- 3 мая 2018, 11:30
Call Center KVADRA ASSISTANCE на АУТСОРСИНГ
Согласно статистике, прибыль компаний, которые используют услуги Call Center на аутсорсинг, увеличивается на 30%, улучшается качество обслуживания, растет количество клиентов.
Call Center KVADRA ASSISTANCE может стать полноценным виртуальным офисом компании, работая как отдел продаж, приема и обработки заказов.
Call Center незаменим при необходимости оперативного информирования клиентов. Viber, SMS рассылка по базе KVADRA ASSISTANCE или базе клиента позволит уведомить об акционных и сезонных предложениях, поздравить с общенациональными праздниками.
Пока Вы концентрируетесь на развитии бизнеса, улучшении товара/услуги, поиске новых рынков сбыта, Call Center KVADRA ASSISTANCE упрощает работу компании и минимизирует затраты – горячие линии работают круглосуточно, клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток.
|
|
15
|
- 21:53 Несмотря на падение, доллар остается вблизи самого высокого уровня за последние 40 лет — аналитики
- 17:00 Техногиганты лидируют: Кто возглавил рейтинг самых прибыльных компаний мира в 2025 году
- 16:36 За три дня «Черной пятницы» ТРЦ Respublika увеличила товарооборот на 80,65%
- 14:40 «Клуб белого бизнеса» растет: К списку добавилось 7638 компаний и ФОП
- 11:15 США представили новую стратегию нацбезопасности: почему ее выполнение будет давить на евро
- 11:06 Новые «надежды и возможности»: Visa начнет работать в Сирии
- 10:18 120 миллионов евро штрафа: ЕС обвинил платформу X Маска во введении пользователей в заблуждение
- 08:30 В Министерстве финансов рассказали, когда изменят налогообложение ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США впервые официально разрешили спотовую торговлю криптовалютами на товарных биржах
- 17:39 Доллар и евро подешевели на межбанке в пятницу



Комментарии