Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vitvik08 8 мая 2020, 0:44
Хотел бы поделится мнением как с клиентами А-банка так и возможными, потенциальными клиентами, взвесте хорошо все за и против на счёт обслуживания в а-банке.
Если в двух словах:
Очень «сложный» банк и на первый взгляд может показаться не клиентоориентированным!
Поподробнее:
Сложность в том, да бы постоянно уследить за тенденциями развития банка(а игнорировать их — тоже не выйдет и будет большой ошибкой, ибо может посредством разных мелочей вылезти же вам «боком»).Постоянно меняются условия использования продуктов/услуг банка и даже не всегда об этом можно получить информацию от банка… Если Вы, как потребитель просто хотите на ранее оговоренных условиях воспользоваться услугами банка и не разобраться в каждой мелочи досконально — можно запросто попасть в курьёзную ситуацию.С одной стороны, это хорошо, банк ПОСТОЯННО развивается, но с другой- постоянные неудобства, если Вы не из тех, кто привык следить за развитием банка.
И поговорим о обслуживании. Клиентоориентированость присутствует.Банк старается в этом направлении, но чем руководствуется в своих стараниях — не понятно.Ибо когда есть какие то предложения по улучшению или «особенные» просьбы со стороны потребителя, то банк не относится к этому серьезно(лично мои ощущения).Как будто для галочки, была бы возможность, то и за рамки приличия бы вышли в рамках общения.
Абанк
Ответ банка
Добрый день!
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Хотели бы разобраться более детально в Вашем вопросе и рассмотреть детальнее предложения. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 14:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Veronika Nail 6 мая 2020, 16:05
взяли мы с мужем на лечение мне деньги в этом банке, жалеем ужасно, хуже банка нет, брали 12,12,2019 платили все вовремя, решили уехать за границу что б быстрей заработать и рассчитаться с банком, но тут карантин, и никак не получалось платить 2 кредита, кидали частями, звонят по 300 раз в день, я в роуминге не могу отвечать дорого, пишите на почту, или звоните в вайбере, ну как блин, в итоге угрожают всем, вплоть до коллекторов, я конечно дико извиняюсь но ВСЕ МЫ ЛЮДИ!!! СДЕЛАЕТЕ ХОТЬ ЧТО ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ОТСРОЧЬТЕ ПЛАТЕЖИ И ВАМ ВСЕ РАВНО ЛЮДИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, нет же блин нужно угрожать и тд, и знаете я лично уже ничего платить не хочу, с таким вот отношением к своим клиентам, шок!!! только в нашей стране такие… банки, в европе отсрочили платежи всем людям, а у нас умри-НО ПЛАТИ!!! ПОЗОР
Абанк
Ответ банка
Добрый день, Вероника! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема решена
lida891 6 мая 2020, 8:52
Брала кредит вынужденно в этом банке. Платила всегда все вовремя, без просрочек. С 17 марта осталась без работы из-за карантина. Мартовские платежи оплатила, после уже возможности не было. Подработку найти не могу, так как на время карантина кто-то или не работает, или не принимает временно на работу. Теперь начали поступать звонки от банка с 8 утра. Объясняю, что не работаю, родственников у меня нет. Друзья также без работы. Им все равно. Говорят продайте что-то, одолжите у кого-то. Ради своего же спокойствия, чтоб звонки не поступали оплатите просрочку. Если бы у меня были деньги, неужели я бы не оплатила??? Тем более сумма реально смешная, но к сожалению у меня правда нет денег
Абанк
Ответ банка
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.
Elenaisma 5 мая 2020, 13:11
Пользуюсь кредитом в этом банке, проплачивали с мужем четко без просрочек( работаем официально). Но на данный момент с 17 марта сидим на карантине,( не по своей вине) и нет доходов чтоб проплатить за этот месяц. Просрочка на данный момент 6 дней, звонки сыпятся на меня и мужа начиная с 8 ми утра, на вопрос почему не заплатили-отвечаю что без работы уже почти два месяца, не по своей воле сижу такая ситуация везде. На что они мне отвечают, одолжить у родственников( обясняю что родственники и круг общения в такой же ситуации), разрешат работать, в первую очередь хочем оплатить кредиты, это тоже в наших интересах не иметь долгов, но что сделать, я из спрашиваю мне у когото украсть, что мне сделать? у меня нет дохода никакого, и двое детей ((((на что они мне говорят продавайте что то из дома телевизор, холодильник, или телефоны… и так каждые три часа отвечаем на звонки то я то муж. До чего докатились, это издевательство… та подождите Вы, дайте людям выйти на роботы, мы никуда не убежим от Ваших кредитов, где закон для защиты людей. На что Вы смотрите, кричать хочется от этой ситуации. У моих знакомых есть кредиты в других банках, тоже за этот период не платили, но они лояльно отнеслись, не трезвонят, ждут!!! У меня просто нет слов для возмущения, и я не одна такая. Обратите внимание на это, просто так нельзя.
