×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mihail Rudenko 21 марта 2019, 4:47
Украли карту а банк и совершили покупки без потверждений без доступа
к телефону на сумму превышающею установленый лимит в 50 раз. Все на морозе служба безопасности так и не перезвонила хотя я настаивал. Закрываю их карты закрываю счет подаю в суд. По телефону официально сказано мы не можем контролировать снятие средств с вашей карты. Задумайтесь о работе с этим банком
Rimma Werty 12 марта 2019, 20:33
в прошлую суботу 2.03 решили снять деньги с карты а банка в банкомате приватбанка.деньги с карты списали а вот деньги не выдали.к банкомату в течении 20 мин никого не подпускали постороних предметов на банкомате не выявлены.в этоже время оставили заявки в 2 банках.с а банка перезвонили ждать 10 дней.завтра последний день сколько можно ждать? Харьков ул ак павлова 44б банкомат 8384 номер чека 1957483840 код 151006
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0953483422 8 марта 2019, 18:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Данилевского, 18
Делал перевод с карты на карту оказалось что деньги со счёта сняли а на другую карту получателя деньги не пришли прошло уже болия 4 суток с одного банка звонят говорят звоните в тот банк с того банка звонят звоните в тот бак как говорится деньги не известно где это их ответственность они должны контролировать но не мы и что теперь где деньги не известно от такая ответственность а банка не советую этот банк
Pashka1 2 марта 2019, 2:40
Добрый вечер.У меня карточка с кредитным лимитом вашего банка.В феврале вышел с льготного периода и как ваш банк до этого писал что будут начислятся ежемесячные проценты 3.7 % начислили 7.4%.Вчера 01.03.2019 ого я позвонил на горячую линию вашего банка и спросил.-если частями в течения дня деньги положу на карту и сниму буду ли я опять в лготном периоде? Меня ответили да можно.После пару раз как я пополнил карту и снял деньги я ещё раз позвонил на горячую линию и переспросил сколько денег ещё нужно в течение дня положить на карту чтоб попасть в льготный период.Мне озвучили сумму 7309 гр и не прошла минуту перезвонили и сказали что не 7309 а 4850гр.И моя карта будет в льготном периоде.Не смотря на это я все таки положил на карту 8000.И сегодня я захожу в приложение а-24 и вижу что я не в лготном периоде.Обясните пожалуйста.Кто будет выплачивать те проценты которые я потерял в течение дня когда я ложил деньги и обналичивал.При обналички берётся 4% ом.Выходит ваш сотрудник дал не правильную информацию из за чего я потерял 1200 гр.Можете прослушать запись моих обращении в банк в течение 01.03.2019 ого
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Семенюк 27 февраля 2019, 20:59
Взяла кредитный лимит у А банка, знаю прекрасно до какого числа нужно вносить средства, но иногда бывает не всегда получается из за задержек зарплаты. Так как у меня работает только муж, а я дома с ребёнком нахожусь
Но представителей банка ничего не смущает звонить в 9 и в 10 и в 11 вечера, это при том что люди уже отдыхают, после сбрасывания трубки звонят снова!!! Никому не советую банк!!! Очень назойливые!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dencik 16 февраля 2019, 14:28
Ни кому не посоветую А-банк, по тому как обманывают народ, недоговаривают про скрытые проценты!!! Расторгаю договор и всем советую так сделать!
