клиент
- 4 июня 2014, 15:48
Во всех комментариях Вы пишите, что клиент несет ответственность перед банком. а где Ваша ответственность перед клиентами. На мои обращения Вы отписываетесь стандартным текстом: обращение в работе, данная ситуация будет урегулирована в рабочем порядке, с Вами свяжется представитель филиала. А по факту, валюты нет, обналичивать валютный депозит нет возможности, филиал Вашего банка на левом берегу города Днепродзержинска валютой не подкрепляется и кроме, того отделение закрывается. Примите меры.
|
0
|
Просмотров: 736, сегодня — 1
- 13:09 На межбанке ставят уже 41,51 грн/$ при среднем объеме торгов
- 12:23 НБУ аннулировал лицензию финансовой компании «Голден Коин»
- 12:02 Япония передаст $3,3 млрд Украине с доходов от замороженных активов рф
- 11:16 В рамках программы с МВФ Украина получила уже $7,6 млрд — Марченко
- 10:48 Украина получит 200 миллионов евро от ЕБРР на усиление энергетической безопасности
- 10:33 Курс валют на 17 июля: доллар в банках подскочил на 18 копеек
- 10:16 Рынок криптовалют вырос на 37,3% за первые шесть месяцев 2024 года — отчет Binance Research
- 09:28 Украина рассчитывает получить следующие 4,1 млрд евро помощи от ЕС в сентябре — Минэкономики
- 08:00 Официальный курс: НБУ понизил курс гривны на 24 копейки
- 16.07.2024
- 20:00 Миссия МВФ прибыла в Киев, бизнес ожидает дальнейшую девальвацию гривны: главное за вторник
Комментарии