Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Vova1

Владимир Нечипоренко

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 21:27

Мужской

Киев

CEO Brucelee.com.ua (сеть ресторанов китайской кухни), основатель Ekipazh-service.com.ua (онлайн сервис заказа и доставки еды из

О себе

Год и место рождения: 1978 г., Прага (Чехия). Образование: в 2000 г. закончил КВИУС (Киевский военный институт управления и связи). Семейное положение: женат, трое детей. Хобби: плавание, атлетика

На Минфине с 18 марта 2012

Заблокировать

Новые тенденции на рынке доставки еды

Записи

27

25 декабря 2012, 22:47

Зарубежный рынок онлайн заказов еды - повторим ли мы путь наших европейских соседей

Я уже много говорил об отличиях отечественного рынка онлайн заказа еды от западных. Еще раз хотел бы на этом акцентировать внимание, и немного дополнить свое видение. Недавно, отвечая на вопрос журналиста, будет ли в будущем наш рынок похож на рынок западный, немного призадумался. Если оценивать в общем, тенденции рынков схожие – активный рост, рестораны начинают обзаводиться собственной доставкой, люди заказывают охотнее еду в интернет. Но в то же время объем рынка в той же Германии значительно больше. К примеру, у компании лидера Lieferando более 5000 партнеров, тогда как, к примеру, у нас в районе 2 тыс. На объем в первую очередь влияют: проникновение интернет, культура онлайн заказов, платежеспособность населения. По объему догнать рынок, который активно растет, в ближайшие годы точно выглядит нереальным. Здесь кроме названных основ на рост рынка влияют также уровень доверия к интернет-компаниям, привычки к осуществлению платежей онлайн, привычка к экономности и ведению домашней бухгалтерии, которая у тех же немцев в крови, украинцам это чуждо. На сегодня в Германии объем рынка еды с доставкой уже превысил 2 млрд. дол. В то время как в Украине, по нашим оптимистичным прогнозам, к концу 2012 года объем достигнет 150 млн. дол. У большинства ресторанов Германии своя логистика. И агрегаторы (сайты по генерации заказов готовой еды) работают только с ресторанами, которые имеют собственную логистику. У нас агрегаторы пока только зарождаются, некоторые возникают на базе уже существующих служб доставок. Но большинство ресторанов все еще без своей логистики. И многие не видят в интернет рынке перспективу. Особенно это утверждение касается регионального рынка. Интерес к онлайн возможностям в регионах еще на низком уровне. Хотя и очевидно, что в перспективе ближайших лет покупки еды через интернет войдут в привычки всех украинцев, на долгосрочную перспективу наши предприниматели-рестораторы почему-то работать не желают. На западе многие компании включают в корпоративный пакет оплату питания работников. 35% от доходов – доля корпоративного сектора. В то время как у наших боссов немного другое видение. Ну не привыкли наши компании кормить своих сотрудников. Лишь представительства иностранных компаний включают в социальный пакет питание. Конечно же, бизнес будет меняться, ведь глобализация необратима. Но преобладающей прерогатива социальных пакетов станет лишь тогда, когда управленцами компаний будут люди с видением развития компаний на глобальном рынке. А какие тенденции повлияют на наш бизнес больше, прозападные или провосточные – спрогнозировать сложно. На западе наиболее продаваемая еда из фастфуда, и, в первую очередь, пицца, суши. На нашем рынке также наблюдается тенденция к преобладанию потребления этих видов товара. Это, пожалуй, тот сегмент, который лучше других работает в интернет. Время доставки у немцев значительно быстрее, ведь рестораны самостоятельно выстраивают свою логистику, нацеливаясь на эффективность (часто по принципу зонирования территории доставки). Курьеры работают на ставке, что также удобнее с точки зрения быстрой доставки. У нас время доставки значительно дольше, ведь в основном доставка на аутсорсинге. Поэтому, ситуация кардинально не измениться к лучшему, пока рестораны рынок не доростет до той стадии, когда без своя логистика будет считаться серьезным конкурентным преимуществом. Для справки В развитых странах покупать еду через интернет начали более лет 10 назад. Первыми на этот рынок вышли компании из США и Европы. Наиболее известные агрегаторы: GrubHub и Seamless в США, Британский сервис JustEat, ГолландскийTakeaway, немецкие Lieferheld и Lieferando. Последние 2-3 года наблюдается бум агрегаторов заказов из ресторанов. Активную экспансию в мире ведут немецкие компании (в то время, как американские игроки концентрируются на своем рынке). Причем, если LieferHeld активно поглощает успешных игроков в Европейских странах, Lieferando нацелен на запуск новых компаний в развивающихся странах, таких как Бразилия и Китай. Стоит отметить сингапурский сайт Foodpanda, который доминирует в странах Юго-Восточной Азии. В России неоспоримым лидером рынка является Delivery-club. Стоит выделить Foodik. Delivero.ru недавно объединилась с другим российский агрегатором foodik.ru. При чем они взяли бренд последнего. Сервис izrestorana.ru – дочка турецкого сервиса Yemeksepeti, в прошлом месяце покинула российский рынок после двух с половиной лет работы. Причина — очень холодные и продолжительные зимы, которые затрудняют поставку заказов на мотоцикле. На машине из-за пробток желаемого результата достигнуть не удалось.