Абанк
Ответ банка
Добрый день!
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zlatovlaska 4 мая 2020, 21:30
Оформлена дебетовая Карта в А-банке. В процессе использовании карты банк произвольно списывает денежные средства без наличия кредита, чем совершает мошеннические действия, никаких кредитов нету в А-банке, а деньги списывают с личных средств. При звонках на гарячую линию и общении с сотрудниками ничего внятного не выяснилось, после получения справки об отсутствии задолженности перед А-банком, опять были сняты личные средства с карты. Банк в лице сотрудников осуществляет неправомерное завладение личными денежными средствами клиента, за что предусмотрена ответственность Уголовным Кодексом Украины. Итог ужасное обслуживание и мошеннические операции!

деньги путём принудительного списания денег с карточного счёта, при том что Карта дебетовая, а не кредитная
Абанк
Ответ банка
Добрый день!
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс проверить информацию по списанию средств с Вашей карты и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2020, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
iknownothing 4 мая 2020, 16:18
29.04 А-банк выпустил пресс-релиз с сообщением об удаленной идентификации новых клиентов и выпуска виртуальной карты (https://minfin.com.ua/ua/2020/04/29/44353522/).
01.05 Подал заявку на оформление карты. Оказалось, что опции выпуска виртуальной карты не было, т.к. приложение не успели обновить. Поддержка уверяет, что подана заявка на физическую карту и удалить/изменить ее нельзя — нужно обращаться в отделение. Заказ курьерской доставки по Киеву не возможен из-за ошибок в работе приложения.
04.05 Поддержка ничем помочь не может и советует завести второй номер телефона специально для А-банка. Более того, горячка вовсе не в курсе про возможность выпуска виртуальной карты для новых клиентов. Долго убеждал и неоднократно перечитывал им пресс-релиз, чтоб они перестали отвечать только по методичке.

«Превосходная» работа банка: выкатить сырую версию приложения спустя 2 дня после официального пресс-релиза, не сообщить ничего горячей линии, и оставить клиентов наедине со своими проблемами.
Абанк
Ответ банка
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegT 4 мая 2020, 14:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8/2
Это уже другая заявка, основанная на Заявка #10762
Когда же со мной кто то свяжется. Отписка была, а обратной связи нет.
14 дней тишины… Репутация у банка ниже плинтуса и поднимать ее банк не хочет. Плохо что новости не доходят до собственников, а то, больше чем уверен, многим сотрудникам пришлось бы искать работу…
Абанк
Ответ банка
Добрый день, Олег!
Вашим вопросом занимаются, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aatau 3 мая 2020, 19:29
сегодня еще одна не приятная ситуация…
вчера списали одну сумму до автоматического платежа… а потом автоматическую которую в минус загнали… типо кредитный лимит… в итоге сумма автоматического списания зачислился на рассрочку… но вчера она числилась как сумма и комиссия… а сегодня уже не пишется что это сумма просто сумма 501.20, а комиссия ноль, а на рассрочку зачислились 481.92, а вот эта разница вчера в платеже числилась в комиссии… а сегодня просто эта сумма и комиссия пишет ноль грн. мошенники которые мудрят… закрывайте кредит закрывайте рассрочки и карточки… не нужен нам это банк лживый который меняет правила договора условия.
Абанк
Ответ банка
Добрый вечер! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема решена
Vikatoris 3 мая 2020, 11:15
Вчера провела платеж на сумму 450 гривен на карту другого банка. Платеж не прошел, как оказалось карта другого банка была недействующая… но--платеж завис и не вернулся. человек деньги не получил и мне деньги не вернулись. обращалась к операторам через а24-толку никакого. я еще вчера просила составить заявку-но они меня уверяли мол через сутки все вернется… прошли сутки- денег нет.оператор только тогда соизволил сочинить заявку на возврат денег. я была уверена, что деньги через сутки не вернуться-так как с этим банком если что-то происходит… то очень все медленно и вяло. я не рекомендую этот банк. рассчитаюсь по кредитке и закрою навсегда.