yuliya2006 15 февраля 2019, 13:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Киквидзе, 34-А
Моя мама взяла кредит, погашала кредит частями, все делала вовремя, погасила дострочно, в ее договоре написано, что деньги автоматически перечисляются с карты на счет. При последнем ее платеже, она предварительно у работников банка спросила, какую сумму ей нужно положить на счет, чтоб закрыть кредит, ей сумму назвала, она внесла деньги в банк, попросила справку о погашении кредита, ей сказали, что таких справок не дают. Человек ушел с чистой совестью, она купила металлопластиковое окно за 5000 грн у аферистов, которые ходят по домам и предлагают качественные окна по супер ценам, человек доверчивый, когда позвонила мне и сказала, было уже поздно, они ирма ответила, что окно уже изготовлено, отказаться нет возможности, договор подписан, иначе мы подаем в суд.В итоге она начала отношение с этим ужасным банком, даже не смотря на раннее погашение кредита, она переплатила 2500 грн засвое злосчастное окно. Но на этом беда не закончилась. После погашения кредита, моя мама потеряла телефон, спустя 1,5 года она стала получать письма с угрозами, что она должна 5500 грн банку за непогашенный кредит. Выяснилось, что оператор, не снял с ее карты деньга на погашение кредита, и уже 1,5 года ей считаеться пеня, которая сставляет 3000грн. Япыталась ей помочь, звонила в банк, ссорилась с ними, в итоге, нам предложил реструкторизацию долга, 840 грн снимает банк с пени, 2700 грн они переводят с карты на которой зависли деньги( которая лежала, движений денежных средств по ней не велось, кстати и это было легко проверить, чтоб решить вопрос по чей вине произошло данное обстоятельство, но никто не захотел, ведь легче с беспомощного пенсионера снять деньги, чем разобраться с ситуацией) и остальные деньги мы довнесли, вообщем 2700 грн нам пришлос доплатить, ак как пока банк решал вопрос с реструкторизацией долга долг вырос еще. Вообщем мы погасили, внесли деньги, мне дали генеральный договор и сказали, что технически закрыть вопрос сейчас не могут, так какэто делаеться в техническом отделе.И вот уже 18 дней прошло, ничего не делается, вопрос не решен, так кака те 840 грн, которые выделил банк до сих пор не перевели, еще сказали ждать неделю. Я таких обманщиков в своей жизни не встречала! не сязывайтесьс этим банком, если не хотите такого же геммороя, звонят коллекторы, угрожают, а сами вопрос не хотят решить. Я утаа с ними бороться, если через неделю мой вопрос не решат, я пойду в полицию и напишу заявление о факте мошенничества, и пусть потом разбираються, и подам на банк в суд, на компенсацию материальных и моральных убытков, если они хотят проблем, они их получат!
Здравствуйте друзья, хочу описать свою проблему в «А-банк», так сказать поведать Вам происходящее в этом учреждении. С созданием карты, проблем не возникло. Затем начал выводить средства с интернет кошелька, на карту, спустя 7 дней карта была заблокирована. Не имея возможности управлять собственными средствами, позвонил в службу поддержки, которая сообщила о том что подобные переводы являются подозрительными и в данный момент проводится проверка. Спустя еще 3-4 дня позвонил представитель службы безопасности банка,
не представившись он мне сообщил что карта заблокирована из-за жалобы.
Я попросил какую либо информацию, так как слышу это в первый раз, на что услышал «Приходите в главный офис»
Я пришел на следующей день, даже не зная к кому иду, в итоге встретились, и мне сообщают что карта заблокирована из-за жалобы, которую написал человек указав тот-же номер, что при пополнении моей карты, НО по мимо меня, и интернет кошелька, никто не знал номер, я не ожидал ни каких пополнений, я понятия не имею откуда появился этот «пострадавший*
Но как оказалось, любой человек с улицы может прийти, и заблокировать карту, или мне нужно возместить сумму ущерба, или отзывают жалобу
Кто и что написал в жалобе я без понятия, и за что я должен платить без понятия.