Нет голосов

4

14 ноября 2012, 09:53

Чем «живет» региональный рынок онлайн заказов еды

По роду деятельности нашему директору по развитию частенько приходиться бывать в региональных городах, общаться с местными рестораторами. Мы решили сделать небольшой обзор местного ресторанного рынка Города миллионеры Начнем с Днепропетровска — там большой рынок заказа еды в интернет, но, очень мало онлайн заведений (ресторан без торговой площадки, который продает свои блюда только с доставкой),  специализирующихся на изготовлении и доставке пиццы, суши. В то время как эти продукты пользуются популярностью у жителей города. Отчасти занят лишь сегмент комплексных обедов. Схожий уровень развития рынка и в Харькове. Но там уже есть онлайн заведения, хотя их пока очень мало — можно пересчитать на пальцах одной руки. Но рынок перспективный – встречались там с одной крупной сетью пиццерии, так у них сейчас в среднем около 150-170 заказов в сутки, в лучшие времена – около 250. Это хороший показатель для Харькова. Схожая ситуация и во Львове, есть несколько онлайн ресторанов и всего одна служба доставки. Совсем другой уровень развития рынка в Одессе. Там уже есть даже несколько служб доставок-агрегаторов, в «активе» которых где-то по 20 онлайн-заведений партнеров, что свидетельствует о серьезном уровне развития сегмента онлайн ресторанов. Некоторые даже отличаются оригинальностью в организации своей транспортной логистики, чем не каждая столичная служба сможет похвастать. К примеру, служба «Доставочка»развозит еду на собственных специальных трехколесных мопедах с крышей и встроенным термобоксом. Известно, что столичная «Доминос» очень быстро завоевала киевский рынок доставки благодаря эффективному зонированию территории и правильно спланированным маршрутам. И в этой системе собственный быстрый и маневренный транспорт (мотороллеры) сыграл важнейшую роль. Схожий на Одесский рынок по уровню развития и рынок Донецка. К нам больше всего заявок о сотрудничестве поступает именно оттуда. Хотя онлайн ресторанов там, как и в Харькове, еще очень мало — единицы. Города – областные центры В городе Винница встретился всего один онлайн ресторан. И тот «привезла» из Киева местная семья. Поработав в столице некоторое время, муж с женой решили запустить подобный бизнес в Виннице.  Остальные заведения имеют свои офлайн площадки. Но даже они понимают, что рынок интернет-заказов для них очень перспективный, и некоторые уже возят готовые блюда своим клиентам на дом. Было забавно узнать, что этот рынок развивается без всяких рекламных и маркетинговых инструментов продвижения, работая лишь с постоянными клиентами. Наш директор по развитию встречался с владельцами нескольких крупных заведений в городе, и даже они не афишируют услугу доставки. Хотя сами заведения обладают огромнейшим рекламным ресурсом. После этой встречи у владельцев ресторанов«открылись глаза» на собственные возможности. В свою очередь заведения, которые все-таки делают акцент на онлайн заказы, получают 40 – 50% прибыли от их общего дохода.  Кстати, в Виннице лишь 5 – 7 ресторанов держат в штате своих курьеров. Все остальные пользуются услугами такси. Но вот соседний город Хмельницкий абсолютно другой – местные жители здесь в основном задействованы в торговле вещами, поскольку в городе большой оптовый рынок. Услуга доставки не пользуется популярностью. Ни у кого из рестораторов нет своих курьеров, все прибегают к услугам такси. К отдельной категории мы отнесли такие города, как Полтава, Запорожье, Николаев, Херсон. Рынок онлайн заказов и доставки там схож. Все имеют около 20 — 30 ресторанов, из которых 5 – 10 делают доставку. Единицы нанимают в штат своих курьеров, остальные пользуются услугами такси. То есть, в регионах уже четко прослеживается тенденция формирования рынка онлайн заказов еды. Конечно рынок только в начальной стадии зарождения, но предпосылки говорят о его дальнейшем росте и качественном улучшении. 

