Рассылка о банке «А-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
fairness
20 октября 2017, 11:06
Доводилось работать в А-Банке ( дочерний банк ПРИВАТБАНКА ). Отношение руководства ужасное! Руководитель позволял использовать ненормативную лексику в сторону своих подчиненных. Заработная плата низкая, ответственность и моральное давление огромное! На клиентах наживаются обманом. Трудовую книгу не отдавали 4 месяца, больничный (диагноз: воспаление легких) руководитель порвал и не оплатил. Очень жаль, что потратила свое время на это убожество. Никому не советую банк ни для сотрудничества, ни для клиентов.
Комментарии (4)
без оценки
marantavulgaris
20 октября 2017, 0:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Франка, 8
Прийшла сьогоднi отримати переказ у вiддiлення А-банку у Львовi по вул.Франка,8.Трохи спiзнилась, щойно розпочалася обiдня перерва.Зав.вiддiленням панi Роксолана, побачивши моi проблеми зi здоров«ям(я iнвалiд 2групи), вiдразу оформила документи, запросила касира(на жаль, не знаю iм»я), яка видала менi готiвку.Я зворушена таким спiвчуттям.Думаю, багато людей з обмеженими можливостями пiдтвердять — ми не завжди знаходимо розумiння в здорових людей.Дякую керiвництву банка, що наймають таких працiвникiв.I, звичайно, дякую тим, хто менi сьогоднi допомiг.
Написать комментарий
без оценки
Sweet12
15 октября 2017, 14:10
Депозит закачивается, процентная ставка хорошая ( что очень смущает) может кто знает есть ли проблемы у банка? Забирали депо в августе, все нормально выплатили правда частями. Кто забирал в сентябре, октябре как ситуация? Не хотелось бы ждать 2 месяца выплат по фонду.
Комментарии (5)
без оценки
ostrost
29 сентября 2017, 21:28
Закончился депозит в гривне. Пришел в отделение банка в г. Ровно, проценты на карточке а депозит где-то «гуляет» Не смогли разобраться и обещали разобраться на другой день… Всякое видел- но такое первый раз. В банке не комп«ютеры а счетные машинки? Бардак подкрался незаметно…
Комментарии (4)
1
Алексей Борисов
21 сентября 2017, 11:46
Уже не один год являюсь клиентом Приват-Банка. К банковскому аккаунту привязан отдельный номер телефона, который не используется для разговоров и звонков.
Сегодня в 8 утра меня разбудила СМС с банковского телефона. Там мне бодро сообщали, что теперь мне выпало немеряно счастья срочно оформить новую кредитку в некоем А-Банке с нехилым таким кредитным лимитом. Дизайн сайта этого банка скопирован с Привата. Позвонил туда и спросил на каком основании они используют мои персональные данные и где вообще они их взяли. Некий менеджер радостно сообщил, что они ранее являлись партнерами Привата, а теперь не являются, а так как базу они у привата украли, то именно поэтому они и позволили себе смелость предложить мне такие сладкие условия, на которые мне просто необходимо немедленно согласится, ибо завтра уже не будет. Предъявил претензии «родному» Привату. Девочка-автоответчица монотонным голосом отстрочила заученную фразу, что А-Банк ихним партнером не является. Привет аргументы. Нехотя девочка признала, что ранее банки были партнерами, но тут же заверила, что А-банк не располагает информацией о средствах на моем счету. Но меня как раз больше беспокоит что этот банк располагает всеми моими данными начиная от адреса проживания заканчивая идентификационным кодом и номерами телефонов, что в сложившейся ситуации не помешает какому-либо недобросовестному сотруднику нарисовать мне парочку левых кредитов…
Написать комментарий
5
igordnepr11
15 сентября 2017, 18:14
Хороший банк, в г. Днепр всегда встречают с улыбкой, я очень доволен работниками. Ребята так держать. Желаю вам процветания и благополучия.
Написать комментарий
1
Анатолій Андросюк
1 сентября 2017, 10:04
Отделение по адресу: Волынская область, Нововолынск, б-р Шевченко, 13
25 серпня у мене закінчився депозит і так як Україна святкувала і щей була і субота та неділя я у понеділок зв'язався з банком на рахунок отримання моїх грошей. Звонив по телефону бо вже давно є кліентом цього банку. Завжди отримував вичерпну інформацію і допомогу з моїми питаннями, так і було цей раз. Менеджер що мене завжди обслуговував сказав, що ще в понеділок не у відділенні бо у відпусці і порекомендував зв'язатись з відділенням банку у нашому місті. Я зателефонував туди у мене прийняли інформацію, мене спитали про суму і у відповідь було що сьогодні я її не зможу отримати бо таких грошей у касі не має і запропонували що позвонять мені у вівторок щоб я прийшов і їх отримав. Що понеділок останній день коли я можу отримати гроші бо пролонгуються я сказав, сказав щоб депозит зупинили. Так у вівторок мені позвонили що всі гроші чекають мене, я приїхав у банк, але коли почали мені оформляти видачу з'ясувалось що гроші пішли на інший термін, пролонгувались. Менеджер банку вибачився що так все вийшло і так як це був кінець дня написав вищому курівництву що з цим депозитом вийшло. У середу я чекав звінка з банку, а його все не було, тому перезвонив до обіду на гарячу лінію, просив з'єднати з компетентним менеджером банку, людина була чемна мене вислухала і пообіцяла передати моє прохання. Звінка все не було і я щераз після обіду позвонив на гарячу лінію підняла слухавку якась дівчина і після моєї розповіді зробила висновок що я сам дурак що не отримав свої гроші у понеділок і чекай з моря погоди тепер, було мною чемно послана на три букви. З банком бачу що не треба працювати взагалі, до клієнтів відносяться тільки добре коли вони несуть до них гроші. Витягнути проблематично, думаю що скоро ще одного трупа банковської системи будемо мати, так поводитись може тільки повний банкрот. Так що якщо хтось тримає у цьому банку більше ніж сума гарантована фондом гарантування вкладів рекомендую швидко їх вивести, вони там просто пропадуть. Банк мовчить як риба…
Комментарии (3)
без оценки
Alex Lavrik
28 августа 2017, 13:07
Почти 3 месяца назад, 01.06.2017г., я совершил SWIFT-перевод, примерно 1000 EUR, на мой карточный счет в А-Банке. Через месяц я обнаружил, что деньги на мой счет еще не поступили.

