×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.6 |
USD | 42 | 42.8 |
Все курсы банка |
Проблема со стороны банка.
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности, причины ее возникновения. Касательно срока — 55 дней, такой регламент есть при оспаривании транзакции. Мы будем рады проверить информацию по выписке и спорному платежу детальнее. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы у нас были данные для проверки.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Кешбек
1. Банк отримувача спише з рахунка кошти, лише після цього можливо буде кеш через місяць.
2. А-банк не бачить ММС код терміналу — тому кешбек не нарахується. Порадили звертатись до магазину за роз'ясненнями.
3. Після півгодинного спілкування підтримка все-таки склала заявку до своєї тех. служби.
Через декілька днів зателефонували з банку та сказали, що кешбек не зарахують. Оплата пройшла, ММС код термінала правильний, але сума кешбека досить велика для банка (200грн), тому А-банк вирішив просто не нараховувати кешбек. Інші банки ( з чорною карткою) з аналогічною оплатою кешбек нараховують зразу та автоматично. ТОМУ, НА МОЮ ДУМКУ, НЕ РАДЖУ КОРИСТУВАТИСЬ ПОСЛУГАМИ ЦЬОГО А-БАНКУ — БАНК ЗМІНЮЄ УМОВИ КОРИСТУВАННЯ ЯК І КОЛИ ЗАХОЧЕ ЗАДНІМ ЧИСЛОМ. закриваю картку.
Розуміємо, що ситуація, що склалася, може бути хибною, і кешбек, можливо, мав би бути нарахований. Наш банк при виникненні спірних ситуацій завжди вирішує подібні питання індивідуально з клієнтом, і ми завжди працюємо над тим, щоб подібних помилок не виникало.
Будемо раді розглянути Ваше питання детальніше, надайте нам, будь ласка, відповідь у приватному повідомленні.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Оплата частями
По услуги «Плати частями» нет дополнительных комиссий, однако при погашении кредита с помощью кредитных средств карты «Зелена» предусмотрена комиссия 4%, данная информация указана на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/pbp, пополняйте Вашу кредитную карту на сумму ежемесячного платежа по кредиту:
В счет собственных средств — 0% комиссия;
В счет кредитных средств — 4% комиссия.
Также мы с Вами свяжемся дополнительно для того, чтобы рассказать как пользоваться данной услугой без переплат.
Комментарии (2)
Получение SWIFT перевода
По Вашему вопросу мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Написать комментарий
Без заголовку відразу до справи.
Комментарии (10)
Банк А не делает карантинные каникулы
Мы будем рады посмотреть ситуацию по счетам Вашего мужа детальнее и помочь ему в решении вопроса. Мы свяжемся с ним в кротчайшие сроки.
Написать комментарий
Не корректная информация относительно возврата ЖД билетов.
Я совершал покупку ЖД билета на 05.10.2020 года, потом совершил возврат билета.
Я знал, что деньги будут возвращены онлайн согласно регламента(https://drive.google.com/file/d/1tOkXe2KGUEQD9qobLgfj4NPrUOt1XiVT/view)
Специалисты утверждают, что возврат денег будет от 3 — 14 дней.
на сайте указано, что возврат билетов при покупке в А банк 24(в режиме онлайн), а через кассу вокзала до 14 дней(ссылка выше). Для меня это удобно было. Поменял + доплатил и взял билет на другое время.
Сейчас же специалисты банка сами себе противоречят. Если деньги в течении дня не будут возвращены. Я просто закрою счёт. Зачем предлагать услуги, которые нельзя гарантировать?
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Хотим обратить Ваше внимание, что зачисление средств происходит сразу после успешного возврата билета в АБанк24 через «Архив билетов». В целом этот процесс может занять от 2 до 14 дней.
Мы сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса, по решению мы с Вами свяжемся.
Комментарии (1)
Чаржбек
А Банк нарушает закон Украины где указано что платёж на онлайн казино запрещено а они разрешают такие платежи. Можно платить и за наркотики и за оружие у них запретов нет, и терроризм.
