Минфин - Курсы валют Украины

Установить
dmitro84
dmitro84
Зарегистрирован:
10 ноября 2014

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 07:38
Подписчики (315):
82598399
Barabulika Buka
харьков
ballistic
ballistic
4 года
oksana363
oksana363
sekretarokmail
sekretarokmail
23031976K
23031976K
53595785
53595785
Dimon2017
Dimon2017
Yaskrava
Yaskrava
angelmari
angelmari
45 лет, Бердянск
mvoytenko
mvoytenko
64711067
Макс Чех
41 год, Украина, Черкассы
svitsmet
svitsmet
все подписчики
Борец с Фагором
1 августа 2017, 16:24

Нерастаможки. Пару слов про призраков, двойников и автомобили сепаратистов.

Уже второй день идут баталии по поводу автомобилей на европейских номерах. И основным доводом противников нерастаможенных авто является вопрос их «призрачности». То есть то, что большинство этих авто завозятся негражданами и, в случае ДТП найти виновника часто невозможно.

Не вдаваясь в подробности налогового законодательства, хотелось обратить внимание на другую, не менее важную проблему. Дело в том, что, кроме авто на евро-номерах существует огромное количество авто на украинских номерах,, имеющих ту же самую проблему.

Так называемые эксперты почему-то умалчивают, что в нашей стране уже 6 лет как отменен техосмотр. За это время Крым и часть Донбасса были оккупированы, а огромное количество автовладельцев умерло. Все это привело к тому, что на рынке огромное количество автомобилей, которые продаются «по техпаспорту». Продажа авто «по техпаспорту»,- это когда «покупатель» платит деньги «продавцу», а «продавец» отдает автомобиль, ключи и техпаспорт без переоформления авто. Это бывает в случае, если реальный хозяин авто умер, а наследники не хотят заниматься наследованием, если хозяин умер, а авто является проблемным (кредитным и т.д.). Также эта схема работает, если реальный хозяин авто не может или не хочет ехать в Украину для переоформления авто ведь, к примеру, авиабилет из США и обратно может стоить дороже самого авто. Эта же схема работает, если автовладелец скрывается от правоохранительных органов и не рискует въезжать в страну (ибо автовладелец,- предатель, соучастник событий в Крыму или на востоке Украины).

На всех этих авто тоже ездит непонятно кто, и найти виновника ДТП невозможно.

Кроме этого еще есть авто 1+1. Что это за схема? Берется нелегальное авто. Угнанное или завезенное без растаможивания. Часто даже без формального пересечения границы (за определенную мзду). Находится такое же по модели, цвету, году выпуска, двигателю по базе. Далее есть 2 варианта. Либо на нем перебиваются vin-номера и номер двигателя и изготавливается техпаспорт, после чего изготавливаются дубликаты номеров (тогда vin-номера перебитые, но соответствуют техпаспорту и базе Полиции), либо vin-номера не трогают, изготавливается техпаспорт с реальным vin-номером, но при первой проверке техпаспорта по базе Полиции выявляется несоответствие vin-номера в техпаспорте и в базе. Стоит отметить, что на территории так называемых ЛНР-ДНР и Крыма осталось оборудование и заготовки для производства настоящих техпаспортов, и у кого они сейчас,- неизвестно. Результат,- с одним номером существует 2 или более авто, и один автовладелец часто не знает о существовании другого.

А эта проблема,- не меньшая чем автомобили на еврономерах. Но с этой проблемой все смирились, и никто с ней не борется. Оно и не удивительно,- эти схемы угрожают гражданам, но не угрожают так называемым автопроизводителям и их лоббистам.

Но все эти проблемы можно достаточно легко и безболезненно решить. Как?

  1. За отсутствие автогражданки,- нехилый штраф.
  2. При получении автогражданки вся информация должна вноситься в единую базу МТСБУ. Доступ у которой должен быть у силовиков. И vin-номер, и ФИО владельца, и паспортные данные покупателя автогражданки, и данные техпаспорта, и номер авто…

Это решит проблему не только поиска нерастаможек, но и 1+1, и остальных авто, пусть и на украинских номерах, но фактически без информации про реального владельца.

Кстати есть еще 1 интересный вариант. Можно сделать так, чтобы каждый полис имел свой логин (номер мобильного телефона того, застраховал авто)-пароль. И доступ во внутренний кабинет МТСБУ по нему через интернет. В том числе и через смартфон. В этом кабинете можно внести ФИО и номер удостоверения водителя того, кто имеет право ездить на авто. Чтобы это делал владелец полиса БЕСПЛАТНО. При чем хоть через смартфон прямо перед поездкой. Чтобы можно было ввести любое количество водителей. Выпил в баре? Вызвал «трезвого водителя» через такси, он приехал, внесли его в список и поехали. А дальше. Поймали водителя за рулем авто, когда он не вписан в базу к этому авто,- штраф 17000 грн. Можно сделать исключение,- когда один из вписанных в базу сидит на пассажирском месте… И все. Таким образом решаем вопросы и авто записанных на мертвых, и на авто с владельцами за границей, и с авто, зарегистрированных на иностранцев, а авто 1+1 быстро будут выявлены. Ведь наличие 2-х или 3-х параллельно действующих полисов на одно авто как бы намекает на возможное мошенничество. Либо со страховой либо с самим авто.

Апд. 28.08

А еще этот метод ударит по чиновникам. Которые ездят на авто, которые записаны на садовников или на бомжа Васю из соседнего подъезда. Ибо этот чиновник будет в базе. И это можно букдет отследить и задать вопросы…

Ах, да. А что делать с грин-картами? Регистрировать в базе МТСБУ в момент въезда в Украину прямо на пункте пропуска, а дальше та же схема.

Просмотров: 7819, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
0
18152229
18152229
5 августа 2017, 8:18
#
Етот метод оправдал и поставил порядок с машынами ето супер я за!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться