Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tatyana Melony 3 января 2022, 18:52
Один из единичных случаев качества, среди украинских банков. Сегодня первый день знакомства с Абанком, у меня открыты счета в разных банках, но к сожалению не все они идеальны и по этому я постоянно ищу, читаю, пробую. Было очень приятно, что регистрация прошла в течении часа и ещё один жирный плюс кредитный лимит открыли даже без моей просьбы и так прям сразу. И процент нормальный. осталось узнать реквизиты для swift и какие платежные системы банк поддерживает. Банк сразу распологает к себе.мои любимый это ПБ и судя по всему, А банк будет тоже ❤️. Моно разочаровал, изи банк просто 👎
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 января 2022, 20:45
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Реквизиты для swift-переводов Вы можете сформировать сразу в приложении АБанк24. Для этого достаточно выбрать нужную карту, нажать на значок «настройки» на ее изображении и выбрать «Реквизиты», а детальную информацию по условиям и тарифам Вы сможете найти на нашем сайте по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/services/transfers/swift. Ценим выбор нашего Банка и рады Вашему обслуживанию. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
4 января 2022, 16:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.01.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliya19 2 января 2022, 23:00
4323 3570 2783 6028
4323 3570 2045 5354
МОШЕННИК

Здравствуйте! Прошу зафиксировать лицо или группу лиц по этим кредитным картам!!! Это интернет мошенники! Предлагают вкладывать деньги в криптовалюту!!!
Пожалуйста примите меры, иначе будет расценено, что вы помогаете мошенникам!!!
Могу выслать скрины фото мошенников!!! Главарь называет себя Константин Мироненко в телеграмм. Настоящую фамилию или фамилии вы знаете!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 января 2022, 13:09
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
poiuy12345 2 января 2022, 18:02
Номер карты 5375235211110984, Виталий свировский. Это мошенники.заказывали21.12.2021.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 января 2022, 18:09
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
antonnedolzhno 2 января 2022, 10:43
Долго выбирал банк в Украине чтобы завести себе дебетовую карту. Сложность заключалось в том, что Я беларус и не имею украинского вида на жительство или гражданства. Сила провидения привела меня случайно в А-банк.
Для открытия счета достаточно было предъявить паспорт. Что в моем случае было наиболее важным вопросом. Так же было важно иметь возможность путешествовать по миру и легко пользоваться картой по всей планете не платя за расчеты картой большие проценты. Порадовала возможность заводить карты в разных валютах.
В банке Я не ошибся, как показала практика. Например за снятие наличных в индийской провинции процент был минимален. Я получил индийские рупии в банкомате, снимая наличные с жёлтой долларовой Visa с вычетом 3.57 процентов. 3.5% Карл! Я очень доволен. И это в индийской деревне!

Касательно службы поддержки — она безупречна. В течении 2 минут я всегда решал любой вопрос!

