Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Lacky
Зарегистрирован:
11 февраля 2014

Последний раз был на сайте:
14 июня 2024 в 13:46
Подписчики (41):
Popez
Caocha François
42 года, Kievr
Prizma80
Prizma80
Киев
oriolik
oriolik
Днепр
vasia2
vasia2
64 года
Banderlog
Banderlog
Чернівці
bonv
bonv
Калуш
70059242
Дмитрий Кожух
Rebel
Rebel
Київ
alexandrpl
alexandrpl
Svetlana1571
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
54 года, НБУ
Oksana77777
Oksana77777
46 лет
flarya
flarya
Днепропетровск
все подписчики
Lacky — Я русский бы выучил только за то, Чтобы скандировать ПУТИН-ХУ...ЛО!!!
банк
22 ноября 2016, 9:16

Sir Vival: самый безопасный автомобиль в мире (и самый уродливый)

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Машина получилась неимоверно уродливой, что особенно было заметно в 1958 году, в эпоху очень красивых машин, в эпоху расцвета американского дизайна. Её название было фантазией на тему слова Survival, «выживание», а изначальное шасси — классическим Nash 1948-го (собственно, при некотором напряжении формы угадываются).

«Слом» рамы был сделан оригинально. Поворот происходил посредством мощной шестерни, приводимой в движении рулём — на скорости это было ещё возможно, но повернуть переднюю часть, когда машина стояла, было исключительно сложно. Трёхместный салон был полностью изолирован от двигателя. Привод остался задним, что несколько усложняло управление, особенно при изогнутом в повороте кузове.

Пассажиры сидели сзади, в салоне, а водитель — на возвышении, в «наблюдательной вышке». Со всех сторон машину окружали обрезиненные бампера. Двери не открывались, а сдвигались назад. В общем, Джером предусмотрел все нормы безопасности, о каких только мог подумать. Вообще, наряду с Aurora Альфреда Джулиано, это был один из первых в мире «безопасных автомобилей». Так что Логика в мышлении Джулиано была.

Не предусмотрел он лишь одного. Автомобиль действительно оказался очень страшным. Ни один автопроизводитель даже не заинтересовался Sir Vival, несмотря на множество статей в прессе и активную рекламу модели. Вплоть до 1964 года Джером пытался найти финансирование, а потом сдался и продал автомобиль. Sir Vival сохранился до сих пор, принадлежит частному лицу в Беллингеме (Массачусетс) и требует определённой реставрации.

Kumho Tyres Invisible Car: единственный в мире невидимый автомобиль
В 2010 году все автомобильные СМИ встрепенулись и напечатали множество материалов о шинной компании Kumho Tyres. Собственно, этого шинники и добивались, представляя на своём стенде на Сиднейском автосалоне… невидимый автомобиль.

Ездить он, правда, не умеет. Это просто четыре колеса (или три — в таком виде он представал перед удивлёнными зрителями на других автошоу), а там, где примерно располагается место водителя, действительно сидит человек. На невидимом сидении. И держится за невидимый руль.

На самом деле это, конечно, была просто очень красивая инсталляция, целью которой было подчеркнуть, что автомобиль строится вокруг колёс и в частности вокруг покрышек. Даже точнее — покрышек Kumho. В Сиднее секрет инсталляции не раскрывался, но уже к Мельбурнского автосалону все обо всём догадались.

На самом деле Invisible Car был разработан профессиональным голландским иллюзионистом, известным как Рамана. Он часто делает трюки с левитацией. В данном случае он разработал специальную платформу, проходящую под одеждой и поддерживающую человека, сидящего в центре композиции.

Просмотров: 827, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
0
bonv
bonv
22 ноября 2016, 13:18
#
Хороші колеса це і захист, і статус.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться