- 24 июля 2014, 17:45
Ответ эксперту надра.
Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!
|
|
0
|
- 19:31 США впервые официально разрешили спотовую торговлю криптовалютами на товарных биржах
- 17:39 Доллар и евро подешевели на межбанке в пятницу
- 16:21 Европол разоблачил преступников, которые через фейковые криптоплатформы «отмыли» более 700 миллионов евро
- 15:45 Нацбанк укрепил курс гривны перед выходными
- 14:53 Угроза долларизации и финансовые шоки: МВФ предупредил о рисках роста рынка стейблкоинов
- 13:17 Bitget представила крупные обновления GetAgent с более умными ответами и бесплатным доступом для всех пользователей
- 13:14 Хардфорк Fusaka в Ethereum и подготовка к запуску токена SKR от Solana Mobile: что нового
- 12:06 Гибкий курс МВФ: Девальвация гривны и возможные последствия (видео)
- 10:30 Курс валют: Доллар в обменниках подешевел на 5 копеек
- 10:01 Средний официальный курс гривны в ноябре ослаб к доллару на 1,1%, к евро — на 0,4% — НБУ


Комментарии