Спустя 2 недели (ко мне никто не обращался за доп информацией), в call-center сказали что заявка в работе, в течении месяца будет обрабатываться, через 3 недели после блокировки, я звоню в call-center, в которой раз сообщаю что готов в сотрудничеству, если что то нужно Службе Безопасности Банка (СББ)(какие то доказательства, что я не мошенник либо происхождение средств), да и вообще где доказательства того что я якобы мошенник, ничего не показали, только хамят и ничего не решают. Сказали что в течении следующей недели позвонят, и так же сказали что когда разблокируют позвонят. Далее новый год, через 6 недель, в калл центре говорят что если 30 дней прошло, то срок проверки неограниченн, прихожу в СББ сначала побеседовал с Женщиной, которая после услышанного мною рассказа происхождения средств, начала перебивать, назвала работу „дебилистикой“, общалась повышая голос, потом надела наушники и якобы закончила со мной разговор, позже пришел Роман, как раз таки сбб, который вел себя аналогично, и задал единственный вопрос „Ты адекватный?“. Я так понимаю хамить и клеветать своих же клиентов в этом банке нормальная ситуация. Просто ужас, а не обслуживание, что хотят то и творят. Прошло 2 месяца и ничего, ни звонка, ничего нет.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Отделени на улице Европейская. Сотрудники банка отличные. В особенности сотрудник по имени Анна. Постоянно обслуживаюсь у неё. Вежливая, понимающая. Недавно узнал о законе, который обязует банки замораживать начисление процентов по кредитам военнослужащим. Мало того возвращают все уже оплаченные проценты, списывают все штрафы за просрочки (если были, у меня не было). Пришел как обычно в банк. Подал заявление на перерасчёт своего кредита. Анна приняла все документы и в этот же день отправила заявку на рассмотрение в технический отдел. Заявка должна обрабатываться в течение месяца. Каким бы хорошим не было отношение сотрудников в отделении А-Банка, всю эту идиллию перечеркнуло халатное и некомпетентное отношение к своей работе технического отдела!!! Подавал заявку 08.01.19. Решение должно было быть 08.02.19. Сейчас вечер 11.02.19. Решения нет. Где-то 04.02.10 они соизволили остановить начисление процентов по кредиту. А 07.02.19 случилась вообще смешная ситуация. Позвонил парень, как я понял сотрудник технического отдела, и сказал что не видят моей кредитной истории и не знают какой кредит мне пересчитывать!!! Смешно!? Не правда ли???? Кредит единственный!!! Они его уже заморозили!!! А когда пришло время вернуть клиенту деньги, они заявили что не видят что считать!!! При том что я все посчитал за 15 мин!!! Сказали что им нужно ещё пару дней!!! Каждый раз когда я пытаюсь узнать как обстоят дела, операторы А-Банк24 пишут что специалисты делают всё возможное чтобы как можно скорее решить мой вопрос. Все операторы отвечают одно и тоже, как под копирку!!! Эта ситуация выводит меня из себя. Я собираюсь подать жалобу в НБУ на технический отдел А-Банка!!!
Qwertyuiop1327 9 февраля 2019, 15:06
Вопрос один!!! Только ответы не понятные!!! Делала предзаказ в гостинице, для подтверждения замораживают сумму за сутки… по приезду в гостиницу я оплатила наличными, попросила отменить операцию и вернуть деньги на карту! Это было 1 февраля 2019 года!!! Сегодня 9 февраля денег на счету до сих пор нет((( сдела ранее два заявления… кормят завтраками… ваше заявление на рассмотрение!!! Это, что получается? Пользуются моими деньгами… ( тоесть кредитными)… до 25 февраля нужно их положить на счёт, потому что будут проценты за просрочку начисляться!!! Мне эти проценты оплачивать ?????? Очень разочаровал а-банк ((( хочу закрыть карточку и попрощаются с банком… и этого я сделать не могу… так как деньги банк до сих пор не вернул (((( чек об отмене операции банк как то пропустил мимо ушей…
Минфин
Ответ администратора
9 февраля 2019, 16:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380686480136 1 февраля 2019, 17:16
Брала в банку кредит 4000тис,i погашувала частинами, коли залишилось до сплати 1700, виявляяться, що в мене заборгованiсть 4;800, про таку суму банк нi разу не повiдомляв мене про заборгованiсть, як би не побачила сама що, сума не мiняэться, я думаю що, вони б i надалi мовчали, бо iiм це на руку! В життi бiлъше не звертатимусь до цього банку! I всiм раджу,! Нагло обманюють
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2019, 19:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 04.02.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FinExsp 30 января 2019, 11:23
Не могу понять что происходит был в одном из отделений А-так называемого банка Ситуация следующая персонала банковского во всех отделениях минимум люди от туда походу уходят зарплату не платят (на работу пытаются взять голодных студентов потому что спрос с них не велик потому что им зарплату платить не надо), в кассе очереди за вкладами вижу люди уже друг друга знают приходят туда как на работу, установлены лимиты по выдаче денег. Порылся и узнал об этом банке всё оказывается банк держат аферисты Суркисы, дальше наткнулся на новости что это вообще не банк а дочерняя структура банка Приват/значит своих собственных активов у них нет, что усугубляет положение потому что все офисы включая компьтеры технику вплоть до последней ручки всё это имущество принадлежит и вернётся на баланс приватбанка в случае дня Д. А люди останутся со своими вкладами и прийдут голые босые к фонду гарантирования у которых как раз конфликт возник с этим банком потому что Суркисы отсудили 1 милиард они молодцы свои деньги они отбили и вывели а народ останется не с чем как в 90-е. Я не понимаю почему никто не обсуждает эту тему наверное не все в курсе спят
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Линник 27 января 2019, 18:41
Являюсь клиентом несколько лет, постоянно беру кредиты, исправно плачу, один месяц замотался по работе и просрочил дня три, просто привык что приходят СМС, позвонили и поставили перед фактом что заплатить теперь надо больше чем в два раза, причем набрали в воскресенье утром когда банки закрыты, и сразу пошла рассылка и СМС и вайбер написали, думаю сделано специально, а других банках звонят хоть причину спрашивают, считаю просто не порядочно по отношению к клиенту
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
formbeton 26 января 2019, 12:07
Взял телевизор изначально зная что цена завышена (в интернет магазинах дешевле за нал), решил взять в кредит на 24 месяца, по 1273 грн в месяц.