+19

Комментировать

23 октября 2012, 09:53

ТОП-30 лучших украинских стартап команд Украины

«На закрытии конференции IDCEE-2012  агентство Pruffi назвало  ТОП-30  лучших украинских стартап команд Украины.  «Те команды, которые попадают в наш рейтинг, попадают под прицел 300 инвесторов и венчурных фондов России и Восточной Европы, многие из списка получают инвестиции, со „средним чеком“ в 1 млн», — рассказала основатель Pruffi Алена Владимирская, которая представляла рейтинг вместе с директором TA Venture Викторией Тигипко. Рейтинг составлялся по результатам анализа компетенции участников проектов, их разноплановости, сплоченности команды, профессиональности. «Для выбора стартапов в России мы привлекаем 30 экспертов, имена которых мы не называем, чтобы избежать давления на них. Однако, эти люди – эксперты отрасли, занимающие топовые позиции и знающие рынок стартапов. Методика выбора проектов подробно описана на нашем сайте Pruffi.ru. Совокупно, это выглядит как онлайн и оффлайн собеседования команд, с помощью которых мы проверяем их компетенции,  сплоченность и другие факторы. По опыту, 70% команд, которые входят в рейтинг Pruffi, в течение полугода получают инвестиции", — пояснила Владимирская. В России этот рейтинг составляется уже 3 года подряд, в Украине был составлен впервые.  Чтобы стать участником рейтинга стартапов, проект должен был существовать не более трех лет, а не находится на уровне идеи, в нем должно было трудиться не более 100 человек. Кроме того, стартап должен был быть проинвестирован из собственных средств участников проекта или привлечь инвестиции на сумму не более $1 млн. В списке указаны названия проектов, а также сумма полученных баллов». P.S. Я тоже посетил конференцию. Отмечу, что количество посетителей на кв. м зашкаливало – утром на входе выстроилась очередь. Радует, что культура стартап-предпринимательства становиться роднее каждому украинцу. Алея стартапов показалась крупнее, но главное, порадовала новаторскими проектами, количество которых в Украине в последние годы динамично растет. Мы, кстати, тоже в прошлом году стояли там со своим проектом. А в этом — попали в рейтинг ТОП-30 лучших украинских стартап команд Украины, что, конечно же, очень приятно было узнать. Кстати, в России этот рейтинг составляется уже 3 года подряд, в Украине был составлен впервые.  В этот раз повезло познакомиться с известными предпринимателями рунета, пообщаться и узнать много чего интересного об онлайн и IT бизнесе. После подобных мероприятий приходишь домой с полной головой новых идей и начинаний, и видение построения бизнеса, нередко, претерпевает кардинальных корректировок.  