Я обратился в клиентскую поддержку А-Банка и ознакомил оператора со сложившейся ситуацией, есть запись телефонного разговора, и получил ответ, что по моему обращению составлена заявка и со мной свяжутся. Звонка так и не поступило.

Через время я связался с банком-отправителем и получил копию УСПЕШНОГО swift-перевода на мой карточный счета в А-Банке, затем обратился в одно из региональных отделений банка г. Запорожья и предоставил им данную копию перевода. Была составлена заявка о поиске моих денег и через две недели я получил ответ, в устной форме от управляющего, что моих денег на счету нет. Также мне предложили самостоятельно поискать деньги со стороны отправителя или воспользоваться платной услугой поиска денег. Стоимость услуги — $85. Интересно, почему в долларах, а не национальной денежной единице?

Поэтому, вполне логично, со стороны А-Банка, было бы поискать мой перевод на счетах его зарубежных банков-корреспондентов, но такой инициативы со стороны А-Банка нет.

Вопрос к представителю банка — почему?
Комментарии (1)
5
vasulok
28 августа 2017, 8:29
Ядуже задоволений співпрацею з А-банком. Обслуговування картки голд без комісії, проблем не виникало. В обслуговуванні з 2015 року все чітко. Депозити віддає вчасно і джає високий кредитний ліміт гарно дякую за обслуговування.
Комментарии (2)
5
VadimRAES
21 августа 2017, 20:56
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 65
працюю з цим банком вже майже два роки!!!
брав кредит в магазині КОМХАУС, КОМПЮТЕРНИЙ ВСЕСВІТ, АЛЛО ЧЕРЕЗ А БАНК… УМОВИ ХОРОШІ, ПРАЦІВНИК ВІДПОВІДАЛЬНИЙ В НАС В МІСТІ КУЗНЕЦОВСЬК… ВСЕ РОЗКАЖЕ, ПОКАЖЕ ДО ТЕРМІНАЛА ЯКЩО ТРЕБА ЗВОДИТЬ… ЖОДНОГО РАЗУ НЕ ВИНИКАЛО ПИТАНЬ ДО ЇЇ… РЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ БАНК… відповідальні працівники
Комментарии (1)
без оценки
irinazp
14 августа 2017, 18:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 171а
являюсь постоянным клиентом банка уже много лет, пользуюсь интернет-банкингом регулярно, каждый месяц, а сегодня для меня вход заблокирован по причине, как мне объяснила горячая линия, что мой номер телефона вдруг спустя столько лет оказался у них в базе не финансовым, а контактным, и для того, чтобы я снова могла пользоваться банкингом, мне надо лично идти в отделение банка и пройти идентификацию. Что происходит? почему это нельзя сделать в телефонном режиме? и почему так произошло, если я в июле была в отделении и идентификацию проходила?
Комментарии (7)
без оценки
Igor1801
9 августа 2017, 19:37
Отделение по адресу: Луцк, ул. Винниченка, 25
В грудні, 2016 року взяли кредит.Того ж місяця, виплатили перший внесок і щомісячну оплату (яку розбили по 635 грн. до серпня наступного року).
В червні, консультант в банку, ще раз повторила, що залишилось оплатити 2 платежі.Щоб в серпні приходили і закривали кредит.
З якогось дива, виявляється, що останній платіж має бути у вересні.А перший внесок не рахується, і взагалі гроші почали зараховуватись у січні.
Консультант Ірина, з гарячої лінії, взагалі ніби не чує питань.Як робот, з фальшивим акцентом, повторює одне й те саме.
Не раджу зв'язуватись з цим банком.Побачим, можливо у вересні скажуть, що останній платіж продовжили ще на місяць?((((((
Комментарии (2)
2
Shahmatist
7 августа 2017, 21:33
Отделение по адресу: Черкассы, бульвар Шевченка 241
Работник А-банка снял сумму с моей карты и без моего согласия перечислил на счет какой-то организации. На горячей линии извинились. Денег еще нет.
Раньше была такая же ситуация. Сняли мои 18000грн и перечислили в неизвестном направлении. После долгих разбирательств деньги вернули. И вот снова.
Комментарии (4)
без оценки
L V
28 июля 2017, 12:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Науковая, 47
26.07.2017 віднесла гроші в А-банк. Депозитний договір вони видрукували не змогли. Гроші повертати не захотіли. Я три рази приходила за договором не дали. Не передзвонили. Сьогодні28.07.2017, я прийшла, сказали, що договір починається з 28.07.2017, прийшла смс, що гроші зараховані 28.07.2017, а я здала їх 26.07.2017 в мене є чек. Це, напевно, повинно класифікуватись як шахрайство.Бо депозитного договору я не маю!!!
Комментарии (3)
1 (не засчитана)
Денис Лемеш
27 июля 2017, 17:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Начало здесь
http://minfin.com.ua/company/a-bank/review/111431/

