- 24 июля 2014, 17:45
Ответ эксперту надра.
Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!
|
0
|
- 14:40 Бизнес ожидает доллар по 41,62 гривен — опрос НБУ
- 14:15 ОЭСР выделяет Украине около 285 тыс. евро для покрытия взносов и сборов за членство в ряде своих органов
- 13:52 В июне 2024 года в Украине резко упало количество регистраций ФОП — YouControl
- 12:24 Центробанк рф засекретил данные по внебиржевым валютным торгам
- 12:01 Средняя пенсия в Украине: В Пенсионном фонде назвали, сколько получали пенсионеры в июле
- 10:38 Курс валют на 16 июля: доллар в банках подскочил на 10 копеек, евро — на 20 копеек
- 10:24 Миссия МВФ начинает переговоры с Украиной по бюджетным планам — СМИ
- 10:18 Банкир рассказал, что будет с курсом гривны во втором полугодии
- 10:01 НБУ хочет изменить инструкции по выполнению межбанковских платежных операций в гривне
- 08:52 «Сделано в Украине»: ЭКА за полгода поддержала украинский экспорт на 4,6 млрд грн
Комментарии