Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Vova1
Зарегистрирован:
18 марта 2012

Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:39
Подписчики (16):
AlexxxAlexxx
AlexxxAlexxx
ISMuA
ISMuA
Treider
Treider
Angry
Angry
Киев
Alice
Alice
25 лет
pivasik
pivasik
London
London
Bzzz
Bzzz
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 год, Киев
pointOFview
pointOFview
Minfin
Minfin
25 лет, Київ
OksanaM
OksanaM
36 лет, Киев
все подписчики
Владимир Нечипоренко — Новые тенденции на рынке доставки еды
CEO Brucelee.com.ua (сеть ресторанов китайской кухни), основатель Ekipazh-service.com.ua (онлайн сервис заказа и доставки еды из
9 октября 2012, 14:18

Как НАСТРОИТЬ заказ еды через интернет

У сервисов онлайн заказов еды из ресторанов есть парочка очень актуальных вопросов, которые требуют постоянного решения.

Существенная доля доходов таких сервисов направляется на маркетинг. И правильно расходовать вложения — нелегкая задача, поскольку направление деятельности новое для нашего рынка. Поэтому аналитика должна быть на высоком уровне. Сотрудничество с иностранным партнером, у которого есть хороший опыт работы на своем рынке, будет большим преимуществом. Мы такого партнера нашли в лице немецкой компании Lieferando.de, что существенно помогает нам быстрее развиваться.

Еще одна из тяжелейших задач сервиса онлайн заказов еды – первых клиентов превратить в постоянных. У пользователей об онлайн компании  складывается впечатление лишь, исходя из общения с оператором и курьером. Поэтому серьезная работа должна проводиться с операторами, которых постоянно надо обучать правильному обращению с клиентом. Ведь в час пик, когда заказов много, неопытный оператор теряется. Особенно, когда заказы идут с разных городов, ресторанов. Кстати, увеличение онлайн заказов существенно снижает нагрузку на колл-центр, что тоже будет эффективным решением задачи.

Также важно правильно выстраивать логистику и подбирать подходящих людей на должность курьера. Нужно сказать, что к курьерам требования выше, чем к таксистам. Неопрятность,  нечистоплотность, низкий уровень культуры потребитель им не простит. Курьер – это лицо компании, и он должен соответствующе выглядеть и общаться. Чем-то этот сервис схож с отельным – здесь также важно уметь встречать клиента с улыбкой.

Подробнее о проблемах сервисов онлайн заказов я рассказал в интервью изданиям  «Обозреватель» и  AIN

Просмотров: 1192, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
0
pivasik
pivasik
9 октября 2012, 15:06
#
Я вот все жду когда же наши гипермаркеты разродятся на онлайн предзаказ. Чтоб тебе к назначенному времени упаковали все, а ты только пришел, забрал пакеты и ушел довольный.
Главное, чтоб организовывал это человек с головой на плечах.

И да, жирный минус такого подхода для гипера — существено меньше случайных продаж. Зато масса преимуществ =)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться