- 3 мая 2018, 11:30
Call Center KVADRA ASSISTANCE на АУТСОРСИНГ
Согласно статистике, прибыль компаний, которые используют услуги Call Center на аутсорсинг, увеличивается на 30%, улучшается качество обслуживания, растет количество клиентов.
Call Center KVADRA ASSISTANCE может стать полноценным виртуальным офисом компании, работая как отдел продаж, приема и обработки заказов.
Call Center незаменим при необходимости оперативного информирования клиентов. Viber, SMS рассылка по базе KVADRA ASSISTANCE или базе клиента позволит уведомить об акционных и сезонных предложениях, поздравить с общенациональными праздниками.
Пока Вы концентрируетесь на развитии бизнеса, улучшении товара/услуги, поиске новых рынков сбыта, Call Center KVADRA ASSISTANCE упрощает работу компании и минимизирует затраты – горячие линии работают круглосуточно, клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток.
|
15
|
- 19:11 США ввели санкции против «Газпромбанка» и еще более 50 российских банков
- 18:10 Великобритания ввела санкции против Фирташа и его супруги
- 17:40 Курс валют на вечер 21 ноября: доллар подешевел на межбанке на 6 копеек, а евро — на 9 копеек
- 16:37 НБУ изменил порядок открытия и закрытия счетов
- 16:10 ЦБ Турции снова сохранил ставку на уровне 50%
- 15:56 Курс биткоина впервые превысил $98 тыс. и обновил исторический максимум
- 13:52 Что будет с гривной? Депозиты и ОВГЗ: стоит ли сейчас делать на них ставку (видео)
- 12:20 россия потратила более $18 млрд на воздушные атаки по Украине
- 11:55 MicroStrategy вошла в топ-100 крупнейших публичных компаний в США
- 11:34 Команда Трампа рассматривает любительницу криптовалют на должность нового главы SEC — CoinDesk
Комментарии