×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.8 |
USD | 39.2 | 39.8 |
Все курсы банка |
Не приходят впо
Виплати внутрішньо переміщеним особам за березень-квітень обіцяють погасити на початку червня. Про це повідомила міністерка соціальної політики Марина Лазебна в ефірі Національного телемарафону.
Затримки з виплатами відбуваються через великий обсяг роботи в регіонах. Усе залежить не лише від наявності коштів, а й від людських ресурсів: органи соціального захисту мають нарахувати ці виплати.
Написать комментарий
Перевипуск картки
А щоб закрити всі картки і рахунки (щоб не бути більше клієнотом) потрібно лише код з смс
Цікава в банка логіка
В цілях безпеки, для перевипуску картки, від Банку дійсно може надходити відео-виклик на Ваш номер телефону, це потрібно для того, щоб впевнитись, що перевипуск картки здійснюєте саме Ви.
Ми дбаємо про Вашу безпеку, оскільки навіть коли на балансі відсутні кошти, зловмисники можуть заволодіти Вашими даними.
Закриття карток не відноситься до ризикових операцій, тому достатньо підтвердження через код з смс.
Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.
Написать комментарий
Мошенничество в магазине Торговый Днепр Кенгуру
Реквизиты:5375235209755527
Krotenko Genadiy Vladimirovich
Спасибо за сигнал, зафиксировали информацию и приняли меры со стороны Банка. Для возможности детальней разобраться в ситуации просим Вас ответить нам в личном сообщении. Также рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
Написать комментарий
Навязывание услуг
В зале, с улыбкой, меня пригласили за стол и попросили документы
«Скачивайте наше приложение. Сейчас мы вам выдадим карту…»
На моё возражение что мне не нужен очередной пластик и приложение, а необходимы услуги банка лишь в качестве посредника последовал ответ: «Это обязательное условие».
В результате 5-ти минутный споров (борьбы с возражениями) на мой вопрос «Я могу получить карту, пойти разрезать и забыть и мне за это не нужно будет платить в будущем» получил утвердительный ответ. И лишь когда я уже собрался уходить мне было предложено (видимо как особую привелегию) просто пройти процедуру KYC без получения пластика.
Видимо, банку действительно выгодно выдавать массово свой пластик который в конечном итоге ляжет мёртвым неактивным грузом. Предложение? Выявление потребности? Борьба с возражением? Нет. Вы о чем. Просто «качай, бери пластик, а потом хоть выбрасывай», главное план сделан
Для пополнения карты Моно на сумму более 5 тис. грн. достаточно пройти идентификацию, оформление карты необязательно. Приносим извинения если данная ситуация вызвала неудобства, мы проверим детально информацию и свяжемся с Вами.
Комментарии (1)
Мошенники с картой А-Банка 5375 2352 0975 5527
Берут предоплату, посылки не отправляют, на звонки и сообщения после оплаты не отвечают! Осторожно!!!
Написать комментарий
Тех поддержка лучшая!
Слава Украине!
Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников, будем стараться и дальше радовать Вас! 😊
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Как заявлено так и на практике
Написать комментарий
Шахрай 4323 3570 2635 0351
4323 3570 2635 0351.
Заяву в поліцію та банки я подав. Надіюсь, на правосуддя
Дякуємо за сигнал, зафіксували інформацію.
Написать комментарий
Нравится банк, очень хорошие сотрудники!
Познакомились мы с, А банком благодаря его прекрасному работнику и очень хорошему человеку Ирине Стефанской, она работает в отделении города Тернополь на проспекте Злуки 9. Мы переехали в Тернополь и пошли в управление соцполитики получать довидку ВПО, там работники, А банка помогали людям со всем этим разбираться — довидки, заявления заполнять. Нам помогала Ирина, она супер! Папе которому 71 год, она всё объяснила, всё подсказала, оформила ему карточку, А банка, и установила и зарегистрировала его в приложении, А банк 24. Я себе тоже установила это приложение, (кстати очень хорошее приложение понятное и очень удобное, пользуюсь им мне очень нравится) остальное всё сделала она, в итоге выплаты пришли.
Большое спасибо, А банку! И я и папа очень довольны что стали его клиентами!
И конечно огромная благодарность работнику, А банка Ирине Стефанской!
Я бы очень хотела чтоб руководство банка поощрило её например в виде премии за её прекрасную работу!
Ещё раз спасибо, А банку и Ирине!
Написать комментарий
Подяка операторам кол-центру
Написать комментарий
Отличный банк
счёт. Я счастлив, что в тот день увидел приложение А-банк в сторе. После регистрации я забрал свою карту. С того момента каждый день использую и не планирую останавливаться. Сегодня для меня существует 2 основных банка. А-банк и моно. Хочу попросить разработчиков, добавьте в приложении возможность пополнять карту по ссылке как это реализовано в моно. Пожалуй для меня это единственный недостаток.
Написать комментарий
Спасибо работникам отделения
Спасибо работникам отделения за креативность и вежливость, несмотря на тяжелейшие условия, в которых они вынуждены работать.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Комментарии (2)
А-Банк не відреагував на мій звінок про ШАХРАЯ ЯКІЙ ПРАЦЮЄ ЧЕРЕЗ ИХ БАНК ТА ВИДАЛИВ КОМЕНТАР ДЕ МАЛИ БИ ЗРЕАГУВАТИ!!!
Комментарии (3)
А-Банк.
Написать комментарий
Лучшие сотрудники, лучшее приложение, лучший банк
Вы лучшие! Лучший банк, лучшее приложение! И самые приятные сотрудники.
Александр Русин
Комментарии (5)
мошейнечество
С 21.05.2022 НБУ снизили месячный лимит на снятие наличных за рубежом по гривневым картам до 50 тыс. грн.
Наши специалисты связались с Вами и помогли решить данный вопрос. Также будем рады помочь Вашей жене, для этого просим обратится Клиента в нашу поддержку, можно через приложение АБанк24 в разделе «Еще» «Служба поддержки».
Комментарии (2)
Спасибо огромное за помощь,вы лучшие и лучший банк
Написать комментарий
Найкращий банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Радо ідуть на зустріч клієнту та допомагають вирішити питання у короткий термін
Написать комментарий
Почему не пришли выплаты 6500 от, а банка???
Как только средства поступят в Банк, на Вашу карту «єПідтримка» будет зачислено 6500 грн. Ожидайте, пожалуйста, уведомления о зачислении. Спасибо за понимание.
Комментарии (1)