Всем путешественникам и не только рекомендую этот банк. Все четко, как в аптеке!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 января 2022, 10:58
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы ценим Ваш выбор. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали положительные эмоции от обслуживания.😊
Минфин
Ответ администратора
5 января 2022, 12:05
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 05.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ValiaM 2 января 2022, 0:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Конная, 22
Хочу поблагодарить девушку Казакову Ольгу. На все вопросы ответила, карту открыла. Очень хорошый специалист, не то что некоторые. Таких специалистов как Казакова Ольга очень мало она выслушала все и все как я и хотела сделала. Эта девушка молодец. Таких как она бы побольше. Только она мне помогла решить данную проблему. Спасибо вам Казакова Ольга. Буду теперь только к ней обращаться всем советую кто в Одессе живёт к ней обращаться.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 января 2022, 8:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. 😊🍏
Минфин
Ответ администратора
5 января 2022, 12:05
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 05.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Виноградов 30 декабря 2021, 16:35
Хотелось бы поблагодарить сотрудников А-банка, когда нужен кредит, этот вопрос решается очень оперативно, и в кратчайшие сроки, особенно перед Новогодними праздниками, когда до з./п остаётся целая неделя, банк идёт на встречу своим клиентам, в финансовых вопросах! Хотелось бы сказать этому банку огромнейшее спасибо, что вы есть, и радуете своих клиентов своими услугами, особенно когда это необходимо! Хотелось бы пожелать к Новому Году, продолжать и дальше радовать своих клиентов отличными предложениями и услугами от Банка! Вы самые лучшие в Украине, и аналогов вам нет! Желаю Вам всего самого найлучшего в Новом 2022 году😊👍
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 декабря 2021, 18:23
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только самые хорошие эмоции! 🍏😊
Проблема решена
Анна Анна 30 декабря 2021, 13:30
15 декабря на мой счет в валюте евро был отправлен свифт перевод. Сегодня 30 декабря и перевод так и не поступил. Я предоставила банку и квитанции и протокол мт-103. Они по началу говорили что просто не могут найти мой перевод. А потом создали заявку по решению которой я должна написать заявление о согласии списания комиссии в размере 100 долл. Якобы это регламент банка. Отправитель отправил мне все доказательства что перевод прошел успешно! Даже скриншоты с поддержкой своего банка где операторы пишут что перевод прошел все этапы со своей стороны! Я возмущена обслуживанием банка! Пол месяца, а я так и не получила свои деньги! Десятки звонков и обращений. А результата нет! Все сроки вышли, возможно сейчас мой отзыв ускорит этот процесс!
абанк
Ответ банка
31 декабря 2021, 12:15
Добрый день! Нам жаль, что указанная ситуация доставила Вам неудобства. В случаях, если реквизиты для перевода указаны некорректно или не полностью, то платеж может быть зачислен или же возвращен к отправителю, и точные сроки зачисления в таких ситуациях, к сожалению, отсутствуют. Мы готовы помочь в поиске платежа, но обращаем Ваше внимание, что для поиска платежа предусмотрена комиссия в размере 100 долларов по курсу НБУ и прописана в Условиях и правилах Банка по поиску входящих платежей, детальнее по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-408/?lang=uk. Также для проверки информации по переводу, просим Вас предоставить запрошенный у отправителя документ об отправке в формате МТ-103, который позволит просмотреть полный путь Вашего перевода. Для консультации с Вами свяжется наш Сотрудник.
Проблема решена
210658LS 29 декабря 2021, 21:23
06.08.2021 в отделение а- банк был направлен нарочным запрос нотариальной конторы № 1268/02−14 от 06.08.2021 о наличии денежных средств умершего клиента банка, т.к. ответ не поступил в нотариальную контору, 26.11.2021 был направлен повторно запрос, 28.12.2021ответ до сих пор не поступил. Звонили неоднократно на горячую линию, отвечают что запрос зарегистрирован, но исходящего ответа нет, еще в работе. 29.12.2021 отправили почтой с уведомлением на адрес головного управления банка. Когда будет ответ на наш запрос? Крайне возмущены не оперативной работе банка!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 декабря 2021, 15:32
Добрый день! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в указанной ситуации. Мы всегда стараемся предоставлять ответы на официальные запросы максимально быстро, для нас является недопустимым нарушение установленных регламентов. Детальным образом разобрали данную ситуацию и сразу же передали Ваш вопрос Специалистам для скорейшего предоставления письменного ответа нотариусу, на данный момент идет подготовка официально ответа на запрос. Обязательно проконтролируем решение вопроса и свяжемся с Вами по результату.
Tanya1975310375 29 декабря 2021, 11:23
Была приятно удивлена обслуживанием и вниманием со стороны работника банка Кирлан Ирина Александровна. Ирина очень профессионально и оперативно установила, объяснила как пользоваться моб.приложением банка. Почистила мой телефон (это не входит в ее обязанности) Быстро был оформлен кредит. Приятно когда к тебе проявляют внимание и понимание. Хочется поздравить с наступающими праздниками МОЁ отделение А-банка и пожелать в наступающем году мира, добра и достатка. А Ирину Кирлан дед мороз пусть порадует каким-то особенным подарком (надеюсь она написала ему об этом в письме). Всех с Наступающим!!! Хотелось бы больше таких людей встречать на своем жизненном пути!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 декабря 2021, 11:30
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше!
