Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
mipo1909 17 октября 2016, 13:53
Напишите кто знает возвращают ли доларовые депозиты вовремя?
Oleksandr Koiuda 9 октября 2016, 10:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Взял телефон в рассрочку. Все было согласно договора — успел закрыть договор в льготный период — не пришлось переплачивать. Порадовало удобство — через терминал ложишь деньги на карту, с карты в интернет-банкинге переводишь на кредит. Все получается без комиссии. А в последний месяц просто перевел недостающую сумму — и кредит закрылся сам.

Я только подошел в отделение, попросил справку — сделано все было быстро, хотя до начала рабочего дня еще было 15 мин., но уже сотрудники этого отделения были на рабочих местах и быстро помогли с моими вопросами.
без оценки
Григорий Николаев 3 октября 2016, 16:51
Даааа. Здесь много «лестных» отзывов о банке…
Добавлю свой.
По уговору жены взял в а-банке кредитную карту на 4000 грн. По условиям банка, мой мин. платёж составлял 200 грн !!!.. С июня 2016 г. каждый месяц я вносил по 500 !!!, при очередном посещении банка (3.10.16г.) я оказался в должниках на сумму 123 грн. При звонке в центр поддержки клиентов какое-то существо по имени Валерий, не давая сказать слово, сказал что банк всегда прав, и что если я не буду платить, то ко мне приедут коллекторы…
Вопрос!!! Какой, кто руководит *** программистами А-банка которые загоняют ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов в минуса, делают должниками банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DRUPPI 29 сентября 2016, 21:32
Вопрос к админу. Для выплаты депозитов ФГВ в размере 200 000 грн, вклады Приватбанка и А-банка по одному и тому же физическому лицу суммируются?! Или А- банк является самостоятельной структурой? Спасибо.
Полезный комментарий
gepard76 30 сентября 2016, 7:22
Разные банки (разные лицензии, разные кода ЕГРПОУ, разные МФО). Не суммируются.
Минфин
Ответ администратора
30 сентября 2016, 9:54
ПриватБанк и А-Банк — с юридической стороны это разные банки, поэтому сумма гарантирования действует для вкладчиков каждого из них согласно действующего законодательства.
Vic2016 20 сентября 2016, 1:57
Отделение по адресу: Днепр, пр-кт Слобожанский, 11
Днепропетровск отделение пр.Правды 11 фамилия сотрудницы банка Сытник. Пришла с мамой поменять ей пенсионную карту в отделение А-Банка, т.к. без очков мама очень плохо видит попросила меня прочитать ей смс с телефона для замены карты. На что (сотрудница банка), а далее Сытник… в грубой форме сказала мне идти и сесть на место где я сидела и не мешать ей( для уточнения: на тот момент в отделении банка кроме нас с мамой был еще один человек возле кассы т.е. отделение пустое) Естественно я отказалась уходить и обьснила Сытник что мама плохо видит и ей нужна помощь, еще добавила на каком основании она так себя по хамски ведет… На что Сытник продолжала снова и снова отвечать по этой ситуации, но я промолчала. Далее Сытник не хотела отдавать пенсионную карту маме т.к. мы отказались сменить ПИН КОД карты при ней, при этом три раза повторили что мы сами сменим пин… Что это вообще за бред? Какое она имеет право принуждать клиентов к смене пин кода именно в ее присутствии? Ни в одном банке еще не встречала такого хамства, мы вышли из этого отделения просто в шоке и с кучей негативных эмоций… и это при том что я совсем недавно перевела свои деньги с другого банка в А-Банк, сумма в ихнем банке лежит около 2000$ и плюс еще через них получала переводы.Больше никогда не вернусь в этот банк… Я сказала Сытник что обращусь к ее руководству в этом отделении, но это обращении ничего не дало, т.к. они все в отделении за одно и не выдают своих сотрудников
без оценки
Ольга Киселева 15 сентября 2016, 17:57
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 64
