- 3 мая 2018, 11:30
Call Center KVADRA ASSISTANCE на АУТСОРСИНГ
Согласно статистике, прибыль компаний, которые используют услуги Call Center на аутсорсинг, увеличивается на 30%, улучшается качество обслуживания, растет количество клиентов.
Call Center KVADRA ASSISTANCE может стать полноценным виртуальным офисом компании, работая как отдел продаж, приема и обработки заказов.
Call Center незаменим при необходимости оперативного информирования клиентов. Viber, SMS рассылка по базе KVADRA ASSISTANCE или базе клиента позволит уведомить об акционных и сезонных предложениях, поздравить с общенациональными праздниками.
Пока Вы концентрируетесь на развитии бизнеса, улучшении товара/услуги, поиске новых рынков сбыта, Call Center KVADRA ASSISTANCE упрощает работу компании и минимизирует затраты – горячие линии работают круглосуточно, клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток.
|
15
|
- 16:01 Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила первые гибридные ETF на базе биткоина и Ethereum
- 11:09 В Украине рассматривают изменение регулятора крипторынка
- 21.12.2024
- 16:00 Около 80 000 жителей Финляндии получили тепло от биткоин-майнинга
- 14:03 Пенсионное страхование: С начала года украинцы добровольно уплатили более 44 миллионов (инфографика)
- 11:11 ЕС может потерять криптоинвесторов из-за исключения USDT Tether из листинга
- 10:04 НБУ за неделю продал наибольший объем валюты на межбанке с 2022 года
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечер 20 декабря: на межбанке доллар и евро подорожали
- 15:30 Сможет ли Cardano обойти Solana в бычьем ралли? ChatGPT указывает на XYZ как на скрытого лидера
- 13:42 Нацбанк смягчает ряд валютных ограничений
- 12:06 Падение биткоина и подорожание ASIC для майнинга: что нового на крипторынке
Комментарии