VictorS
Я вернусь
VictorS
— Я вернусь
- 2 декабря 2018, 6:55
Бюрократичний пінг-понг між відомствами триває четвертий рік, а американські «Айленди» досі в порту Балтимора
«Я вибачаюсь, але зараз в мене немає відповіді, яку я міг би вам надати», – сказав президент.
|
15
|
Просмотров: 397, сегодня — 0
- 11:44 НБУ оценил завершение первого этапа валютной либерализации в $5,5 млрд
- 11:06 USDC обогнал USDT по количеству ежемесячных транзакций, Trust Wallet вернулся в Play Store: что нового на рынке
- 10:34 Курс валют на 30 апреля: доллар в обменниках потерял пять копеек
- 09:01 Укрпочта получила убыток на 800 миллионов
- 08:38 Цены на АЗС: стоимость бензина в крупнейших сетях достигла рекорда
- 08:16 Нацбанк исключил владельца сервиса Fondy из реестра платежных систем
- 08:00 Официальный курс: НБУ понизил гривну на шесть копеек
- 29.04.2024
- 20:00 Главное за понедельник: госдолг вырос до 6 трлн, прогноз курса валют в неделю
- 18:10 Некоторые криптокошельки прекратят обслуживать пользователей из США
- 17:30 Курс валют на вечер 29 апреля: доллар и евро упали на межбанке
Комментарии - 12
Так что, даже не рассматривая вопрос насколько эти корабли увеличат боеспособность ВМФ, выгодно было их покупать или нет вопрос, мягко говоря, спорный, как и закупки угля в Пенсильвании и локомотивов GE.
Я тут больше вижу попытки купить расположение у своих хозяев за счёт бюджета Украины.
Вот это и есть проблема. Не «наша» уже начинка, а китайская.
А китайская не потому, что китайское качество лучше или китайцы умнее. А потому, что бравые реХформаторы убили отечественное производство этой начинки насосов. Не Путин убил, а свои же, ройсманы-ценюки и им подобные. Проще покупать начинку, чем производить. И так во всём. Это не правильная политика государства по отношению к своим производителям.
Да, действительно, стратегия с покупкой малых серий и реверс-инженирингом вполне рабочая, как, например, можно видеть на примере Китая. НО! Это работает только при условии то что власти активно поддерживают свою промышленность и борются за её интересы, чего в нашей стране сложно наблюдать. (если конечно бизнес не принадлежит олигархической группировке дорвавшейся до власти)
Это точно оценивали те катера, которые списали из-за риска трещин корпуса при волнении?