За оспаривание транзакции предусмотрена комиссия банка согласно Тарифов. Ознакомится Вы можете с тарифами по ссылке — https://a-bank.com.ua/cards. После открытия спора сумма комиссии блокируется на Вашей карте и списывается только в том случае, если претензия не будет подтверждена (будет получен обоснованный отказ в возврате средств).
Банк приложит все усилия, чтобы помочь Вам в возврате средств.
Также хотим отметить, что Банк не нарушает действующее законодательство, закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения „
Ранее мы получали уже от Вас обращения данного характера, Ваш вопрос был рассмотрен ответственными сотрудниками Банка, в ответе была предоставлена рекомендация пополнить карту на сумму комиссии для проведения оспаривания транзакции. К сожалению нам не удалось с Вами связать, чтобы проинформировать дополнительно о решении.
Написать комментарий
возвращать ли долг?
Подписывая кредитный договор с Банком, Вы соглашаетесь с его условиями.
Банк, в свою очередь, выполняет указанные условия — предоставляет кредитные средства, со стороны Клиента формируется обязательство — оплачивать платежи в оговоренной сумме в указанный срок.
Договор между Клиентом и Банком имеет юридическую силу.
Мы всегда рады пойти Клиенту навстречу и рассмотреть возможность реструктуризации задолженности.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, рассмотрим ситуацию детальнее.
Комментарии (1)
Общие впечатления о работе банка / баг-репорт
1) (a24.a-bank.com.ua) Нельзя пополнить депозит на сумму с копейками, так как в поле ввода суммы нельзя поставить ни точку, ни запятую. Пример: я могу пополнить депозит на 1024 грн, но не могу на 1024,53 грн.
2) (АБанк24 for Android) При осуществлении перевода с карты «зелёная» на карту «универсальная» есть проблемы при вводе сумм менее одной гривны. Пример: я хочу перевести 0,75 грн. После ввода ноля и точки-разделителя дробной части, поле ввода автоматически очищается.
3) (общая проблема) У моих родственников была ситуация, когда после попытки открытия депозита «онлайн» появлялось сообщение «для открытия депозита необходимо обратиться в отделение банка». Для клиента банка отказ в открытии депозита из-за не пройденной актуализации персональных данных не должен быть неожиданностью. В личном кабинете нет информации о дате такой актуализации, что доставило немало неудобств, особенно, когда ставки по депозитам прыгали чуть ли не еженедельно (март-июль 2020 года). Было бы хорошо, если бы были такие возможности, как: просмотреть дату следующей актуализации; предоставить свои данные не выходя из дома и не используя отделение банка.
4) (общая проблема) Нет возможности настроить авторизацию на сайте или через приложение. Хотелось бы иметь возможность в любой момент времени настроить основные и дополнительные методы авторизации:
— вход с помощью пароля;
— вход с помощью ПИН-кода карты;
— двухфакторная аутентификация через СМС (всегда // один раз с нового устройства или IP-адреса // никогда).
После открытия карты в вашем банке мне не предоставили возможность установить пароль для входа в личный кабинет, как это было предоставлено моим родственникам, которые оформляли карту ранее.
Благодарим Вас за столь содержательный отзыв! Обратная связь от Вас важна для нас и помогает сделать нам Ваше обслуживание максимально комфортным! :)
По первому пункту хотим отметить, что мы, по многочисленным просьбам наших Клиентов, для удобства процесса пополнения, упростили пополнение вкладов, сделали сумму без копеек, так как пополнение с копейками по вкладам Клиенты использовали крайне редко.
По второму пункту нам удалось проверить информацию, данные платежи возможны к отправке и сложность замечена не была, однако, мы будем рады разобраться в деталях данного вопроса и напишем Вам в личном сообщении :)
По третьему пункту хотим сказать, что в АБанк24 любой клиент А-Банка открывает вклады с карты без каких-либо препятствий, так как он уже идентифицирован в А-Банке. Для возможности рассмотреть ситуацию на конкретном примере, просим, в случае таких ситуаций, обратиться сразу же нашему Клиенту по каналам консультаций нашего Банка, а идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот.
