Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mashafridman 10 января 2018, 13:46
09.01.2018 я как обычно производила перевод средств в А24 с карты( своей) А-Банк на карту Приват банк (свою). Перевод был отправлен и получен в срок.

Через 2 часа при обращении в банкомат чтобы снять остаток личных средств с карты А-банк вместо баланса в 6.491 гривны 03 копеек на экране банкомата высветилась цифра задолженности в размере -507 гривен. ( кредитный л.НИКОГДА не открывался).

При обращении в чат А — банк мне сообщили что никакой задолженности на самом деле нет а деньги якобы заблокировала платежная система VISA потому что А-банк банк не получил от системы подтверждения, подтверждение происходит в течении 2 х дней. 2 х дней!?? Вы серьёзно???

При этом суммой я уже пользовалась а значит на тот момент перевод уже был на карте а потом чудом через 2 часа пропал!

Ещё интересно что произошло через некоторое время после того как я сообщила в чате что собираюсь вывести всю сумму и не будет ли у меня с этим проблем, так как после каждой 1000 гривен мне приходилось писать в чат и поднимать лимит моих же средств! Хорошенькое совпадение!

В отделении банка, в чате, на горячей линии мне повторяют одно и тоже, ждите 2 дня, вопрос решается. Я не могу ждать 2 дня! Мне нужно было ещё вчера осуществить перевод! Из за А- банк мои близкие должны ожидать средства. Почему?

10.01.2018 снова не получив никакой информации позвонила на горячую линию узнать баланс по карте… Пришла в шок!

Баланс -527 гривен, и кредитный лимит использован на сумму -14000 гривен! По мимо этого прямо в момент общения в чате мне приходили уведомления о том что якобы сделала перевод, да ещё и не один! (Я повторяюсь я никогда не пользовалась и не открывала кредитный лимит в А банке!)

В банке мне повторяют что все данные не корректно написаны и это просто ошибка. Моментально заблокировала карту.

После моего вопроса в чате по поводу того что 2 дня истекают завтра утром, что будет делать банк и кто за это будет отвечать

