- 3 мая 2018, 11:30
Call Center KVADRA ASSISTANCE на АУТСОРСИНГ
Согласно статистике, прибыль компаний, которые используют услуги Call Center на аутсорсинг, увеличивается на 30%, улучшается качество обслуживания, растет количество клиентов.
Call Center KVADRA ASSISTANCE может стать полноценным виртуальным офисом компании, работая как отдел продаж, приема и обработки заказов.
Call Center незаменим при необходимости оперативного информирования клиентов. Viber, SMS рассылка по базе KVADRA ASSISTANCE или базе клиента позволит уведомить об акционных и сезонных предложениях, поздравить с общенациональными праздниками.
Пока Вы концентрируетесь на развитии бизнеса, улучшении товара/услуги, поиске новых рынков сбыта, Call Center KVADRA ASSISTANCE упрощает работу компании и минимизирует затраты – горячие линии работают круглосуточно, клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток.
|
15
|
- 16:40 Торги Ethereum-ETF могут начаться 23 июля
- 16:24 Очередной исторический максимум: НБУ повысил курс доллара на 24 копейки
- 16:15 За первые полгода 2024 года товарооборот Украины составил $52,7 млрд
- 16:13 USD/CHF: что ограничивает рост франка
- 15:53 «єОселя»: Украинцы взяли кредиты на приобретение жилья на 8,7 млрд грн с начала года
- 14:40 Бизнес ожидает доллар по 41,62 гривен — опрос НБУ
- 14:15 ОЭСР выделяет Украине около 285 тыс. евро для покрытия взносов и сборов за членство в ряде своих органов
- 13:52 В июне 2024 года в Украине резко упало количество регистраций ФОП — YouControl
- 12:24 Центробанк рф засекретил данные по внебиржевым валютным торгам
- 12:01 Средняя пенсия в Украине: В Пенсионном фонде назвали, сколько получали пенсионеры в июле
Комментарии