Три месяца назад мне по MoneyGram переслали 200 евро. В А-банке у меня есть гривневый депозит, я по инерции зашла туда спросить могу ли я получить валюту. 200 евро у них не оказалось и мне предложили оформить депозит на месяц….ОК! ….эти деньги мне не нужны были срочно…я согласилась. Прошел месяц я уехала в Германию предварительно зашла в банк, что бы продлить депозит. Теперь я приехала в Украину мне на телефон пришла СМС с напомининием что депозит заканчивается. Сегодня я пришла в отделение банка збрать ВАЛЮТУ на что получила ответ что у них в кассе 70 евро остальное мне предложили получить в гривнах. Я поинтересовалась почему не заказали евро….ведь вы знаете что у меня заканчивается депозит на 200 евро….на что получила ответ ….ну мы ведь не знаем что вы будете дальше делать с депозитом…. Считаю это абсолютным нарушением Закона о правах потребителей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Катерина Епифанова 12 сентября 2016, 16:19
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 7
А-банка пролонгировал договор с депозитом без моего ведома, т.е. банк не прислал сообщение о том, что срок депозита заканчивается. Я пишу в онлайн помощь, мне говорят, что такие депозиты не расторгаются. При чем процентная ставка стала меньше! Я прошу опретора напомнить мне какая была процентная ставка и прошу связать меня с начальством, т.к. банк без моего ведома пролонгировал договор. Я понимаю, что должна сама следить за сроками депозита, но я надеялась, что банк предупредить меня о сроках. Оператор взял у меня все мои данные ФИО, фамилию матери, номер карты и номер телефона и замолк! Он просто молчал! Не хочу пользоваться услугами данного банка, который неуважительно относиться к своим клиентам!
без оценки
a4612537 7 сентября 2016, 10:12
Сегодня для себя сделала вывод, что обслуживаться в А-банке больше не буду, такой грубости при обслуживании я ещё не встречала. Работала со мной кассир — Холодова Илона Алексеевна. Хочу акцентировать — стоя в очереди она грубила не только мне, но и клиентам которые обслуживались передо мной. Простите, но я пришла к этой девушке не дамой, а непосредственно на её рабочее место!
evg23 3 сентября 2016, 20:52
Я 31.10.2011 отримав кредитну карту Універсальна Visa Gold на якій було встановлено ліміт у розмірі 25 000,00 грн. під 30% річних.
З 01.10.2014р. ПАТ «Акцент-Банк» не повідомивши мене письмово, підняв ставку до 34,8% річних, а з 01.04.2015 року взагалі до 44,4% річних. Чим порушив мої права споживача ст. 11 Закону України «Про захист прав споживачів», а також пункт кредитного договору 4.9.
Крім того є кричущий факт проведення «СЛУЖБОВОЇ ОПЕРАЦІЇ» 06.05.2016 року на суму 36 357,78 грн. по моїй кредитній карті Універсальна Visa Gold № 4323355300879020, що більше кредитного ліміту на 45,4%. Неодноразово звертався в ПАТ «Акцент-Банк» через онлайн-чат, гарячу лінію, подавав письмові звернення у відділення ПАТ «Акцент-Банка» з вимогою надати мені згідно ст. 56 Закона України «Про банки і банківську діяльність» детальний розрахунок нарахованої суми з виділенням факту нарахування процентів, штрафів та пені з посиланням на конкретний пункт договору і на тарифи банку.
На даний час не отримав детальної інформації, а саме розрахунку цієї суми, тільки одні узагальнюючі і не чіткі відповіді. При цьому ПАТ «Акцент-БАНК» вимагає в мене оплати даної суми, при тому що на цю суму ще нараховує відсотки за прострочений кредит, що суперечить ст.61 Конституції України.
Громадяни, користуйтесь послугами інших банків, а ПАТ «А-БАНК» обходьте десятою дорогою. ПАТ «А-Банк» має на меті отримання надприбутків за рахунок незаконних нарахувань.
inna1pon 2 сентября 2016, 14:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 52
Год назад имела неосторожность взять потребительский кредит.