С наступающими праздниками!🎄❄️
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kvitka0608 27 декабря 2021, 15:06
Обратилась в отделение на улице Б.Хмельницкого, которое находится возле ТРЦ TERRA и была приятно удивлена приветливому персоналу, за несколько минут показали как оформить карту Дия и подключить к телефону! Сходили с семьёй в кино, всё работает =)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 декабря 2021, 20:16
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
SergiiDraganov 27 декабря 2021, 14:39
Сьогодні дуже швидко вирішили питання стосовно кешбеку у 10% при покупках на BOOK24. (Причому такий приємно великий кешбек застосовується і коли ви користуєтесь кредитними коштами.) Не секрет, що іноді з кешбеками у різних банках виникають непорозуміння то з кодами мсс то ще з чимось. І у результаті ви очікуєте на нарахування, а його не відбувається. Мабуть, щось подібне у мене сьогодні сталося. Але достатньо було звернутися до підтримки і кешбек був нарахований!
Приємно мати справу з А-банком! Всім гарного дня і святкового настрою!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 декабря 2021, 15:39
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Ваша підтримка мотивує нас працювати ще краще! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Uzvic 27 декабря 2021, 13:38
Заказывал кресло 24.12.21, меня заверили что все гарантии соблюдены. После чего перевел деньги. Сейчас продавец не отвечает, хотя находится в сети.
/www.aqresla.space/ сайт магазина, будьте аккуратны мошенники.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 декабря 2021, 15:13
Добрый день! Ваше обращение зафиксировано. Меры по получателю будут приняты согласно внутренним инструкциям Банка. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего банка для подачи заявки через официальные каналы коммуникаций между банками и в правоохранительные органы для подачи заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir000 26 декабря 2021, 19:22
Получает оплату за товар, который потом не отправляет и на связь не выходит.
абанк
Ответ банка
28 декабря 2021, 10:14
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
dannisrodman 26 декабря 2021, 10:24
был возврат средств. сначала думал как всегда будут мурыжить, так и начиналось, 30 дней каже надо ждать.
на самом деле уже на утро следующего дня деньги вернулись в полном обьеме.
и приложение кстати норм. без лишних прибамбасов. все инуитивно понятно.
спасибо айтишникам норм работа.
тока вот еще бы лимит хоть минимальный бы дали … я с вами уже не первый год, да у меня была плохая история раньше, так, а как я исправлюсь если вы даже шанса не даете?
рассмотрите если кто-то это из абанка читает.
всем добра.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 декабря 2021, 19:23
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, рады, что Вы оценили нашу работу! Мы ценим то, что Вы выбрали наш Банк! По ситуации с лимитом, хотим добавить, что понимаем Вас и то, что Вы рассчитываете на кредитный лимит. Банк рассчитывает размер лимита индивидуально для каждого Клиента, могут влиять множество факторов, в числе которых и Ваша кредитная история. Карта «Зелена» может быть полезна не только для получения кредитных средств. Есть множество других преимуществ — это процент на остаток, повышенный кэшбэк при затратах из личных средств! Банк ежедневно анализирует ситуацию по Клиентам, решение по лимиту неокончательное, мы надеемся, что со временем желаемый лимит будет установлен. Для возможности разобраться детальнее, мы написали Вам в личном сообщении. 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Сайченко 25 декабря 2021, 16:08
Заказал кресло. Деньги перечислил на карту. В итоге ни кресла ни денег. У него три сайта.
5375235211110984
Сикора Валерий
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 декабря 2021, 16:20
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mohsen 24 декабря 2021, 17:39
Добрый вечер.
Прошу предать слова благодарности специалистам тех.отд. особенно «Катя «котор. занималась моим вопросом заява номер 1***041.
