16 октября 2019
Последний раз был на сайте:
14 марта 2023 в 00:15

-
Янина Сухонос
55 лет, Вольнянск

-
Андрей Гигабитов
32 года, Запорожье

-
Beiste !
48 лет, Одеса

-
Maks M
36 лет, Киев
- 11 ноября 2019, 17:05
Как вернуть средства при ошибочном пополнения счета
Пополнение мобильного – дело одной минуты. Иногда в спешке мы можем ошибиться цифрой в номере и деньги ошибочно поступят на чужой счёт. На примере популярных операторов мобильной связи, рассказываем, как вернуть средства в такой ситуации.
При ошибочном пополнении мобильного на номер Lifecell/Vodafone необходимо:
- Обратиться в Службу поддержки мобильного оператора.
- Написать заявление о возврате средств, приложить квитанцию и обратиться в сервисный центр.
- Сервисный центр рассматривает заявление и перечисляет сумму на правильный номер.
Важно: В сервисном центре рассматриваются только заявления с ошибкой в 1-2 цифрах номера пополнения. Если номер не совпадает полностью – заявление не рассматривается.
Если же вы перепутали провайдера/услугу (интернет, телевидение и тд.) и ошибочно пополнили номер Vodafone/Lifecell следует:
- Обратиться в Службу поддержки EasyPay.
- Написать заявление о возврате средств непосредственно в компанию EasyPay.
- EasyPay обращается в компанию мобильного оператора.
Оператор может вернуть средства платёжному сервису (если деньги будут присутствовать на балансе абонента), а EasyPay в свою очередь, согласно заявлению, перечислит средства клиенту.
EasyPay может попробовать отклонить транзакцию пополнения счёта мобильного оператора Киевстар, если обращение о возврате средств поступило непосредственно в день оплаты.
В случае, если ошибка допущена при совершении оплаты на сайте, при успешной отмене, сумма будет возвращена на баланс карты/кошелька. Если оплата совершена через терминал – указанная сумма зачисляется на верный номер мобильного.
Важно: Если платёж прошел успешно либо ошибка при пополнении замечена по прошествии дня и большего кол-ва времени, средства вернуть не удастся. Остается только звонить на ошибочный номер и просить вернуть сумму, либо обращаться в сервисный центр мобильного оператора.
При возникновении подобных ситуаций обращайтесь в Службу поддержки EasyPay. Наши специалисты 24/7 готовы оказать вам помощь. Дополнительные подробности процедуры возврата средств стоит уточнять у своего мобильного оператора.
|
|
15
|
- 16:45 Фатальная ошибка на $50 млн: криптопользователь стал жертвой схемы «отравления адреса»
- 15:13 Новый рекорд: хакеры из КНДР похитили более $2 млрд в криптовалюте за год
- 10:05 В США обостряется противостояние между банками и криптокомпаниями
- 20.12.2025
- 10:08 НБУ увеличил продажу валюты на рынке
- 19.12.2025
- 19:30 От Нью-Йорка до Эр-Рияда: как WhiteBIT масштабировала украинскую Web3-экспертизу в 2025 году
- 17:30 Курс валют: евро подорожал на межбанке в пятницу
- 15:00 Bitunix улучшает деривативные продукты: запускает фьючерсы USDC-M и плечо до 200x
- 13:20 ObmenAT24 возглавил список 5 лучших сервисов для обмена криптовалют
- 10:21 Курс валют на пятницу: доллар и евро дешевеют
- 18.12.2025
- 20:00 Главное за четверг: Переименование копейки в «шаг», новые правила гражданства и НДС для ФОПов


Комментарии