Изначально хотела в приват, пару дней ходила давали отказ, и тут звонок из а-банка, с предложением «уже даем», Девочка так красиво рассказывала, про «Швидка готівка», но не сказала одного, за день просрочки снимают полностью сумму платежа, то есть, если платеж в месяц 500грн, стоит на день просрочить считайте 500 грн подарили банку. Я просто ежемесячно от 29-5 числа как когда переводила по 500грн, через год думаю посмотрю сколько осталось, и шок. брала 5000грн, внесла 6900, и должна 4200, то есть, из 6900грн на карточке 800,
Они не рассказывают всей правды. Когда пыталась прояснить ситуацию ответ оператора, это дорогой кредит, а вас кто-то заставлял брать.
Подумайте 100 раз прежде чем иметь дело с этим банком. Ужас.
без оценки
MMarina 2 сентября 2016, 10:46
Я була шокована, звісткою, про те, що замість 1300,00 грн повинна заплатити 2570,00.
На свою голову скористалася «Швидкою готівкою», у серпні сталася затримка з погашенням щомісячного платіжа, 24 серпня я відвідала відділення А банку в м. Полтава на м-ні Незалежності, хотіля дізнатися, розмір штрафу та пені, в разі, якщо оплату проведу 01.09. Мене взагалі не змогли проконсультувати і порадили звернутися до колл центру. У колл центрі мене «мурижили» коло 1 години, єдине, що я змогла з них вибити — штраф вираховується за такою формулою — 0,029% від повної заборгованності на день, + 20 грн за сам факт прострочки. Сума заборгованості була 7600,00 (трохи заокруглюю). За нескладними підрахунками, виявилося, що штраф складатиме не більше 100 грн. У приват 24 дійсно, відображалася така інформація, 30 серпня обовязковий платіж складав 1287,00грн. А 1 вересня 2570,00. Після оплати 1300 грн 1 вересня, я зателефонувала на гарячу лінію, де мені повідомили абсолютну іншу інформацію — 1 день=1,5% від всієї суми заборгованності,+ 500грн коміся (?????)
Якби я знала, що у вас такі умови, я б із-під землі дістала ті нещасні 1220,00 грн для оплати кредиту у серпні, але мені було вигідніше переплатити 100 грн.
Я буду звертатися до головного офісу, до всих можливих інстанцій, люди добрі, мені здається, пора жити цивилізовано, а не прикривати бандитський облік табличкою «банк».
Вимагаю, щоб ви розібралися з цією ситуацією, вимагаю покарати фінансово оператора, який мене проконсультував некоректно!
без оценки
krepkoe 26 августа 2016, 12:14
г.Днепродзержинск, центральное отделение (пл.Ленина), девушка Катя, должность не знаю, оформляет клиентов, находится в отделении одна, но молодчина. Много клиентов, нервничают, она терпелива и вежлива. Вошла в моё положение, приняла довложение без очереди и оперативно, спасибо ей.
Vkladchik05 18 августа 2016, 11:03
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 14
Я расскажу свою историю про депозит оформленный в А-банке.
У меня вклад закачивался 10.07.16 но после пролонгации (деньги не забирал договор не разрывал) новый вклад вступил в силу только 13.07.16.Банк нарушил п.14 договора (дата вступления нового вклада начинается на следующий день после окончания старого вклада) и по факту, пользуясь деньгами, не выплатил проценты за 3 дня.Кроме того 12.07.16 изменилась процентная ставка по депозиту с 19.5 на 17.Так что банк еще и уменьшил ставку по депозиту.
