- 4 января 2011, 17:32
Великая вещь - праздники!
Все-таки здорово, что у нас есть такой повод для встреч как праздники! Можно встретиться со старыми друзьями, с которыми видишься раз в году, можно навестить любимых тетушек и, в конце концов, праздники — это же замечательный повод встретиться с клиентами и сделать им приятные подарки! Представляете: приезжаете вы к клиенту с подарочком, он обрадовался, вы сели, попили чайку, поговорили, он рассказал о своих изменениях в жизни, вы — о своих. И вдруг выяснилось: вы только подписали договор с транспортным предприятием на поклейку транспорта, а ваш клиент как раз искал надежного и проверенного подрячика, который украсит его рекламой несколько троллейбусов в городе. Вот вы и заказ получили — нежданно-негаданно! Приятно?;-)
С Новым годом вас, господа! Пусть побольше будет в нашей жизни приятных неожиданностей!)))
|
35
|
- 12:54 Доллар доминирует в мировой торговле и резервах — МВФ
- 11:51 Bybit анонсировала листинг токена Notcoin, прогноз роста биткоина до $150 тысяч: что нового на рынке
- 11:06 США выделили более $190 млн на поддержку энергетики Украины
- 10:38 Курс валют на 9 мая: доллар в банках прибавил пять копеек
- 10:02 Криптобиржа-банкрот FTX вернет деньги почти всем клиентам
- 09:44 MasterСard и крупнейшие банки США начали тест системы межбанковских токенизированных расчетов
- 09:27 Бизнесу готовят повышение тарифов на воду. Сколько придется платить
- 09:06 Инвестиции ЕИБ в Украину: портфель проектов достиг рекордных 7 миллиардов евро
- 08:43 Ukraine Facility: Послы стран-членов ЕС поддержали план
- 08:27 Великобритания внесет в Фонд поддержки энергетики Украины 23 миллиона евро
Комментарии - 7
Поэтому и получается, что,
(1) в нашем случае, фирма-подрядчик даже не в курсе о порбностях свои, как вы сказали, друзей! (коммрческий отдел заключает нужные договора, но об этом не знают в отделе маркетинга-рекламы, чтоб дать рекламу о новых возможностях).
(2) эта фирма-подрядчик абсолютно в вакууме, т.к. абсолютно не владеет информацией о потребностях своих клиентов и партнёров!
(3) у фирма-подрядчика нет системного заработка, ничего нельзя планировать.
Выводы: добавить по вкусу.
«увести клиента» — значит на каком-то этапе вы со совим товаром ему не нужны и сотрудничество с вами ему не выгодно.
если я вернол прочувсвоал вашу проблему относительно — «как посоветуете широко информировать клиентов о своих проектах, не боясь утечки информации к конкурентам?» — такой вопрос рождается в том случае, если вы рекламируете, то чем не можете владеть монопольно (хотя, уже можно получить патент практически на любую идею) — только тогда вашей идей могут воспользоваться остальные участники рынка; например, продажа соли для борьбы с гололёдом, использование именно струйных принтеров и менно пвх-плёнки для печати внешней рекламы и т.д. в таком же духе.
посмотрите всю серию интревью — ответы на все вопросы