Минфин - Курсы валют Украины

Установить
semenvekselberg
Зарегистрирован:
8 декабря 2013

Последний раз был на сайте:
18 августа 2022 в 17:26
Подписчики (111):
Secsott
Secsott
Popez
Caocha François
42 года, Kievr
viktory2001
viktory2001
18 лет
987
987
vladaalisa
vladaalisa
Anrey12
Anrey12
24 года
Vasyl789
Vasyl789
Tod
Tod
uliymua
uliymua
Stich626
Stich626
Найкращий
AlexParkh
AlexParkh
ky4ep
ky4ep
Украина
все подписчики
semenvekselberg — "Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма", - К.Маркс. С 1848г. - по настоящее время.
4 апреля 2019, 15:22

В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Российский завод по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz официально открылся вчера 3 апреля. В церемонии участвовали российский президент Владимир Путин, председатель правления Daimler AG Дитер Цетше, а также министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер. Инвестиции составили 19 млрд рублей.

Завод полного цикла Mercedes-Benz, включая сварку и окраску построен в индустриальном парке «Есипово» в Московской области. Мощность предприятия – 25.000 машин в год. В перспективе при необходимости на существующей площадке производство можно будет увеличить до 35.000 машин в год.Здесь будут производиться седаны E-класса и кроссоверы – как ожидается, это будут GLE, GLS и GLC. Завод расположен на участке в 85 га. В 2017 г. власти Московской области зарезервировали под развитие производства и приход поставщиков еще 100 га. Строительство автозавода велось 1,5 года.

Проект реализован в рамках специального инвестконтракта, который в обмен на инвестиции гарантирует соблюдение стабильных налоговых условий и дает доступ к мерам господдержки. Партнером по инвестконтракту выступает «Камаз», у которого есть совместное с Daimler производство тяжелых грузовиков – «ДК рус». Это СП выступает заказчиком выпуска легковых машин на мощностях завода в Подмосковье.

Локальное производство в режиме полного цикла позволит Mercedes-Benz участвовать в госзакупках. В 2017 г. такую возможность потеряли выпускаемые крупноузловым способом в России автомобили BMW (собираются в Калининграде) и Audi (в Калуге). Кроме того, правила признания машин выпущенными в России ужесточились, что будет способствовать беспрепятственному экспорту продукции за рубеж.

Автомобили Mercedes-Benz популярны в России, этот рынок важен для компании и она всегда хотела увеличить здесь свою долю. У BMW и Audi организована крупноузловая сборка, поэтому для того, чтобы получить конкурентное преимущество, Daimler и понадобилось построить здесь завод полного цикла.

Daimler несколько лет вел переговоры с правительством о заключении инвестконтракта. Его подписание пришлось на 2017 г., когда российский автомобильный рынок вернулся к росту после обрушения в 2013–2016 гг. (продажи на тот момент упали вдвое). Однако марка представлена в премиальном сегменте, который более устойчив к потрясениям и где отсутствуют сильные колебания спроса. По мнению экспертов, в числе основных плюсов для Daimler от наличия в России своего завода – возможность участвовать в госзакупках, чего лишены конкуренты. Помимо этого, автоконцерну удастся снизить себестоимость за счет налоговых льгот и компенсации утилизационного сбора.

Проект также важен и для российских властей. Помимо новых рабочих мест и увеличения налогооблагаемой базы, это еще и возможность продемонстрировать, что Россия, несмотря на напряженную геополитическую обстановку, по-прежнему интересна крупным инвесторам.

Просмотров: 611, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 3

+
+42
semenvekselberg
semenvekselberg
4 апреля 2019, 15:41
#
Наличие ввозных пошлин и налоговых сборов зачастую подстёгивает иностранных инвесторов вкладывать средства в долгосрочные инвестиции, такие как строительство заводов и фабрик. Оголение же ввозных пошлин и налогов на импортную продукцию из ЕС в случае евроинтеграции например, наоборот приводит к обратному эффекту. Зачем тратиться на капитальные инвестиции, когда достаточно беспошлинно ввезти свой товар и беспрепятственно продать по завышенной цене на местном рынке. Да и конкуренции со стороны возможного местного производителя нет — украинский рынок оголён для продукции международных корпораций и концернов…
Клондайк, другими словами…
+
0
Pareto
Pareto
4 апреля 2019, 21:03
#
Вроде как и похвально, однако, кивать в сторону Украины неуместно, т.к. разная ёмкость рынка, разная покупательная способность, разная стоимость логистики, может еще и денег за этот завод приплатили с российской стороны, это же какой PR проект.
+
+45
semenvekselberg
semenvekselberg
5 апреля 2019, 10:56
#
Уместно, так как я знаю как функционируют такого рода договора внутри самого ЕС например, где у транснациональных корпораций и концернов имеется вся власть и рычаги давления на правительства стран-рецепторов инвестиций. Почему? Потому что конкуренция между ними (государствами-рецепторами инвестиций) крайне высока, и критерием выбора страны для донора как раз и являются кулуарные схемы договоров, откаты, земли в подарок, налоговые льготы и т.д. и т.п. в пользу международного концерна.
У нас же наоборот, считают что эти откаты должны быть для украинского правительства. Так например, переговоры с Skoda Auto, дочерней структурой немецкого автоконцерна Volkswagen AG, провалились. Компания отказалась от намерений создания нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе.
В украинском правительстве видимо забыли или не знали, что в условиях ассоциации, как и в случае членства в ЕС, старые схемы договоров не действуют и взятки в этом случае как раз и достаются боссам этих компаний именно за то, что они соблаговолили инвестировать в ту или иную страну. Боссы вопрос инвестиций в том или ином направлении выставляют перед миноритарными акционерами в негативном свете и всё, недальновидное правительство остаётся у разбитого корыта.
https://www.minprom.ua/news/252096.html
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться