8 декабря 2013
Последний раз был на сайте:
18 августа 2022 в 17:26
-
Caocha François
42 года, Kievr
-
viktory2001
18 лет
-
Anrey12
24 года
-
Stich626
Найкращий
-
ky4ep
Украина
- 4 апреля 2019, 15:22
В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Российский завод по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz официально открылся вчера 3 апреля. В церемонии участвовали российский президент Владимир Путин, председатель правления Daimler AG Дитер Цетше, а также министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер. Инвестиции составили 19 млрд рублей.
Завод полного цикла Mercedes-Benz, включая сварку и окраску построен в индустриальном парке «Есипово» в Московской области. Мощность предприятия – 25.000 машин в год. В перспективе при необходимости на существующей площадке производство можно будет увеличить до 35.000 машин в год.Здесь будут производиться седаны E-класса и кроссоверы – как ожидается, это будут GLE, GLS и GLC. Завод расположен на участке в 85 га. В 2017 г. власти Московской области зарезервировали под развитие производства и приход поставщиков еще 100 га. Строительство автозавода велось 1,5 года.
Проект реализован в рамках специального инвестконтракта, который в обмен на инвестиции гарантирует соблюдение стабильных налоговых условий и дает доступ к мерам господдержки. Партнером по инвестконтракту выступает «Камаз», у которого есть совместное с Daimler производство тяжелых грузовиков – «ДК рус». Это СП выступает заказчиком выпуска легковых машин на мощностях завода в Подмосковье.
Локальное производство в режиме полного цикла позволит Mercedes-Benz участвовать в госзакупках. В 2017 г. такую возможность потеряли выпускаемые крупноузловым способом в России автомобили BMW (собираются в Калининграде) и Audi (в Калуге). Кроме того, правила признания машин выпущенными в России ужесточились, что будет способствовать беспрепятственному экспорту продукции за рубеж.
Автомобили Mercedes-Benz популярны в России, этот рынок важен для компании и она всегда хотела увеличить здесь свою долю. У BMW и Audi организована крупноузловая сборка, поэтому для того, чтобы получить конкурентное преимущество, Daimler и понадобилось построить здесь завод полного цикла.
Daimler несколько лет вел переговоры с правительством о заключении инвестконтракта. Его подписание пришлось на 2017 г., когда российский автомобильный рынок вернулся к росту после обрушения в 2013–2016 гг. (продажи на тот момент упали вдвое). Однако марка представлена в премиальном сегменте, который более устойчив к потрясениям и где отсутствуют сильные колебания спроса. По мнению экспертов, в числе основных плюсов для Daimler от наличия в России своего завода – возможность участвовать в госзакупках, чего лишены конкуренты. Помимо этого, автоконцерну удастся снизить себестоимость за счет налоговых льгот и компенсации утилизационного сбора.
Проект также важен и для российских властей. Помимо новых рабочих мест и увеличения налогооблагаемой базы, это еще и возможность продемонстрировать, что Россия, несмотря на напряженную геополитическую обстановку, по-прежнему интересна крупным инвесторам.
|
60
|
- 18:39 В НБУ говорят, что курсовые колебания не несут никакой угрозы
- 18:17 Блокнот с надписью «Buy Bitcoin» продали на аукционе за $1 млн
- 17:54 Активы «дочек» росбанков уже проданы на 5 млрд гривен — Минэкономики
- 17:41 Курс валют на вечер 25 апреля: доллар и евро на межбанке ушли вниз
- 17:15 Украина рассчитывает получить $38 миллиардов помощи в 2024 году
- 16:16 Парламент легализовал труд домашних работников
- 15:18 Банки повысили наличный курс доллара
- 14:47 Регулятор готовит ряд шагов по валютной либерализации в ближайшие недели
- 14:02 НБУ снизил учетную ставку до 13,5%
- 13:11 Рада провалила голосование за Пенсионную реформу
Комментарии - 3
Клондайк, другими словами…
У нас же наоборот, считают что эти откаты должны быть для украинского правительства. Так например, переговоры с Skoda Auto, дочерней структурой немецкого автоконцерна Volkswagen AG, провалились. Компания отказалась от намерений создания нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе.
В украинском правительстве видимо забыли или не знали, что в условиях ассоциации, как и в случае членства в ЕС, старые схемы договоров не действуют и взятки в этом случае как раз и достаются боссам этих компаний именно за то, что они соблаговолили инвестировать в ту или иную страну. Боссы вопрос инвестиций в том или ином направлении выставляют перед миноритарными акционерами в негативном свете и всё, недальновидное правительство остаётся у разбитого корыта.
https://www.minprom.ua/news/252096.html