- 12 марта 2014, 14:50
стиль работы
ПИШУ ПОВТОРНО т.к.сообщение мое было сразу удалено.Вчера решил забрать выписки в отделении банка на Ляпунова(Харьков).Сотрудница отдела была заняна с клиентом и просила подождать.Жду 30 минут, клиент заполняет анкеты чеки, сотрудница работает на компьютере и общается по телефону, я жду.Когда клиент уходит -повторяю просьбу, в ответ(если опустить 5минутную тираду) я занята ожидайте.Прождав еще 15 минут ушел.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение?
|
0
|
Просмотров: 398, сегодня — 1
- 12:24 Центробанк рф засекретил данные по внебиржевым валютным торгам
- 12:01 Средняя пенсия в Украине: В Пенсионном фонде назвали, сколько получали пенсионеры в июле
- 10:38 Курс валют на 16 июля: доллар в банках подскочил на 10 копеек, евро — на 20 копеек
- 10:24 Миссия МВФ начинает переговоры с Украиной по бюджетным планам — СМИ
- 10:18 Банкир рассказал, что будет с курсом гривны во втором полугодии
- 10:01 НБУ хочет изменить инструкции по выполнению межбанковских платежных операций в гривне
- 08:52 «Сделано в Украине»: ЭКА за полгода поддержала украинский экспорт на 4,6 млрд грн
- 08:00 Официальный курс: НБУ повысил курс гривны на 3 копейки
- 15.07.2024
- 20:00 Гривна обновила минимум в паре с евро, биткоин взлетел на 5% за сутки: главное за понедельник
- 19:15 В бюджете Украины «дыра» на 500 миллиардов — председатель комитета
Комментарии