Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vaadim 15 марта 2021, 0:24
Подобная ситуация с этим банком у меня второй раз. Первый аналогичный полтора года назад уже был. После год не пользовался, потом опять подобный опыт. Теперь точно разорву с банком договор.

Ситуация проста, находясь в Украине переводил деньги на свою карту в другом банке с карты в этом. Все проходило без проблем. Уехав за границу нужно было опять перевести пару тысяч с карты в этом банке на ту же свою карту в другом банке. Банк отменил эту операцию, заблокировал карту, тем самым мне запретил вывод собственных денег, замечу, не кредитных. Общение с оператором в чате успехов не принесло, им обязательно надо было позвонить мне. То что я готов был предоставить всю информацию в чат, для проведения столь огромного перевода в две тысячи гривен собственных денег, им было все равно.

на счет кешбека их, они отжимают от суммы кешбека примерно 25%. будьте внимательны, ищите варианты выгоднее.

а-банк — банк по подставе клиентов в самый ответственный момент.

РЕКОМЕНДУЮ ИЗБЕГАТЬ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 15 марта 2021, 11:58
Добрый день, Вадим! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. По ситуации с кэшбэком, согласно с Условиями и правилами Банка, пункт 2.10.6.2. «При зачислении бонусов на карточный счет Клиента Банк, выполняя функцию налогового агента, удерживает налоги и обязательные платежи и перечисляет их в бюджет в размере и порядке, определенном действующим законодательством Украины». В данном случае это мог быть списанный налог в размере 19,5% от суммы зачисления бонусов. Подробнее на нашем сайте по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-458/?lang=uk. Будем рады проверить информацию детальнее и помочь Вам. Просим ответить нам в личном сообщении🍏😊
Tutmos90 12 марта 2021, 13:52
Хочу відзначити лояльність служби підтримки банку до клієнтів у питаннях зарахування незарахованого кешбеку. За час користування карткою (рік) я мав 3 історії, коли робив витрату у категорії обраного кешбеку, та не отримував його, але після звернення — мені його нарахували. Якщо все по правилах — банк на стороні клієнта.

Історія перша: АЗС ОККО, програма лояльності Фішка, розрахунок через QRкод на колонці (fishka-pay). У програмі Фішка потрібно зазначити кількість літрів для заправки, перед заправкою. Мав кешбек на АЗС. Скільки у баку точного пустого місця ти не знаєш, і тому вказуєш приблизну кількість, наприклад 25 л. Карта підключена до Фішки через гаманець мастерпас. Сталося наступне — при оплаті карткою замовленої кількості літрів кешбек мені нарахували, але два літри не влізло, і тут же робиться повернення частини коштів, на суму цих двох літрів. І через повернення увесь кешбек на АЗС скасовується. Звертався у службу підтримки, пояснював ситуацію, що з 25 літрів купив 23, і через пару днів кешбек таки нарахували. Я попросив перемонтувати цей глюк, щоб при повернені частини платежу не скасовували увесь кешбек, не знаю, чи зроблять вони… бо незручно.

Друга Історія. Категорія кешбеку Краса. У нас є магазини мережі Prostor, це магазини косметики і побутової хімії, і тд. Має підпадати під красу, як і Ватсонс. Купував пральний порошок, розрахувався карткою а-банку, з увімкнутим кешбеком і …ніякого кешбеку. Виявилось, що мсс-код терміналу не відповідає вказаним для категорії Краса, а інший, якийсь про продаж хімічних речовин (не косметика).Добре, що завжди зберігаю чек, звертався у службу підтримки, пояснив що простор це косметичний магазин, і за тиждень повернули мій кешбек, чи точніше нарахували.

Третя історія відбулась зовсім на днях. У нас в Житомирі зараз «червона зона» карантину. Я купив техніку у магазині Мойо, і ви знаєте, у а-банку є партнерський кешбек з Мойо — 5%. Я замовив на сайті інтернет-магазину замовлення, прийшов його забирати, магазин працює тільки на видачу. І отримав облом — працівники магазину переналаштували термінал з «магазин електроніки» на «точка видачі». У транзакції вказано «Кур'єрські і поштові послуги». І знову мені довелося звернутись у техпідтримку банку, бо якось несправедливо, акція є, купив у мойо — а кешбек не дали :-(. Знову попросили сфоткати чеки. І через пару днів кешбек нарахували.