9 октября 2012, 14:18

Как НАСТРОИТЬ заказ еды через интернет

У сервисов онлайн заказов еды из ресторанов есть парочка очень актуальных вопросов, которые требуют постоянного решения. Существенная доля доходов таких сервисов направляется на маркетинг. И правильно расходовать вложения — нелегкая задача, поскольку направление деятельности новое для нашего рынка. Поэтому аналитика должна быть на высоком уровне. Сотрудничество с иностранным партнером, у которого есть хороший опыт работы на своем рынке, будет большим преимуществом. Мы такого партнера нашли в лице немецкой компании Lieferando.de, что существенно помогает нам быстрее развиваться. Еще одна из тяжелейших задач сервиса онлайн заказов еды – первых клиентов превратить в постоянных. У пользователей об онлайн компании  складывается впечатление лишь, исходя из общения с оператором и курьером. Поэтому серьезная работа должна проводиться с операторами, которых постоянно надо обучать правильному обращению с клиентом. Ведь в час пик, когда заказов много, неопытный оператор теряется. Особенно, когда заказы идут с разных городов, ресторанов. Кстати, увеличение онлайн заказов существенно снижает нагрузку на колл-центр, что тоже будет эффективным решением задачи. Также важно правильно выстраивать логистику и подбирать подходящих людей на должность курьера. Нужно сказать, что к курьерам требования выше, чем к таксистам. Неопрятность,  нечистоплотность, низкий уровень культуры потребитель им не простит. Курьер – это лицо компании, и он должен соответствующе выглядеть и общаться. Чем-то этот сервис схож с отельным – здесь также важно уметь встречать клиента с улыбкой. Подробнее о проблемах сервисов онлайн заказов я рассказал в интервью изданиям   «Обозреватель»  и  AIN . 

Нет голосов

1

3 октября 2012, 21:47

Google действительно покупает основанный в Украине стартап Viewdle за $30-45 млн?

Это станет знаковым событием для отечественного  IT  и интернет предпринимательства!   Вчера Forbes.UA со ссылкой на анонимный источник сообщил, что Google покупает 100% основанного в Украине стартапа по распознаванию лиц Viewdle за $30-45 млн. Это впервые мировая компания такого уровня покупает стартап из Украины, а Google, возможно, и впервые на территории СНГ. Хотя последнее утверждать не стану, специально не занимался исследованием данного вопроса. Если информация подтвердиться, это будет показательным прецедентом, который вдохновит отечественных интернет-предпринимателей. Очень радует, что наличие сети так кардинально изменяет возможности каждого из нас, независимо от того, где территориально мы находимся и в какой стране живем.   Думаю, такое же будущее ожидает любой другой перспективный проект, будь то сфера мобильных игр, бронирования билетов через интернет, либо онлайн заказов еды, чем, кстати, уже давно занялся (развивает проект по доставке еды из супермаркетов) Егор Анчишкин, соосновательViewdle (мои размышления об отечественном рынке интернет доставки еды читайте в интервью изданиям  «Обозреватель»  и  AIN ). То есть, если проект актуален для рынка, есть хорошая команда, которая горит идеей, есть возможность привлечь бизнес-ангельские или первичные венчурные инвестиции (что, кстати, в последнее время стало значительно легче ввиду развития названых инвестиционных институтов), значит шансы превратиться в большую компанию либо продаться стратегическому инвестору очень высоки. И еще, очень важно быть в своем деле новатором и номером один. Тогда такие сделки, как в случае с Viewdle, для украинцев перестанут быть редкостью. 