На 21 или 22 платеже я узнаю что сумма теперь 2342 грн в месяц. что кредит на 24 месяца, а честный кредит только на 21 месяц — Вот Вам и Реклама от Эльдорадо/А-Банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Шангарь 25 января 2019, 17:56
Я покупал билет 28.09.2018 на жд в отделении А Банка. В день отправки поезда 29.09.18 я обнаружил что неправильно указаны имя и фамилия в моем билете. Я обратился в отделение банка для изменение ошибок в билете. Мне сотрудник банка сказал что этого сделать не может, а может лиш сдать билет и продать новый. С потерей денежных средств при возврате. Я согласился с этими условиями и вернул билет и взял новый. После чего мне сказали что средства за сданый билет вернуться на карточку. Прошло 4 месяца никакого возврата небыло. Гарячая линия отвечает что заявка в работе. В отделерии банка говорят что ничем не могут помочь. Помогите мне вернуть свои деньги. Боььше никогда не буду связываться с этим банком и никому не советую. Просто ни от кого нельзя добиться ответа ни от гарячей линии ни от сотрудников банка.
Anna Derii 22 января 2019, 15:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Гродненская, 1/35
Доброго дня.
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування А-Банком своїх клієнтів. Моє підприємство є корпортативним клієнтом А-БАНКа з сепрня 2017 року. В процесі співпраці неодноразово виникали труднощі з відправленням платіжних доручень, через онлайн-банкінг (не можливо відправити платіжні доручення щодо виплати заробітної плати). По-переше, Все необхідно робити чере paperless та дублювати теж саме на zp_vedomosty@a-bank.com.ua. По-друге, в разі винекнення проблем при перерахунку грошових коштів, працівники, які надають допомогу за телефонним номером 7776, нічим допомогти не можуть, питання залишається не вирішеним. По-третє, працівники, що перевіряють платіжні доручення (zp_vedomosty@a-bank.com.ua, nalogi@a-bank.com.ua) є безсилими в надані конткретної інформації щодо дати перерахунку грошових коштів, адже взагалі не відповідають на надісланні питання. По-четверте, я вирішила взагалі припинити співпрацю з зазначеним банком після закінчення строку депозитного договору.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инесса Гальчанская 21 января 2019, 10:31
В предновогодние праздники, решили с мужем сделать семье небольшой подарок и купили в г.Запорожье в рассрочку в магазине «Эльдорадо» телевизор.Что касается долга — я очень серьезный человек, поэтому первый платеж зачислила естественно заранее до определенного договором числа. В магазине представители банка установили мне телефонное приложение, где уже существует пункт лично моей рассрочки, в котором и указан счет зачисления денюжки. Я, как порядочный клиент банка, во время вношу денежки на счет погашения. Вроде бы все нормально!
Но, не тут-то было! Не прошло и недели, как прилетает смс, что с меня успешно сняли банковский платеж за рассрочку! Вторично! И, конечно же с процентами, потому как мои деньги я внесла на счет ранее. А теперь снимали с тела кредита… Позвонив по контактному телефону, мне стали пояснять, что деньги снимаются автоматически. Так для чего же вы указываете счет на который надо переводить деньги?!!! У меня небольшая сумма к оплате, поэтому и процент не большой, но обидно, такое отношение банка! Который из-за копеек портит себе репутацию! Верните деньги на счет и скажу, что вы действительно порядочная организация и с вами стоит иметь дело. А, на сегодня и слова про вас доброго нет!