Нарахування приходить у розділі кешбек від банку, сповіщень немає, але через день дзвонить оператор і каже, що по вашій заявці кешбек нараховано.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 марта 2021, 15:55
Доброго дня!
Дякуємо за приділений час, відгук та високу оцінку. Ми завжди знаходимось на стороні Клієнтів та залюбки допомагаємо у вирішенні усіх питань. Ми дуже цінуємо Ваш вибір і продовжуємо натхнено працювати для Вас😊💚🍏
Willer 12 марта 2021, 13:02
Для современного пользователя, банк это прежде всего приложение. В А-банке оно очень слабое. Проигрывает необанкам. Очень неудобное глючное меню колесо. Сложно сразу найти нужную иконку. Иногда они пропадают.
Непонятные условия Пригласи друга. Не видно в приложении кто из друзей принял приглашение, как это реализовано в Моно.
Операторы очень не квалифицированные.
В общем непонятно, как новым банкам удалось обскакать этот по приложению
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 марта 2021, 17:22
Добрый день!😊
Благодарим Вас за уделённое время и отзыв. Сожалеем, что сложилось такое впечатление о приложении. Колесо было призвано дать возможность управлять одним пальцем, так как смартфоны выросли, а пальцы нет. Жаль, что не оценили, будем улучшать ux, однако не планируем быть похожими на все остальные Банки 😉. По реферальной программу планируем изменения и добавления журнала. Мы понимаем как важно для Вас иметь удобный мобильный банкинг, мы продолжаем заниматься развитием приложения. 🍏😊
Также нам очень жаль за полученный опыт работы с нашей поддержкой, наша поддержка всегда готова помогать и быть рядом в нужный момент. Будем очень рады разобрать детально Ваш опыт общения с поддержкой, чтобы стать лучше для Вас.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.😉
Lilov 12 марта 2021, 11:50
Никогда не считал свой банк, А-банк, супер хорошим, всегда средним, но всё познается в сравнении. Я уверен что проблемы есть и отделение на отделение не похожи: был и навязчивый сервис, и глупая девочка оператор, из всех её достоинств это улыбка до ушей, и отделение банка было далеко. Но переводы денег проходят очень быстро, меньше часа, обычно не более 10 минут, я спокойно рассчитывался за границей в магазинах и аэропортах, менял практически моментально интернет лимит. Это было очень важно для меня, ситуация была критической: нужно было срочно покупать билет на самолёт, а когда срочно это всегда дорого, расчет в аэропортах, кто в курсе, только кредиткой. Коммуналку оплачиваю в приложении, без комиссии, тоже удобно. Про навязчивый сервис могу сказать так: банк видит что моя карта активная, я практически полностью использую свой кредитный лимит, а по возвращении домой из-за границы большими суммами его закрываю. После этих процедур мне звонят, и приятный женский голос и предлагает взять большой кредит на выгодных условиях, я внимательно слушаю и до последнего раза отказывал, после этого не звонят. После очередной большой проплаты всё повторяется, но я к этому отношусь спокойно, это их работа.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 марта 2021, 13:18
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема решена
monya52 12 марта 2021, 9:03
Четвертые сутки отфутболивают меня.
Приложение А-24 на русском языке, на мою просьбу изменения моего Ф.И.О. на русский язык ничего не делают.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 14 марта 2021, 18:18
Добрый вечер! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в указанной ситуации. Ваш вопрос уже на контроле у наших Специалистов. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату решения! Всегда рады помочь и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем получать от Вас наивысшие оценки! 😊🍏
kingcity 11 марта 2021, 19:49
Отделение по адресу: Львов, пр-т Красной Калины, 59
Періодично читаючи на Мінфіні про іновації, які запроваджує А-Банк, вирішив спробувати скористатись його продуктами. Почав з віртуальної карти — встановив на смартфон додаток і відкрив її не виходячи з дому. Процедура є доволі простою і не займає багато часу. Серед її особливостей хочу відмітити два моменти: 1) можливість «підтягнути» документи з додатку «Дія» — зручно, не потрібно нічого фотографувати; 2) зразок особистого підпису вводиться прямо на екрані смартфона. Щоправда, зробити це без стилуса важко, особливо на смартфонах з невеликим дисплеєм.
З незручностей — неможливість в процесі реєстрації повернутись на попередню сторінку, тобто зробивши випадкову помилку і поспішивши натиснути кнопку «Далі», повернутись назад, щоб виправити помилку, буде неможливо. Видалення і повторне встановлення додатка не допоможе — процес реєстрації буде продовжуватись з тієї самої точки. Залишається лише звертатись на гарячу лінію.
Отже, після реєстрації у додатку з`явилась віртуальна «зелена» картка, якою можна одразу користуватись, щоправда з деякими обмеженнями по обсягах операцій.