+20

4

12 сентября 2012, 12:40

О том, с чего начать продажу франшизы, или как я услышал поучительную историю

Недавно у меня состоялся интересный разговор с Андреем Кривоносом, президентом Ассоциации франчайзинга (Украина). Узнал от него занятную историю о том, какой серьезный риск поджидает франчайзера (владельца бренда). Оказывается, защитить технологию и бизнес – непростая задача. Андрей привел один пример, который хорошо демонстрирует, какие проблемы могут возникнуть у владельца бренда. В 2004 г. Ассоциация франчайзинга познакомились с компанией Ticket.com, которая успешно работает на рынках Франции, Бельгии, Испании, Голландии, Германии и др. стран, где у них действует около 400 локальных рекламных агентств.  Они поставляют супермаркетам кассовую ленту бесплатно, в обмен на печать рекламы с обратной стороны.  Эту технологию иностранцы запатентировали. И вот они решили найти потенциального мастер-франчайзи в Украине, но, ни один из крупных супермаркетов не захотел с ними сотрудничать. У нас другая культура бизнеса – никто не понял, зачем платить деньги стороннему агентству за такую услугу, если можно сделать это собственными силами. Одна из сетей даже предложила размещаться на каждой ленте за 1 долл. (при расходе больше 10 тыс. лент в день). Как результат – бизнес этот в Украине не пошел. А чуть позже супермаркеты начали сами печатать рекламу на своих чеках. И вот я, как потенциальный франчайзер, после этой истории задумался, как бы не допустить подобной ошибки, защитив свою технологию и репутацию бренда. Пообщавшись еще с несколькими специалистами, пришел к выводу – обязательно необходимо учесть три существенных момента, прежде чем начинать продажу франшизы. Во-первых, важно найти нужного именно Вам франчайзи, способного самостоятельно решать бизнес-задачи в своем районе, регионе, другой стране. А найти такого быстрее всего сможете лишь путем открытия собственной точки в неизвестной вам местности  – самому, либо при участии надежного партнера. Лишь тогда появляется возможность прощупать рынок, местное законодательство, условия ведения бизнеса. После чего, обладая определенными практическими знаниями, на каком-то этапе уже можно будет оценивать не только личностные качества потенциального франчайзи, его опыт, но и понимание специфики и особенностей местной среды. Во-вторых, важно защитить свой франчайзинговый бизнес, чтобы выстроить с партнером долгосрочные отношения. И не допустить, чтобы партнер впоследствии при возможности отказался от сотрудничества, отработав бизнес-модель, переняв технологию. Поэтому важно всегда найти те «узлы», без которых арендатор торговой марки не сможет полноценно работать, и рычаги влияния,  которые останутся у вас. В-третьих, необходимо качественно проработать предложение, которое избавит от потенциальных проблем в будущем. Часто арендатор франчайзер ожидает быстрого дохода с минимальными вложениями, чего априори быть не может. В итоге качество услуг падает, а репутация бренда страдает. Поэтому условия должны быть хорошо взвешены и прописаны.

+11

3

6 сентября 2012, 13:51

Номер мобильного на контроле

Как Вам новшество очередного парламентского законопроекта о том, что пакет мобильных операторов нельзя будет купить без регистрации персональных данных? У многих это вызывает негодование. Конечно, с точки зрения гражданских свобод, такое введение не очень радует – теперь при желании правоохранители будут иметь возможность идентефицировать разговор каждого, а осознание этого – не очень приятно. Тем более с такой несовершенной правоохранительной системой, где факты и доказательства часто перекручиваются с учетом интересов влиятельных лиц. К тому же, если это в целях борьбы с преступностью, то такой шаг – сам по себе эффекта может и не возыметь.  В странах, где такая система была введена, рынок поддельных паспортов сразу увеличился. А значит – нужно предусматривать дополнительные меры, чтобы поддельный паспорт нельзя было использовать. Но, давайте посмотрим с другой стороны, если данное новшество действительно поможет правоохранительным органам в их работе, тогда это только историческая необходимость. Ведь такие страны, как Израиль, Германия, Россия и др. уже опробовали эту законодательную норму, и не отказались от нее. С точки зрения бизнеса, это тоже позитивное введение (если, конечно, персональная информация будет доступна) – ведь оно позволит идентифицировать злостных клиентов, недобросовестных конкурентов и прочих недоброжелателей. А это оградит секретаря или колл-центр в компании от ненужных звонков, которые отбирают часто немало времени, нервов, а иногда и денег. 