оператору Арина, что оформила заяву!
Спасибо! Похвально. С наступающим новым годом!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 декабря 2021, 17:45
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше!
С наступающими праздниками!🎄❄️
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 10:11
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
barbos18 23 декабря 2021, 20:44
карта 4323357020247553
Представился как Жовтя Виталий Витальевич
Продажа обуви в сети instagram
Instagram account «effect.uaa»
Взяли оплату за товар (1470 грн), исчезли.
Есть скрины переписки.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 декабря 2021, 8:50
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владислав Лук'яненко 23 декабря 2021, 14:07
Служба порятунку чат-онлайн вже з Вам.
С такими словами вас встретят в чат боте техподдержки банка.
Отдельные спасибо Катерине за оперативность и быстрое решение проблемы.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 декабря 2021, 15:05
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr097 23 декабря 2021, 13:39
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 46
Я являюсь клиентом данного банка скажу честно как есть лучшего Банка в Украине желать невозможно в данном банке работают только профессионалы очень вежливые культурные люди в чём большая заслуга руководство когда они подбирают кадры рекомендую всем пользоваться услугами данного банка потому что лучшего Банка в Украине вы Не найдёте искренне желаю своему любимому банку финансового благополучия процветания исполнение всех желаний в новом году И просьба руководство данного банка почаще поощрять своих работников премиями и хорошими зарплатами они этого заслуживают Ещё раз спасибо что вы есть
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 декабря 2021, 15:08
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 10:09
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
LarisaLjakhina 23 декабря 2021, 11:14
Добрый день.Почти три с половиной года назад я решила купить себе на день рождения телевизор.В гипермаркете Эльдорадо я подошла к первому попавшемуся представителю банка.Это оказался, А банк.Меня, как положено, сфотографировали и я стала ждать подтверждения.Но банк мне отказал.Я пошла рядом к представителю банка ПУМБ, мне дали кредит, я забрала свой телевизор и счастливая пошла домой.Больше я об, А банке и не вспоминала.
Прошло почти три с половиной года.Воскресенье.Телефон у меня в руках.Приходят в 16:11 две СМС с кодом подтверждения.В 16:12 СМС о снятии 303,5 турецких лир и остаток 19 с лишним тысяч!!! Я срочно ищу номер горячей линии и в 16:13 звоню и сообщаю о мошенничестве (заодно возмущаюсь что я не являюсь клиентом банка)Карточку заблокировали и сказали что мне нужно пойти в понедельник в отделение банка и в полицию, что я и сделала.В банке мне уменьшили кредитный лимит до 1000 и дали распечатку о снятии 1 евро и 303,5 турецких лир, которую я отнесла в полицию.Через несколько дней мне позвонили из службы безопасности, задавали вопросы и сообщили что мошенники ввели код который мне прислал банк, на телефон который был у меня в руках.Как мошенники могли узнать код? Это вопрос к службе безопасности.Еще дважды мошенники пытались снять деньги с заблокированной карточки.Первый раз я позвонила на горячую линию, мне сказали игнорировать.Почему не отследили? Опять вопрос к службе безопасности.
Дальше началось самое интересное.Мне каждый день звонят и говорят что я должна банку деньги!!! Банк позволил мошенникам снять свои деньги, а хочет чтоб вернула их я!!! Да еще с процентами!!! Нормальный банк был бы благодарен что я сразу среагировала и не позволила мошенникам снять все 20000.Но это НОРМАЛЬНЫЙ!!!
У меня завтра сочельник.Я должна в прекрасном настроении готовить праздник для своих детей и внуков.Вместо этого я должна трепать нервы с коллекторами и писать здесь комментарий в поисках справедливости.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 декабря 2021, 16:15
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности Ваших средств, мы просим Вас ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты, cvv-код, пин-код, а также присланные Банком пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты. На нашем сайте также можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов — https://a-bank.com.ua/security.
Мы детально проверим информацию по данной ситуации и примем все необходимые меры. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