
11 февраля 2014
Последний раз был на сайте:
7 февраля 2025 в 09:18
-
Caocha François
43 года, Kievr
-
Prizma80
Киев
-
oriolik
Днепр
-
vasia2
64 года
-
Banderlog
Чернівці
-
bonv
Калуш
-
Rebel
Київ
-
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
55 лет, НБУ
-
Oksana77777
46 лет
-
flarya
Днепропетровск
- 22 ноября 2016, 9:16
Sir Vival: самый безопасный автомобиль в мире (и самый уродливый)
Машина получилась неимоверно уродливой, что особенно было заметно в 1958 году, в эпоху очень красивых машин, в эпоху расцвета американского дизайна. Её название было фантазией на тему слова Survival, «выживание», а изначальное шасси — классическим Nash 1948-го (собственно, при некотором напряжении формы угадываются).
«Слом» рамы был сделан оригинально. Поворот происходил посредством мощной шестерни, приводимой в движении рулём — на скорости это было ещё возможно, но повернуть переднюю часть, когда машина стояла, было исключительно сложно. Трёхместный салон был полностью изолирован от двигателя. Привод остался задним, что несколько усложняло управление, особенно при изогнутом в повороте кузове.
Пассажиры сидели сзади, в салоне, а водитель — на возвышении, в «наблюдательной вышке». Со всех сторон машину окружали обрезиненные бампера. Двери не открывались, а сдвигались назад. В общем, Джером предусмотрел все нормы безопасности, о каких только мог подумать. Вообще, наряду с Aurora Альфреда Джулиано, это был один из первых в мире «безопасных автомобилей». Так что Логика в мышлении Джулиано была.
Не предусмотрел он лишь одного. Автомобиль действительно оказался очень страшным. Ни один автопроизводитель даже не заинтересовался Sir Vival, несмотря на множество статей в прессе и активную рекламу модели. Вплоть до 1964 года Джером пытался найти финансирование, а потом сдался и продал автомобиль. Sir Vival сохранился до сих пор, принадлежит частному лицу в Беллингеме (Массачусетс) и требует определённой реставрации.
Ездить он, правда, не умеет. Это просто четыре колеса (или три — в таком виде он представал перед удивлёнными зрителями на других автошоу), а там, где примерно располагается место водителя, действительно сидит человек. На невидимом сидении. И держится за невидимый руль.
На самом деле это, конечно, была просто очень красивая инсталляция, целью которой было подчеркнуть, что автомобиль строится вокруг колёс и в частности вокруг покрышек. Даже точнее — покрышек Kumho. В Сиднее секрет инсталляции не раскрывался, но уже к Мельбурнского автосалону все обо всём догадались.
На самом деле Invisible Car был разработан профессиональным голландским иллюзионистом, известным как Рамана. Он часто делает трюки с левитацией. В данном случае он разработал специальную платформу, проходящую под одеждой и поддерживающую человека, сидящего в центре композиции.
|
29
|
- 14:20 Коллекция вин миллиардера Лау продана на Christie's за $9,3 млн
- 14:00 ЕС может отключить более 20 российских банков от SWIFT
- 12:04 «єОселя»: 17 000+ семей уже приобрели жилье по доступной ипотеке в «Дии»
- 11:29 Доллар по 43, снижение инфляции и учетной ставки: прогноз ICU
- 11:11 Украина получила более $133 млрд финпомощи от партнеров за три года
- 09:00 5 альткойнов, которые, по прогнозам экспертов, взлетят в следующем альтсезоне
- 23.05.2025
- 17:29 Курс валют на вечер 23 мая: доллар и евро подорожали на межбанке
- 14:42 В апреле предпринимателям выдали кредитов более чем на 4 миллиарда
- 14:10 BTC достиг 111 000 $ Запуск xBTC от OKX вызвал ажиотаж в кросс-чейн DeFi на Solana, Sui и Aptos
- 13:47 Рост безналичных расчетов продолжается: итоги первого квартала года (инфографика)
Комментарии - 1