Добиться вразумительного ответа от менеджера отделения не представляется возможным.Оставил контактный телефон для связи с вышестоящим начальством.Конечно никто не перезвонил.Больше дел с А-банком иметь не буду и другим не советую.
dek2004 17 августа 2016, 13:25
Оформил кредит на 25000грн, получил на карту, получил договор с конкретным указанием сроков и суммы оплаты, начал платить.Звонят и говорят, что в договоре ошибка и сумма к оплате на 300грн в месяц больше, где-то обсчиталась программа.На все вопросы морозятся и говорят, что они не причем и надо платить большую сумму а договор по боку.Написал письмо-ответа нет.Советую не связываться с этим банком.
без оценки
Виктор Кузьменко 12 августа 2016, 19:52
В отделении на пр.Жукова 13 г.Днепродзержинск навязывают выплату дивидендов в гривне.Сумма 45 дол.
Rom7777 9 августа 2016, 15:31
Имел глупость открыть в А-банке предпринимательский счёт. Приведу два негативных примера работы с банком.
1. Мы дали клиенту номер карты основного счёта для оплаты продукции. Клиент оплатил воскресенье, а деньги на счету мы увидели только в пятницу в 24.00 (В КОНЦЕ ШЕСТОГО ДНЯ). Каждый день мы звонили на горячую линию, нам обещали в течении суток зачислить деньги на счёт, но реально НАС БАНК ИГНОРИРОВАЛ. В то же время клиент нас начал обвинять в мошенничестве. Для оплаты товара поставщику и отправки клиенту нам пришлось привлекать деньги из внутренних резервов, а А-Банк в это время успешно РАСПОРЯЖАЛСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. Мы до конца не знали зачислятся ли деньги к нам на счёт или нет

2. Вторая ситуация была ещё более возмутительная. На корпоративную карту, срок действия которой закончился днём ранее поступили средства. В интернет банкинге они не отображались. В понедельник (01.09) Мы позвонили на горячую линию с просьбой перевести эти деньги на новую корпоративную карту, нам пообещали, что утром (02.09) эти деньги будут на новой карте. Мы каждый день общались с сотрудниками банка. Нам ОБЕЩАЛИИ быстро перевести деньги. Но реально, деньги мы получили только 09.09 (НА ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ)

Самый мерзкий банк из известных мне, счета закрываю, никаких дел иметь не желаю и никому не рекомендую
Perseo 9 августа 2016, 14:18
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
Закончился у жены небольшой валютный депозит с авто пролонгацией. Позвонили, предупредили, ставка на остаток будет 0,01% и пригласили в отделение.
В отделении предложили переоформить депозит на Приват!? Так как… басня про перевыполненный в июле годовой план.
Жена отказалась и решила деньги забрать. В кассе оказалось только 300 евро. Сказали прийти за остатком в понедельник.
В понедельник деньги таки выдали, но подсунули купюру с надписями ручкой (ни один банк Украины по номиналу не примет). Обещали в среду поменять.
Вот такой сервис! За своими деньгами приходится ездить по три раза. Как минимум.
без оценки
Vadym Oliynyk 28 июля 2016, 16:00
Уже второй раз приходит письмо на электронную почту «Вадиме Анатолійовичу!
Вам доступні 25000.00 грн
до 11.08.2016» начинаем оформлять (я клиент банка, все мои данные у банка есть) и следует отказ (пока не можем, подайте заявку через месяц) сотрудник банка написал что это просто «информационное письмо»… «приходите к нам на вечеринку, будет весело, но мы вам не откроем»
без оценки
09022012 27 июля 2016, 20:01
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Банк просто ужасный дурят клиентов и при этом нагло говорят что это ошибка оператора и не как не наказывают. Я не буду называть фамилию этого оператора она не правильно посчитала последнюю платёжку и насчитали пеню. Для неё эти 300 гр. большие деньги. Уважаемые Днепропетровцы обходите этот банк стороной, и не берите у них расрочку обдурят
без оценки
varlo 19 июля 2016, 13:32
Сегодня утром пробовал — не дало, пишет 1$.
А-банк запретил пополнять валютные вклады на сумму вклада раз в месяц?

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