получила гениальный ответ «рекомендуем вам ожидать 2 дня».
Анна Грабовенко 29 декабря 2017, 19:07
Всем доброго времени суток.
Уже почти 20 дней пребываю в полном замешательстве. А-Банк не выдает свифт платеж и постоянно требует документы, не имеющие отношения к делу. Очевидно, что не могут выполнить обязательства по выплате свифта. Поддержка просто ДНО.
; раза регистрировали мою проблему. Жалоба в НБУ немного разшевелила ситуацию. Думаю впереди судебные тяжбы.
Категорически не советую обращаться в этот банк по любым надобностям. Старших отделения или ответственных по вопросу найти невозможно. Футболят мои обращения как хотят.
Персонал хамовитый и некомпетентный. Горячая линия совсем не горячая, а холодная. Там всегда пустота.
Anna106 25 декабря 2017, 21:56
Добрый день!
В июне 2017 при посещении Приватбанка с целью открытия счета узнала что по моим паспортным данным (без моего ведома и согласия, а также без оригиналов документов) неизвестному мне человеку был открыть счет в А-Банке и выдана карточка GOLD. К тому же этому человеку 15/12/2015г. был оформлен договор кредитования № АB.UAH.YXA8MW.13053981 (о чем я узнала только после обращения в Бюро кредитных историй).
С 15 декабря я стала получать СМС и ежедневные звонки с угрозами от коллекторской компании DEBTFORT. Как оказалось за мной до сих пор числится задолженность по договору кредитования № АB.UAH.YXA8MW.13053981 от 15/12/2015 который был оформлен мошенниками, что доказало расследование проведенное службой безопасности Приватбанка.
Уже неоднократно обращалась в отделения Приватбанка и А-Банка с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. У меня принимают обращения, сканируют документы, делают фото, но ситуация не меняется. Последнее обращение в Приватбанк было 23 декабря №16918894. Служба безопасности банка, где я была лично 22 декабря заверила, что проведено расследование, кредитный договор признан мошенническим и дебеторская задолженность по нему списана. Также банк самостоятельно внесет все изменения и уведомит Бюро кредитных историй.
Каким образом № моего мобильного телефона оказался у коллекторской компании, хотя уже было доказано что кредитный договор был оформлен мошенниками по поддельным копиям документов? Кто несет ответственность за передачу моих персональных данных третьим лицам без моего согласия, тем самым нарушая Закон Украины «О защите персональных данных»? Почему до сих пор вышеуказанный договор кредитования числится на мое имя и по моим паспортным данным? Куда мне обратиться для оперативного решения сложившейся ситуации и прекратить назойливые звонки с угрозами от коллекторов?
без оценки
fvf 25 декабря 2017, 12:47
Отличные консультанты во всех отдилениях, предпочтение Ольге Воробьевой, пользовалась быстрыми наличными, очень удобно и быстро, вот сейчас погасила долг и хочу взять еще т.к это очень удобно взял и погашай каждый месяц сколько было написано в договоре.
buten88 20 декабря 2017, 16:11
Отделение по адресу: Винница, ул. Коцюбинского, 24
Здравствуйте! В даном банку есть потребительский кредит. Была просрочка по кредиту около месяца. Согласная моя вина но так получилась. Даный банк начал присылать смс вообще третьим лицам. Которые даже не были указаные как контактные лица, из сумой долга. Лет наверное 10 назад брала когда то еще кредит в этом банке и был указан телефон даный как моей мамы. Номер телефон был куплен соседкой и даная соседка лежит вообще в больница из сердце. Скажите пожалуйста, какого хрестика, Вы вообще шлете даные смс вообще чужим людям??? И где закон о банкевськой тайне??? И с таким подходом я думаю могу нанять адвоката и подать на Ваш банк в суд за розглашение персональных даных а также о банковськой тайне. Теперь я жду от Вашего банка адекватного ответа???
Абанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 19:04
Добрый вечер! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такая ситуация. При этом хотели бы обратить Ваше внимание, что согласно договора с А-Банком https://a-bank.com.ua/terms, в случае возникновения просроченной задолженности, банк имеет право передать данные клиента в соответствующие органы.
без оценки
03sss03mailru 20 декабря 2017, 15:01
Оформили кредит в магазине Алло через А-Банк. Согласно договора выплатили всю сумму и оператор в зале сказал приехать через 3 рабочих дня и закрыть карточку. Все сделали и все бы хорошо, но по истечению 6 мес.позвонили и сказали что по данной карте долг 120 грн. за страховку. У меня возникает вопрос — когда приезжали закрывать карточку, то задавали вопрос по поводу страховки и получили ответ, что страховка действует на время кредита. А теперь выясняется что нет. И более того, застрахован не кредит, а здоровье (или жизнь) оформлявшего кредит. Это или кто то занимает чужое рабочее место или так сделано специально. Я разочарована!
Абанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 18:00
Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Просим Вас отправить нам на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные. Мы обязательно проверим всю информацию и сможем предоставить Вам детальный ответ.
alekson27 11 декабря 2017, 18:02
С А- банком знакома давно, когда они еще были с Приватбанком как один банк, в принципе нареканий не было и более того отделение меня очень устраивало: очереди небольшие, кассиры приветливые и всегда дружелюбные. В августе 2017 года оформила в Комфи рассрочку на стиральную машинку через А-банк. Представитель А-банка, который находится в магазине без излишних комментариев и объяснений попросила побыстрее подписать договор в силу очередей и занятости. Оформив кредит через три дня у меня появилась возможность погасить его полностью. На сей раз я пошла в отделение банка, чтобы не спеша разобраться во всех тонкостях и ничего не упустить. Всю сумму внесла в кассу, попросила закрыть карту, но кассир сказала что это не так быстро, мол пусть будет — авось карта пригодится. Прошло четыре месяца. Сегодня утром пришла смс о просрочке по кредиту 131 грн. Позвонила на горячую линию там озвучили сумму 145 грн. Потом имела честь общаться с представителем департамента по взысканию задолженностей Викторией Олеговной, которая была очень категорична и требовала по ее щелчку в течение 2-х банковских дней срочно оплатить задолженность. Причем я просила назвать мне точную сумму, которую я должна погасить, чтобы больше не ходить в банк, но все звучало как ПРИМЕРНО 150 грн, после чего я должна буду наведываться в банк и бдить, не вылезло ли еще чего-то. Это говорит о том, что не доплатив 5 копеек через пол года я опять буду должна чего-то там А-банку. И сумма небольшая, но дело в принципе. Работник банка упустил из внимания услуги банка, которые обросли процентами. А чего же ждали тогда 4 месяца? Другие смс с предложениями увеличить лимит присылали, а вот уведомить клиента о задолженности не посчитали нужным. Как то непорядочно получается. С Викторией Олеговной разговор завершился ничем, связь прервалась и мне пришла смс что я отказываюсь платить задолженность в сумме ПРИМЕРНО 150 грн, разговор записан и дело передано на следующую стадию обработки. Держат народ за лохов.
Абанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 19:52
Ольга Александровна, Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. Просим Вас отправить нам на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные. Мы сможем проверить точную информацию и дать Вам ответ по Вашему вопросу. Чтобы у Вас не возникла больше такая ситуация, рекомендуем непосредственно перед погашением уточнять актуальную сумму к закрытию долга.
С уважением, команда А-банка!
Не один год брал в А-банке потребительские кредиты, никогда нареканий с моей стороны не возникало. Заплатил вовремя и нет проблем. Недавно понадобилась сумма, оформил золотую карту, деньги получил через 15 минут. Хочу выразить благодарность банку за предоставленную сумму. Закрыл долг через месяц, и банк доволен и я. Сняв наличку с карты, у вас впереди 55 дней без %. Исходите из своих сил и возможностей.
Абанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 9:54
Спасибо большое за обратную связь! Мы всегда рады помочь нашим дорогим клиентам в нужный момент. С уважением, команда А-банка!
без оценки
Іра Хохловська 24 ноября 2017, 10:12
В далеком 2011 взяла 500 грн на кредитку. Последний раз пользовалась картой 2012 и соответственно платеж сделала последний тогда же. В 2017, через 5 лет(!) колектора начинают мне звонить и говорить, что я должна денег А-банку. На секундочку около 4000. Поехала в отделение за обьяснениями. Была в полном недоумении, ведь срок мгновенной карты уже года четыре как закончился и пользоваться ею никто не мог, что б потратить деньги. Выясняется, что при последнем пополнении я не учла 2(!!!) грн комиссии. Меня терроризировали звонками месяца два, пока я не смогла взять отгул для поездки в банк, а позвонить не через 5 лет, а допустим, через месяц и напомнить о погашении — совести и мозгов у банка не хватило! Понимаю, что как ни крути, а бок мой и платить придется. Заплатила еще пол года назад все. А вот справку о погашении и закрытии кредита выбила только пару дней назад. Это нормально??? И до сих пор борюсь с банком о закрытии счета. Какого *** я не имея долгов перед банком и при нежелании с ним сотрудничать не могу полностью разорвать отношения??? Беспредел!
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 15:34
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим банком. Укажите, пожалуйста, ваши данные и ссылку на отзыв в письме на почту help.client@a-bank.com.ua, мы поможем разобраться в решении вашего вопроса. Нам очень жаль, что вы приняли решение закрыть счет в банке.