Минфин
Ответ администратора
23 января 2019, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lana Mis 19 января 2019, 16:38
В мене були проблеми з vodafon (взломали simку) і поки я вирішувала питання з компанією vodafon аферисти взяли кредит «швидкі гроші». Про кредит я узнала лише тоді, коли прийшла SMS про нараховані відсотки. Через відділення А-Банку ми написали звернення про аферистів і про не нарахування мені відсотків, але працівники повідомили мене про неможливість зупинити нарахування. Таким чином, банк видає кредити шахраям, а відсотки і сам кредит, за допомогою невідомих колекторів, збирають з порядних людей. Не погано влаштувалися банкіри!
sergeivuktor 15 января 2019, 15:22
В банке стоят таблички по которым надо оценивать персонал. После посещения отделения обычно звонит робот и просит нажать кнопку 2-3… и т.д. Так вот я к чему, более 4+ лет все меня устраивало пока в последний рабочий день перед Рождеством после обеда не зашел в г.Львов отделение на ул В. Великого 34 пополнить карту… отделение пустое время после обеда… кассир сидит в окне колупает какие то бумажки… карточку не пополняет, говорит занята… терминал пополнения не работает, прошу сотрудницу отделения пополнить карточку… ответ шокирует — идите говорит погуляйте пока. Зайдете по позже… лад… остался на праздники с пустой картой. Вчера 14 .01 с утра зашел в то же отделение… попросил пополнить счет… опять кассир что то черех окошко болтает с другой сотрудницей, пошел к столику там еще одна работница попросил ее помочь пополнить карту… отправляет в кассу… ладно касса пополнила наконец то карту. Но понимаете всему есть предел… требует что бы я ей поставил 5+ когда будут звонить и спрашивать оценку… вот скажите за что ставить ей 5+ и имеет ли сотрудник банка требовать что бы клиент поставил ей какую она хочет оценку? Конечно я поставил ей 2 балла. Я остался на Рождество с пустой картой раз, вторая попытка пополнить счет была удачнее но возмутило требование поставить ей отличную оценку.
Не прошло и пары в тот же день 14,01,2019г часов звонит мне женщина с номера 0567221193 с криками и руганью орет на меня и угрожает, что за оценку 2 меня в отделении на В. Великого 34 г. Львов лучше больше не появляться и вообще если мне не нравиться банк то они меня там обслуживать не будут и что бы я топал в иное отделение.
Ну что сказать поехал в отделение на И. Франка снял все что было с финансов, попросил обнулить услугу Копилка и карты и закрыть их. Держать свои финансы в учреждении где сотрудники угрожают как то не охота. Обнулили. Карты закрыли. Сегодня 15 числа зашел в интернет банкинг — на Копилке висит 6 копеек. Поешал опять в отделение на И. Франка… нет говорят с копилки деньги снять можно только на карточку, а карточек у вас нет, делайте новую… смешно да? А а пришлось сделать… перевел на нее 3 копеек). Завтра проверю если на Копилке ничего не появиться то поеду закрывать последнюю карту.
PS Так что те кто ставит оценку сотрудникам банка в телефонном опросе советую быть осторожными и ставить только хорошие оценки иначе возможны угрозы и отказ в обслуживании от сотрудников банка. Жалко банк в принципе удобный и не плохой, 2014 кризис пережили вместе но что делать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valery Goldzitsky 10 января 2019, 23:51
Працюю за кордоном(легально), працедавець переказав на мою карту а банку свіфт переказом заробітну плату і витрати на відрядження 21.12.18 і протягом 2 тижнів ці бездарі не спромоглися їх зарахувати на мою карту.Всі необхідн законодавством документи надав, при цьому на кожен мій дзвінок працівники надавали зовсім різні відповіді які суперечать між собою і не відповідають дійсності. Працівники безвідповідальні і некомпетентні!!!
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 15:34
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.

Курс валют в А-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.400
EUR 30.600 31.400
RUB 0.4100 0.4270
Все курсы банка

Курс валют в А-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.400
EUR 30.600 31.400
RUB 0.4100 0.4270
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / А-Банк / Отзывы о А-Банке