Минфин - Курсы валют Украины

Установить
katerina3008

Екатерина Шинкаренко

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 11 октября 2023 в 22:08

Женский

30 августа 1988

Артемовск

техник по труду

На Минфине с 25 мая 2013

Заблокировать

Некорректная работа терминалов Приват Банка

Записи

3

19 февраля 2014, 19:15

Банкоматы Приват Банка

Здравствуйте, как всем известно, каждый среднестатистический работник живет (как в моем случае) от зарплаты до аванса. И что делать, когда долгожданный аванс ты так и не получил по вине банкомата? Ближайшее отделение МЕГА- банка, через который наш завод перечисляет зарплату своим работникам находится в г. Харьков. В нашем Артемовске, Донецкой области есть только небольшой филиальчик, где сидит одна девочка и в котором нет даже кассы. Банкомат тоже только один, да и то сразу весь завод там деньги не получит просто физически. Поэтому приходится пользоваться услугами банкоматов Приват Банка, так как их в городе достаточно и они не берут комиссию за снятие наличных средств. Вот так в один прекрасный день, а именно 23 января 2014 года, я решила получить свой аванс (600 грн.) на банкомате Приват Банка. Банкомат завис на операции «Возьмите Ваши деньги», а ни деньг, ни чека так и не выдал. Потом на его экране высветилось сообщение, что банкомат временно не работает и адреса ближайших банкоматов, после чего появилась обычная картинка, как будто к нему никто и не подходил. Подождя минут 15 мне удалось получить обратно только свою карту МЕГА- банка. Проверив счет, я увидела, что денег на нем уже нет. Сразу позвонила в контакт центр на номер 3700, где мне сказали, что карта не Приват Банка, значит они ничего сделать не могут и нужно обратиться в МЕГА- банк. Сразу после открытия нашего филиальчика МЕГА-банка, я пошла туда и мне дали заполнить заявление на проведение расследования (которое, кстати, стоит 50 грн.). Сейчас прошел почти месяц после «якобы получения» аванса, расследование с места не двигается. Я постоянно узнаю о том когда мне вернут деньги, а девушка из филиальчика отвечает, что отправила запрос в г. Харьков, оттуда отправили в главный офис в г. Киев, и якобы расследование проводиться (напрямую с Киевом у девушки связи нет). МЕГА-банк оставляет за собой право проводить расследование в течение 3-х месяцев. В Приват Банке была, там даже говорить со мной не захотели, хотя у них на счетах сейчас мои деньги. Что делать в такой ситуации? Ведь у меня тоже есть определенные финансовые обязательства, чтобы выполнить которые пришлось сдать ювелирное изделие в ломбард под 0,45 % в день. То есть за 30 дней, за взятых мною в ломбарде 600 грн. мне прийдется заплатить 81 грн. процентов, а если мне не вернут мои деньги в течение 3-х месяцев, то эта сумма увеличится в 3 раза. Кто вернет мне мои деньги? И кто будет возмещать причененный мне убыток? Где искать правду?

Нет голосов

Комментировать

6 октября 2013, 15:38

Без карты

Здравствуйте, не знаю уже что и делать, решила обратиться к Вам. При попытке снятия кредитных средств с карты банка «Русский стандарт», банкомат «Приват Банка» завис и не отдал карту обратно. В «Приват Банке» сказали, что «съеденные» банкоматом карты обратно не возвращают. Я заказала новую карту. Жду уже второй месяц, а карты все нет. Позвонила на горячую линию банка «Русский стандарт», там мне сказали что выслали карту мне еще 21.08.2013. Хотя 20.08.2013 я только обратилась в банк и подала запрос на перевыпуск карты, не могли же ее сделать за 1 день и сразу же выслать? Я пожаловалась им на то, что прошло больше месяца, а карта мне еще не пришла, на что мне ответили «если Вам не пришла карта, закажите еще раз». Я спросила как они послали мне карту, что она так легко могла пропасть при пересылке, а мне ответили, что пересылкой занимается другой отдел, телефон которого дать отказались. При проверке адреса отправки было выявлено, что отправили карту на Главпочтампт моего города и тем самым консультант сослалась на то, что я предоставила банку не верный индекс. Я пользуюсь услугами этого банка уже давольно давно (около 2-х лет) и они каждый месяц присылают мне письма с выпиской моего счета на этот индекс и не одно из них не пропадало все всегда вовремя доходило. А как речь коснулась пересылки карт, то сразу письма стали пропадать. Я считаю, что потеря карты — это серьезный вопрос. А если она попала не в те руки? Боюсь, что моим кредитом может воспользоваться кто-то другой. А может вообще карту не перевыпускали? В общем не знаю, что и думать, места себе не нахожу. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Нет голосов

Комментировать

20 августа 2013, 17:46

Работа банкоматов

Здравствуйте, у меня есть кредитная карта банка «Русский стандарт», но так как у меня в городе нет банкоматов и филиала этого банка, то средства с карты приходиться снимать на банкоматах ПриватБанка. За последние три недели банкоматы ПриватБанка стали плохо работать. При очередном снятии средств, банкомат съел мою карту, после чего я обратилась в ПриватБанк, они отдать мою карту отказались, сказали, что при инкасации карты с банкомата изымаются и идут на утилизацию. Сказали заблокировать карту и заказать в банке «Русский стандарт» другую. Повезло мне только потому, что срок действия съеденной карты заканчивался в сентябре, банк мне уже выслал новую карту и мне не пришлось долго ждать, когда ее изготовят. Но сегодня утром, пытаясь снять средства уже с новой карты, ее опять съедает банкомат ПриватБанка, звоню к ним на горячую линию, там мне отвечают, что я должна заблокировать карту, а при изъятии ее из банкомата, ее отправят в главный офис банка «Русский стандарт», хотя при походе в банк мне ответили, что все-таки ее утилизируют. Я позвонила на горячую линию в банк «Русский стандарт», там сказали, что даже если карту пришлют в главный офис (г. Киев), то оттуда ее вряд ли передадут мне. В общем пришлось заказывать новую карту, что стоит 25 грн. (и это еще не самая высокая стоимость услуги «перевыпуск карты»). Так сколько же банкоматы ПриватБанка будут безвозвратно съедать наши карты, а вместе с ними и деньги за их перевыпуск? Помогите, пожалуйста, разобраться, ведь не пользоваться этими банкоматами тоже нет возможности, так как в моем городе нет банкоматов данного банка и даже заработную плату я получаю по карте МегаБанка, но в банкоматах ПриватБанка, так как на весь город всего 1 банкомат МегаБанка, а там перевыпуск карты стоит 50 грн., просто боюсь теперь средства снимать. Почему нельзя после инкасации просто возвращать изъятые с банкомата карты тем клиентам, которые пытаются их вернуть.

Нет голосов

Комментировать


Главная/

Екатерина Шинкаренко