Кредитный лимит предоставили с опозданием на 48 часов и через два дня сняли, на все претензии «банк майе право зминюваты на власный розсуд»

Ни малейшего желания продолжать с данным банком сотрудничество!
Написать комментарий
1
Lindosina
24 июля 2017, 13:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Закрыла кредит, через три месяца после закрытия пришло извещение о долге в 5 тысяч грн.
Как оказалось процент начислялся по какому то фантастическому и мифическому графику. Куча левых схем в интернет банкинге полностью не отображается долг!!! Остаток по кредиту не является реальной суммой долга!!!
Комментарии (2)
2
Денис Лемеш
22 июля 2017, 23:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Прилетело мне предложение от А-Банка: «разместите депозит под 17,5% годовых и получите 100% депозита в качестве кредитного лимита»
Перезвонил, переспросил — да, такое предложение существует, нужно положить депозит и через 24 часа будет установлен соответствующий кредитный лимит. Депозит нужно оформлять обязательно через отделение банка.
Притащился с деньгами в отделение, переспросил ещё раз — да, предложение актуально, давайте быстрее вносите деньги в кассу
Как вы думаете, установили мне лимит через 24 часа? Нифига подобного! Контакт центр пытается что-то втирать про рабочие-нерабочие дни (формулировка «через 24 часа» не подразумевает деление на рабочее и нерабочее время), и то втирает это как-то так… неуверенно, я бы сказал. Никакой информацией они не владеют, потому что сейчас нерабочее время (странно, приватовская система, на которой они сидят, не знает понятия рабочее-нерабочее время). Самое стремное — девочки в контакт-центре не могут на 100% гарантировать, что кредитный лимит таки установят! Им бы такую неуверенность до оформления…
Может я бы не был так категоричен, но из-за их рабочегонерабочего времени остался без денег, имел неосторожность всю свободную наличку отнести в эту богадельню. Первые впечатления пока что скорее негативные, чем позитивные
Комментарии (1)
5
tacyanka
18 июля 2017, 19:10
Отделение по адресу: Черкасская область, Смела, ул. Независимости, 32
Открыла депозит для внучки (ей 3 года) в Вашем банке в г.Смела, обслуживание хорошее, все нравится, но очень неудобно пополнять депозит, приходится каждый раз при пополнение приходить с внучкой в банк, а это не всегда удобно, ребенок маленький, часто надо стоять в очереди. А если ты вообще находишься в другом городе, получается, что пополнить депозит вообще не получится, есть возможность пополнять депозит чаще, но не, всегда удобно это делать с ребенком, в банке предложили оформить доверенность, но это стоит денег, может есть другие варианты, при оформлении депозита, таких условий не было, а вот теперь есть, это ну очень-очень не удобно, я ведь не снимаю деньги а пополняю.
Комментарии (9)
5
vasulok
16 июля 2017, 14:21
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 96
А банк це духе хороший банк я завжди вирішую свої питання без проблем вчасно повертає депозити у валюті євро без затримки а з мінфіном я не згоден з такою низькою оцінкою
Комментарии (1)
2
sek500i
7 июля 2017, 0:16
А-банк, начал плохо работать, сегодня отправил платеж с а-банка и приватбанка на другой банк, так платеж приват банка пришел через два часа, а а-банк в течении 15 часов не можете перечислить, то есть не отправляет платеж день в день, мне кажется это первый показатель начала проблем в банке :( :( :(
Комментарии (2)
Страницы: 123456