Минфин - Курсы валют Украины

Установить
katerina3008
Зарегистрирован:
25 мая 2013

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 22:08
Екатерина Шинкаренко — Некорректная работа терминалов Приват Банка
техник по труду
6 октября 2013, 15:38

Без карты

Здравствуйте, не знаю уже что и делать, решила обратиться к Вам. При попытке снятия кредитных средств с карты банка «Русский стандарт», банкомат «Приват Банка» завис и не отдал карту обратно. В «Приват Банке» сказали, что «съеденные» банкоматом карты обратно не возвращают. Я заказала новую карту. Жду уже второй месяц, а карты все нет. Позвонила на горячую линию банка «Русский стандарт», там мне сказали что выслали карту мне еще 21.08.2013. Хотя 20.08.2013 я только обратилась в банк и подала запрос на перевыпуск карты, не могли же ее сделать за 1 день и сразу же выслать? Я пожаловалась им на то, что прошло больше месяца, а карта мне еще не пришла, на что мне ответили «если Вам не пришла карта, закажите еще раз». Я спросила как они послали мне карту, что она так легко могла пропасть при пересылке, а мне ответили, что пересылкой занимается другой отдел, телефон которого дать отказались. При проверке адреса отправки было выявлено, что отправили карту на Главпочтампт моего города и тем самым консультант сослалась на то, что я предоставила банку не верный индекс. Я пользуюсь услугами этого банка уже давольно давно (около 2-х лет) и они каждый месяц присылают мне письма с выпиской моего счета на этот индекс и не одно из них не пропадало все всегда вовремя доходило. А как речь коснулась пересылки карт, то сразу письма стали пропадать. Я считаю, что потеря карты — это серьезный вопрос. А если она попала не в те руки? Боюсь, что моим кредитом может воспользоваться кто-то другой. А может вообще карту не перевыпускали? В общем не знаю, что и думать, места себе не нахожу. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Просмотров: 390, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться