- 24 июля 2014, 17:45
Ответ эксперту надра.
Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!
|
0
|
- 20:00 Гривна продолжает падение, 4,1 миллиарда евро от ЕС: главное за среду
- 19:25 Индийская рупия обновила исторический минимум
- 17:28 Курс валют на вечер 18 декабря: гривна падает на межбанке
- 17:14 Dogen привлекает интерес, обещая рост на 20,000%, превосходящий Solana и Ethereum
- 16:38 Люксовые бренды рассматривают возможность принятия криптовалютных платежей на фоне роста биткоина
- 16:25 Гривна третий день подряд обновляет исторический минимум. Официальный курс приближается к 42 грн/$
- 16:20 Китайская автокомпания стала третьим крупнейшим майнером в мире
- 14:15 «Национальный кэшбек» теперь доступен в Укрпочте
- 12:31 Доллар продолжает играть значительную роль в курсообразовании — НБУ
- 11:52 В Европарламенте призвали к созданию биткоин-резерва, 19% американцев интересуются криптой: что нового
Комментарии