Через декілька днів вирішив оформити фізичну «зелену» картку, причому іменну з фото. Відділення знаходиться недалеко від мого будинку, тож довго йти не довелось, великої черги у відділенні теж не було. Процедура оформлення теж багато часу не зайняла — працівник дозаповнив деякі дані в анкеті, дав мені підписати заяву про приєднання до публічної оферти, сфотографував мене і на цьому все. Повідомив мене, що картка буде готова приблизно через два тижні, а на цей час видав мені миттєву картку. Яким же було моє здивування, коли через 3 дні мені передзвонили і повідомили, що моя картка вже чекає на мене у відділенні! Так швидко я ще не отримував замовлених карток у жодному банку. Процедура видачі, як і очікувалось, теж була простою і недовгою. Карту активували, на телефон прийшло СМС з ПІН-кодом, дали декілька рекомендацій по користуванню та й усе.
Додатково вирішив відкрити у додатку віртуальні картки у гривні, євро та доларах для оплат в інтернеті та он-лайн обміну валют. Але, на жаль, тут немає можливості вибору — відкрити можна лише «жовті» картки. Чому на жаль — у «жовтої» картки є комісія 0.5% за поповнення у будь-який спосіб (крім цільових зарахувань — повернення депозиту і т.д.). Тому, скоріш за все, поки що вони будуть просто «висіти» у додатку без діла. Банк міг би хоча б для обміну валют зробити зарахування на цю картку безкоштовним — з врахуванням цієї комісії курс обміну стає просто нецікавий…
Щодо самих додатків. «Навіває» від них і Приватом24 і Монобанком — відчувається це і у дизайні і у деяких функціях. Але функціонал А-Банк24 значно менший, ніж у вказаних конкурентів. Налаштування безпеки мобільного додатку мають деякі такі ж функції, як у Моно — заборона зняття коштів у банкоматі, заборона оплати магнітною смугою і т.д. Але, на жаль, немає такої корисної функції, як динамічний CVV.
Веб-версія має кілька «глюків»: для входу потрібно після введення номера телефону, вибрати з випадаючого меню одну з карток і ввести її ПІН. Але чомусь у списку є лише сама перша картка, яку я відкривав (віртуальна «зелена», яка вже недійсна) і доводиться вводити її ПІН. А у самому додатку при виборі пункту меню «переказ між картками» замість появи форми переказу… здійснюється перехід на сторінку нової версії А-Банк24.
Підсумок сказаного. В цілому хороший банк, непогані умови. Картками вже користувався, працює все нормально, кешбек нараховується. Кредитного ліміту я не прагнув, але зі старту дали 1000 грн. — я так розумію, це мінімальна сума, яку дають усім. Потім додалось ще 2000 грн. на розстрочки. Враховуючи мої ліміти у інших банках, поки що навряд чи буду користуватись лімітами А-банку.Далі-побачимо.
Сподобалась швидкість і якість обслуговування — все оперативно, без зайвої бюрократії і «проволочок».Сподобався колектив відділення — молоді люди, які знають свою справу, приємні у спілкуванні.
А от над А-банк 24 (і веб і мобільним) ще варто попрацювати. Та й деякі тарифи по «жовтій» картці варто переглянути. Власне за цих два моменти і знімаю одну «зірку».
Отже, початок співпраці покладено, далі — час покаже, хороші тенденції є.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 марта 2021, 14:00
Доброго дня!😊
Дякуємо Вам за приділений час, високу оцінку та відгук. Хочемо додати, що комісія 0.5% від суми зарахування картки «Для виплат» та картки «Жовта» при конвертації валюти в додатку відсутня, також Ви можете до підтвердження переказу між Вашими картками перевірити повну інформацію по тарифах. Ми не зупиняємось на досягнутому і продовжуємо поліпшувати наш додаток, робимо акцент на мобільну версію нашого інтернет-банкінгу й обов'язково звернемо увагу на Ваші побажання! Раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі й будемо прагнути отримувати від Вас найвищі оцінки😊🍏
ximik84 11 марта 2021, 12:01
Установив приложение А-банка и заполнив анкеты (потребовали все документы) было получено решение про кредит 20000 грн, а когда оформили карточку оказалось что они немогут дать кредит. Так почему сразу не сказать что вам мы кредит не дадим и я бы не тратил время, а то при обращение на горячую линию всё морозились и не ответили почему сразу одобрили, а потом отказали. Банк отвратительный и неикогда не порекомендую его, а также имеет навяжщевую рекламу не воотвецтвующую действительности.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 11 марта 2021, 18:41
Добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся предоставить лимит каждому Клиенту в индивидуальном порядке. При расчете суммы лимита Банк обращает внимание на множество факторов, Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому Клиенту и если в Банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется. Мы детально проверим информацию по Вашему лимиту и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Александр Дряпак 10 марта 2021, 22:22
