- 12 марта 2014, 14:50
стиль работы
ПИШУ ПОВТОРНО т.к.сообщение мое было сразу удалено.Вчера решил забрать выписки в отделении банка на Ляпунова(Харьков).Сотрудница отдела была заняна с клиентом и просила подождать.Жду 30 минут, клиент заполняет анкеты чеки, сотрудница работает на компьютере и общается по телефону, я жду.Когда клиент уходит -повторяю просьбу, в ответ(если опустить 5минутную тираду) я занята ожидайте.Прождав еще 15 минут ушел.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение?
|
0
|
Просмотров: 444, сегодня — 1
- 16:01 Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила первые гибридные ETF на базе биткоина и Ethereum
- 11:09 В Украине рассматривают изменение регулятора крипторынка
- 21.12.2024
- 16:00 Около 80 000 жителей Финляндии получили тепло от биткоин-майнинга
- 14:03 Пенсионное страхование: С начала года украинцы добровольно уплатили более 44 миллионов (инфографика)
- 11:11 ЕС может потерять криптоинвесторов из-за исключения USDT Tether из листинга
- 10:04 НБУ за неделю продал наибольший объем валюты на межбанке с 2022 года
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечер 20 декабря: на межбанке доллар и евро подорожали
- 15:30 Сможет ли Cardano обойти Solana в бычьем ралли? ChatGPT указывает на XYZ как на скрытого лидера
- 13:42 Нацбанк смягчает ряд валютных ограничений
- 12:06 Падение биткоина и подорожание ASIC для майнинга: что нового на крипторынке
Комментарии