедленно. Хотя следующий платеж должен был состояться аж через месяц. Я не могла погасить все сразу в этот же день. Сотрудник банка сказал что я мошенница и решила совсем про кидать банк. С этого дня стали начислять нереальную сумму штрафов. Я вообще попала в долговую яму. Хотелось в петлю лезть от того что меня обокрали лишив всего и здоровья, так еще и банк наседает штрафами. Пока искала покупателя на квартиру сумма превратилась в 100000 грн. перед уплатой просила реструктуризировать долг. Не заблуждайтесь, банк никогда не будет лояльным к клиенту. Он не упустит шанса поживиться за ваш счет!!! Теперь я с малым обладательница коммуналки зато без 100000 долга. Из личного опыта, лучше умереть но кредит не брать особенно в а-банк. Зато вы не будете ходить и боятся коллекторов а — банка. И никто не будет угрожать вашим детям.
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Den227 22 августа 2018, 9:36
Взял телефон в рассрочку без %, первые три месяца все ок, а после начали насчитывать пеню без причин! Погасил досрочно перекрестился и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ЭТОТ БАНК!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
игорь будниченко 17 августа 2018, 19:22
уважаемые Украинцы несвязывайтесь с абанком я и врагу не пожелаю
Константин Белыч 14 августа 2018, 12:42
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 139
В Полтаве дали депозитную карту, пользовался 3 года проблем не было.В отд. по адресу проспект Соборний, 139, предложили обновить карту я согласился, мне также дали кредитную карту с нулевым балансом, через неделю мне на кредитную карту зачислили 800 гр.Когда я пытался снять деньги в отд. сказали что такой карта не зарегистрирована и я деньги не получу, а перевод вернется назад отправителю, мне на это счет перевели ещё 1150 гр по ошибки.через месяц когда деньги не вернулись,, отправитель обратился в отд.ему сказали чтоб я открыл новый счёт и мне зачислят мои деньги в течении 7 дней, прошло 8 дней денег нет и когда вернуть объяснить не могут ЧТО ДЕЛАТЬ?????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Іван Данилицький 13 августа 2018, 11:50
Отделение по адресу: Ровно, ул. Сагайдачного, 8
Я погасив карточку і швидку готівку в банку і сказали щоб я прийшов через 3 дня і підвищать ліміт ага *** вам яуть пізніше п'ятницю я погасив кредит і така історія через 3 дні я прийшов і те саме я погасив і дозволили користуватися карточкою далі я подзвонив 7776 і мені сказали що в мене заборгованість ще не пройшло 55 днів а в мене вже таке я сказав що заборгованість настання тоді коли мине більше 55 днів вона сказала почекайте я попросив щоб мене з'єднали з кредитних експертом вона сказала у вас є ще питання я так до експерта вона дякую на все добре допобачення і положила трубку ось як працює а банк дурять страшно і потім вір чудо
Минфин
Ответ администратора
15 августа 2018, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktor0708 7 августа 2018, 14:40
Для вкладчиков банка есть интересное предложение, банк возвращает от 2 до 5% от покупок на карту)
Ранее писал отзыв об А-банке, но коротко. Теперь напишу развернуто и с новой информацией.
20.06.2018 мне на кредитную карту сделали перевод по технологии p2p (с карты на карту), сумма 500 USD (13125 грн по курсу). Затем сразу же эти деньги списались и вернулись отправителю. Предполагаю, что моя карта А-банка попросту не поддерживает эту технологию, поэтому произошёл возврат денег отправителю. Но на следующий день 21.06.2018 с моей карты опять списалась сумма 500 USD (13050 грн по курсу) с тем же примечанием «КРЕДИТНАЯ ЧАСТЬ P2P
ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ». Получается, что произошла техническая ошибка и имело место двойное списание по вине А-банка.
На мои заявления, в том числе и в письменном виде, банк никак не реагирует, говорят, что ожидайте, вам перезвонят. Но прошло уже полтора месяца и на отрицательный баланс по кредитной карте банк успешно мне начислил 1620 грн процентов, которые «рекомендуют оплатить» вместе с телом кредита.
Хочу заметить, что секретные данные своей карты (cvv код, pin код, пароли от банкинга, коды из одноразовой смс) я никому не передавал, ничего не подтверждал, разрешения на какие либо списания с карты я так же не давал.
Самое интересное, что банк вообще ничего мне не отвечает по факту пропажи денег, а говорят, чтобы я ожидал ответа. А-банк нарушает регламент и вообще все мыслимые сроки, полностью игнорирует меня. Полагаю, это делается намерено.
Я уже написал заявление в полицию и готовлю заявление в прокуратуру. Не советую связываться с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
33 31 7 августа 2018, 10:10
Читаю отзывы — куча негатива, не пойму почему?
Мошенничество есть по всем банкам. Вопрос личной финансовой граммотности.
Пришел в отделение т.к. нужно было открыть карту для личных средств, Через время проверили — сказали что могут выдать голд карту. Приятно был удивлен тем что у них есть кешбеки, теперь карточкой постоянно оплачиваю продукты.
Пока полет нормальный.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Гайдамачук 31 июля 2018, 12:32
Добрий день! Воспользовалась услугами А-Банка, взяла кредит. 02.02.2018 года погасила полностью кредит через А-24, получила смс от оператора, что кредит погашен полностью и задолженности по карте нет, но в мае месяце раздается звонок от сотрудника банка о том, что у них произошел сбой и у меня задолженность 750 грн. И теперь каждый месяц получаю звонки с угрозами, по сколько нахожусь не в Украине (почему и закрыла полностью кредит, о чем сотрудника банка предупреждала) сама прийти в отделение не могу, а задолженность с каждым месяцем растет. Вразумительных пояснений не получила откуда долг. Приеду в августе в Украину и обращусь в соответственные органы пусть разбираются откуда появилась мифическая задолженность.
Минфин
Ответ администратора
3 августа 2018, 17:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в А-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.200
EUR 32.400 33.000
RUB 0.4060 0.4220
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.200
EUR 32.400 33.000
RUB 0.4060 0.4220
Все курсы банка