Абанк
Ответ банка
Добрый день, Виктория! Приносим Вам свои извинения за неудобства в указанной Вами ситуации. Мы сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
Проблема решена
Skyratovskaya 3 мая 2020, 10:51
Есть у меня кредитка и рассрочка на товар в этом банке. Была просрочка около 5 6месяцев сейчас погасила просрочку но они требуют от меня всю сумму сразу по рассрочке и кредитке.Пугают судом, что отдадут колекторам предлагают продать, занять но чтоб им отдала. Реструктуризацию просила не дают, говорила что погасила просрочку и вышла на плановый платёж так они нет вы все равно должны все. Были бы деньги закрыла их и забыла как страшный сон. Не рекомендую этот банк.
Абанк
Ответ банка
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема решена
aatau 2 мая 2020, 18:42
оформил я как то рассрочку на свою дурную от неведения голову… считал абанк нормальный банков всё-таки друг привата и коломойского(банк) суркисов… но как приватизация прошло всех нормальных клиентов перевели как и специалистов и депозиты в абанк… потом коломойский поссорился с суркисами… и вот значит.
оформил я рассрочку 02.11 19 пару раз просрочил на пару дней они мне звонили и я гасил… ну забыл с кем не бывает… на 6 дней… и так не было автоматического списания… я гасил и 3 числа и второго… и 8 го и 7 го… как были так и гасил до марта… тут карантин… начался… решил раз штрафы не взымаються… могу немного отсрочить бо зарплату на 4 тыс понизились… обратился в банк кредитные каникулы… а редька вам доступна… ну ладно спасибо все для людей… в марте 4 числом появилось автоматическое списание… было на карте 13 грн… что было недостаточно… для рассрочки… думаю 7 числа зарплата погашу когда получу. но банк 2 числа не списал… и я не платил… хотя в пункте договора 2.6.1.1.2 написано что банк в качестве не внесения… списывет на след день… за днем последним в договоре. хотя в пункте 1.1.3.1.5. там указано число именно конечное договора и якобы этмм числом списывается. в ноль. но с 22 апреля банк поменял условия… но забыл наверное намеренно предупредить… что списание уже в минус идет!!! и с комиссией типо минус это кредит… хотя кредитный лимит я закрыл в банке у меня ноль… но банку банку пофиг… на договора людей условия суммы. вообше 2 мая должно произойти списание… думаю с 12 месяца вносил… раз вапреле в ноль списывают… то в мае наверное так же само… внесу деньги 2 числа в день конца договора… плановый платеж… и все. думал вопрос закрыт. через 1.5 часа приходит уведомление что автоматическое списание денег произошло… поддержка ручками на небо… только пункты договора и все. почему раньше было по другому не могут… ибо му му не знают. выясняеться что внутреннее распоряжение банка с 22 числа автоматическое списание в минус из за большой проссочк клиентов в абанке… решил вгонять людей в минус… хотя я когда брал рассрочки почему банк в минус не списывает ведь это удобно. но банк говорил у вас условия такие… типо без минуса… вообщем я внес деньги 2… числа… 2 числа через 1.5 часа списывают еще столько же только с комиссией. за то что это кредитные деньги… там где ноль грг минус 1 грн это оказываеться кредитный лимит. не то что у тебя там 5 тыс и это кредитный лимит… а то что ниже нуля это тоже кредитный лимит. нормальная двойственная практика. и берет проценты за списание в ноль… ну в привате ни в моно ни в пумбе ни в ощаде такой редьки не было и не будет хоть приват стал мягко говоря не очень. но фиг с ним… вообшем банк загнал в минус взял два раза ща рассрочку и говорит так вы так быстрее погасите… тогда вопрос если я быстрее погашу то мне не надо будут услуги банка и проценты я не буду гасить. но я клерк я ничего не знаю я в банке работаю мне что сказали сказать то и сказали. вообщем не берите рассрочку в абанке и выплачивайте не заранее а просто закидывать деньги оно само спишет… со счета с 22 числа это нормальная практика двойных платежей. и теперь 2 платежа один и второй зачислился только один в минусе… чи чтобы погасить июнь то надо еще дополнительный за май второй платеж погасить умно хитро… и тупо.

