- 13 ноября 2013, 17:41
Aльфа банк любит своих клиентов
Теперь оказывается мне приходится выяснять почему и давать советы как сотрудникам банка, что
1. на заявки, а тем более жалобы клиентов необходимо отвечать
2. нельзя людей перебрасывать от одного к другому, а потом к третьему сотруднику, чьи компетенции начинаются и заканчиваются только вопросами: Как я могу к Вам обращаться? Назовите номер своей карточки и волшебное слово
3. за три дня я общался как минимум с 15!!! сотрудниками банка, колцентра и отделения на Крещатике… Не многовато ли?
4. Никто ничего не делает… уважаемые Альфабанковцы… с таким уровнем сервиса вам пора в 90-е, где могло сойти… но в 2013 у меня есть право выбора...
И выбор не за вами...
|
|
0
|
Просмотров: 890, сегодня — 0
- 12:12 Старший аналитик Bloomberg попросил не сравнивать биткоин с тюльпанами
- 10:47 Курс валют: Доллар в банках подешевел на 5 копеек
- 10:33 FT рассказала, как Франция скрыла информацию о российских активах
- 09:29 Украина заняла четвертое место в глобальном рейтинге государств по количеству bitcoin-резервов
- 08:00 С 1 января 2026 года ФОПы должны отчитываться по-новому: что меняется
- 7.12.2025
- 16:43 Разоблачители коррупции в Украине теперь смогут на этом заработать: КМУ предлагает им платить за информацию
- 16:22 Зимняя поддержка: В Украине стартовали первые выплаты 6 500 тысяч
- 13:23 Американцы теряют интерес к криптовалюте. В чем причина
- 12:45 На прошлой неделе население значительно сократило покупку валюты
- 11:19 Коммуналка, лекарства и газеты: Укрпочта объяснила, какие товары можно у них купить за «1000 Зеленского»


Комментарии