Также хотим добавить по четвертому пункту, что у нас реализована авторизация по пин-коду карты — это самый простой способ авторизации, а про безопасность Вы можете не беспокоиться — она у нас на наивысшем уровне! :)
Комментарии (1)
Не получила перевод
Мы также будем рады помочь Вам, просим ответить нам в личном сообщении.
Написать комментарий
Не знаю что делать
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности. Касательно звонков, звонки имеют только информационный характер, чтобы проинформировать Вас о наличии задолженности и ее погашения.
Мы всегда рады помочь Клиенту и разобраться в ситуации, проверим диалоги и причины вашей задолженности, после мы с Вами свяжемся.
Комментарии (2)
Решение проблемы.
Комментарии (3)
Ненадежный банк!!!!
Я, к сожалению, ПОКА ЧТО, не могу предоставить данные либо копии заявлений, тк отец бегает от банка в полицию в другом городе. Но факт остаётся фактом. Как мошенники добрались до всех данных карты?!!! Или может кто то из сотрудников был в заговоре?? Одно понятно, что разбираться скорее всего никто не будет, и банк как всегда все спишет на клиента!!! Безобразие и халатность одним словом!!!
Нам очень жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности Ваших средств, мы просим Вас ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты,cvv-код, пин-код и также адресованные от Банка пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты.
На нашем сайте так же можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов по ссылке: https://a-bank.com.ua/security.
Мы проверим информацию о данной транзакции и примем все необходимые меры, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Написать комментарий
Полный треш
Сконтактировали с банком, они сказала что ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗАВЕДЁМ КАРТУ У НИХ ТО ТОГДА ВОЗМОЖНО ВЕРНУТ. Но почитав отвязывание понимаю что если откроет тут счёт, проблем будет выше крыши, так мне карта не нужна, никому из семьи, родных и близких оно не нужно. А банк отказывается возвращать деньги. Очень непрофессионально по отношению к клиентам
Для рассмотрения возможности возврата без открытия карты, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Комментарии (1)
Комиссия
На сегодняшний день комиссия около 100 грн, хорошо, что я не делала других оплат в интернет магазинах, а то ща каждую покупку по 4% платить — нет, спасибо. Лучше буду использовать Приват или же Моно.
При совершении перевода с карты на карту через посторонний онлайн-сервис в счет кредитных средств предусмотрена комиссия в размере 4%, данная информация указана на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/green/tariffs.
Однако хотим обратить Ваше внимание, что оплата покупок в интернете проходит без комиссий. Тип оплаты перевода устанавливается на сайте на котором Вы проводите операцию.
Чтобы разобраться детальней в данном вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (4)
Переслідування!
Де ваша служба безпеки? Чи вам закинути типовий лист на Київстар про те, щоб вони вам повідомилию коли був активований номер?
Якщо ви пропонуєте мені їхати до вас, то подбайте будь ласка, про те, щоб відшкодувати мені вартість квитка та день вимушеного за вашою ініціативою прогулу.
Нам дуже прикро, що виникла подібна ситуація.
Щоб у нас був шанс розібратися і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
Написать комментарий
Банк котрому плевать на клиента
дальше не сообщив от том что передали дело 3 лицам сделали это молча и продолжают шантажировать, ахах самое смешное просрочка 800 грн, не связывайтесь с этим банком!!!
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.7.33. Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по настоящему Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком любого из обязательств по настоящему Договору, а в случае выезда Заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами настоящего Договора.
Также мы проверили диалоги по Вашему обращению в поддержку, консультация по Вашим вопросам была предоставлена корректно.
Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации. Ваш вопрос у нас на контроле, мы с Вами свяжемся.
Написать комментарий
Дуже задоволений обслуговуванням
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
Написать комментарий
Все хорошо
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
Написать комментарий