+7

19

31 августа 2012, 11:12

С чего я начал бы эффективные выборы

Дом юстиции в Рустави (Грузия), как символ нового подхода к государственным услугам, ориентированных на клиента. Фото: publicserviceh Внедрение эффективной системы ответственности – вот с чего должны начинаться выборы. Почему мы до сих пор не можем полноценно внедрить и задействовать «на полную» систему электронного правительства? Почему до сих пор дальше разговоров не заходит?  А ведь успешный опыт внедрения почувствовали на себе даже наши ближайшие соседи – за какое-то короткое время Грузия воплотила в жизнь ряд правительственных программ, позволивших им на «несколько лет» опередить другие страны бывшего СНГ в вопросах управления и функционирования государственных учреждений. К примеру, eще весной там популяризируется система использование ID-карт, позволяющая оформлять множество различных документов, не выходя из дому. Теперь у рядового грузина появилась возможность через специально созданный онлайн ресурс проводить разнообразные процедуры с личными данными, социальным обслуживанием, имуществом, регистрацией, управлением бизнесом и др. Это существенно экономит время, упрощает рутинную беготню по кабинетам, минимизирует бюрократию и взятничество. Но если Грузия делает первые шаги в этом направлении, то другие страны уже несколько десятков лет совершенствуют свои практические наработки и знания в этой области.  Признанными лидерами в вопросах эффективного внедрения системы электронного правительства считаются Сингапур и Эстония. И нам у них есть чему поучиться. В Сингапуре больше 80% граждан взаимодействуют с госструктурами в электронной форме. А их программы развития учитывают новейшие тенденции глобальной компьютеризации. К примеру, один из приоритетов программы eGov2015 — ориентация на мобильные сервисы. Там смартфонами пользуется более 70% граждан от общего количества пользователей мобильной связью. Поскольку основной приоритет программы электронного правительства – активное участие граждан в формировании системы госуправления, для жителей Сингапура на отдельных автобусных маршрутах ввели бесплатный Wi-Fi. Предполагается, с развитием проекта вовлеченность жителей увеличиться в разы. А их система государственных закупок GeBiz уже несколько лет успешно функционирует, позволяя всем участникам максимально прозрачно иметь доступ к государственным закупкам, на которые ежегодно выделяются миллиарды долларов. В Эстонии введение системы электронного правительства позволило сократить многих чиновников, выполняющих механическую работу и существенно снизить уровень коррупции. В Южной Корее, как отмечает основатель местного электронного управления Ан Мун Сук, после внедрения системы электронного правительства поведение государственных служащих кардинально изменилось, у них появилось стремление прислушаться к рядовым гражданам. Вот с чего нам необходимо начинать выборы – не с лозунгов, а с внедрения подобных систем с учетом уже успешного опыта развитых государств. И сразу исчезнут ненужные разговоры о пустых обещаниях, безответственности политиков и излишней коррумпированности чиновников. Тем более в стране, где огромнейший потенциал наработанных знаний в информационной сфере и одни из лучших специалистов в IT-индустрии. Нам просто непростительно до сих пор пополнять ряды отстающих.  