Средний банк) были проблемы с получением карты два дня пришлось посещать банк) кешбэк не всегда проходит по категориям, хотя у других банков проблем таких нет.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 11 марта 2021, 12:34
Добрый день! Понимаем, что сложившаяся ситуация с кэшбэк может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Будем рады разобраться в данной ситуации более детально и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении, мы сделаем все возможное, чтобы получать от Вас в дальнейшем самые высокие оценки! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stani7 10 марта 2021, 17:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
Оставил письменное заявление А-Банку (Отделение 24) 2 марта 2021 года.
До сих пор письменный ответ не получен
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 11 марта 2021, 10:29
Добрый день! Наши Специалисты детально рассмотрели Ваше обращение и уже адресовали Вам письменный ответ от Банка на Ваш юридический адрес. Номер ТТН мы адресовали Вам в личном сообщении. Всегда рады помочь Вам! :)
Olgao1 10 марта 2021, 15:33
Пользуюсь картой «зелёная» около полу года. В целом была довольна. Тех. поддержка на уровне. Всегда рады помочь, в любое время. Оперативно и понятно. Несколько раз брала рассрочку. Выплачивала вовремя, и даже досрочно. Без задержек. Банк предоставил лимит 14000 тыс. по продукту рассрочка мгновенная. Было приятно. Воспользовалась из лимита на сумму 6300гривен, закрыла кредит. Теперь лимит 0. Перед банком свои обязанности выполнила в полном объеме. Но они решили так. Жаль что в нужный момент, банк может забрать все лимиты.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 10 марта 2021, 18:17
Добрый вечер, Ольга! Благодарим Вас за уделенное время и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы всегда стараемся предоставить кредитование Клиенту, индивидуально рассматриваем каждую ситуацию. Будем рады разобраться в Вашем вопросе более детально и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stani7 9 марта 2021, 15:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
Имел неприятный опыт общения с сотрудниками Службы Безопасности банка. Внешний вид и манеры поведения не соответсвуют стандартам работников банка. Выглядят и общаются по-понятиям принятым в уголовоном мире.
Третью неделю ожидаю извинений от банка за поведение их сотрудников.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 10 марта 2021, 15:33
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Ранее получали от Вас отзыв и связывались с Вами по данной ситуации. Мы также предоставим Вам письменный ответ по Вашему запросу, который Вы ранее адресовали в наш Банк. Как и уточнялось ранее, Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, а также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия. Банк всегда готов к сотрудничеству в соответствии с законодательством Украины. Благодарим Вас за обращение.
Проблема решена
Андрей Хмарский 9 марта 2021, 11:43
как известно Моно банк сотрудничает с А-Банк
закрывался депозит через А-Банк
при выдачи депозита из 88 Евро купюр 27 были повреждены
(с пятнами, следами помады, надписями на кириллице и латинице и цифрами, надорванные и крайне изношенные)
далее эти купюры отказался принимать государственный Ощад
получается А-Банк выдал каждую третью купюру поврежденной!
крайне высокий процент!!!
— в последствии эти же купюры были обратно сданы в тоже отделение А-Банк на срочный депозит Моно.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 9 марта 2021, 15:49
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв и принятый звонок. В подобных ситуациях рекомендуем проверять купюры не отходя от кассы и попросить кассира заменить банкноту на ту которая Вас устроит.
Мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.😊🍏
Светлана Ковальчук 6 марта 2021, 22:47
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11
Никогда ранее не пользовалась услугами А-Банк, надо было оформить рассрочку на стиральную машину, в магазине Комфи нам предложили много банков ну первым был ваш банк, сразу нам пришел положительный ответ, мы очень обрадовалась, выдали карту с лимитом 5000 очень удобно пользоваться, удивило то что обслуживание бесплатно (в ПриватБанке сейчас 20 грв в месяц) + кашбек до 20%, а ещё если пополнять в терминале ПриватБанка то А-Банк компенсирует комиссию 0.5% от суммы, в отделениях работают очень вежливые сотрудники, так же спасибо онлайн чату, всегда помогут, подскажут.
спасибо вам за ваш труд!!! Вы лучшая команда!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 марта 2021, 13:14
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время, высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Сделаем все возможное, чтобы и в дальнейшем радовать Вас! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
as6978753 5 марта 2021, 15:52
Спасли меня от кражи со счета. Быстро все решили, умнички!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 марта 2021, 15:01
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! :)
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2021, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Stani7 5 марта 2021, 13:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
Получил уведомление в приложении о приглашении получить карточку клиента в отделении банка 2 марта 2021, оператор колцентра подтвердила небходимость в личном посешении отделения и невозмозжности оформить виртуально. 3 Марта 2021 года посетил отделение банка, Банк отказал в клиентском обслуживании. На письменное заявление о причинах отказа пока не получил ответа.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 марта 2021, 14:37
Добрый день!
Мы получили ранее Ваш запрос о причинах отказа в обслуживании. Вам будет направлен официальный ответ от Банка. Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия.
Хотели бы также отметить, что ранее получали от Вас отзыв на сайте МинФин, Банк отреагировал оперативно, проверил всю информацию и связался с Вами для предоставления ответа.
05487881 4 марта 2021, 15:45
Хотів отримати свіфт платіж, від etoro, все відправили кошти банк отримав, попросили написати заяву та отримати довідку від etoro, через 9 днів надав, тепер їм не підходить, хочуть уже інші документи «Очікуємо від Вас: 1) довідку або свифт про проведену інвестиції з ПриватБанк 2) витяг про реєстрацію в програмі Е-ліміт 3) відповідь на офіційний запит від Банку який відправлений на пошту»
Зрозумів, що краще відмовитися від платежу або зробити повернення. Висновок витратив багато часу, 25$ доларів на комісію отримав тільки головну біль і ще більше часу в подальшому при поверненні платежу…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 марта 2021, 15:59
Доброго дня, Олег!
Банк зобов’язаний здійснювати валютні операції резидентів, на які поширюються ліміти, визначені в пунктах 88, 89 розділу IХ цього Положення (далі в цьому розділі — Валютні операції), з використанням АІС «Е-ліміти». 88. Фізичній особі-резиденту дозволяється здійснювати валютні операції з переказу коштів з України/на поточні рахунки нерезидентів — юридичних осіб, відкриті в Україні (крім інвестиційних рахунків), з метою виконання власних зобов’язань перед нерезидентом за договором страхування життя/зі здійснення інвестиції за кордон/розміщення коштів на власному рахунку за межами України/надання нерезиденту позики (поворотної фінансової допомоги) в іноземній валюті протягом календарного року на загальну суму, що не має перевищувати в сукупності 200 000 євро включно (еквівалент цієї суми в іншій іноземній валюті/гривні за офіційним курсом гривні до іноземних валют, установленим Національним банком на дату здійснення відповідної операції). {Абзац перший пункту 88 розділу IX із змінами, внесеними згідно з Постановами Національного банку № 35 від 06.02.2019, № 149 від 12.12.2019, № 14 від 03.02.2021} https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0005500-19#Text
Після надання Вами документів по запиту Банк зможе зарахувати кошти на Ваш рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mara66 4 марта 2021, 13:45
Всегда отличное обслуживание и решение проблем в кратчайшие сроки. Рекомендую!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 марта 2021, 14:18
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2021, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VS2104Kr1956 4 марта 2021, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Евгения Котляра, 12
Во всех случаях обращения в банк все вопросы решались оперативно и профессионально
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 марта 2021, 13:50
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно! 😊 Постараемся и дальше радовать Вас!😉🍏
Владимир Ольшевский 4 марта 2021, 10:29
Комфортный для клиента.
Быстрая работа мобильного приложения, 24 на 7 без ошибок и зависаний.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 марта 2021, 11:16
Добрый день!
Благодарим Вас, очень рады, что Вам понравилось приложение, мы стараемся для Вас!😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Nikanshin 2 марта 2021, 21:32
За эти годы сотрудничества с А-Банком, сложилась стойкая уверенность, что он лучший!!! Приходится читать много негативных отзывов о других банках, в этот момент понимаешь и ценишь качество работы А-Банка и его сотрудников! Спасибо Вам яблоки!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 марта 2021, 21:42
Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас за уделенное время и данный отзыв, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем! :)

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