без оценки
Julieta 21 ноября 2017, 11:50
Банк содействует мошеннической схеме.Мошенники обманным путем склоняют граждан к подписанию договора кредита в этом банке с огромными переплатами за товар. Схема проста — подписали человека на кредит (у них уже есть универсальные карты, через эти карты подписывают пенсионеров на кредит с переплатой 100%), получили деньги, и скрылись в неизвестном направлении, а товар не привозят. Написала письмо на хелп-деск. ответ пришел через 2 недели, что помочь ничем не могут. Думаю в этом замешан кто-то из сотрудников банка. мошенники скрылись, банк получает свои проценты, пенсионеры с огромным кредитом. и это повторяется уже не первый год с участием одного и того же банка. как могли открыть кредит на пенсионера, которому придется выплачивать 1167 грн при пенсии 2300грн??? нонсенс
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 15:17
Добрый день. Уважаемый клиент, если Вам известно о факте мошенничества, опишите, пожалуйста, всю ситуацию на почту help.client@a-bank.com.ua. Мы обязательно проведём расследование для принятия мер по данному факту.
без оценки
zzzz13 18 ноября 2017, 3:13
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 182
взяла кредит на 7000 тысяч ,,, грёбаная *** (кассир)что оформляла, сказала что, перелата будет 900 гривен в год!!! в итоге за год должна отдать банку почти 5000 сверху!!! даже не думайте с этой х,,,, й связываться!!!
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 14:47
Добрый день! Уважаемый клиент, чтобы мы смогли детально проанализировать Вашу ситуацию, отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua Ваши данные.
без оценки
Ольга Казакевич 14 ноября 2017, 20:12
Добрый день! Будьте очень осторожны и бдительны! С моей семьей случилась беда. В прошлом году я воспользовалась рассрочкой в А-банк, мне представитель банка выдал карту кредитную с лимитом 300грн., ежемесячно я вносила необходимую сумму и уже 06.06.2017 закрыла задолжность по рассрочке. 06.11.2017 припоснщение отделения Приват-банк, решила проверить лимит по карте и помню ли я пин-код. Так как картой я не пользовалась и ни каких тело движений с ней не проводила. 08.11 проснувшись в 7.00, я обнаружила что с моей карты мошенники сделали перевод личных средств, сумма которых составляет 15500. Что самое интересное что ко мне никто не звонил и мобильную сим карту не блокировали.Я заблокировала карту и написала заявление в полицию. От банка я получила ответ что они отправили запрос на междунородную систему, и срок решения вопроса от 120-180 дней. На мою просьбу заморозить счёт мне ответили что это не возможно. После чего мне сказали что ежемесячно я должна вносить по 5 процентов от суммы. Люди будьте осторожны
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 14:08
Добрый день. Ольга, очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Чтобы мы могли поскорее разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас, пожалуйста, отправить на электронный адрес help.client@a-bank.com.ua Ваши данные и ссылку на этот отзыв.
Ircher1 10 ноября 2017, 7:51
Подтверждаю данные в отделении, быстро, без очереди. К вот со снятием в банкомате возникли проблемы. Более определённой лимита не выдаёт. Дала заявку на повышение лимита, сказали ожидайте 5 минут. Прождала 20, ничего, до вечера тоже не подняли. Пришлось снимать необходимую, не большую по нынешним временам сумму, за два дня. Через кассу всю сумму тоже не дали.
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 13:42
Извините за неудобства, спасибо за Ваш сигнал! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua Ваши данные: номер телефона, ФИО и сумму, которую Вы хотели снять. Мы обязательно проверим информацию, и решим вопрос, чтобы в будущем у Вас не было таких сложностей.
vetalmihey 8 ноября 2017, 15:03
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Счастливая, 9
Кассир обслуживает два человека 50мин!!! Это просто кошмар, при том что работает минимум полгода. Зачем таких доходяг держать у себя в банке?
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 13:23
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, действительно понимаем, что никто не хочет тратить столько времени на обслуживание в банке. Обязательно примем меры! Отправьте, пожалуйста, на почту help.client@a-bank.com.ua город и адрес отделения в котором есть такая проблема. Если Вы запомнили ФИО сотрудника, будем очень признательны, если Вы нам укажите эту информацию в обратном письме.
без оценки
Virus16 1 ноября 2017, 18:23
