- 12 марта 2014, 14:50
стиль работы
ПИШУ ПОВТОРНО т.к.сообщение мое было сразу удалено.Вчера решил забрать выписки в отделении банка на Ляпунова(Харьков).Сотрудница отдела была заняна с клиентом и просила подождать.Жду 30 минут, клиент заполняет анкеты чеки, сотрудница работает на компьютере и общается по телефону, я жду.Когда клиент уходит -повторяю просьбу, в ответ(если опустить 5минутную тираду) я занята ожидайте.Прождав еще 15 минут ушел.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение?
|
0
|
Просмотров: 435, сегодня — 0
- 19:11 США ввели санкции против «Газпромбанка» и еще более 50 российских банков
- 18:10 Великобритания ввела санкции против Фирташа и его супруги
- 17:40 Курс валют на вечер 21 ноября: доллар подешевел на межбанке на 6 копеек, а евро — на 9 копеек
- 16:37 НБУ изменил порядок открытия и закрытия счетов
- 16:10 ЦБ Турции снова сохранил ставку на уровне 50%
- 15:56 Курс биткоина впервые превысил $98 тыс. и обновил исторический максимум
- 13:52 Что будет с гривной? Депозиты и ОВГЗ: стоит ли сейчас делать на них ставку (видео)
- 12:20 россия потратила более $18 млрд на воздушные атаки по Украине
- 11:55 MicroStrategy вошла в топ-100 крупнейших публичных компаний в США
- 11:34 Команда Трампа рассматривает любительницу криптовалют на должность нового главы SEC — CoinDesk
Комментарии