- 3 февраля 2015, 12:32
Відопвідь «Надра банку»
Дуже приємно, що ви вираховуєте авторів постів. АЛЕ до теми — я 4 дні не можу зняти УСІ кошти, як і решта колег. Така поведінка банку — ліміти без попереджень — і призводить до того, що особисто я забираю і забиратиму усі кошти, і не відкриватиму жодних додаткових послуг. Хоча картами інших фіснустанов я корстуюся з більшою довірою і залишаю кошти попри війну та кризу. Робіть висновки: що важливіше ліміти та мовчанка, чи клієнти?
|
0
|
Просмотров: 926, сегодня — 0
- 17:29 Курс валют на вечер 24 декабря: доллар и евро подешевели на межбанке
- 16:46 Украина получила $1 млрд гранта от США, обеспеченный доходами от замороженных активов рф
- 15:51 Джо Байден утвердил оборонный бюджет США на $895 млрд
- 13:15 Приватбанк снизил вдвое тарифы переводов на заграничные карты
- 12:24 Швейцария заморозила $7,9 млрд частных средств в рамках санкций против россии
- 12:10 Новая мем-монета на Polygon нацелилась на $10, оставляя позади ADA и DOGE
- 11:42 MicroStrategy вложила в биткоин еще $500 млн, налогообложение вознаграждений за стейкинг в США: что нового
- 11:20 Криптокредитование вместо ссуд МФО: BitCapital рассказал о новом тренде
- 10:58 Курс валют на 24 декабря: доллар в банках прибавил 10 копеек
- 10:43 НБУ ввел в обращение новую монету — «Безбарьерность» (фото)
Комментарии