- 24 июля 2014, 17:45
Ответ эксперту надра.
Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!
|
|
0
|
- 10:56 РФ планирует майнить криптовалюту на ЗАЭС
- 10:27 Курс валют в пятницу: доллар в банках подешевел на 8 копеек
- 09:35 Взлом Trust Wallet: хакеры похитили криптоактивы на $7 млн из-за уязвимости расширения
- 08:01 Год экстремального кредитного плеча: ликвидации на крипторынке в 2025 году достигли $150 млрд
- 25.12.2025
- 19:01 Гривна будет крепче, чем ожидалось ранее: консенсус-прогноз Минэкономики
- 18:42 Вашингтон может ввести подоходный налог — 9,9% на доходы свыше $1 млн
- 18:12 Кабмин продлил запрет на импорт российских товаров на 2026 год
- 17:50 Прогноз цены XRP на 2025 год: почему эта неделя может спровоцировать бычий прорыв для токена Ripple
- 17:36 Доллар на межбанке подешевел на 17 копеек
- 17:02 Почти 690 млн грн: сколько киевлянам компенсировали за разрушенное жилье


Комментарии