Есть у меня еще кредит… платил тяжело но платил… тут карантин… штрафы не начисляют… не заплатил 29 числа… бо нечем зарплата упала на 4 тыс… а платеж 5 тыс… думаю раз штрафов нет… но законы не защищают меня в карантин и кредит все обязаны обслуживать даже если денег нет. все нормально… Украина)) все для людей. тут через 2 дня звонил абанк и начинает угрожать коллекторами продажей третьим лицам что я им должен обязан… что надо занятт деньги украсть отобрать… взять у родственников вообще укради, но отдай… продай все что есть только погасить… не берите кредит рассрочку и не офомляйте карты… это дешёвый банк с проблемами… лучше моно лучший и в минус без комиссией и проценты маленькие и не звонят не угрожают коолектрами… пумб конечно нету комиссии ща полтзование пересылки кред средств, но там обслуживание так себе чтобы поменять номер телефона надо показать место жительство!!! и заново переоформить договор а это минут 45… вообще абанк ты зудщий в моей жизни я 10 лет беру кредиты на сотни тысяч грн… ни одной просрочки за 10 лет… спасибо вам за лучшие пожелания от кредитного отдела что в случае просрочки они мне испортят кредитную историю… на всю жизнь и мне никто ничего не даст в банке ни в одном. спасибо абанк ьы лучший в числе худший банков Украины… я кредитный рейтинг растил для себя чтобы взять ипотеку… а абанк испортили мою жизнь гребаным кредитом на 45 тыс и 4.2 тыс рассрочки… меняет правила забывает предупредить… платишь заранее говорит это дополнительный платеж… а то что на карте минус это опять же кредитный рейтинг минус.
притом я внес деньги зачем система еще раз списывает деньги… и делает мне плохую историю что якобы я просрочил потому они сняли… пусть банк коснеться фин мониторинг штраф и откроет след чистку банков в украине… хотел ипотеку предложили кредит… испортили жизнь.
Абанк
Ответ банка
Добрый вечер!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, для того, чтобы у нас была возможность разобраться в данном вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
tgerbich 2 мая 2020, 12:32
Осенью 2019г. мне понадобился небольшой кредит на товары. В торговой точке оформили заявку, в процессе мне дополнительно выдали карту «Универсальная» с 0 лимитом. Кредит мне одобрили в другом банке. А эту карту я спустя месяц или два закрыла, в Бюро кредитных историй это тоже отразилось. В мае 2020 мне приходит смс о том, что А-банк банк запросил информацию о моей кредитной истории. В графе запросов это числилось как заявка на кредит. Но я и близко не думала оформлять никаких кредитов. Это меня дико возмутило, так как лишние запросы опускают мой рейтинг, из-за чего потом, при необходимости, я могу не получить кредит. В поддержке банка мне ответили, что они имеют право продавать такие заявки и что они предлагают стать мне их клиентом. Спасибо, нет такого желания
Абанк
Ответ банка
Добрый день!
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
91Oleg 2 мая 2020, 1:11
Получил данную карту.Пополняю с терминала Приват Банка без процентов, что очень радует, так как Тероминалов Приват Банка очень много в моём городе. Сотрудница при выдаче всё чётко объяснила, как пополнять, и.т.п. Проблем глобальных не возникало.Слежу в приложении за финансами, кстати очень красивое, не знаю, как на других картах дизайн, но по моей зелёной очень чётко расписано и приятно смотрится меню управления.Очень удобно управлять услугами.
Абанк
Ответ банка
Добрый день, Олег!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу работу, мы стараемся для вас!:)
Проблема решена
Яна Иванцив 2 мая 2020, 1:06
Я закрыла полностью кредитную карту 17.04.2020. Сверху были ещё мои средства личные! Указано было, что кредит полностью закрыт. И на первое мая, приходит уведомление, что снято -179.48 грн. (Опоата у меня всегда до 25 числа, я до 25 числа и успела закрыть всё).
Мне надо было перерывать всё меню и функции приложения, чтобы я могла увидеть, что там ещё мне банк мог насчитать! (Так проконсультировала барышня с поддержки банка, некая Любовь). АБСУРД! Меняйте своё приложение или своих айтишников!!!

Я идеально справлялась со своими кредитными обязательствами перед банком!!! Зачем мне доставили неудобства!???
Абанк
Ответ банка
Добрый день, Яна!
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlana0825 1 мая 2020, 17:21
Не так давно, а точнее месяца 2 назад решала вопрос с зачислением денег на расчётный счёт по кредиту. Слава Богу решили, но спустя 2 месяца опять проблемы. 13.04.2020 мной были зачислены средства в размере 400 грн на расчётный счёт по кредитному договору на товар, платёж прошёл успешно программа его зачислила, но с 25.04.2020 с кредитной карты списываются средства в размере где то (точно не помню) 130 грн и со средств «оплата частями» 273 грн и снова зачисляется на кредитный счёт на товар, т. е за апрель внесла 2 платежа вместо одного. На кредитной карте сумма пошла в минуса в больше чем я рассчитывала. Позвонила на гарячую линию, где мне сказали, что автоматический платёж никто не отменял и деньги по договору списались на оплату кредита. Вопрос, на каком основании деньги списались с «оплаты частями»? Ранее в ноябре 2019 года когда у меня возникли проблемы с этим банком и вовремя не могла внести средства на счёт они не могли списать с «оплаты частями», а сейчас получается все возможно. Уважаемые посетители сайта кто хочет или планирует сотрудничество с данным банком я бы на Вашем месте этого не делала, так как у них традиция каждые 2 месяца своим клиентам устраивать неприятности на пустом месте, не зависимо от того с положительной репутацией клиент или отрицательной. Последний раз к банку обращаюсь через данный сайт, следующий раз буду создать петицию на сайте уряда по поводу сомнительной деятельности Вашего банка. Думаю много желающих меня поддержит.