В них в банку працівникі взагалі напевно зі звалкі йім розказуеш про одну проблему а вони тобі інше!!! такі тупі що жах!!! Роблять що хочуть таке враження що в них всім править СКАЙНЕТ як в термінаторі вони щось хочуть зробить а вона йіх посилае!!! Кідають власні кошти в резерв-нащо питаеться??? Я йім звоню і кажу що мені зараз потрібні ці кошти а вони мені заберете через 3 суток я пояснюю що від ціх коштів зараз залежить здоровя мойіх близькіх но йім по барабану я вже незнаю як з ними боротися!!! гроші відмивають через другі рахункі! Бувало приходить смс що ваша карта поповнена на 4000грн я до банкомата е 2500грн думав ліміт підвищили зняв ці кошти на другій день за 30 секунд 9смс і 5600 пропало я до них у відділення вони нічого незнають- то нащо там вони стдять???
Абанк
Ответ банка
3 декабря 2017, 12:54
Шановний клієнт, нам щиро шкода, що робота наших співробітників викликала у Вас негативні емоції! Для того щоб ми змогли допомогти вирішити Ваше запитання надішліть нам, будь ласка, на пошту help.client@a-bank.com.ua, свої дані та опишіть детальніше ситуацію, яка у Вас виникла.
Bodasuyk1989 31 октября 2017, 0:52
Дружина після народження дитини ще деякий час виплачувала платежі по автомобілю. У зв'язку з фінансовими труднощами ми вирішили добросовісно вернути автомобіль в банк. Подали заявку, нам через два дня зателефонували що рішення позитивне і що можна їхати на площадку і віддавати авто. Приїхали, авто оглянули, склали акт, щераз запевнили що договір закритий (про це говорив і співробітник банку), щомісячні платежі не потрібно платити. Через два місяці дзвонять співробітники банку і починають залякувати що якщо ви не внесете платежі за два місяці просрочки то вам буде гірше, вам нарахують космічні відсотки, вами займутся колектори, мол за ці два місяці які машина стоїть в них же на площадці ти повинен платити. Люди скажіть для чого тоді брехати про розгляд заявок, казати що договір закритий? Як ви приват можете бути такими ***? Ми проплатили вже біля 80 000,00 грн. вернули вам машину яку щей ремонтували після того як в вас взяли (потребує ремонту) та ще й ви хочете взяти гроші з людей які і так ні з чим залишились. Ну що ви за *** такі? Вам вже все віддали. Ну не можем ми платити далі, чого ви нас залякуєте, що ви ще хочете відібрати в нас? Чому ваші співробітники і на користь кого вони брешуть?
Иван Челахов 25 октября 2017, 14:26
Отделение по адресу: Киев, ул. М.Залки, 8
В середине сентября решил открыть депозит, условия предложили ну просто сладкие, на сумму открытого депозита открывают кредитную линию…
Вот я и решил положить положить побольше сумму депозита…
Все гладко открыт депозит и открыта кредитная линия, но не долго мне пришлось наслаждаться этим моментом!
Без явных причин через пол месяца А-банк блокируется кредитную линию ссылаясь что этот момент используется на усмотрение банка!
И вот я в тупиковой ситуации…
До 25 числа я должен вернуть потраченные деньги, а 28 мне выезжать за границу, получается мне теперь нужно две суммы.
Банк своими действиями подталкивает своего пойманного на крючок клиента к задолженности, потому как депозит срочный и разорвать его не возможно!!!
И теперь ещё не известно, как я буду забирать депозит, наверное тоже очень долго!!!
Задумайтесь Люди и вообще откажитесь от мысли даже просто идти в А-БАНК!!!
без оценки
Александр Коновал 24 октября 2017, 11:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
Не советую брать кредит в этом банке, оформлять реструктуризацию и вообще никаких дел с этим банком лучше не иметь.Тупо загоняют людей в долги, делают вечными плательщиками при этом никаких звонков, никаких сообщений о изменении договора.Сами намутили гавна, а ты приходишь в банк и прозреваешь, оказывается ты должен ещё большую сумму чем взял с учётом ежемесячных платежей.
fairness 20 октября 2017, 11:06
Доводилось работать в А-Банке ( дочерний банк ПРИВАТБАНКА ). Отношение руководства ужасное! Руководитель позволял использовать ненормативную лексику в сторону своих подчиненных. Заработная плата низкая, ответственность и моральное давление огромное! На клиентах наживаются обманом. Трудовую книгу не отдавали 4 месяца, больничный (диагноз: воспаление легких) руководитель порвал и не оплатил. Очень жаль, что потратила свое время на это убожество. Никому не советую банк ни для сотрудничества, ни для клиентов.
без оценки
marantavulgaris 20 октября 2017, 0:48
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франка, 8
Прийшла сьогоднi отримати переказ у вiддiлення А-банку у Львовi по вул.Франка,8.Трохи спiзнилась, щойно розпочалася обiдня перерва.Зав.вiддiленням панi Роксолана, побачивши моi проблеми зi здоров«ям(я iнвалiд 2групи), вiдразу оформила документи, запросила касира(на жаль, не знаю iм»я), яка видала менi готiвку.Я зворушена таким спiвчуттям.Думаю, багато людей з обмеженими можливостями пiдтвердять — ми не завжди знаходимо розумiння в здорових людей.Дякую керiвництву банка, що наймають таких працiвникiв.I, звичайно, дякую тим, хто менi сьогоднi допомiг.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