+11

2

24 августа 2012, 21:51

Первая волна SMM

И все-таки, как динамично быстро меняется мир, люди, формы коммуникации. Двумя-тремя годами ранее важность работы SMM-специалистов осознавали единицы, теперь, похоже, все кардинально изменилось. К слову, мировой спрос на таких специалистов в последние несколько лет активно увеличивается. А с учетом динамики роста пользователей интернет тенденция сохраниться. По информации Бюро статистики труда США, в будущем году занятость в этой сфере вырастет на 21%. В Украине тоже все больше компаний ищут светлые головы социальных медиа. Специалисты портала rabota.ua информируют, что количество подобных вакансий на их страницах возросло за последние два с половиной года почти в пять раз. Но часто владельцы компаний пытаются создавать страницы без какого-то особого понимания их роли в развитии собственного бизнеса. Просто надо, потому что у коллег, партнеров уже есть свои страницы, да и вообще – все говорят – нужная и полезная штука. Но вот разобраться в инструментарии, обосновать цели создания способен далеко не каждый. А ведь расходы на гонорар SMM-щикам, будь-то специалист в штате, или агентство, увеличиваются. Поэтому надо четко понимать – нужна ли активность в социальной среде, для чего, и как измерять эффективность затраченных ресурсов в краткосрочной и дальнесрочной перспективах, определить измеряемые и не измеряемые показатели эффективности.  И вообще – какую пользу приносит такая активность. Это главные вопросы, которые надо перед собой ставить, прежде чем принимать решение. Измеряемые и неизменяемые величины Я бы выделил такие цели социальной активности – наработка узнаваемости бренда, формирование лояльности и доверия к компании, круга лояльных пользователей, площадка для коммуникации, площадка для акционных предложений, площадка для продаж и т. д. в зависимости от рода и сферы деятельности, предлагаемых товаров/услуг. Узнаваемость бренда и формирование лояльности измерять сложнее, хотя возможно, но, скорее всего, эти данные, все равно не будут отражать в точности действительной картины, что усложнит измерение эффективности затраченных на данную цель средств. Хотя опросы и такие количественные показатели, как лайки, позитивные отзывы, добавления в круги подписчиков все-таки дают какое-то количественное измерение качества. А вот проведение акций и осуществление продаж с помощью сети уже отследить просто, а значит и проще измерить эффективность затрат на этот канал. Нужно сказать, что с появлением соц.сетей активно стали задействоваться вирусные технологии — распространить вирусный контент стало намного легче, чем до этого. Один интересный видео ролик или картинка могут за какой-то небольшой отрезок времени разлететься по всей сети или сразу нескольким сетям. При этом эффективность такого ролика в разы перекроет бюджет на его создание. Также хорошим каналом продаж может служить создание приложения для соц.сетей. Хотя для маленького и среднего бизнеса этот канал не всегда «по карману». По опыту нашей деятельности выверенная активность в наиболее популярных социальных сетях может приносить около 20%  и более прибыли от общего количества доходов. Где и как лучше Помимо эффективного использования какого-либо из каналов в соц.сетях, необходимо еще определиться и с выбором соц.сети, проанализировать аудиторию, что поможет более правильно применять свои трудовые ресурсы. Самые популярные на сегодня сети, которые компании используют для продвижения своих товаров и услуг –  Vkontaktе и Facebook. В первой «тусит» более молодая аудитория, а характер общения – больше неформальный, в то время как во второй сети — более взрослая аудитория, а общение чаще связано с какой-то рабочей деятельностью. Кстати, недавно агентство «Византия» в результате исследований установило, что чаще всего нецензурно изъясняется аудитория Vkontaktе по сравнению с аудиториями других популярных в странах СНГ соц.сетей, что в, какой-то мере, свидетельствует о возрасте и интеллектуальном уровне пользователей. В Facebook аудитория платежеспособнее, и активнее больше в рабочее время. Тогда как аудитория в Vkontaktе чаще общается вечером и в ночное время. Поэтому, лишь с учетом всех особенностей выбора инструментария, каналов продвижения и других характеристик активность в социальных сообществах с финансовой точки зрения может быть максимально эффективной.

+9

1

17 августа 2012, 17:48

FEMEN — преступление и наказание?

Сегодня с информационных сайтов узнал жуткую новость — Инна Шевченко, активистка FEMEN спилила крест на Майдане Незалежности, объяснив это аморальное действие «акцией в поддержку Pussy Riot». Смотрите вандальное  ВИДЕО .  А крест был установлен жертвам голодомора и политических репрессий в Украине. В голове не укладывается, как могла подняться рука на эту святыню. И почему до сих пор эти «чудовища с сиськами» бегают и устраивают такие беспредельные акции. Почему после каждой такой провокации их задерживают всего лишь на какие-то пару часов, а потом они выходят, и снова делают свои «грязные дела»? Сколько нам еще наблюдать за этим цирком? Вчера они звонили в колокола, взобравшись на Михайловский Златоверхий собор, сегодня спилили крест, а завтра могут совершить еще более серьезные преступления. Извините за мои эмоции, но мне просто больно смотреть на такой беспредел. Понятное дело, что с точки зрения ажиотажа и шумихи вокруг такого события они явно не просчитались. Только вот методы, которыми эти «актрисы» добиваются поставленных целей уже давно выходят за рамки нормального поведения, и походят на беспредел. Сегодняшняя акция – яркий тому пример. Я столкнулся с этими женщинами еще год назад, на iForum. Стоял себе, тихо и спокойно разговаривая с представителями компании «Яндекс». И тут вдруг слышу женский визг -  «Грёбаные банщики», «Запарили уже», «Нет цензуре в интернете». А еще понесло очень неприятным запахом пота. Тогда я подумал, что какие-то ненормальные. Но, судя по тому, как они активно и фривольно себя ведут, складывается впечатление, что проект кому-то влиятельному очень нужен, и его как следует финансируют, раз даже правоохранительные органы не могут должным образом отреагировать на подобные выходки. Сегодняшняя акция, по-моему, уже перегиб, после которого наша госверхушка обязательно должна принять меры. Потому что это выглядит как плевок в лицо всему украинскому народу.

+4

8


Главная/

Владимир Нечипоренко