Абанк
Ответ банка
Добрый день!
Мы с Вами свяжемся и предоставим ответ по данному вопросу.
Проблема решена
Сергей Смола 30 апреля 2020, 16:00
Приехал в другой конец города на такси (потому что карантин) в отделение, что бы сделать карточку. Которая нужна сегодня. Сделали, сказали нужно активировать через приложение. В отделениях нет вайфая! Говорю дома можно сделать? Да. Ок! Пробую зайти дома, не заходит в приложение потому что нету активированых карт. Звоню на линию, говорят нужно вернуться в отделение и активировать её там. Я не могу уже вернуться. А завтра 1 мая и три выходных. А мне нужна карта сегодня. Боже! Это самый бестолковый банк. Карта на руках, все документы в отделении есть но им не хватает ума провести процедуру активации по интернету.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 30 апреля 2020, 17:52
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации. Ваша заявка уже в работе у наших Специалистов, они с Вами свяжутся в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ab020497ema 30 апреля 2020, 12:43
Чудове обслуговування
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 30 апреля 2020, 16:30
Доброго дня! Дякуємо Вам за Вашу високу оцінку :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
diankap 28 апреля 2020, 21:24
Мой молодой человек звонил на горячую линию вашего банка, так как был факт мошенничества в интернете, с карты приват банка были переведены деньги на счёт пользователя А-Банка, после чего оказалось что это был мошенник который не отправил товар. Нам посоветовали позвонить на вашу горячую линию, куда мы и обратились. Сначала, когда с нами разговаривал мужчина, он сказал что заявка о мошенничестве была принята и карту этого пользователя заблокируют, после чего нам перезвонят( в течении 30 календарных дней) и вернут деньги. В итоге, нам никто не перезвонил. Мы позвонили ещё раз на горячую линию, после чего нам ответила девушка, которая сказала что вернуть деньги они могут только на карту ихнего банка, хотя до этого нам такую информацию не предоставляли, и получается карту этого пользователя никто не заблокировал. В нашем городе нет отделения вашего банка и в связи с ситуацией в стране мы не можем посетить Харьков и сделать карту для того чтобы нам вернули деньги. Может подскажите что делать?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 апреля 2020, 12:08
Добрый день! Чтобы у нас был шанс детально проверить информацию по Вашему вопросу и помочь Вам разобраться в данной ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
AlexanderN 27 апреля 2020, 22:11
Отделение по адресу: Житомир, ул. Покровская, 43
Открыл депозит онлайн с карты «Зелёная». После окончания в приложении даёт выбор либо продлить либо вернуть на карту «Зелёная». Позвонил на горячую линию 7776, консультант сказал, что если убрать дальнейшее продление, то сума депозита будет находиться на счету до 5 дней, после этого они будут перечислены на карту
«Зелёная». Однако после окончания депозита он был сразу переведен на карту «Зелёная» и чтобы его снять нужно заплатить 1% от суммы. Итого минус 1000 грн из-за необразованности оператора консультанта и непонятного интерфейса мобильного приложения. Раньше пользовался услугами банка потому что все операции можно было проводить онлайн, сейчас этот банк НЕ СОВЕТУЮ.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 апреля 2020, 13:59
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Leonid Malkov 27 апреля 2020, 20:57
Позвонил на горячую линию, попросил в режиме онлайн восстановить вход.Но клиентская поддержка прямо заставляет во время пандемии идти в банк с паспортом и налоговым кодом за много километров от дома.Транспорт не возит, я имею хронические проблемы с позвоночником и все равно заставляют, Когда уже достаточно будет скан -копии паспорта и кода в режиме онлайн.Надо осуществлять срочеые операции в а -банке через карту, но это стало невозможным аж до окончания пандемии по обещанному, а что делать целых 15 дней, это Копец. Отвратительный банк и грубое обслуживание в онлайн
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 апреля 2020, 11:14
Добрый день, Леонид! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